Автор Тема: Изменения в регулировании движения на дорогах города(знаки,разметка и т.д.)  (Прочитано 380044 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не нашел подобной темы. Считаю не будет лишним предупредит горожан о изменениях на улицах. Так как многие постоянно катаясь по городу просто уже не замечают изменений . Новые знаки,перемена приоритета проезда перекрестков,изменение режимов работы светофоров и т.д.

#яВаня


Оффлайн Chainik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если сделают мост/прокол/тунель через любой жд переезд в нашем городе, то легко можно будет решить проблему пробок при условии, что его выход протянут за улицу, идущую вдоль жд дороги (транзитную по сути)
А так и получится, что у переезда на Советской будут тянуть минимум до Октябрьской, иначе подъём будет непосильный для многих машин. Впрочем можно сделать один тоннель для легковых, а переезд для грузовых авто
В России три времени года: грязь, грязь засохла и грязь замёрзла.

Оффлайн vs0506

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • Не зли!
    • Просмотр профиля
ИМНО, если что и будут строить, вряд ли это будет  затрагивать ул Советскую или жулябина. более логично построить путепровод от ул Рабочая (на участке от машиностроителя до ул советской) до ул. Железнодорожная. Так примерно и сделали между пл33 км и Электроуглями
"ЖИ" и "ШИ" - пиши с буквами "Ж" и "Ш"

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хоть я и считаю, что РЕАЛЬНОСТЬ строительства путепровода в Электростали в нынешней реалии = 0...

Но на каком-то генплане когда-то указывалось, что путепровод планировался как продолжение улицы Северной с переходом на Юбилейную.
А вообще,
1. Закрытие любого переезда (на ремонт, например) в городе равно 100%% коллапсу.
2. Строительство любого путепровода может продолжаться от 3-х лет (пример - Балашиха)
3. Для строительства путепровода нужны подъездные пути (справа-слева от ОХ для обслуживания стройки, затем для местных подъездов.
4. Ни один город за свои бабки такое не осилит. Инвесторам вкладывать свои бабки не понятно для чего. Федеральному бюджету на городской путепровод... Почитайте как дела со строительством ЦКАД (http://electrostal.com/news/3841.html)
« Последнее редактирование: 07.04.17, 13:38:31 от Горожанин »

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Долго еще будут дискуссии по поводу переездов, эстакад...
Но зафиксируйте, что после открытия движения по Советской с западной стороны на восточную (и типа ремонта на Корешкова и Железнодорожной) движение что легкового транспорта, что пассажирского со "стороны" на "сторону" облегчилось значительно. Что утром, что вечером.

Учитывая, что на форуме присутствуют приближенные к Главе лица, передайте ему просьбу (хоть в качестве временного эксперимента, хоть навсегда) сохранить эту схему.
Думаю, что когда дорожники отремонтируют и дороги, и сами переезда, ситуация будет еще лучше.

Только по Советской необходимо ЗАПРЕТИТЬ движение любого грузового транспорта.

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
если сделают мост/прокол/тунель через любой жд переезд в нашем городе, то легко можно будет решить проблему пробок при условии, что его выход протянут за улицу, идущую вдоль жд дороги (транзитную по сути)
Да можно даже мосты не строить, достаточно отремонтировать сам переезд, так что бы авто через него не перекатывалось/переваливалось, а проезжало. Если бы хотя бы авто проезжали его со скоростью 40-50 км/ч пробок бы не было, а если и были, то в разы быстрее рассасывались. Сейчас же как после войны все переезды, чуть ли не до полной остановки авто, народ ямы проезжает. Хотя это на прямую влияет на безопасность (авто может застрять или заглохнуть) и транспортное сообщение, то властям на все это насрать, они делят: это твой рельс, это мой рельс, это твоя гайка, это моя. Вспомните дорогу К.Маркса до горьковки. Ровно до знака положили асфальт, а там и пох. Не согласованности в действиях. Я через это проходил, когда на работе электрик с механиком не могли договориться, то одни придут, что то сделают, то другие, а вместе все это не работает. Пока не выгнали обоих и не взяли новых, ничего не поменялось. Теперь сводная бригада одним махом принимает в ремонт и сдает из ремонта, и не делят на боты и гайки. Оборудование стало лучше работать. Так и с дорогами.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Кстате - как я и падозривал знаки " остановка нильзя " усиленные табличкой " щас на прицепе увезём " у бассейна " Кристалл " совершенно никому не мешают.  :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстате - как я и падозривал знаки " остановка нильзя " усиленные табличкой " щас на прицепе увезём " у бассейна " Кристалл " совершенно никому не мешают.  :bk:

