Автор Тема: Cколько стоит Е=МС2  (Прочитано 3856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Cколько стоит Е=МС2
« : 20.07.18, 11:05:59 »
Cколько стоит Е=МС2.
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,  а всё что имел ему дали?!

.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
.   Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.[/i]
-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-
1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
2. Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
5. Средний  уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
6. Высший  уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.
.   Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
.    Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
.   Например, на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  далеко не глупого окружения.
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих, то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
.   Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
.    После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
.   Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
.   Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
.   Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
.   Например, в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.

.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.



Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #21 : 26.07.18, 16:40:09 »
Учебные заведения могут платить только за учебный продукт, например, за специально изданный курс лекций, учебник, интернет-курс, а не за научную информацию. Вот если ученый сделает такое произведение, то может его продавать. Это и сейчас доступно и практикуется.
Иного все же не представляю. Ну например, такая коммерциализация введена. Самые крупные университеты могут какие-то договора заключить, остальные же пойдут по пути ограничения учебного контента. Ну допустим, что-то такое сделали. Ну и какой-нибудь студент задаст вопрос, например, о бозоне Хиггса или гравитационных волнах, информация о которых появилась пару недель назад. Естественно, за это время никакого договора или оплаты провести нельзя, что тогда говорить лектору? Что он пока не имеет права об этом говорить? Да первый же университет или даже целая страна, которая так сделает, мгновенно лишится всех хороших профессоров.

Потом, с кем должен заключаться подобный договор? С каждым автором? Это физически невозможно. Придется содержать огромное число вспомогательных агрегаторов, нахлебников, контролеров, типа нашего РАО, и например, обязать каждое учебное заведение что-то туда платить. Ученому достанется фиг чего.

А самое главное то, что самим ученым это совсем никак не сдалось.

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #22 : 10.11.18, 20:05:40 »
4 декабря 2014 года российский миллиардер Алишер Усманов на нью-йоркском аукционе Christie’s приобрёл за 4,1 миллиона долларов нобелевскую медаль Джеймса Дью́и Уо́тсона, который открыл структуру ДНК ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотсон,_Джеймс ). Позже вернул её учёному.  Очень смешно! Ни чего не  умеющий делать головой или руками проявляет благотворительность к гению.

А что бы было, если бы Эйнштейн бы начал бы артачиться и требовать абсолютно законного вознаграждения за свои открытия. Во-первых он был эмигрантом и въехал в страну на определённых условиях соблюдения "правил игры" другого государства. Подобное практикуется практически везде. Из родного общества выпирают, а "добрые люди" тут же предлагают переехать и пожить по-человечески. Таким образом не только уничтожается политик, что выгодно абсолютно всем сторонам, но и становится невозможным претендовать извлекать прибыли из своего творчества продажей лицензий для ВУЗов и школ. Во-вторых, в "научных кругах" существует целый штат высокооплачиваемых прибздёжников: профессоров и докторов наук с их грандами и "исследовательскими лабораториями" за счёт средств налогоплательщиков. Любое открытие либо переделывается на свой самобытный манер  "что и родная мать не узнает", либо нагло отрицаться. Вместо Е=МС2 неким Пупкиным совместно с Хрюшкиным будет введено что-то типа "коэффициента", приблизительно равного скорости света! Несложно угадать, что "держаться"" сие изобретение будет не один десяток лет. Через 40-50 "сдадутся" и начнут "поднимать Эйнштейна", не платя ни гроша в расчёте на "уже можно", да и закон с "политиками" и судом ведь наши! Да и кто он такой - клерк, что бы спорить с НАМИ. В крайнем случае, если учёный уже успел "приобрести вес", то можно втянуть в криминал или же "убить при ограблении", инсценируя несчастный случай.

