Автор Тема: C Нового Года трамвай в Ногинске станет аттракционом?  (Прочитано 52332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
(С сайта ТРАНСПОРТ В РОССИИ 20.12.2009 18:46 )

Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках.

Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше.

К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году. Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне.

К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов.

Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована.

http://www.tr.ru/news/4082
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а я бы наоборот!!! вопреки капитализму и всем тем кто спешит)))
А я бы упразднил оборзевших пешеходов, дураков и бездельников.

Оффлайн Nomad779

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стронникам экологически чистого транспорта могу предложить троллейбус, отличная альтернатива!

Не скажи! Трамвай повыгоднее будет. И вообще.

А вообще конечно прав. Правда разбирать... Всё-таки память.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
С 1 апреля 2011 года закрыта уникальная транспортная система - ногинский трамвай.
С закрытием сей достопримечательности Ногинск из "села с трамваями" превратился просто в село, и окончательно стал Унылым говном. Сугубо ИМХО.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая трагедия.
Только вот нафига он нужен - никто не может объяснить. Эстеты собрались...

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С закрытием сей достопримечательности Ногинск из "села с трамваями" превратился просто в село, и окончательно стал Унылым говном. Сугубо ИМХО.

Пернул житель такого же Унылого говна но тока с Лисьим хвостом на пол города...

SLN

  • Гость
Пробок меньше стало

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще бы пути разобрали и норм асфальт на их место положили вообще бы хорошо было...

SLN

  • Гость
сами под землю со времением уйдут))

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
С 1 апреля 2011 года закрыта уникальная транспортная система - ногинский трамвай...
Вон оно чё... А то я смотрю - чейта давно не грохочет.
Мне, как автомобилисту, конечно, гемору меньше по Ногинску рассекать, но как гражданину - горько, что он умер. Помнится в детстве специально мерз и промокал на остановке только из-за того, что бы на трамвайчике прокатиться.
Эх...  :ak:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Может быть, многих удивит моя излишняя эмоциональность, с которой я выступаю в темах про Ногинский трамвай, "Электросталь, которую мы потеряли", "Узкоколейки"...
Своим безразличием к историческим объектам мы разрушаем свою среду обитания, сформированную трудом, творчеством и традициями наших предков, становимся "иванами, не помнящими родства".
Главная трагедия российской истории последнего столетия - то, что люди не желают знать свою культуру. Этим мы допускаем саморазрушение и потворствуем экспансии чужеродных культур, в том числе пресловутой "псевдомусульманской, или, как мы её в просторечии называем, «чёрножопой".
Что нынче модно? - буддизм, лезгинка, наконец, восточные "шаровары с большой мотнёй", (во всём мире уже вышли из моды у нас - в расцвете)
Что остаётся в сухом остатке? - псевдорусскость, типа Славы Зайцева, матрёшек (на самом деле это японские куклы))), песни типа "разлюли-малина" (на самом деле, это типичный жЫдовский клезмер )))), одежда псевдофольклорных ансамблей.
Среда каждого из городов Восточного Подмосковья уникальна. Большое влияние на её формирование оказал период "русского промышленного модерна" начала XX века, и сменившая его эпоха конструктивизма. Всё, что последовало позже, включая т.н. "сталинский ампир", не говоря уж про "хрущобы" и современные "турецко-лужковские стекляшки" по сути своей, как нынче принято говорить - "Унылое Говно", и не имеет живой души.
Что мы наблюдаем нынче? - насаждаемая нам всемирной банковской (читай - сионистской) мафией "философия, или идеология" потребления, заставляет относиться равнодушно и к людям, и к нашему несомненному богатству, созданному трудом многих поколений наших предков - среде обитания. Отсюда - и уничтоженные памятники, и загаженные по самые верхушки деревьев либо сожжённые леса, и реки, превращённые в сточные канавы.
Сейчас в нашей стране по отношению к среде обитания сложилась ситуация, аналогичная 30-м годам прошлого века в Европе: нашествие большого количества личных автомобилей, уничтожение экологически безопасного трамвая, разрушение исторических центров городов. Есть ещё транспортная особенность, пришедшая к нам их т.н. "черножопых" стран: это "маршрутки", настоящие убийцы атмосферы, уличного пространства и (в прямом смысле) человеческих жизней.
В Европе такого нет!!!!
Миф о «бесперспективности» Ногинского трамвая создан теми, кому это выгодно: пользующими «чёрный нал» маршрутчиками, торговцами бензином, продавцами  городской территории. Ногинск вытянут вдоль Клязьмы. Значит, необходима скоростная транспортная система, которая вытянута вдоль этой линии. На большинстве своего протяжения пути Ногинского трамвая обособлены, т.е. теоретически движение трамваев не зависит от пробок. Лишь в центре могут возникнуть конфликты транспортных потоков, впрочем, при желании решаемые. Эта хорда могла бы стать основой транспортной системой города, обеспечив быстрое перемещение из одного конца в другой, эдаким «ногинским метрополитеном». Остальные виды транспорта играли бы роль «подвоза», и ориентировались бы параллельно хорде.
На одном из транспортных форумов аргументировано доказывалось, что Ногинский трамвай даже в «традиционном» одноколейном варианте может обеспечивать гарантированный интервал движения в 10 минут. Как в Европе. Для этого нужно лишь восстановить все первоначально имевшиеся разъезды, и строго соблюдать расписание (последнее с развитием современных компьютерных технологий GPS и Глонасс не так уж и сложно). «Петлю» к вокзалу можно было, несколько укоротив, перенести на противоположную сторону дороги, ближе к автовокзалу, заодно устроив там путевое развитие для вагонов, ожидающих прибытие электрички (вот ещё один способ увеличения пассажиропотока!). Более того, можно было бы пустить линию не по перегруженной транспортом ул. 9-го января, а сделать более ранний поворот с выходом на ул. № Интернационала, тогда с ул. 9-го января был бы простой перпендикулярный переезд. Вообще, проблемы пробок в этом районе города – не от трамвая, а оттого, что лет 15 назад надо было построить пару дополнительных мостов через Клязьму.
Можно было бы придумать ещё много способов, как сделать трамвай в Ногинске удобным, а центр города – чище и безопаснее для людей, но это требует напряжения ума и периодического выключения жадности и холуйства, а «это, сынок, фантастика» (с)…..
Почему в европейских странах существует около сотни (!!!!) музейных железных дорог с различной шириной колеи, множество музейных трамвайных систем (самая известная - в Лиссабоне, поищите в Яндексе - обалдеете!), не говоря уж про то, что центры многих городов сами по себе - музеи, не изуродованные "офисно-торговыми центрами". Почему у нас всё это безжалостно рушится в угоду сиюминутной выгоде, не только власть имущих, но и обывателей? А дальше что – «хоть трава не расти»? И не будет трава расти, ибо жителям пустынь, устремившимся в созданный нами культурный и трудовой вакуум, трава не нужна, это не их среда обитания…. Создав свою среду, они попросту выдавят нас отсюда, как выдавливают коренных жителей Парижа понаехавшие арабы….
В мире всё взаимосвязано. И уничтожив ногинский трамвай, изуродовав исторический центр города (посмотрите хотя бы на «бывший модерн» универмага), наплевав на исторический облик первого в Электростали кирпичного здания, превратив шедевр конструктивизма ДК им. Горького в руины, мы разрушаем в первую очередь САМИХ СЕБЯ, запуская механизм самоликвидации.
Римская империя шла тем же путём….
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ivol_ga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
  • Птица цвета ультрамарин
    • Просмотр профиля
ППКС
всегда гордились городским трамваем - всем рассказывали, что по МО трамвай есть только в Ногинске и Коломне.
Воспоминания детства - поездки на занятия в Дом пионеров. Сядешь на трамвай "у пивнушки" и без проблем доедешь на другой конец города. Родители были спокойны - ребенок без особых проблем и пересадок добирается.
Да и мой сын уже в современное время часто просил - Мам, а давай на трамвае прокатимся.
Тихим летним вечером сидишь у дома на лавочке - а он родимый, где-то вдалеке постукивает...