Парконы и эвакуаторы могут вылечить... А так реально задолбали.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Парконы и эвакуаторы могут вылечить... А так реально задолбали.
А вот интересно, у машзавода году кажись в прошлом эвакуатором возили мойшинки. Ситуация изменидась? Я там не езжу просто.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот интересно, у машзавода году кажись в прошлом эвакуатором возили мойшинки. Ситуация изменидась? Я там не езжу просто.
Изменилась. Под знаками не встают. Хотя как раз сегодня "гаишники" дрючили мужика, который на остановке автобуса "Центральная проходная" припарковался.
А вчера у городской стоматологии на Корешкова ДПС с включенной мигалкой кого-то допрашивала в своей машине. В красном круге знаки "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор".

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Изменилась. Под знаками не встают. Хотя как раз сегодня "гаишники" дрючили мужика, который на остановке автобуса "Центральная проходная" припарковался.
А вчера у городской стоматологии на Корешкова ДПС с включенной мигалкой кого-то допрашивала в своей машине. В красном круге знаки "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор".
Видимо нужно чтобы инспектор ДПС разъяснил значение этих кружков и квадратиков водителям.  :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн морэм

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У МСЗ и Химпрома как возили эвакуаторы, так и возят. Но почему-то выборочно.
По переезду. Можно хаить Машзавод и всех прочих. Есть одна проблема. В часы пик строго проходит пару электричек, вот и засада. Сам под них попадаю.
Есть самое классное решение, но кто его осилит и оплатит? А именно, железнодорожная эстакада. Поднять железку и две станции было бы просто идеально.  Интесно, сколько это будет стоить?
« Последнее редактирование: 08.04.17, 02:15:07 от морэм »

Оффлайн Light

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Натуральный блондин
    • Просмотр профиля
а если не железку поднимать, а переезды в тоннель заглублять? Откусить у ЭЗТМа немного прилегающих территорий( один фиг там разруха за забором видна) и будет достаточно места для действия. И, наверно, на самом деле, есть смысл сначала строить новый переезд с улицы Северной на Юбилейную, а потом уж закрывать на реконструкцию нынешние, по очереди.
« Последнее редактирование: 08.04.17, 12:44:32 от Light »
Завод IMC (Iscar) в Электростали!
Специальный и профильный инструмент из монолитного твёрдого сплава.
ул. Лесная,8а

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Есть самое классное решение, но кто его осилит и оплатит? А именно, железнодорожная эстакада.
Где то краем глаза я слышал про вариант платной автомобильной эстакады по Советской.

Оффлайн морэм

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а если не железку поднимать, а переезды в тоннель заглублять? Откусить у ЭЗТМа немного прилегающих территорий( один фиг там разруха за забором видна) и будет достаточно места для действия. И, наверно, на самом деле, есть смысл сначала строить новый переезд с улицы Северной на Юбилейную, а потом уж закрывать на реконструкцию нынешние, по очереди.
В данный момент у нас это не прокатит. Просто места не хватит. По-любому железку поднимать на насыпь. А так как между платформами Электросталь и Машиностроитель всего ничего, то это проблематично.

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
У бассейна надо эвакуатор на постоянное дежурство ставить, иначе не понимают.

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7460
  • Карма: 634
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 . Усовершенствовать сигнализацию переездов таким образом, чтобы шлагбаум открывался в течение 2-3 секунд после прохождения последнего вагона.

Кстати да, если бы переезд открывался как-то побыстрее и закрывался не когда электричка от металлурга отъезжает (а по ощущениям как-то так) было бы уже легче. Кстати нахрена нам в городе две (а с металлургом три) ж/д станции...
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5909
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Раньше тут писали про зебру напротив победы, типо зебры нет и знаков нет. Знаки есть, а вот зебры нет. Как и предполагал, стерлась полосатая с приходом весны. ))
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати нахрена нам в городе две (а с металлургом три) ж/д станции...
Вам не надо.А людям работающим или студентам точно надо.Причем вы про Фрязево забыли.Оно хоть и не в городе, нам точно надо.
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Некрасов писал.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!  :bh:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Le Vent

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Раньше тут писали про зебру напротив победы, типо зебры нет и знаков нет. Знаки есть, а вот зебры нет. Как и предполагал, стерлась полосатая с приходом весны. ))
Знаки есть только у остановки.
Раньше ещё была зебра прям напротив входа в нотариальную контору, сейчас там нет ни знаков, ни зебры. Но тупой народ один фиг там пытается перейти...