Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 212428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1 : 12.09.07, 11:11:45 »
Как известно, в Монце команды Формулы-1 выступали со специальным аэродинамическим пакетом, разработанным специально для высокоскоростного итальянского автодрома.

В Бельгии важность правильно работающей аэродинамики серьезно возрастет по сравнению с Гран-при Италии, потому что трасса Спа-Франкоршамп представляет собой сочетание длинных прямых и разнообразных поворотов, дающих возможность оценить не только способности гонщиков, но и уровень подготовки болидов различных команд.

?Спа - это автодром, на котором разница между болидами различных команд очень хорошо видна,- говорит Главный дизайнер команды Ferrari Николас Томбасис,- В отличие от трасс, которые хорошо подошли болиду F2007, здесь уровень прижимной силы не такой высокий, потому что на длинных прямых гонщики должны разгонять болид до максимальных скоростей. В любом случае, я считаю, что этот трек подойдет нашему болиду, потому что в Спа есть несколько высокоскоростных поворотов, где важна эффективная работа покрышек, а в этом мы очень сильны. В то же время, длинные прямые бросают настоящий вызов производителям двигателей. Я надеюсь, что в эти выходные болид F2007 будет конкурентоспособен?.

Длинна автодрома в Спа составляет 7,004 километра- это длиннее, чем остальные автодромы в календаре чемпионата мира. Два месяца назад команды проводили тесты на этой трассе, однако примерная расстановка сил станет известна только во время свободных заездов, которые начнутся утром в пятницу.

?Я настроен оптимистично и ожидаю, что Ferrari завоюет много очков в этой гонке,- добавил Томбасис - На тестах в июле мы смотрелись очень неплохо. С того времени машина была доработана, а другой стороны, соперники тоже не спали. На этой неделе мы узнаем, кто из топ-команд прогрессирует быстрее?.

С самого начала сезона на более жестких составах резины Bridgestone болиды Ferrari выступали лучше, чем конкуренты из McLaren. Особенности бельгийской трассы заставляют команды использовать более жесткие составы резины. Николас Томбасис рад этому факту, хотя и не хочет вдаваться в подробности.

?Добиться правильной работы покрышек и аэродинамики в Бельгии будет крайне сложно. Постоянные разгоны и торможения, большое количество высокоскоростныx поворотов сильно изнашивают покрышки. Серьезное преимущество получит та команда, которой лучше удастся сохранить покрышки?.

Забот командам может доставить и коварная спутница гонок погода. Солнце может сиять над центральной трибуной, в то время как на другом конце трассы как из ведра будет идти дождь.

?С погодой в Бельгии всегда следует считаться, и, к сожалению, мы не можем ее контролировать,- продолжает Томбаcис.- Другими словами, если ваш болид конкурентоспособен- вы ожидаете гонку по сухой трассе, если же вы не можете тягаться с соперниками- вы надеетесь на то, что пойдет дождь. Мне не очень нравится, когда гонки Формулы-1 превращаются в лотерею, но согласен, что такие события радуют зрителей. Неприятно терять гонку из-за непогоды- в этом сезоне такое уже случалось с нами во время Гран-при Европы?.

На трассе в Спа очень много великолепных поворотов, например Eau Rouge, требующих предельно точного пилотирования и отваги, позволяющих определять настоящих мужчин.

?Eau Rouge - очень важный поворот, потому что чем лучше вы его пройдете, тем быстрее будете на длинной прямой. Круг в Бельгии очень продолжительный, поэтому во время свободных заездов гонщики пройдут меньшее количество кругов. В квалификации придется проходить меньше кругов для сжигания топлива, а на быстрый круг следует уходить с чуть большим запасом топлива, чем обычно. Но все оказываются в равных условиях?.

Стоит отметить, что последние два Гран-при Бельгии, прошедшие в 2004 и 2005 году, выиграл нынешний гонщик Ferrari Кими Райкконен. Правда, тогда Кими выступал на болиде McLaren.



Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #2 : 13.09.07, 14:18:32 »
Как сообщает сайт automoto365.com, который контролируется Николя Тодтом, Росс Браун намерен заявить в рамках продолжающегося заседания, что при условии использования досье Ferrari любой болид может стать на 0,5 сек. быстрее.

Как сообщает источник, Браун привлекался FIA в качестве эксперта, учитывая двойственность его статуса. С одной стороны, бывший технический директор прекрасно знаком с положением в Скудерии. С другой - Браун находится в отпуске. По словам Брауна, абсолютно любой автомобиль, используя данные Ferrari может стать на полсекунды быстрее.

Как сообщает источник, в досье FIA, которое предложено членам совета, есть данные о переписки между Алонсо, де ла Росой и Пэдди Лоувом (руководителем инженерного департамента). Эти письма якобы свидетельствуют о том, что McLaren серьезно изучал некоторые методики и технологии. По данным источника, команда McLaren знала о базовых стратегиях Ferrari еще в начале года.


allok

  • Гость
McLaren лишен очков и оштрафован на 100 миллионов долларов
Всемирный совет по автоспорту принял решение исключить команду McLaren из борьбы за Кубок конструкторов в чемпионате мира по "Формуле-1" нынешнего года. Английская конюшня лишена всех набранных очков и оштрафована на 100 миллионов долларов за промышленный шпионаж в отношении Ferrari, сообщает сайт телекомпании ITV.
Обсуждение степени наказания McLaren 26 членами Всемирного совета продолжалось более девяти часов. В результате было принято решение о том, что команда из Уокинга виновна в получении незаконным путем секретной информации, принадлежащей Ferrari.

В оставшихся четырех гонках сезона McLaren не сможет заработать зачетные очки в Кубке конструкторов. Кроме того, в декабре команда обязана будет представить на техническую экспертизу FIA (Международная федерация автоспорта) болид, разработанный к сезону 2008 года. Стоит также отметить, что штраф, наложенный на McLaren, является крупнейшим в истории автогонок.

Пилоты команды, Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо, наказания не понесли и смогут продолжить борьбу за победу в чемпионате мира. Сейчас англичанин на три очка опережает испанца в общем зачете (92 против 89). С учетом принятого решения, обладателем Кубка конструкторов 2007 года фактически стала команда Ferrari, на счету которой 143 очка. У занимающей теперь второе место BMW-Sauber 86 очков.

McLaren оставлено право подать апелляцию на принятое решение.

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #4 : 13.09.07, 21:57:34 »
Ура!!!!!!!!! Феррари стала обладателем Кубка контрукторов!!!!
« Последнее редактирование: 13.09.07, 22:15:31 от ProtoN »
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #5 : 13.09.07, 22:10:14 »
Решение Всемирного автоспортивного совета автоматически присуждает команде Ferrari Кубок конструкторов 2007 года. Впервые, с 2004 года.

Таким образом, текущее положение в зачете Кубка конструкторов выглядит следующим образом:

Ferrari - 143

BMW-Sauber - 86

Renault - 38

Williams - 25

Red Bull - 16

Toyota - 12

Super Aguri - 4

Honda - 2

Toro Rosso - 0

Spyker - 0

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #6 : 13.09.07, 22:12:43 »
Судя по всему команда будет продана Мерседесу!Хотя хз!

Оффлайн Kaiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Карма: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #7 : 13.09.07, 23:50:24 »
Ура!!!!!!!!! Феррари стала обладателем Кубка контрукторов!!!!
Победа пилота позначимее будет нежели кубок конструкторов. Так что Феллипе и Кими придеться попотеть))
лучше б еще очки с Алонсо и Хемилтона сняли.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #8 : 14.09.07, 10:58:17 »
В утренней британской Times журналисты рассуждают о финансовой составляющей штрафа, наложенного в четверг на McLaren. Невиданная прежде сумма в 100 миллионов долларов ? это втрое больше бюджета Spyker или весь бюджет Williams на 2007-й, но с учетом потери призовых в Кубке Конструкторов, команда потеряет около 143 миллионов.

