Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KTCM

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
41
Эх, опоздал я на презентацию   :bj:

P.S. Ну что, хитрые есть?Выжидаете до фри даты, и если  эти лоханулись.Покупаете.Затем продаете.

Видимо люди из данной организации читают данный форум, также как, например представители ЦППК читают профильные форумы по ж/д тематике, особо не светясь там, но, тем не менее, принимая в расчёт высказываемые там отдельные мысли и тезисы.

Вчера ссылка была рабочей, а сегодня уже нет. Какое-то время назад страница с проектом малоэтажной застройки Юбилейного поля легко открывалась с заглавной страницы стайта "виктории", но перед истечением срока регитсрации пришлось немного потрудиться, чтобы её отыскать.

Возможно, дабы не разражать народ и протолкнуть сочинение на тему генплан, клерки решили свои планы завуалировать.

42
В качестве обоснования выбора территории вблизи хвостохранилища в Генплане говорится, что нынешнее кладбище Новое, что за Тихой Рощей, находится на подтопленной территории.
Только вот новая "площадка" ничем не лучше. У поворота на психбольницу кусок леса, представленный березняком, также подтоплен. Деревья там мёртвые.
Но это не самая главная проблема. Сейчас эти горе-архитекторы-планировщики рисуют кладбище в виде небольшого прямоугольника, примыкающего одной стороной к подъездной дороге хвостохранилища. Но со временем территорию так или иначе придётся расширять на восток. А там точечные загрязнения леса радионуклидами.
После присоединения к городу микрорайона Стёпаново земли прибавилось. Но хорошая земля - на вес золота. Поля вблизи пл. Лесная и рядом с Есино ушли под карьеры для добычи песка и последующее захоронение мусора.
Так что остаётся только рубить остатки леса на исконно городских территориях.

43
Очень хорошо что все никак не соберутся застраивать поле на Юбилейке рядом с водоемом.... смотрю на него с балкона и прикидываю с ужасом если там многоэтажки наляпают у нас тоже все дороги встанут... а переехать на другую сторону особенно в 17 часов станет не возможным... собственно как и сейчас...
Соберутся... Вот достроят у Машиностроителя дом-монстр, нужно будет дальше что-то строить. Аппетиты у конторы растут и Электросталью уже не ограничиваются.

По поводу поля на ул. Юбилейная в Томе 1 пояснительной записки к Генплану (правильнее сказать - сочинению на тему Генплан) на стр. 28 говорится:
"Восточный планировочный район – это вся жилая застройка, расположенная восточнее железнодорожной ветки Фрязево-Ногинск, в пределах ул. Юбилейная, ул. Рабочая, ул. Спортивная, ул. Советская. В этот планировочный район войдет проектируемая малоэтажная застройка, расположенная севернее ул. Юбилейная."

Ну и на сайте конторы, которая на Захарченко свои бетонные подпорки для неба лепит, уже давно презентация висит
http://test.madgentle.ru/projects/zhilaya-nedvizhimost/zhiloj-kompleks-victoria-life.html

Земля на поле числится как сельхозугодья, вид собственности - частная. Скорее всего оформлена на подставные фирмы, подконтрольные тем, кто собрался там ваять свои малоэтажные человейники.

Только там проблема - по полю проходят две линии электропередач 110 кВ к подстанции №130, что на перекрёстке Красной и Жулябина. Но ЛЭП можно и подвинуть ближе к границам участка. При этом ни тратя ни копейки собственных средств, за государственные деньги в рамках инвестпроекта по модернизации инфраструктуры.

