Автор Тема: Кто завелся , а кто нет???  (Прочитано 109421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2758
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ТПК "Ельня"
Кто завелся , а кто нет???
« : 15.12.09, 17:52:36 »
Делимся опытом, и что делаете чтобы завести машину?? Нива инжекторная моя, не завелась, заводил с троса...Купил в магазе хрень для быстрого запуска, тока не понял куда ее прыскать...(кто нить подскажет??)


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19027
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145. ( местная частота ) ЧМ .
    • Просмотр профиля
    • https://binarchic.com/r/7309
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2041 : 10.01.17, 17:53:22 »
Вот так видел:


http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/provoda-dlya-prikurivaniya-akb-svoimi-rukami

))

Хотя это совсем сурово смотрится :)
вот у меня дома такие и лежат две пары.
Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2042 : 10.01.17, 18:02:39 »
Какая коварная улица Юбилейная
Во дворе
Короллу третий день завести не могут
Сантафэ второй день противится
Мазда паркетник тоже продолжает отдыхать
Запертый Пассаб В5 так и не открывается
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2580
  • Карма: 215
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2043 : 10.01.17, 18:10:59 »
Во-вторых, цеплялся к минусу разряженного аккума, а не на массу авто/двиг.
Туфта все это... В больших беэнве например аккум лошадиных размеров заныкан в лютые жопы багажника... Для того чтобы прикуриться под капот выведена плюсовая клемма, а к чашке кузова приварена начищенная до блеска железяка, и при помощи этих нехитрых приспособлений можно как заводить других, так и себя, проверено... А вот пока до клемм в жагабнике доберешься (прикурить по какому-то феншую или заботливо отнести домой) - можно получить обморожение критической степени или пиропатроном по зубам (кстати, он заботливо прикрывает плюсовую клемму, чтобы не лазили туда немытыми руками).
Кароч, людям свойственно придумывать ритуалы... я помнится проводами искры высекал, что ваш гефест на гербе города мирный атом, и ничего, все живое и здоровое...
Джёман инжениринг ин да хаус!
BMW Х5 3.0sd | 2008 | SpaceGray
VW PassatCC 2.0TDi | 2009 | ReflexSilver | DSG | Leather

Оффлайн realman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма: -22
    • Просмотр профиля
Проектирование наружной рекламы.
Проекты для регистрации и паспортов вывесок.
Прочностные расчеты, электротехнические проекты,
файлы раскроя листовых материалов

Онлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 664
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
    • Gepard's LiveJournal
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2045 : 10.01.17, 18:29:05 »
а к чашке кузова приварена начищенная до блеска железяка, и при помощи этих нехитрых приспособлений можно как заводить других, так и себя, проверено...
Так это и есть по фен-шую, получается ) Речь же шла о том, что не следует цепляться непосредственно на минусовую клемму разряженного авто.
Живём дальше... ;)

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2046 : 10.01.17, 18:33:47 »
http://www.zr.ru/content/articles/744913-test-puskovyx-provodov-kaluga-daet-prikurit/#
Ага! А в коментах автор статьи написал, что победоносные провода больше не производятся, по причине дороговизны. Хотя до Snap-on им далеко(в плане цены)
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19027
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145. ( местная частота ) ЧМ .
    • Просмотр профиля
    • https://binarchic.com/r/7309
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2047 : 10.01.17, 18:49:14 »
Эти крокодилы не очень. Склизкие. Зубьев нет. Могут легко слетать. Некоторые умельцы из медных полосок вытачивают пластинки с зубьями и прикручивают к подобным крокодилам
они с зубьями. У меня такие ж.
Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19027
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145. ( местная частота ) ЧМ .
    • Просмотр профиля
    • https://binarchic.com/r/7309
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2048 : 10.01.17, 18:53:16 »
Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.

Оффлайн realman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма: -22
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2049 : 10.01.17, 18:57:14 »
а это для гепарда
ну и не только
http://www.zr.ru/content/articles/844366-kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/
Проектирование наружной рекламы.
Проекты для регистрации и паспортов вывесок.
Прочностные расчеты, электротехнические проекты,
файлы раскроя листовых материалов

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4377
  • Карма: -106
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2050 : 10.01.17, 19:07:38 »
wiki + пара случайных статей с приблизительно тем же смыслом )
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Плюс сейчас глянул инструкцию к своему авто. Про отрицательную клемму сказано всё то же самое. А вот про то, что не стоит заводиться при работающем доноре - предупреждений в инструкции нет.
это бредятина . Из тех же баек, что можно сжечь блок управления(мозги) и т.д 
Мне вот вообще интересно куда на массу бросать провод? На крашенный метал?