Для ориентира ? контракт с Vodafone принес McLaren в этом году $80 млн, нефтяники из Mobil 1 ? $40 млн, а Johnie Walker ? $30 млн. Заявленная FIA сумма штрафа ? примерно четверть от общего бюджета команды в 2007-м, эту потерю нужно компенсировать, иначе придется экономить, и последствия этой экономии скажутся на новой машине.

Представительница титульного спонсора ? компании Vodafone, в четверг вечером заявила журналистам: "Мы, как и все, шокированы этим решением, но до переговоров с McLaren не можем ничего комментировать".

Stakanov

  • Гость
Re: Формула 1
« Ответ #9 : 14.09.07, 11:04:39 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!
Тема удалена по просьбе ее создательницы. Совершенно законно.

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #10 : 14.09.07, 15:03:48 »
да удар по команде ощутимый и что с ей теперь будет не известно-будем следить,за Феррари рад-хотя победа в кубке конструкторов таким способом....

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #11 : 14.09.07, 15:07:17 »
да удар по команде ощутимый и что с ей теперь будет не известно-будем следить,за Феррари рад-хотя победа в кубке конструкторов таким способом....
Мне лично  пофигу каким способом! У нас так давно не ыбыло этого кубка, что в этом сезоне можно и таким методом его отобрать у макларена!
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #12 : 15.09.07, 20:58:13 »
Еще позавчера многие наблюдатели Формулы-1 неприкрыто поддерживали команду McLaren (Ferrari, отчего-то, любят далеко не все), выражали сочувствие и вообще, намекали на некую предвзятость Макса Мосли. Конечно, в политике не бывает черного и белого ? но в ситуации с McLaren многие предположили, что атака Федерации на ?Серебряные стрелы? действительно выглядит жестковато.

Вчера вечером, после публикации 14-ти страниц, которые потрясли мир, глубина конфликта открылась всем - даже те, кто вчера били себя в грудь и кричали едва ли не лозунги в поддержку McLaren, призадумались. Элегантная версия английского языка, которой традиционно придерживается Рон Деннис для собственных оправданий, бездонные и кристально честные глаза Мартина Уитмарша - все эти образы разбиваются о фразу из письма Педро де ла Росы, ?Вся информация от Ferrari очень надежна, она пришла от Найджела Степни?. Короткое обоснование вердикта Совета уже произвело эффект нейтронной бомбы, уничтожив в пределах видимости веру даже не в Рона Денниса, а в то, что в Формуле-1 все еще действуют спортивные принципы. А ведь ожидается, что многостраничное досье (письмо Макса Мосли как раз оттуда), тоже будет опубликовано, и кто знает - какие откровения будут содержаться там?

FIA не собирается признавать, что наказание команды McLaren достаточно суровое. ?Это очень скромный штраф, на самом деле. Им очень повезло, что мы не сказали: вы запачкали грязью чемпионат 2007 года, и скорее всего, сделали тоже самое с 2008-м, поскольку мы даже не знаем, какую информацию вы использовали для болидов 2007-го и 2008-го годов. Так что, не отдохнуть ли вам до сезона?09 и если вы все еще останетесь командой - мы узнаем, что теперь все по-честному?, - в устах искусного политика Макса Мосли эта фраза звучит очень зловеще. Конечно, Берни Эклстоун прозрачно намекнул, что это едва ли не он спас McLaren от вероятного уничтожения - а дисквалификация на два сезона им бы и стала, но в целом, не обсуждая правомерности наказания, с Максом можно согласится - $100 млн., или даже $150 млн. c учетом недовольных спонсоров - для Денниса не деньги. Команда освоила строительство пресловутого Парагона, который потянул на $600 млн. и в настоящий момент работает без долгов. Любое банковское учреждение с радостью ссудит миллионы предприятию с такими завидными операционными показателями.