44
Транспорт / Re: Электричка
« : 14.06.19, 21:59:09 »
Вчера ногинский экспресс на 7 вечера из Москвы опоздал минут на 50 - еле плелся до железки, а потом еще вставал - пропускал несколько поездов. Даже в Электростали стоял, пропускал кого-то от Захарово. Скорость :bt:
Одна из возможных причин опозданий электропоездов
https://www.facebook.com/100000267832684/posts/2468647529820817?s=100004758044710&sfns=mo

А вообще в минувшие выходные состоялось переключение второго главного пути (направление из Москвы) на новую ось на участке Реутово-Железнодорожная. Под эти цели без объявления войны предварительного уведомления было изменено расписание электропоездов. Раскопки в Жел-доре начались в ещё в пятницу 7 июня, когда была разобрана часть старого товарного пути, чуть позднее ставшего новым вторым. В итоге переключение состоялось и с понедельника поезда из Москвы идут по новому второму пути на всём протяжении от Карачарово до Жел-дора. Возможно, вечерний коллапс в понедельник как-то был связан с этими работами (что-то не успели доделать в выходные и доделывали во время дневного окна в понедельник). А может быть просто какой-то из составов встал на перегоне, остановив и всё, что следовало за ним.

Что касается ногинского экспресса, то судя по тому, как машинист гнал состав после Купавны, его вполне можно было бы попытаться пропустить до Фрязево без постановки под обгон “пернатыми” в Храпуново. Для этого достаточно было следовавшую перед ним электричку до Купавны принять в Жел-доре на островную платформу. Но даже не делая этого, того времени, что куковали в Храпуново, вполне хватило бы, чтобы доехать до Фрязево. Но у диспетчеров свои взгляды на процесс управления движением. К тому же по действующему законодательству пассажиры "пернатых" при сбоях графика имеют право на компенсацию. Все остальные довольствуются дежурной фразой автоинформатора "примите наши извинения за доставленные неудобства". Поэтому у ОАО p/d и отношение соответствующее. Электрички ходят в перерывах между движением сапсанов и стрижей...
На Электростали же ждали встречный поезд из Захарово. Скорее всего тот, что прибыл туда отправлением из Москвы в 17.35. Поскольку в Захарово только два пути для приёма поездов, то пустив вперёд экспресс, им бы просто негде было бы разъезжаться. Третий лишний.

Кстати, по  некоторым сведениям, нынешнее счастье в лице ЭД4М-0396 (Рэкса, кому более понятно), в настоящее время обслуживающего ногинский экспресс, временное. До решения технических вопросов с дальнейшей эксплуатацией ЭД4МКМ-0155. Поэтому в любой момент времени последний может вновь выйти на линию...



И да, врезка стрелок и переукладка путей в Реутово и Жел-доре в связи со строительством 4 пути в полном разгаре. И в Карачарово не всё доелали. Так что "коллапсы" вполне возможны вновь.

45
72
Вечеринка продолжается
Слушаем рэпчик и присоединяемся к борьбе https://www.change.org/p/белозеров-о-в-гендиректор-оао-ржд-против-отмены-остановки-новогиреево
Попробую направить официальный запрос на прием у главы РЖД. Шансов мало, но наш беспроигрышный девиз: по крайней мере мы попытались =)

Для примера активности народных масс. Есть петиция по поводу нового тарифного меню в московском метрополитене и урезания сроков действия абонемента на 60 поездок (по-сути - узаконенного воровства из кармана граждан)

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-60-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA

Несмотря на то, что данный факт затрагивает гораздо большее число людей, подписей собрано мягко сказать не густо.

Применительно к проблеме отменённой остановки ногинского экспресса в Новогиреево, думаю, что в данном случае логичнее было бы каким-то образом скомпилироваться с жителями Жел-дора и создать одну общую петицию за восстановление остановки всем экспрессам в Новогиреево. Несомненно, жители Жел-дора в каком-то роде враги для тех, кто едет дальше, так как любят забивать дальние электрички из-за своей лени переползать через мост. Но в данном случае нужна массовость. Из Железки люди на спутниках так же до Новогиреево ездят. И им так же созданы неудобства.