Племянник курьера, получившего от Эйнштейна записку вместо чаевых, продал ее за $1,5 миллиона. Эйнштейн написал в ней, что достижение долгожданной цели не гарантирует счастье ( https://www.bbc.com/russian/news-41749325 ). Почему же такие деньги за клочок бумаги? Это доказательство пребывания гения в Японии с лекциями. То есть свидетельство того, что учёный не возражает на кражу своей интеллектуальной собственности путём преподавания по всему миру. Сначала купите лицензию, а потом зовите в гости на посиделки - это должно быть основой каких либо отношений!

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #23 : 11.11.18, 00:20:05 »
То есть свидетельство того, что учёный не возражает на кражу своей интеллектуальной собственности путём преподавания по всему миру. Сначала купите лицензию, а потом зовите в гости на посиделки - это должно быть основой каких либо отношений!

Это свидетельство того, что психология ученых вам чужда.
Ценность самого факта того, что открытая неким ученым теория будет использоваться "путём преподавания по всему миру" для него будет гораздо выше, чем доход от лицензий. Может тогда еще за ссылки на цитирование статей из научных журналов деньги брать надо? И без этого у ученого мирового уровня денег будет вполне достаточно (если он сам этого захочет).

Только открытость информации позволяет ей развиваться. Это видно на примере того же Гугла с его поисковиками-картами-браузерами и прочим бесплатным общедоступным сервисом.  Который задавил практически всех, пытавшихся брать за подобное какую-либо мзду. Что, кстати, не мешает ему успешно получать прибыль иными способами.

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #24 : 11.11.18, 11:15:02 »
Это свидетельство того, что психология ученых вам чужда.
Ценность самого факта того, что открытая неким ученым теория будет использоваться "путём преподавания по всему миру" для него будет гораздо выше, чем доход от лицензий. Может тогда еще за ссылки на цитирование статей из научных журналов деньги брать надо? И без этого у ученого мирового уровня денег будет вполне достаточно (если он сам этого захочет).

Только открытость информации позволяет ей развиваться. Это видно на примере того же Гугла с его поисковиками-картами-браузерами и прочим бесплатным общедоступным сервисом.  Который задавил практически всех, пытавшихся брать за подобное какую-либо мзду. Что, кстати, не мешает ему успешно получать прибыль иными способами.
Кто же запрещает читать научные журналы? Открыто, недорого (30-70 у.е.), общедоступно. Самое же важное учёный с этого прибыль имеет и за всякий бред не будут платить от 30 косарей, что ограждает граждан от сумасшествия современности (и интернета в частности).

Кто это сказал о "ценности самого факта" кражи интеллектуальной собственности для учёного? Сколько это в баксах будет? Может учёный представляется вами как актёр? Чем больше знают, тем охотнее прёт публика в театры, отстёгивая бабло!

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #25 : 11.11.18, 13:39:01 »
Надо еще разобраться с понятием "кража интеллектуальной собственности". В научной среде у него есть очень четкое определение - это присвоение чужих идей, публикаций, теорий и выдача их за собственные. Т.е. плагиат. И карается подобное весьма жестоко, сильнее, чем в случае актеров и т.д. И лишь это. Цитирование, преподавание и распространение научной информации ученые никак не считают покушением на собственность, это наоборот, приветствуется. Часто, наоборот, за это платят деньги. Что бы было понятнее, могу привести частичную аналогию из мира бизнеса - это есть реклама. Но повторю - эта аналогия очень и очень грубая , она не отражает реального механизма взаимодействия ученых.
Например, просто накупив публикаций в разных журналах нельзя стать ведущим ученым. Даже получив известность. Скорее, наоборот, этот ученый улетит глубоко в минус, а публикующий ерунду журнал будет закрыт.