Но, вместе с тем, команда McLaren наказана, и наказана очень серьезно. Пресловутый репутационный ущерб оказался настолько велик, что Рону Деннису превратить имидж команды в привычно стерильный не удастся еще долго. Смена руководства - а преемником давно назначен Мартин Уитмарш - делу не поможет, так как Уитмарш также играл в этом деле значительную роль. Обвиняя Денниса в неискренности, Макс Мосли очень умело акцентирует внимание зрителей на тот факт, что все слова и действия команды в сезоне 2007 года могли оказаться ложью. Рон Деннис мог лгать о том, что не знал - использовались ли конфиденциальные данные Ferrari в работе McLaren. Как оказалось, использовались. Причем, судя по всему, не только пилотами. Педро де ла Роса стойко взял вину на себя, не моргнув глазом заявив, что именно он, среди прочего, принимал решение об отмене процедуры гоночной симуляции и лично обсуждал довольно глобальные технические вопросы с инженером Bridgestone - но Совет нашел основания ему не поверить. Рон Деннис мог лгать о том, что в команде поддерживается нормальная гоночная обстановка, когда как Алонсо еще перед Гран-при Венгрии, судя по данным FIA, банально шантажировал своего руководителя, требуя статуса примадонны и сотрясая компроматом. Рон Деннис, наконец, мог лгать в тот момент, когда со слезами на глазах защищал свою команду на Гран-при Великобритании.

?Все, что говорит FIA в этом документе - правда. Содержание его правдиво. Это на самом деле произошло. Существует лишь одна вещь, которая меня смущает - штраф, диспропорциональный реальности ситуации?, - заявил Рон Деннис сегодня, комментируя свое фактическое нежелание подавать апелляцию. Протестовать тут, по большому счету, нечего - де ла Роса и Алонсо в зоне действия амнистии Мосли признали свою вину и этого достаточно, даже если предположить, что все основные топ-менеджеры McLaren пребывали в блаженном неведении.

Но Рон Деннис обязательно должен подать апелляцию - апелляцию общественному мнению. И лучше бы ему придумать более красноречивое оправдание, чем фразу:?В момент первого слушания, когда мне задали вопрос, знал ли я нечто большее, правда заключалась в том, что я на самом деле ничего не знал?. Собственно говоря, утешить Рона Денниса может только один факт: в его лиге в 1984-м играл Кен Тиррелл, в 1994-м Флавио Бриаторе, а в 2005-м Ник Фрай. Даже Toyota не гнушалась использовать чужое программное обеспечение, хотя этот факт не стал предметом разбирательств FIA (?Никто не подавал протест?, - просто объяснил Мосли). Похоже, в Формуле-1, современной и винтажной, подобное поведение - норма вещей.

Едва ли это удивляет.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #13 : 16.09.07, 12:45:46 »
Автоспортивное сообщество было потрясено сегодня печальной новостью из британского Джерсвуда. Вертолет, за штурвалом которого сидел чемпион мира по ралли 1995 года Колин МакРей, рухнул на землю и сгорел недалеко от поместья МакРеев в графстве Ланаркшир. По сообщениям полиции, все члены экипажа погибли.

На борту вертолета, помимо МакРея, находился его 5-летний сын и еще два человека, личности которых уточняются. Жан-Эрик Фредигер, агент Колина МакРея, подтвердил, что 39-летний шотландец управлял вертолётом самостоятельно.

Жан-Эрик Фредигер: ?Как пилот, Колин часто оставался загадкой из-за своей агрессивной манеры пилотирования, однако все, что вы видели в годы его выступлений - это следствие его природного таланта. Колин был Шумахером в ралли. Ирония судьбы состоит в том, что он погиб в крушении вертолета, в то время как множество раз соприкасался со смертью управляя раллийным автомобилем?.

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #14 : 20.09.07, 16:44:23 »
Ужасная трагедея

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #15 : 23.09.07, 11:01:45 »
При взгляде на положение вещей в чемпионате мира 2007 года обращает на себя внимание один любопытный факт: места с 1-го по 14-е распределены попарно.

