Автор Тема: C Нового Года трамвай в Ногинске станет аттракционом?  (Прочитано 52353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
(С сайта ТРАНСПОРТ В РОССИИ 20.12.2009 18:46 )

Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках.

Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше.

К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году. Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне.

К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов.

Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована.

http://www.tr.ru/news/4082
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:ab: звучит, как будто вручную....

Ну в данном случае почти так и есть.

новые, и почему не нужно?
Самый новый вагон 97 года выпуска.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну всё, трамвай кончился. Во многих местах посрезали контактный провод, теперь для показушных покатушек просто прочистить рельсы уже недостаточно.

До 20 августа проводится конкурс на обслуживаение системы :facepalm: На сколько я понял по условию необходимо полностью отремонтировать всю трассу, а так же необходимо наличие собственного (!) подвижного состава на момент проведенияя конкурса. Ну а так же необходимо восстановить движение на линии к 2016 году :facepalm:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Ну всё, трамвай кончился. Во многих местах посрезали контактный провод....
:bk:
Дарю мысль Ногинску: конку запуститъ....
No comme....................................

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Надпись Rapid Transit доставила. )
А траНвай, имхо, надо на межгород по выделенке пустить. В городе тесно ему.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трамвайное движение в Ногинске возобновят по просьбам местных жителей

       
После того, как в апреле 2011 года в Ногинске закрыли единственный трамвайный маршрут, в адрес правительства и министерства транспорта Московской области поступила масса обращений с просьбой возобновить работу трамвая. Новый маршрут должен открыться к марту 2014 года, пишет "Московский комсомолец".

До 2011 года Ногинск наряду с Коломной оставался одним из немногих городов Подмосковья с налаженным трамвайным движением. В апреле 2011 года из-за "организационных и финансовых проблем" движение по единственному маршруту в Ногинске было прекращено, хотя рельсовые колеи остались на местах. Летом 2012 года власти попытались перевести трамвайное движение в частные руки, однако инвесторы сочли проект "неподъемным".

Между тем на днях по инициативе заместителя председателя Правительства Московской области Петра Иванова и областного Министерства транспорта в районном центре прошел круглый стол на тему "Развитие ногинского трамвая".Как сообщил министр транспорта Александр Зайцев, за последние месяцы в адрес правительства и министерства транспорта Московской области поступила масса обращений от жителей Ногинска с просьбой возобновить работу трамвая. Теперь администрация Ногинска и транспортное предприятие города должны обследовать дорожную инфраструктуру на линии трамвая и восстановить движение до марта 2014 года.

Отметим, что несмотря на сложности трамвайного движения, маршрут пользовался популярностью и охватывал совершенно разные районы города. По мнению жителей Ногинска, городу необходим второй трамвайный путь и новые маршруты, проложенные по другим районам. Многие склоняются к мысли, что более экологичный трамвай может составить конкуренцию даже автобусам, которые можно вывести за пределы центра города.

Кроме того, в Московской области планируется построить несколько трамвайных хорд, которые к 2020 году замкнутся в кольцо и свяжут основные подмосковные города и крупные аэропорты. Средняя протяженность каждой хорды составит 350 километров, на линии будет около 50 остановок, связанных с транспортно-пересадочными узлами. Первыми такими участками могут стать участок от метро "Красногвардейская" до Домодедово и деревни Данилово и отрезок от аэропорта "Домодедово" до "Внуково", который пройдет через Щербинку, Бутово, Коммунарку и Солнцево. Также планируется запустить трамвай до Балашихи и еще в шести направлениях: Поварово - Истра - Звенигород - Кубинка; Мытищи - Королёв - Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Фрязино; Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское; Кашира - Ступино - Озеры - Коломна - Воскресенск - Егорьевск - Орехово-Зуево; Ногинск - Электросталь; Химки - Планерная - Путилково. Однако все эти проекты находятся лишь в стадии проработки, и о их скорой реализации говорить не приходится.


http://newsmsk.com/article/07oct2013/noginsk_tram.html

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
в дополнение к предыдущему сообщению
http://www.electrostal.ru/gorod/1433-2013-10-09-12-37-49.html

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
в дополнение к предыдущему сообщению
http://www.electrostal.ru/gorod/1433-2013-10-09-12-37-49.html
хм....эт де у нас широкие улицы? мало пробок на переездах ?
если только вокруг ялагинского поля запустить... :bk:
No comme....................................

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
хм....эт де у нас широкие улицы? мало пробок на переездах ?
если только вокруг ялагинского поля запустить... :bk:
В Европах при прокладке новых трамвайных линий резко ограничивают движение автотранспорта, особенно в исторических центрах городов. Так что пробок не будет.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
В Европах при прокладке новых трамвайных линий резко ограничивают движение автотранспорта, особенно в исторических центрах городов. Так что пробок не будет.
Таки да, действительно, если машин в городе не будет, то и пробок не будет....  :ab:
а если взять "закон сообщающихся сосудов" при условии константы количества автомобилей, то на каких-то улицах машин убудет, а на других прибудет....
No comme....................................

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
такое ощущение что наш город - центр массового распила бабла. То ТЦ высотой с 5-этажку на центральной площади фигачат, то магазины в 7 этажей пристраивают к домам, теперь трамваи. Осталось построить метро и горнолыжный трамплин. Не спроста у нас в кажом третьем доме банк  :facepalm:
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ммм, новости со вкусом баяна :gn: Я этот проект план развития видел датированным чуть ли не 2004 годом.

На счёт традиционного трамвая в Электростали могу сказать, что в центре города он не пройдёт по СНиПам, там кажется 25 метров от жилых зданий до путей на новых линиях должно быть. А по Фрязевке не ездит никто в таких масштабах.
Другое дело если наверху опять заболеют Транслором, это будет проблема. Как распилочный станок он работает хорошо, как реальный транспорт имеет кучу проблем.
Опять таки зачем какие-то дороворённости с мировыми производителями трамваев, почему нельзя старый добрый УКВЗ? 623-е вполне кошерные вагоны, могут если захотят.

В Балашихе скоростной трамвай обещают с 2007 года, по факту на Энтузиастов замутили что-то восьмиполосное, но места под трамвайные пути там что-то не особо наблюдается.
К тому же 2007 году в Ногинске должен был наступить Транслор, где он?

В общем если это опять попытки запустить в Ногинске старую консервную банку без тормозов и с перебитым инвентарным номером за 20 лямов в год, то гори оно синим пламенем такой трамвай.