Отчасти аналогия с актерами верна - только важна не известность сама по себе, а весомость научного вклада. Которая нарабатывается в том числе количеством и качеством публикаций (см. Индекс Хирша, например) Например, в США наука работает похожим образом, но даже там о продаже фундаментальных научных идей и не думают.
А вот уже имея этот "научный вклад"  (подтвержденный всем сообществом ученых (!) - это одна из задач публикации), ученый может с высокой вероятностью получить должность профессора в ведущем университете, лабораторию, грант, а то и Нобелевскую премию. Или вообще послать все это на хрен, заниматься наукой чисто из интереса, может при этом внутренне переться от собственной значимости, а может и даже без того - ради самого процесса. Такое тоже встречается. Вот не нужны ему эти 30-70 уе от читателей или студентов. Это еще могло бы заинтересовать молодых ученых, кому вышеуказанное еще недоступно. Но им и продавать еще нечего.

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #26 : 17.11.18, 12:24:47 »
Надо еще разобраться с понятием "кража интеллектуальной собственности". В научной среде у него есть очень четкое определение - это присвоение чужих идей, публикаций, теорий и выдача их за собственные. Т.е. плагиат. И карается подобное весьма жестоко, сильнее, чем в случае актеров и т.д. И лишь это. Цитирование, преподавание и распространение научной информации ученые никак не считают покушением на собственность, это наоборот, приветствуется. Часто, наоборот, за это платят деньги. Что бы было понятнее, могу привести частичную аналогию из мира бизнеса - это есть реклама. Но повторю - эта аналогия очень и очень грубая , она не отражает реального механизма взаимодействия ученых.
Например, просто накупив публикаций в разных журналах нельзя стать ведущим ученым. Даже получив известность. Скорее, наоборот, этот ученый улетит глубоко в минус, а публикующий ерунду журнал будет закрыт.

Отчасти аналогия с актерами верна - только важна не известность сама по себе, а весомость научного вклада. Которая нарабатывается в том числе количеством и качеством публикаций (см. Индекс Хирша, например) Например, в США наука работает похожим образом, но даже там о продаже фундаментальных научных идей и не думают.
А вот уже имея этот "научный вклад"  (подтвержденный всем сообществом ученых (!) - это одна из задач публикации), ученый может с высокой вероятностью получить должность профессора в ведущем университете, лабораторию, грант, а то и Нобелевскую премию. Или вообще послать все это на хрен, заниматься наукой чисто из интереса, может при этом внутренне переться от собственной значимости, а может и даже без того - ради самого процесса. Такое тоже встречается. Вот не нужны ему эти 30-70 уе от читателей или студентов. Это еще могло бы заинтересовать молодых ученых, кому вышеуказанное еще недоступно. Но им и продавать еще нечего.
Реклама в журналах и сайтах. Конечный продукт ни кто не отдаёт даром!

.    Сколько же денег воруется у тех, кто создал весь современный мир? Кто единственный имеет право на самый высокий социальный и материальный уровень благосостояния (творческие работники лишь обслуживают учёных, поэтому в основной своей массе не могут быть богаче работодателей). Кто диктует все правила проживания окружающим, если они не хотят голышом бегать по Африке. Нашёл интересный сайт, где есть всё и вся "до копеечки" в прямом и переносном смысле этого слова. Главный вор - http://smapse.ru/catalog/country-7/program-34/ и все его подельники - http://smapse.ru/catalog/program-34/ . Россия в этом смысле вовсе не сильно отстаёт, т.к. получив диплом можно покупать должность, и получать причитающуюся ренту за "высокий пост" и соответствующий процент от продажи природных ресурсов.
.    Десятки тысяч "за науку" в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 - 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно  280.000.000*100.000=28.000.000.000.000 . Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям.