46
 То, что дорого, оно и до Нового Года недёшево было. Но в ряде случаев альтернативы ему нет, ибо вечером на 18.35 не все могут попасть, а если ехать на 19.23, то практически на час позже приезжаешь по сравнению с экспрессом.
Другое дело, что за те деньги, что ЦППК берёт за проезд в экспрессе, сервис мягко сказать так себе. Когда была 0403 машина из Лобни (в стиле РЭКСа), то проблем с местами как утром, так и вечером не было. Даже свободные оставались. А сейчас по утрам на Машиностроителе – лотерея. Нужно сесть в определённый вагон и зайти в него не последним, иначе можно только на стоячее место рассчитывать. Да и по дням недели загруженность неравномерная. К тому же зайчатина обнаглела совсем. Мало что заяц сам садится и сидит до последнего, так ещё и таким же как он сам занимает. А с билетами люди стоя едут. Опять-таки, когда был 11-ти вагонный состав ЭД4М-0403, то там по одному контролёру на два вагона. Сейчас же их всего трое на весь состав. Поэтому безбилетники чувствуют себя вольготно.
Плюс из-за пернатых Москва-Иваново и транзитного Катсана Горький-Москва-Ленинград перекроили расписание так, что утром экспресс позже на 10 минут в Москву приезжает, да ещё и с постоянными опозданиями.
И сам состав – не пойми что. День работает, неделю в депо отстаивается на внеплановых ремонтах.
РЖД и ЦППК – непрошибаемые конторы. Менять ничего не собираются. Из областной транспортной прокуратуры ответ пришёл на обжалование предыдущей отписки из Орехово.


Вообще всё замечательно. Составность поездов и количество мест в вагонах вообще никак и никем не регламентируются. Запросто можно даже 4-х и 6-ти вагонки на маршруты выпихивать. Хотя та же самая транспортная прокуратура несколько лет назад сообщала, что по договору аренды между ЦППК и РЖД последняя из них на Горьковском направлении обязана выдавать на линию 11-ти вагонные составы.
 

47
Могу предположить, что отмена остановки экспрессам по Новогиреево может быть связана со вторым этапом перестройки существующей островной платформы (в направлении Москвы). Со стороны области к вновь возведённому её капитальному участку пристроена временная деревянная. Но из-за наличия стрелочного перехода с 1-го пути на 3-ий, суммарная длина платформы со стороны 3-го пути составляет примерно 200...220 м, тогда как длина 11-ти вагонного состава ЭД4М по осям автосцепок составляет 242,7 м. То есть в таком виде посадка-высадка пассажиров с 3-го пути из последних вагонов становится невозможной. Сейчас в Новогиреево, судя по всему, возводят выход из нового тоннеля на данную платформу, после чего, введут указанный участок в эксплуатацию. Видимо в РЖД решили не заморачиваться с конкретными сроками, а просто на год отменить остановку всем экспрессам, при этом не беря во внимание, что при движении из Москвы часть экспрессов идёт по 2-му пути и им сделать остановку в Новогиреево проблем нет.
В принципе, можно было бы по Новогиреево переключить первый путь на ось бывшего второго с посадкой-высадкой на новую островную платформу в направлении области, а третий путь - на ось нынешнего первого и тогда проблем бы с длиной платформы не было бы. Но по некоторым данным есть трудности в Реутово, которые в основном связаны со достройкой пандуса для эстакады на Балашиху, что тормозит дальнейшие работы по другим участкам.


48
Экспресс приказал долго жить, пара вагонов от него висит на домкратах в цехе ТР-2 депо. На линию ОАО p/d выпихивает что есть свободного из зелени.
А между тем под замену 0380 машины, которая работала на экспрессных маршрутах Владимир-Москва и по некоторым данным ушла в Перово на ремонт, пригнали РЭКСа.
По логике ПИДа получается, что на Захаровской ветке одни отбросы живут, которым можно что попало в качестве экспресса выдавать. А контролёры ЦППКашные ещё и доплату умудряются брать с тех, кто с обычным билетом, хотя директор ихний вроде как где-то вещал, что если вместо экспрессного состава на маршрут выдают обычный, то можно вернуть разницу. Получается так - контролёрам доплати, а потом ходи по кассам и оформляй протоколы на возврат  =)

ЦППК в ответ на жалобу в Минтрас по поводу замены состава сообщает, что в обозримом будущем ничего в этом направлении делаться не будет.