Так, первые два места занимают гонщики McLaren, третье и четвертое - Ferrari, пятое и шестое - BMW-Sauber и так далее. Это свидетельствует о том, что в нынешнем чемпионате сложилась парадоксальная ситуация: как бы не хотел гонщик, он не может прыгнуть выше головы - в среднем, его результаты в гонках будут зависеть от скорости болида. Подобный ?симметричный? расклад в чемпионате мира последний раз наблюдался в 2002-м, но там пары пилотов размещались всего лишь вплоть до 6-го места.

Более того, полная симметрия в личном зачете показывает, что команды на протяжение сезона не смогли сделать качественного рывка вперед. Статус-кво сформировался с самой первой гонки - McLaren и Ferrari в отрыве, BMW-Sauber на почтительном отдалении, но впереди Renault. Французская команда, в свою очередь, лишь слегка опережает плотную группу в составе Williams, Red Bull и Toyota. Конечно, в поведении машин по сравнению с началом сезона заметны определенные отличия: например, Williams прогрессирует, а Toyota несколько теряет позиции. Однако команда Фрэнка Уильямса захватила пятое место в зачете Кубка (без учета дисквалификации McLaren) еще на Гран-при Австралии - так что и в этом сегменте пелетона изменений не произошло.

Иногда кажется, что если бы не особая конструкция автомобиля Ferrari F2007, аэродинамика которого не позволяет эффективно работать на треках, где подвеска должна оставаться мягкой, сезон превратился бы в скучную процессию, без интриги и без ?выскочек?, которые намного превзошли возможности своего болида.

В чем причина подобной ситуации? В первую очередь, это связано с универсальными покрышками Bridgestone, которые созданы на основе шин 2005 года. Они значительно уравняли пелетон. Причем, если в начале сезона многие команды страдали от новых шин, то к концу года приноровились почти все.

В отличие от нынешней ситуации, компания Michelin пыталась подстроить покрышки под уникальные запросы команд, с которыми работала. Bridgestone сотрудничала с Ferrari и снабжала остальных клиентов по остаточному принципу. Разные подходы были одинаково затратными, но вносили некоторое разнообразие в пелетон.

Снизило накал страстей и правило омологации двигателей. В конце прошлого сезона команды предприняли все усилия для того, чтобы подготовить к ?заморозке? на три сезона свой силовой агрегат. Парадоксально, но это привело к тому, что показатели моторов современной Формулы-1 в значительной степени выровнялись. Конечно, регламент выделяет номенклатуру деталей, которую можно менять - добиваясь незначительного прироста лошадиных сил, но в целом, это картины не меняет. Заморозка двигателя привела еще к одной аномалии - количество сходов на Гран-при резко снизилось.

Конечно, надежностью Ferrari не блещет, но на подхвате всегда находится кто-нибудь из BMW-Sauber. Это означает, что завоевать 4-е место кому-нибудь из команд-середняков невозможно и три четверти пелетона должны бороться всего лишь за четыре последних призовых места (то есть, всего за 10 очков из 39). А если финиширует еще и Кубица - очков ?середнякам? практически не остается. За все 14 Гран-при гонщики из команд, не входящих в большую тройку, попали в топ-4 финальной классификации только на трех этапах: в Монако (Физикелла - 4-й), в Канаде (Вурц - 3-й, Ковалайнен -4-й) и на Нюрбургринге (Веббер - 3-й, Вурц - 4-й). Причем в последних двух случаях успех середняков был вызван хаосом на трассе.

Как видно, ситуация получается не слишком радостная. Однако есть вероятность, что в 2008-м в гонки вновь вернется интерес. Во-первых, отменят трекшн-контроль. Во-вторых, появится правило, штрафующее пилота на 5 мест из-за проблем с коробкой передач.