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #27 : 29.11.18, 12:55:05 »
Цитата: disman3
.    Сколько же денег воруется у тех, кто создал весь современный мир? Кто единственный имеет право на самый высокий социальный и материальный уровень благосостояния (творческие работники лишь обслуживают учёных, поэтому в основной своей массе не могут быть богаче работодателей). Кто диктует все правила проживания окружающим, если они не хотят голышом бегать по Африке. Нашёл интересный сайт, где есть всё и вся "до копеечки" в прямом и переносном смысле этого слова. Главный вор - http://smapse.ru/catalog/country-7/program-34/ и все его подельники - http://smapse.ru/catalog/program-34/ . Россия в этом смысле вовсе не сильно отстаёт, т.к. получив диплом можно покупать должность, и получать причитающуюся ренту за "высокий пост" и соответствующий процент от продажи природных ресурсов.
.    Десятки тысяч "за науку" в год при приблизительно 40 студентах на 1000 человек. Получается 7.000.000.000 делим на 1000 и множим на 40 - 280.0000.000 имеющих диплом. Каждый из которых заплатил чёртову кучу денег за всё время обучения, что приблизительно равно  280.000.000*100.000=28.000.000.000.000 . Таким образом за последние 50 лет у учёных украли несколько десятков триллионов долларов, откуда я уже щедро вычел зарплату преподавателям.
.    А давайте прикинем сколько же придётся платить учёным если ты, к примеру, школьник. Попробуйте припомнить хотя бы десяток основополагающих формул, учтя, что математические преобразования не являются фундаментальным исследованием и интеллектуальной собственностью. А так же и истечение срока действия после 70 лет. Сесть и с карандашом и бумагой попробовать. Несколько десятков? Смешно даже обсуждать доллар другой в год за науку!



Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #28 : 15.12.18, 12:39:25 »
Перспективы.
.     Как только учёные станут получать прибыли за свои теоретические изыскания, то в следствии значительности сумм будет полностью уничтожен плагиат. Содержать прибздёжников - всю свою жизнь ворующих и переделывающих на свой самобытный лад чужую интеллектуальную собственность профессоров и докторов наук станет "политикам" не надобно. Это приведёт к массовым увольнениям и повышению оклада реально что-то делающим. В научной среде сформируются рыночные условия труда и нужные государству умные люди перестанут уходить в спекулятивный торговый бизнес. Ведь до этого псевдо учёные с грошовой зарплатой выказывали безумную радость своего существования - ни чего не делаем, а деньги получаем до глубокой старости, что не было желающих идти в науку. Как результат возрастёт престиж работы головой, который не позволит псевдо политикам апеллировать за выгодными им решениями к "своим людям". Будет ликвидирована "утечка мозгов" и восстановлена связь с производством. Кадры решают всё!

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #29 : 15.12.18, 21:26:16 »
Перспективы.
В научной среде сформируются рыночные условия труда и нужные государству умные люди перестанут уходить в спекулятивный торговый бизнес. Ведь до этого псевдо учёные с грошовой зарплатой

Бред. Вот только рыночных отношений в фундаментальной науке не хватало. Оценивать, сколько стоят три десятка бозонов Хиггса?
Там несколько другие правила конкуренции, но они есть и работают.

А выделенное - это специфика исключительно российских 90-00-х годов. В нормальных условиях (как США, Европа, Япония, так и СССР) ни один ученый не пойдет торговать, т.к. это и невыгодно, и неинтересно прежде всего. И доход его будет существенно выше среднего.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 763
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #31 : 16.12.18, 07:41:29 »
Бред. Вот только рыночных отношений в фундаментальной науке не хватало. Оценивать, сколько стоят три десятка бозонов Хиггса?
Там несколько другие правила конкуренции, но они есть и работают.

А выделенное - это специфика исключительно российских 90-00-х годов. В нормальных условиях (как США, Европа, Япония, так и СССР) ни один ученый не пойдет торговать, т.к. это и невыгодно, и неинтересно прежде всего. И доход его будет существенно выше среднего.

Вы бы и королю оклад ещё предложили. Посоветовались бы с народом и порешили сколько мы будем избраннику божьему отстёгивать. Что бы он выглядел как положено, но и во все тяжкие не пустился.

В Америке люди перестанут учиться, если это будет не выгодно. Так и должно быть повсеместно.

На исследованиях Хиггса уже много чего построили реального. Исследуют внутренности человека и т.д. Он и должен был всем руководить.