49

А почему нельзя в поезд ЭД4МКМ вцепить вагоны другой марки? Может, объяснят мне люди образованные?

Во-первых, в этом составе используются БСУ (беззазорные сцепные устройства), тогда как основной парк депо составляют  электропоезда с автосцепками СА-3. Во-вторых, в каком-то роде ЭД4МКМ-0155 эксклюзивный и единственный экземпляр внутри серии ЭД4(М). Поэтому вцепить в него что-то подобное из более поздних номеров с БСУ скорее всего не получится. Это как вагоны ЭР2 и ЭР2Р/Т. Внешне одно и тоже для большинства, но друг с другом несовместимы (хотя сцепить в один состав их было возможно).
Вообще, 0155 вроде как является прототипом ЭД4МКМ-АЭРО, что эксплуатируются в качестве аэроэкспрессов. Но даже там совместимость составов между собой весьма условная...

Изначально эта машина (0155) была выпущена как межобластной экспресс со служебными помещениями для проводников и туалетами в каждом вагоне.
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0155
После закупки ЦППК собственного подвижного состава данный агрегат оказался не у дел и некоторое время подпирал забор в депо... Потом как-то неожиданно для всех воскрес из небытия...

По поводу 9-ти вагонов из ОАО "ПИД" тоже отписка пришла, хотя жалоба с доводами изначально отправлялась в Минтранс. Но там по проторенному прокуратурой пути отсылают тем, на кого жалуешься...


Полтора месяца ремонтировать неисправные двери - это сильно! Хотя от владимирского экспресса вагон ЭД4М-038011 чуть ли не с первых дней прихода в депо с завода стоит в тупиках с фанерой вместо прислонно-сдвижных дверей. В таком виде вместе с родным составом даже успел скататься на МЛРЗ в Перово на переоборудование салонов из обычных в экспрессные, потом снова занял своё место под забором, где по-тихоньку разбирается на запчасти...

50
Видимо, таким способом людей добровольно-принудительно загоняют на МЦК...
Можно предположить, что следующим шагом будет увеличение времени в пути до 1,5 часов, а далее - запуск 6-ти вагонного состава. Жаль, что 6-ти вагонки ЭР2Т-7098, 7099 и 7100, которые с конца 1980-х экспрессами до Дубны ходили, списали. А то было бы, что на линию выпихнуть взамен ведролёта 0155...
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2t_7098_02.jpg?1329567117


51
Экология / Re: Вонь в городе
« : 17.08.18, 22:40:11 »
Доброго времени суток!
Мусорная гора в Тимохово по сравнению с 2010-2012 годами по высоте выросла раза как минимум в 1,5. Склоны стали более крутыми.
Сейчас мусор утилизируют в юго-восточной части свалки (красный контур на карте).


При этом часть склона в данной области лишена обваловочного грунта и завалена приличным слоем мусора. Посреди всего этого благолепия стоит насос и наблюдается какая-то движуха. То ли жижу из недр свалки откачивают, то ли наоборот заливают потенциальный очаг возгорания.


В данной части мусорной горы нет даже никаких намёков на систему скважин для сбора свалочного газа. Поэтому неудивительно, что в сочетании с приличной площадью отходов, контактирующих с атмосферой, по окрестностям снова разносится знакомая всем вонь.

Судя по-всему, следующим в очереди на приём и захоронение отходов будет сегмент в северо-востояной части свалки (линия синего цвета на карте), где ранее были установлены скважины для сбора биогаза и факел для его сжигания. Сейчас в эту часть свалки завозят грунт и формируют из него земляную насыпь.



