Автор Тема: Надоели собаки  (Прочитано 113309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brejnev

  • Гость
Надоели собаки
« : 14.07.07, 12:28:55 »
Реально. Крику было много...Переловим, перестилирили...( не выговоришь), а толку? Как бегала псарня по Ялагина, Западная, Журавлева...так и бегает. Не так давно на дочь набросилась шафка, хорошо я рядом был. Живут в дет. саду... Мусорки вечно переворочены, ну ладно вороны, но когда собаки начинают пакеты доставать и рвать их...бедные уборщицы. Может реально скомпоноваться , да и перестрелять этих тварей если уж кому положено это сделать ни как не хотят выполнять взятые на себя обязательства?


Оффлайн Гурбандурды Бердымухаммед

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Карма: 152
  • Пол: Мужской
  • Танцующий долбоящер
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #21 : 15.07.07, 12:15:10 »
Надо активнее отстреливать, а то лают, кусают, прохода не дают.
ГОРБУША плюс ТУНЕЦ. ВЕРБЛЮД - МОЛОДЕЦ

~Tina~

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #22 : 15.07.07, 12:26:16 »
Реально. Крику было много...Переловим, перестилирили...( не выговоришь), а толку? Как бегала псарня по Ялагина, Западная, Журавлева...так и бегает.
у нас на северном иногда по 10-15 бегают. дядю кусали, папу пыталась укусить, за мной как-то бежала,становилась поперек дороги и лаяла. жутковато. в городе, а больше боишься среди дня не людей неадекватных на дороге, а животных. отстреливать конечно не пойду, но что-то делать надо. скоро зима, они станут голодными и злыми, вообще....будет.
помнится года 3 назад летом рано утром отстреливали....

Оффлайн Innocent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #23 : 15.07.07, 12:57:31 »
Может реально скомпоноваться , да и перестрелять этих тварей...
Вроде, нынешнее законодательсво запрещает такую самоволку. Даже, если не ошибаюсь, то вообще ныне запрещено собак отстреливать. Только усыплять или стерилизовать...
Хотя вашу идею я поддерживаю.
Робот никогда не заменит человека!
(Людоедская классика)

Трофимыч

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #24 : 15.07.07, 13:00:34 »
Сейчас такие рогатки продают!!!!!! ;--p
А если еще и шарик металлический взять ::)

Маргарита Николаевна

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #25 : 15.07.07, 13:10:46 »
Вообще эти собаки действительно ужасно мешают и пугают. Очень часто вижу стайки по 5-7 собак, по ул. Первомайской и Красной. Набросится такая стайка и мало не покажется, вообще больше ничего не покажется. Отстреливать теперь нельзя, закон запрещает. Но определенно с ними должны что-то сделать.
Готова сдавать 10 рублей каждый месяц на питомник для бездомных собак.

Оффлайн Berg

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • Пол: Мужской
  • I WANT TO BELIEVE
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #26 : 15.07.07, 13:17:25 »
Реально. Крику было много...Переловим, перестилирили...( не выговоришь), а толку? Как бегала псарня по Ялагина, Западная, Журавлева...так и бегает.
у нас на северном иногда по 10-15 бегают. дядю кусали, папу пыталась укусить, за мной как-то бежала,становилась поперек дороги и лаяла. жутковато. в городе, а больше боишься среди дня не людей неадекватных на дороге, а животных. отстреливать конечно не пойду, но что-то делать надо. скоро зима, они станут голодными и злыми, вообще....будет.
помнится года 3 назад летом рано утром отстреливали....
Подтверждаю :-:) Стая из 5 собак живёт в подвале дома по пр.Ленина 2/1 мне из она хорошо видно [[smart]] Хочу снайперскую винтовку  [[rifle]]
Take the risk of thinking for yourself, much more happiness, truth, beauty, and wisdom will come to you that way.

Оффлайн Tropicana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #27 : 15.07.07, 14:31:07 »
Готова сдавать 10 рублей каждый месяц на питомник для бездомных собак.
Девушка, тут дети по улице голодные ходят, в мороз стоят газетки продают, чтоб купить хлеб или печеньку, а вы собачек собираетесь кормить, отстреливать надо собак, а если вам денежку хочется отдать, отдайте голодному ребенку лучше.

Оффлайн NinjaTune

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2402
  • Карма: 237
  • Пол: Мужской
  • message from the deep
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #28 : 15.07.07, 14:48:16 »
Девушка, тут дети по улице голодные ходят, в мороз стоят газетки продают, чтоб купить хлеб или печеньку, а вы собачек собираетесь кормить, отстреливать надо собак, а если вам денежку хочется отдать, отдайте голодному ребенку лучше.
а голодный ребенок купит себе "момента", и голод пройдёт, ага

а собак надо валить, ага
и бабок, которые их кормят
фигня, что я сука и гад,
зато я духовно богат.

Оффлайн Tropicana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #29 : 15.07.07, 15:16:43 »
Девушка, тут дети по улице голодные ходят, в мороз стоят газетки продают, чтоб купить хлеб или печеньку, а вы собачек собираетесь кормить, отстреливать надо собак, а если вам денежку хочется отдать, отдайте голодному ребенку лучше.
а голодный ребенок купит себе "момента", и голод пройдёт, ага

а собак надо валить, ага
и бабок, которые их кормят
Я например даю деньги мальчику, которого переодичски вижу, и видела как он покупал себе печенье.  и он не просил деньги, а продавал газеты. Такому ребенку можно дать денги.