Однако будет введен единый блок контроля двигателя, который еще сильнее уравняет конкурентоспособность силовых агрегатов. А это означает, что в следующем сезоне личный зачет чемпионата мира может вновь выглядеть удивительно симметрично

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4431
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #16 : 25.09.07, 00:37:41 »
 Не знаю ,может со мной не согласитесь ,но формула 1 стала пресной и малоинтересной сейчас .
Уже не встретишь такой борьбы ,как в своё время (даже если взять хотя бы 5-10 лет назад ) между Феррари и Макларенами , особенно классное соперничество между Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненым = вот это была БОРЬБА -> каждый гран-при интересно было смотреть ,а какие обгоны были  ;--p ;--p
 А сейчас  - если машина технически надёжна и быстра ,заняв поул-позишен в 90 % случаях гарантирована победа = никакой борьбы нет вообще (если только тактическая на питлейне ), а это уже не так интересно,как раньше.
 Надо ФИА задуматься - как вернуть зрелищность ф1, я думаю надо строить побольше широких трасс , чтобы было больше возможностей у гонщиков для маневра - обгона  + пытаться технически уровнять болиды , чтобы больше было конкурентноспособных команд ,а не 2 как сейчас .
  А вы как думаете: Что нужно сделать ФИА ,чтобы формула 1 возродилась как зрелище ? :-:)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #17 : 25.09.07, 11:39:21 »
Не знаю ,может со мной не согласитесь ,но формула 1 стала пресной и малоинтересной сейчас .
Уже не встретишь такой борьбы ,как в своё время (даже если взять хотя бы 5-10 лет назад ) между Феррари и Макларенами , особенно классное соперничество между Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненым = вот это была БОРЬБА -> каждый гран-при интересно было смотреть ,а какие обгоны были  ;--p ;--p
 А сейчас  - если машина технически надёжна и быстра ,заняв поул-позишен в 90 % случаях гарантирована победа = никакой борьбы нет вообще (если только тактическая на питлейне ), а это уже не так интересно,как раньше.
 Надо ФИА задуматься - как вернуть зрелищность ф1, я думаю надо строить побольше широких трасс , чтобы было больше возможностей у гонщиков для маневра - обгона  + пытаться технически уровнять болиды , чтобы больше было конкурентноспособных команд ,а не 2 как сейчас .
  А вы как думаете: Что нужно сделать ФИА ,чтобы формула 1 возродилась как зрелище ? :-:)
Во первых надо сделать нормальные требования к аэродинамике!Тогда обогнать будет легче!Посмотрим что будет в след сезоне(как будут без трекшена ездить) В ФИА вообше хотят сделать умную подвеску(электроника будет менять ее параметры,в зависимости от поворота)
А смотреть деиствительно лично для меня скучно(Шуми ушел,Коментаторы бесят,да и рекламы много)
Офигел от того как коментатор прокоментировал маневр Алонсо против Хэмельтона,видно что он его специально выкидывал с трассы,а этот  -wall- говорит что обезьян это не специально,это же партнер по команде  -wall-

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #18 : 25.09.07, 12:01:38 »
  Нужно менять систему начисления очков. Вводить доп. очки за поул и лучший круг. Это 100% повысит зрелищность. Сейчас между первым и вторым местом всего 2 очка. Потому особо никто и не атакует. Надеется отыграться в следующей гонке. Бредовая идея с одни мотором на 2 гонки. Опять же берегут машину. Убрать из сезона трассы типа Венгрии и Монако. Особенно Монако. Там в лучшие то годы
особой борьбы небыло, а сейчас гонка напоминает паровоз.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #19 : 26.09.07, 12:55:30 »
Сразу два источника ? итальянский Autosprint и финская Turun Sanomat сообщили о том, что колесная база болида 2008 года Ferrari будет короче.

Одной из особенностей болида F2007 стала относительно длинная колесная база, которая предопределила некоторое падение конкурентоспособности автомобиля на определенных типах трасс. Как полагают наблюдатели, F2007 не слишком эффективно работает на треках, где необходимо атаковать бордюрные камни, что предусматривает мягкие настройки подвески. Также, автомобиль Ferrari не очень хорошо работает на медленных трассах.