Тема топика не о затронутых вами вопросах, а о обворовывании учёных, их интеллектуальной собственности.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #32 : 16.12.18, 13:38:06 »
В Америке люди перестанут учиться, если это будет не выгодно. Так и должно быть повсеместно.
На исследованиях Хиггса уже много чего построили реального. Исследуют внутренности человека и т.д. Он и должен был всем руководить.
Тема топика не о затронутых вами вопросах, а о обворовывании учёных, их интеллектуальной собственности.

Так несмотря на это в Америке нет предлагаемой вами системы. Тогда прошу прояснить - в чем заключается интеллектуальный товар ученых в фундаментальной области, который они могут продать и который у них якобы украли?
Питеру Хиггсу, между прочим, уже почти 90 лет. Какое там руководить? Использовать это должны уже другие люди, другое поколение. А исследования начались еще в 60-х годах с робких гипотез, кто бы тогда за них заплатил? И как тогда быть с теми, кто помимо Хиггса  вложил свой труд в исследования, называемые его именем? А они тогда тоже захотят свою долю. Пытаться раскопать кто, что и как использовал вплоть до Максвелла или даже Ньютона? Это нереально.

Фундаментальная наука работает исключительно на полностью свободном обмене информацией. Причем настолько свободном, что даже никакие политические разногласия этому помешать не могут. А ценность научных знаний и хороших ученых самих по себе для государств (по крайней мере развитых) превышает все. Вообще все что угодно.
« Последнее редактирование: 16.12.18, 13:54:03 от Wizard »

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #33 : 16.12.18, 13:52:23 »
Так несмотря на это в Америке нет предлагаемой вами системы. Тогда прошу прояснить - в чем заключается интеллектуальный товар ученых в фундаментальной области, который они могут продать и которы?
Графики и формулы, алгоритмы, которые преподаются в школах и ВУЗах, являются интеллектуальной собственностью.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #34 : 16.12.18, 14:04:55 »
Вряд ли открою секрет, но для обучения крайне редко используются оригинальные работы ученых. Вот труд по написанию учебников, т.е. адаптации материала для студентов так и оплачивается. И просто так из использовать нельзя - каждое учебное заведение их покупает. Поэтому вот совет для ученых - хочешь интеллектуальный товар - напиши учебник.
А заплатить за саму формулу - а вот кому сейчас следует заплатить за E=mc2? А за F=ma? А тогда за c2=a2+b2? 

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #35 : 16.12.18, 18:18:31 »
Вряд ли открою секрет, но для обучения крайне редко используются оригинальные работы ученых. Вот труд по написанию учебников, т.е. адаптации материала для студентов так и оплачивается. И просто так из использовать нельзя - каждое учебное заведение их покупает. Поэтому вот совет для ученых - хочешь интеллектуальный товар - напиши учебник.
А заплатить за саму формулу - а вот кому сейчас следует заплатить за E=mc2? А за F=ma? А тогда за c2=a2+b2?
Ньютон жил более 70 лет, что платить не придётся. И за математические преобразования так же.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #36 : 16.12.18, 22:03:17 »
Ладно, попробуем применить этот закон про 70 лет на практике и откинем всех классиков. И кому тогда нужно платить, например, за упоминание в лекции или учебнике понятия "бозон Хиггса"?  Неужели только самому Хиггсу, ведь в создании этой теории участвовали хренова туча ученых, коллективов и лабораторий, включая целый БАК. Как финансово оценить вклад каждого?

P.S. На мой взгляд и этот закон об исключительном праве на 70 лет после смерти автора бредовый и его следует отменить. А сделать, например, как в патентном праве, там более справедливо. 25 лет, с момента опубликования (подачи заявки). Да еще бесплатно - только первые 5 лет (для патентов вообще-то 2, ну уступим). А дальше - сам плати за охрану своих прав, причем в геометрической прогрессии, каждый следующий год дороже. Т.е. если произведение еще продается и приносит доход - заплатишь и оно окупится. Уже нет - не мешай свободному распространению, все что можно, уже получено и больше не будет. Терять нечего.


Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #37 : 19.12.18, 10:17:55 »
Ладно, попробуем применить этот закон про 70 лет на практике и откинем всех классиков. И кому тогда нужно платить, например, за упоминание в лекции или учебнике понятия "бозон Хиггса"?  Неужели только самому Хиггсу, ведь в создании этой теории участвовали хренова туча ученых, коллективов и лабораторий, включая целый БАК. Как финансово оценить вклад каждого?

P.S. На мой взгляд и этот закон об исключительном праве на 70 лет после смерти автора бредовый и его следует отменить. А сделать, например, как в патентном праве, там более справедливо. 25 лет, с момента опубликования (подачи заявки). Да еще бесплатно - только первые 5 лет (для патентов вообще-то 2, ну уступим). А дальше - сам плати за охрану своих прав, причем в геометрической прогрессии, каждый следующий год дороже. Т.е. если произведение еще продается и приносит доход - заплатишь и оно окупится. Уже нет - не мешай свободному распространению, все что можно, уже получено и больше не будет. Терять нечего.

Не волнуйтесь. Были бы деньги, а поделить их всегда можно будет.

Ак вас против учёных повело. Ставите им условия на использование вами их собственности. Подождите 70 лет после смерти и халява настанет!

Сравнение практиков и теоретиков не уместно. Действительно, экспериментаторы рано или поздно не умением так числом сделали тоже, что и самый первый. Отсюда и ограничения в 5-7 лет, сложности на продление патента. Я бы увеличил сроки действия патентов, особенно в области здравоохранения и генетики.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #38 : 19.12.18, 18:37:27 »
Не волнуйтесь. Были бы деньги, а поделить их всегда можно будет.
Так они есть. Крупные университеты, обучающие студентов, прилично вкладываются и в науку (из этих денег потом платят ученым). Государство финансирует науку, иначе можно внезапно оказаться среди отстающих (ну такое государство, которое это понимает). Крупные корпорации тоже финансируют науку, т.к. без фундаментальных исследований не получить новых технологий (а их в свою очередь можно запантентовать и иметь прибыль).
Из всего этого ученые получают средства для себя в виде грантов, т.е. на конкурсной основе - фактически именно за созданные научные идеи. И для этого совсем не нужно из продавать как товар. Создал формулу - получи грант или премию.
Эта система вполне работоспособна. Если в каком-то государстве - нет, то и описанное не поможет. Никак.

Цитировать
Ак вас против учёных повело. Ставите им условия на использование вами их собственности. Подождите 70 лет после смерти и халява настанет!
Ну вот я и есть ученый. И преподаватель. Уровня не так уж большого, но все атрибуты - степень, публикации и патенты присутствуют. И против этого подхода. Вот чего не любят ученые - так это когда некто (лицо, огранизация),  начинают указывать, как и каким образом поступать с научным материалом.

Цитировать
Сравнение практиков и теоретиков не уместно. Действительно, экспериментаторы рано или поздно не умением так числом сделали тоже, что и самый первый. Отсюда и ограничения в 5-7 лет, сложности на продление патента. Я бы увеличил сроки действия патентов, особенно в области здравоохранения и генетики.
У теоретиков то же самое. Как правило, если какая-то идея уже назрела, то к ней обычно приходят несколько человек независимо и почти одновременно. Иногда бывают и споры относительно первенства, часто они выливаются лишь в разные названия одного и того же эффекта разными фамилиями в разных странах, либо двойным названием (теорема Котельникова-Найквиста, к примеру). Если добавить еще товарно-денежных отношений, то вот будет почва для войн. Не до науки станет.