Трофимыч

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #30 : 15.07.07, 15:30:30 »
Я например даю деньги мальчику, которого переодичски вижу, и видела как он покупал себе печенье.  и он не просил деньги, а продавал газеты. Такому ребенку можно дать денги.

такому ребенку лучше сразу дать печенье или еще чего от греха подальше...
А собак только валить!
Кстати те же бабки которые этих собак прикармливают стаями потом громче всех возмущаются,что пенсия маленькая,не хватает мол.

Оффлайн us@ma

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • ...отморожена башка.плюсы не ставить!любит "холод"
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #31 : 15.07.07, 15:34:11 »
... отдайте голодному ребенку лучше.
... увидел на улице ребёнка, дай ему канфету... может быть он твой! ;D

Zhyza

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #32 : 15.07.07, 16:56:28 »
Потом каждой невинно убиенной собачке памятник поставят, как в московском метро(не помню станцию). ходи потом- спотыкайся.

Оффлайн Tropicana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #33 : 15.07.07, 16:58:13 »
... отдайте голодному ребенку лучше.
... увидел на улице ребёнка, дай ему канфету... может быть он твой! ;D
Помоему данное выражение используется только по отношению к мужскому полу . :-)

МижGun

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #34 : 15.07.07, 21:07:03 »
Девушка, тут дети по улице голодные ходят, в мороз стоят газетки продают, чтоб купить хлеб или печеньку, а вы собачек собираетесь кормить, отстреливать надо собак, а если вам денежку хочется отдать, отдайте голодному ребенку лучше.
Точно, только эти детки купленные им хлеб, печенье или колбасу выбрасывают, а на собранные денежки покупают спирт или клей. Одно время такой же бедный и несчастный на костылях просил милостыню у ЮЖ. рынка, а потом с костылями наперевес и на здоровых ногах там же в магазине покупал диски на "настрелянные деньги".
 В остальном.
Подписываюсь по постом NinjaTune.

Оффлайн ваЛЕРьянОЧКА

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 766
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
  • ага ;)
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #35 : 15.07.07, 21:14:01 »
да,собаки порой напрягают... но отстреливать их,тоже не считаю верным решением...
Фотокамера - это инструмент, который учит людей как надо видеть мир без фотокамеры

allok

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #36 : 15.07.07, 21:16:32 »
да,собаки порой напрягают... но отстреливать их,тоже не считаю верным решением...
откройте шаурму или схожий общепит ( возможно корейского направления )

p.s . только бошки подальше выкидывайте.

Маргарита Николаевна

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #37 : 15.07.07, 21:19:29 »
Готова сдавать 10 рублей каждый месяц на питомник для бездомных собак.
Девушка, тут дети по улице голодные ходят, в мороз стоят газетки продают, чтоб купить хлеб или печеньку, а вы собачек собираетесь кормить, отстреливать надо собак, а если вам денежку хочется отдать, отдайте голодному ребенку лучше.
за девушку, конечно, спасибо. Но я говорила про то, что отстреливать это не метод. Очень бы хотелось бы посмотреть на Вашего ребенка, который бы увидел как убивают собачку. А если Вы видите бездомных детей, то не денюшку нужно давать, а сообщать в соц.защиту, чтоб его постоянно кормили.
Лучше уж собак скинуть в какой-нибудь питомник, стерелизовать, пусть там доживают свой век, вдалеке от людей.

Оффлайн ваЛЕРьянОЧКА

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 766
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
  • ага ;)
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #38 : 15.07.07, 21:25:37 »
да,собаки порой напрягают... но отстреливать их,тоже не считаю верным решением...
откройте шаурму или схожий общепит ( возможно корейского направления )

p.s . только бошки подальше выкидывайте.
уж уверяю Вас,я этим заниматься точно не буду... люблю животных... пусть даже и бездомных...
Фотокамера - это инструмент, который учит людей как надо видеть мир без фотокамеры

Маргарита Николаевна

  • Гость
Re: Надоели собаки
« Ответ #39 : 15.07.07, 21:28:00 »
уж уверяю Вас,я этим заниматься точно не буду... люблю животных... пусть даже и бездомных...
т.е. уже научились их правильно готовить?
С уважением.
П.С. раз такая сильная любовь, то приютите их у себя.

Оффлайн Berg

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • Пол: Мужской
  • I WANT TO BELIEVE
    • Просмотр профиля
Re: Надоели собаки
« Ответ #40 : 15.07.07, 21:31:59 »
да,собаки порой напрягают... но отстреливать их,тоже не считаю верным решением...
откройте шаурму или схожий общепит ( возможно корейского направления )

p.s . только бошки подальше выкидывайте.
уж уверяю Вас,я этим заниматься точно не буду... люблю животных... пусть даже и бездомных...
Любите животных? Заведите себе собачку дома, любите её ухаживайте, выгуливайте в номорднике и т.д. А бродячим собакам в городе не место и с их популяцией надо бороться. Один из самых дешёвых методов это отстрел. Заметте, городские власти не чешутся и люди уже сами хотят защитить себя и своих близких.
Take the risk of thinking for yourself, much more happiness, truth, beauty, and wisdom will come to you that way.