Сегодня-таки, апосля длительных поисков фирмы для установки окошка, выбрал ИМЕНИТУЮ фирму каскад, и, уточнив все данные будущего заказа, порадовал менеджеров своим присутствием для заключения договора. НО!
Не тут то было!!!
Ну! Начнëм по порядку.
Приезд замерщика.(точнее замерщиков) Не понятно зачем, но замер потребовалось проводить дважды.
Первый замерщик мне-таки показался очень грамотным специалистом. Смог убедить меня изменить размер высоты изделия на 1см меньше и сделать центральную часть трëхстворчатого окна глухой, но, почему-то, он упорно склонял мой выбор от Рехау в сторону КВЕ(типа дешевле, а качество такое же). Странная политика фирмы - уговаривать клиента платить меньше. Клиент платит за свои хотелки - так шо надо пользоваться случаем.
Второй замерщик у меня вызвал подозрение! А замерщик ли он!?!
Уж слишком деловито выглядел - больше похож на руководителя, чем на рабочего! Да и замеров особо не проводил.
Ну и, наконец, мой визит в офис.
Фирма, наверное, помимо установки окон, занимается какими-то госразработками под грифом ТОП СИКРЕТ, так как предварительно почитать договор подряда на установку окон можно лишь апосля предъявления паспортных данных с занесением их в базу. Забрать с собой не заключëнный договор(для тщательного изучения в домашних условиях) без подписей и печати менеджеры КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешили, сославшись на сохранение коммерческой тайны(а вдруг я шпиëн от канкурентов). Прайс лист у данной ФИРМЫ тожа за семью печатями!
Ну да ладно! Будем знакомы!(надеюсь кредит на меня не оформят)
Договор! Это СКАЗКА!
Что не пункт, то заказчик - лох!
Должен всë и вся!
Для особо зрячих он напечатан мееелким шрифтом.
К заказчику обращаются чиста по дружбански - имя да фамилия.
Конечно же упомянуто наличие у заказчика тех.условия, проекта и прочего.
Гарантия. 5лет на изделие и один годик на монтажные работы независимо от вида монтажа: Гост - не Гост(у других фирмочек она уже не менее 3х лет) Кстати, если гарантия на монтаж по ГОСТ =1г., то это нарушение ГОСТа. В нëм указано не менее 5 лет.
Ответственность сторон.
Ну тут как обычно! Заказчик виновен во всëм(особо запомнилось - за ложный вызов службы сервиса штраф 900р)
Свои пригрешения, в нарушение Закона о защите прав потребителей, ФИРМА оценивает довольно скромно. 0,1 % - и не более 5% от цены работ.
И КСТАТИ!
На просьбу уложить ленту ПСУЛ в соединении рамы и подставочника, менеджер стала озвучивать монтаж по ГОСТ. Кароче не въехала а чëм речь!