Рядом с факельной установкой тоже какое-то движение наблюдается.

52
Экология / Re: Вонь в городе
« : 04.06.18, 22:32:28 »
Вот причина едкого запаха гари
https://dobrodel.tv/topic/127252-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE/
Рядом с Кудиново на территории бывшей лесопилки организована несанкционированная свалка мусора, которая, судя по всему, горит с апреля месяца.
Вечерами в Электроуглях запах гари иногда ощущается, когда на электричке мимо проезжаешь. Так что всё сходится...

53
 Как выяснилось, изначальный маршрут присоединительного водопровода должен был проходить несколько иначе.
На сайте администрации г. Электросталь размещён документ «Схема водоснабжения и водоотведения г.о. Электросталь МО на период до 2030 году», датированный 2016 годом.
http://electrostal.ru/upload//1/37104a26ac-kniga1vodosnabzenieelektrostal.pdf
В книге № 1 «Водоснабжение» данного документа в разделе 3.14 на странице 216 говорится, в частности, что в рамках исполнения решения губернатора МО по обеспечению качественной питьевой водой жителей г.о. Электросталь за счёт подключения к Восточной системе водоснабжения МО разработан оптимальный вариант трассировки подводящего водовода от ВСВ к строящимся микрорайонам №5, №6 и к городскому Аквапарку, при этом трасса проходит от НС-3 вдоль Фрязевского шоссе к ВЗУ-4 и ВЗУ-7. Далее следует ссылка на рисунок 3.3 на странице 217,

на котором контур проектируемого водовода идёт по прямой от ВЗУ-4 к ВЗУ-3 и далее в сторону ВЗУ-5 вплоть до поворота в сторону ВЗУ-7 строго параллельно Фрязевскому шоссе.
Получается, что за написание данного талмуда, «наукообразно» обосновывающего необходимость консервации городских артезианских скважин и превращение их в станции перекачки воды из ВСВ, а также содержащего проекты укладки присоединительных водопроводов, в своё время сухановские клерки выложили деньги налогоплательщиков. А теперь эти «труды» заброшены на полку и нужны лишь для того, чтобы выполнять лишь главную свою функцию – обоснование переключения города на водоснабжение от ВСВ.
На запрос по этому поводу в прокуратуру пришёл гениальный ответ – прокуратура не подменяет собой органы исполнительной власти.

Вдобавок к этому пришла отписка из областной администрации

 
А тем временем Г-образную просеку уже вырубили, разворочав всё вокруг




 
По условиям контракта древесина должна утилизироваться на полигоне. На деле стволы вывозят, а макушки и ветви деревьев сжигают на месте, попутно заваливая порубочными остатками дренажные канавы. Получается двойная прибыль – за утилизацию платить не нужно, да ещё и денег заработают за реализацию древесины.
Поскольку лесорубы залётные, им плевать на лес. При валке леса испортили много деревьев, которые не подлежат вырубке. А ещё этим мразям соку берёзового захотелось – сделали бензопилой глубокие надрезы ствола берёзы, растущей на берегу водоёма и приставили к ним бутылки пластиковые.
 
Между на местном ТВ, поющем панегирики местным самоназначенцам из администрации, вышел сюжетец на тему "жители волнуются",
https://youtu.be/uNmcmfuddyE
в котором мельком показано место вырубки (без вышеупомянутых технических подробностей – обывателю они ни к чему) и где некая «экспертша» из конторы «Благоустройство» сильно запинаясь и заикаясь успокаивает, что ситуация под контролем, лет через 5 всё само собой самовосстановится.
 

54
Экология / Re: Вонь в городе
« : 25.03.18, 20:37:06 »
На землях Стёпановского поселения вблизи посёлка Случайный образовалась новая свалка мусора - в котловане выработанного в 2016-2017 г.г. карьера на поле с/х назначения.

