Есть два варианта:
1. Взять кусок паранита и выбить прокладку самому. Как выбивать, надеюсь писать не надо? Паранит можно взять и армированный.
2. Покупаешь, хороший термогерметик.... Дальше, зачищаешь стороны соединения. обезжириваешь и начинаешь наносить слой за слоем(3-4 слоя) герметик. Каждый слой должен высохнуть, в конечном итоге должен получиться общий слой около около 1 см, потом второй конец соединения(без герметика) покрываешь еще тонким слоем герметика и затягиваешь. правда надо еще около часа дать застынуть герметику.
Потом едешь и радуешься.Правда это не надолго, до первого давания просрачи двигуну.
Немного уточнений. Паронит не подойдет, ибо сгорит. Но есть асбест, армированный тонкой проволочной сеткой, - самое оно. Это - первый вариант.
Второй вариант, как и говорил автор цитаты, - герметик для выхлопных систем. Он в виде этакой замазки. После затвердевания действительно очень твердый. Вот только толстым слоем не нужно его применять, развалится очень скоро. Наоборот, очистив поверхности фланцев труб, нанести его
тонким слоем и затянуть соединение. После чего оставить отверждаться согласно инструкции к герметику. Да, очень хорошо делать это на теплом двигателе. Не на горячем!
Напоследок статистика из собственного опыта.
Вариант 1: ну не ходит оно долго! дырка для газового канала не зря на штатных прокладках обрамлена металлом. А возни много.
Вариант 2: возни практически нет. Только выждать пока не затвердеет. Самый большой пробег, который выдерживал у меня такой вариант - порядка 30ткм. Первый вариант и десятку с трудом выхаживал...
PS: Вариант с подбором "чужих" прокладок - пожалуй, самый правильный. Затраты времени только на подбор, далее - как по лекалу.