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я против трамвая в том виде в котором он существовал последнее время. Сам по себе он вполне неплох и при должном подходе несомненно был бы выигрышным вариантом передвижения по городу по сравнению с маршрутками. И мне тоже грустно что криворукие скудоумные управленцы превратили экологически чистый вид транспорта в нечто уродующее как вид города так и дороги, и передвигающийся по этим дорогам транспорт. Но увы, мы имеем то что имеем и подавляющее большинство населения класть хотело пять куч на трамвай и все остальное описанное 2умя постами выше.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Ногинчанки и ногинские, так что там у вас с трамвалем-то?
No comme....................................

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Новости с сайта ТРАНСПОРТ В РОССИИ: Согласно Постановлению Правительства Московской области от 21.11.11 № 1434/48 "О передаче (приёме) в собственность городского поселения Ногинск Ногинского района Московской области имущества, находящегося в собственности Московской области" Ногинское трамвайное предприятие передано в собственность городского поселения Ногинск.

Полный текст документа и перечень передаваемого имущества можно скачать здесь

По перечню видно, что все рельсы, ПС и прочее вроде как в наличии (???).

Чем это закончится - трудно сказать, но НЯЗ, Лаптев всегда высказывался за сохранение трамвая.
« Последнее редактирование: 18.12.11, 21:35:57 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ногинчанки и ногинские, так что там у вас с трамвалем-то?

Убыточный проект закрыли, наверное уже как с полгода… Что с трамвайным парком хз.

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я все жду когда рельсы разберут но видно не судьба...

Оффлайн buxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 28
    • Просмотр профиля
Я все жду когда рельсы разберут но видно не судьба...

Достали эти рельсы после круга и моста. Начал уже защитой цеплять там. :ac:

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Докапался как то до охранника из депо , он говорил что вроде как к президенстким  выборам хотят опять пустить ( осенью дело было ) посмотрим че будет .

Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Докапался как то до охранника из депо , он говорил что вроде как к президенстким  выборам хотят опять пустить ( осенью дело было ) посмотрим че будет .
А что пустят-то... на фото одни рельсы.... :bm:
No comme....................................