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1391193

Прогнозы по поводу судьбы этого карьера сбываются

Добычу песка начали ещё в прошлом году. К концу лета 2016 года выработали карьер рядом с СНТ "Случайное" (местность, именуемая на старых картах как Урочище Раминка), завалив берега кучами строительного мусора (бой кирпичей, обломки железобетонных плит). Осенью начали разрабатывать поле рядом с карьером Случайный, справа от дороги, идущей к ярославской ж/д ветке Фрязево-Монино к КТСМ 66 км. При этом верхний слой грунта (почва), снятый на поле, сваливали в кучи здесь же. К весне текущего года это место было разработано уже полностью и начало заполняться водой. Весной 2017 года начали "доразработку" Случайного карьера в том месте, где лет десять назад были песчаные горы, намытые, скорее всего, ещё силами СМУ, а последние годы располагался платный "песчаный пляж". А также началась разработка двух полей в сторону железной дороги. Разработка ведётся в промышленных масштабах. Песок добывают, в том числе, методом гидронамыва.
Под это дело от Глобуса до въезда на Случайный карьер даже заасфальтировали дорогу, ранее долгие годы пребывавшую в ужасном состоянии. На номерах грузовых машин, которые попадаются на пути к месту разработки, можно встретить не только коды Москвы и области, но и других регионов, например Башкортостан (102), Калужская область (40).
У Случайного карьера рядом со старым металлическим шлагбаумом установлен новый автоматический. У шлагбаума дежурит охрана. Далее есть ещё один пост охраны, которая довольно борзо разворачивает даже желающих просто пройти мимо.
Согласно данным Росреестра, поля, на которых ведётся разработка песка, числятся как сельхозугодья и находятся в собственности ЗАО "Электростальское". Это ЗАО, по-сути, является правопреемником, поглотившим собственность бывшего совхоза Электростальский, располагавшегося в Иванисово (улица Центральная Усадьба).
Директором ЗАО "Электростальское" является Штринев Сергей Викторович. Человек с точно такими же ФИО является соучредителем ООО ЧОП "СКБ "ВИКТОРИ", входящей в группу компаний небезызвестного Ростова Е.
Не знаю, совпадение это или нет, но ещё один человек по имени Штринев Сергей Викторович в настоящее время является председателем совета депутатов сельского поселения Стёпановское, которое в следующем году стараниями нынешнего мэра войдёт в состав Электростали. Как сообщил рупор местной администрации, последний из трёх Штриневых С.В. на днях был зарегистрирован кандидатом в депутаты г.о. Электросталь:
https://www.youtube.com/watch?v=bIdKwNkuapw
По его же словам побудила его на этот шаг большая забота о родном поселении. В Электростальском "парламенте" этот субъект будет отстаивать интересы родного поселения.
Конечно, совпадения в жизни бывают, но такие, чтобы совпадали и фамилия, и имя, и отчество, в "небольшом уездном городке" встретишь не часто.
Если все три вышеперечисленных персонажа являются одним и тем же лицом, то можно предположить, какая "забота о родном крае" польётся с его стороны.
По планам конторы, возглавляемой "бышим зятем бывшего мэра", на полях, где сейчас ведётся разработка песка, должны со временем появиться некие продуктовые фермы и склады для размещения готовой продукции. На деле "первая очередь" тепличного комплекса всё никак не построится, тогда как три монолитные башни на Захарченко (шедевры этой же конторы), выросли словно грибы после дождя.
Всё это попахивает желанием заработать сейчас лёгкие деньги, кормя электорат обещаниями про агробизнес.
Как эти радетели за народ лишили Иванисово воды, изменив русло Безымянного ручья, и так известно.
Местный агробизнес же, судя по-всему, зиждется на электроэнергии, вырабатываемой "собственной" ТЭЦ и стремлении получить некие льготы и преференции из бюджетов разного уровня в рамках "импортозамещения" и "поддержки отечественного производителя". Однако бюджетный пирог сжимается, в том числе иссякают и денежные потоки, направляемые на "поддержку отечественного производителя".
Кстати, цена, за которую была продана местная ТЭЦ, лишь немного превышала кадастровую стоимость земельного участка, на котором она располагается...
Возвращаясь к карьерам, опыт Подмосковья показывает, что выработанные карьеры очень легко превращаются в свалки - легальные и нелегальные. Пример последней - выработанный карьер на 33 км, куда несколько лет свозили иловый осадок с Люберецких полей и мусор под видом рекультивации. А местная администрация и прочие структуры кормили народ отписками "про не в курсе".
Нечто подобное вполне возможно и на землях нынешнего Стёпановкого поселения (почти Электросталь). Так что "закрытая" местная свалка, на которую сейчас едут мусоровозы с московскими номерами, а также полигон Тимохово с проектом размещения мусоросжигательного завода, могут стать лишь частью системы, отравляющей нам воздух. Поскольку желание сэкономить и свалить мусор в яму за бесплатно очень часто будет преобладать над обязанностью заключать договор и за деньги везти его в специально предназначенное для этого место.
Тимоховская свалка, кстати, за последние несколько лет выросла в высоту практически вдвое. На подъездах к ней с востока со стороны бывшего глиняного карьера, дежурит охрана, которая довольно оперативно реагирует на появление посторонних... А ещё каких-то года три назад можно было беспрепятственно подойти вплотную к телу полигона.