Ага, увеличьте. Если сейчас через 25 лет все препараты и технологии становятся общественным достоянием, и всякие индусы уже имеют право клепать аналоги-дженерики, наполнять ими рынок, в итоге цены падают, и все это становится доступным многим. А изобретатель за 25 лет свое отбил и получил мотивацию работать дальше. А иначе он будет сидеть на одном месте и выпускать из года в год Аспирин 2, Аспирин 3, Аспирин 2020, Аспирин ХХХL...

Оффлайн disman3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: -56
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #39 : 23.12.18, 17:28:08 »
Очень часто встречающееся на форумах.[/u]

Цитата: Джонтльменченко капитан провокатор

 Стоит упомянуть о том, что нобелевскую премию ученые как правило тратят на благотворительность. Я не сказал, что ученый должен отказываться от презентов, я сказал, что он не стремится к власти и работает за идею.


Приведите примеры. За всю историю человечества ни один учёный не отдал свои деньги кому либо, кроме как бывшим жёнам или же детям. Все они были нищими, т.к. наука отнимает очень много времени - десятилетия. Поэтому даже не занимаясь библиографией можно смело утверждать о том, что учёные нуждались в деньгах и не могли заниматься благотворительностью.

С чего вдруг учёный должен работать за идею? Вы сами так решили или сделали вывод на основе логики или здравого смысла? Может выдаёте собственную надобность за общественную необходимость? Дескать учись школьник и студент на отлично и станешь нищим. Хочет того учёный или же нет он обязан быть богаче всех окружающих, что бы все видели кто истинный лидер и кому можно доверять. Что бы понимали свои перспективы и окружающих, знали как этого добиться. Что бы не слова, а дело служили тому свидетельством: самый большой дом и самая крутая машина, многочисленная охрана и козыряние должностных лиц, владение всеми институтами и частными школами или же даже и созданными с нуля промышленными предприятиями, миллиарды наличности. Любой отъезд или перемещение должны вызывать как простое любопытство, так и зависть окружающих. Любое действие с деньгами или недвижимостью как признак необходимых действий, многочисленные обсуждения прессы...

.    Добавлю, что не только провокаторы-модераторы подобным образом разглагольствуют, но и высшие должностные лица. Стонет в прямом эфире: "К сожалению учёные живут бедно. Кто хочет заниматься наукой - пожалуйста, а кому нужны деньги, то это бизнес" (любитель часиков Appl - вычитал на мусорском форуме в виде загадки при регистрации, где меня тут же, естественно, заблокировали). Другие рассуждают о росте духовности у учёных, которые из-за этого перестают нуждаться в деньгах. О чём тут думать кроме как о том, что все мы вышли из СССР и в условиях тоталитаризма ни когда не думали собственной головой. А направляющая и всех под работягу подравнивающая КПСС так же боялась и ненавидела учёных, как и практикующий выборы за деньги "демократический" капитализм.   

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Карма: 207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cколько стоит Е=МС2
« Ответ #40 : 23.12.18, 19:33:39 »
Любой отъезд или перемещение должны вызывать как простое любопытство, так и зависть окружающих. Любое действие с деньгами или недвижимостью как признак необходимых действий, многочисленные обсуждения прессы...

Я не думаю, что это и все вышеперечисленное, называемое в народе словом "понты", есть предел мечтаний нормальных ученых.  Все подобные действия, а также желание их вызвано одним психологическим фактором - стремлением повышения чувства собственной значимости. Как правило, у ученых с этим проблем нет - их теории и без этого необратимо меняют мир.

Это иногда и вызывает ложное утверждение, что ученый должен и может быть беден и похож на монаха. Конечно же нет. Чаще всего ученые высокого ранга и достаточно богаты, и достаточно известны.
Однако предлагаемая система не способна добавить ученому ни копейки дохода, но может убить науку вообще.
Достаточно ответить на один вопрос - откуда в научно-образовательной среде появятся дополнительные деньги или откуда их предлагается забрать, если дело лишь в их перераспределении?