 2 donCorrado прикуривал в праздники х5 13 года дизельный - заняло 2 минуты . Главное что бы багажник не был забит всяким гавном! :)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2580
  • Карма: 215
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2051 : 10.01.17, 19:23:08 »
2 donCorrado прикуривал в праздники х5 13 года дизельный - заняло 2 минуты . Главное что бы багажник не был забит всяким гавном! :)
Ну тут ключевой вопрос - нахрена усложнять себе жизнь :)
Джёман инжениринг ин да хаус!
BMW Х5 3.0sd | 2008 | SpaceGray
VW PassatCC 2.0TDi | 2009 | ReflexSilver | DSG | Leather

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2052 : 10.01.17, 19:32:00 »
Туфта все это... В больших беэнве например аккум лошадиных размеров заныкан в лютые жопы багажника... Для того чтобы прикуриться под капот выведена плюсовая клемма, а к чашке кузова приварена начищенная до блеска железяка, и при помощи этих нехитрых приспособлений можно как заводить других, так и себя, проверено... А вот пока до клемм в жагабнике доберешься (прикурить по какому-то феншую или заботливо отнести домой) - можно получить обморожение критической степени или пиропатроном по зубам (кстати, он заботливо прикрывает плюсовую клемму, чтобы не лазили туда немытыми руками).
Не всё туфта.И твой пример как раз примечателен.Ибо я думаю в твоей инструкции по эксплуатации он и описан.Если в других не выведено оно специально, то извращяются. А требование цеплятся не к акб а к  минусу двигла или еще куда где хороший минус.вообщем то вызванно желанием спасти акб Получателя.В который, после коммутации, хлынет потоком энергия из акб донора.И чтоб ее ограничить и цепляют на двигло.
А коммутация сначала плюса, а потом минуса, вызвана желанием уровнять потенциалы и не спалить электрику.Вообщем то и все чудеса.
« Последнее редактирование: 10.01.17, 19:44:29 от fair »
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Онлайн Любитель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2053 : 10.01.17, 21:07:36 »
Не всё туфта.И твой пример как раз примечателен.Ибо я думаю в твоей инструкции по эксплуатации он и описан.Если в других не выведено оно специально, то извращяются. А требование цеплятся не к акб а к  минусу двигла или еще куда где хороший минус.вообщем то вызванно желанием спасти акб Получателя.В который, после коммутации, хлынет потоком энергия из акб донора.И чтоб ее ограничить и цепляют на двигло.
Такое ощущение, что в проводах прикуривания используется исключительно сверхпроводник и переходное сопротивление крокодилов - клемм аккумулятора тоже походу отменили. Думаю что стационарное (винтовое) соединение минусовой клеммы с двигателем через короткий проводник хорошего сечения, конечно обладает некоторым сопротивлением, но оно как бы не на порядок меньше чем сопротивление проводов прикуривания (значительно превышающих по длине внутренние соединения в автомобиле) и переходное сопротивление крокодилы - клеммы аккумулятора.
Искрить канешно при подключении будет, возможно это и есть причина рекомендации подключении на двигатель -  клемму не попортить.

А коммутация сначала плюса, а потом минуса, вызвана желанием уровнять потенциалы и не спалить электрику.Вообщем то и все чудеса.
Вот прям даж интересно, а если подключить сначала минус, а потом плюс - то потенциалы не уровняются и электроника сгорит? Физическое обоснование есть?
Мож там электроны в другую сторону побегут или от испуга за неправильное подключение электрический ток спрячется? Действительно чудеса...

Думается подключение сначала плюса, а потом минуса обосновано техникой безопасности. Если подключить сначала минус, а при подключении плюса крокодил соскользнёт, уронится или ещё там чего неприятного случится -  можно банально поскользнуться, то вероятность кз очень велика - весь двигатель и кузов на минусовой клемме сидит. При подключении по инструкции кз возможно только если минусовой крокодил попадёт точно на плюсовую клемму, что маловероятно.


Онлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 664
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
    • Gepard's LiveJournal
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2054 : 10.01.17, 21:48:32 »
а это для гепарда
ну и не только
http://www.zr.ru/content/articles/844366-kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/
Тут интересно два момента:
- подключение не к минусовой клемме, а к двиглу, "массе" авто - продиктовано большей целесообразностью (чтоб не аккум заряжать, а машину завести в первую очередь) или всё же техникой безопасности?
- ну и тут рекомендуют донор держать выключенным. Другие мнения - можно не выключать, а оставлять на холостом ходу, проблем быть не должно. (В комментах к другой статье ЗР были дебаты на эту тему.) Об этом же сказано в инструкции к автомобилю.

Живём дальше... ;)

Оффлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2055 : 10.01.17, 22:10:41 »
и при помощи этих нехитрых приспособлений можно как заводить других, так и себя, проверено...
а в большых Жыпах с этих приспособлений запитывают ещё всякие лебёдушки и прочую силовушку, а батарея спрятана под седлом пасажыра

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2056 : 10.01.17, 22:54:26 »
Такое ощущение, что в проводах прикуривания используется исключительно сверхпроводник и переходное сопротивление крокодилов - клемм аккумулятора тоже походу отменили.
Спасибо. Порадовали.
Сами посчитаете сопротивление проводника?
Сопротивление жилы кабеля можно рассчитать по формуле R=(r*L)/ S, где:
r - удельное сопротивление меди 0,0175 Ом*мм2/м;
L – длина жилы;
S – сечение мм2;

По АКБ , Вы Вообще читали ли/проходили ли что либо отсюда?
Буду цитировать
Цитировать
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.

Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.

Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию.
Волшебное слово Исправных , если у Вас в батарее замёрз Электролит .. То она уже не имеет отношения к таковым.

То есть если мы берём случай когда у Вас просто подсел АКБ, но да, всё будет хорошо, если вариант когда он замёрз ... то не очень то хорошо.

Ну и главное, почему прикуривание с не заведённым двиглом, это большая лотерея.. Потому что
Цитировать
Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч

А с уменьшением температуры оба параметра стремятся вниз.
Цитировать
С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого - повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры активной массы
Разница между +20 и -20 на токах порядка 200-250 ампер раза в 2 )))
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Онлайн Любитель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2057 : 10.01.17, 23:27:52 »
fair Вы к чему все это написали? О чём Вы вообще? Какое отношение это имеет к моему посту? :facepalm:

Из Ваших слов:
А требование цеплятся не к акб а к  минусу двигла или еще куда где хороший минус.вообщем то вызванно желанием спасти акб Получателя.В который, после коммутации, хлынет потоком энергия из акб донора.И чтоб ее ограничить и цепляют на двигло.
Что ограничит эээ... "поток энергии который хлынет из акб донора" дабы спасти "акб Получателя" если прицепить провод прикуривания к двигателю, а не к клемме аккумулятора? Так там ничего кроме куска кабеля квадрат на 25, обжатого наконечниками в заводских условиях, с болтовым соединением и хорошим пятном контакта, длиной сантиметров 50 и нету. Неужто он???  :an:
Так я показал, что сопротивление проводов прикуривателя будет в разы, а скорее на порядок больше чем, этот несчастный кусок кабеля. И ограничивать "поток энергии который хлынет из акб донора" будут по большей части именно провода прикуривателя.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2580
  • Карма: 215
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2058 : 11.01.17, 00:38:54 »
а в большых Жыпах с этих приспособлений запитывают ещё всякие лебёдушки и прочую силовушку, а батарея спрятана под седлом пасажыра
В каждой хижине свои маракасы, я за Большие Жыпы не специалист: с асфальта только правыми колесами съезжаю штоп по обочине дачников обрулить или поссать, и то в редких случаях - врожденная скромность и ацкий прайс на резину.

нууу... сопственна вот и ожесточенный спор за акробатические этюды с проводами :) при всем уважении к fair, тема за ТБ от Любителя мне ближе :) главное - не делать откровенной тупости известной из школьной программы физики, а все остальное – суета и задрочки :) впрочем, можете даже с молитвой провода цеплять, воля ваша ))
« Последнее редактирование: 11.01.17, 08:37:57 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!
BMW Х5 3.0sd | 2008 | SpaceGray
VW PassatCC 2.0TDi | 2009 | ReflexSilver | DSG | Leather

Оффлайн SEDLO

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -255
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2059 : 11.01.17, 10:14:07 »
fair Вы к чему все это написали? О чём Вы вообще? Какое отношение это имеет к моему посту? :facepalm:

Из Ваших слов:  Что ограничит эээ... "поток энергии который хлынет из акб донора" дабы спасти "акб Получателя" если прицепить провод прикуривания к двигателю, а не к клемме аккумулятора? Так там ничего кроме куска кабеля квадрат на 25, обжатого наконечниками в заводских условиях, с болтовым соединением и хорошим пятном контакта, длиной сантиметров 50 и нету. Неужто он???  :an:
Так я показал, что сопротивление проводов прикуривателя будет в разы, а скорее на порядок больше чем, этот несчастный кусок кабеля. И ограничивать "поток энергии который хлынет из акб донора" будут по большей части именно провода прикуривателя.

акб 1:  например 11,5 В
акб 2: например 12,3 В

при их соединении проводом с сопротивлением 0,003 Ом (25мм2 3 метра) поток энергии будет (12.3-11.5)/0.003=266 А  :ai:

поэтому при прикуривании надо отключить минус  от акб. иначе прикуриваешь только аккумулятор (?)

сам я против прикуривания. боюсь что сгорит чего-нибудь в обоих автосах.

Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Кто завелся , а кто нет???
« Ответ #2060 : 11.01.17, 11:01:54 »
акб 1:  например 11,5 В
акб 2: например 12,3 В

при их соединении проводом с сопротивлением 0,003 Ом (25мм2 3 метра) поток энергии будет (12.3-11.5)/0.003=266 А  :ai:

поэтому при прикуривании надо отключить минус  от акб. иначе прикуриваешь только аккумулятор (?)

сам я против прикуривания. боюсь что сгорит чего-нибудь в обоих автосах.

Сурово.... И как только генераторы в автомобилях, рассчитанные на ток ~100А, выдерживают... Ведь напряжение в бортсети до 14.5В бывает....

В расчете не учтены внутренние сопротивления обеих АКБ, их изменения от степени заряженности, падения напряжения на самих АКБ.