"Да, складно звонишь" (с)

Так что звони, не звони, а в ближайшей перспективе ждите появления в городе свежей московской вони, благодарность за которую можете выражать "братьям карамазовым" и их подельникам, скупившим эти земли за бесценок и превративших их в источник своего обогащения.

55
Интересно для каких нужд
Воробьёв по каким-то своим соображениям усиленно лоббирует переключение населённых пунктов на восточную систему водоснабжения.
На этом форуме была отдельная тема про это, в том числе про воду из данной системы, содержащей повышенное количество альфа-частиц.
Сносить объекты капитального строительства (гаражи, заправки, магазины) невыгодно - нужно выплачивать компенсации людям. А за лес ничего платить не надо. Руби сколько хочешь. В прошлом году вырубили в Чириково под участки для многодетных семей.
В перспективе вырубят лес под ЦКАД за Восточной стороной города.

56
Да "собсно" трагедии никакой нет.
Сначала прорубили просеку вдоль тропинки в Пушкино, чтобы "обезопасить" воздушную ЛЭП от падения деревьев. Спиленные деревья не вывезли, а свалили вдоль новоиспечённой просеки, создав дополнительный источник для развития короеда-типографа и т.п. подобных вредителей. В итоге сейчас эта просека уже не нужна, так как до первых дач проложили кабель в земле пару лет назад. Но взамен спиленного никто ничего нового не посадил.
Теперь рубят просеку под водопровод, в том числе вдоль берега водоёма, где полувековые сосны растут.
Затем вырубят лес на участке между старой просекой водопровода и Фрязевским/Ногинским шоссе, который уже довольно давно перевели из лесного фонда в категорию "под размещение торговых центров" (от АЗС вблизи Зенитки до поворота на Пушкино).
С такими аппетитами клерков от леса в ближайшем будущем ничего не останется. Нарубят просек под водо- и газопроводы, канализационные коллекторы, ЛЭП и т.д., разделив единый лесной анклав на отдельные участки, а затем эти участки по-тихоньку начнут уничтожать по одному, выделяя участки под застройку.
И будете вонью со свалок дышать да выхлопными газами от авто...
В лес-то все ходят - с детьми гулять, собак выгуливать, за грибами, на лыжах кататься. Скоро всего этого не будет...

57
Вдоль тропинки в лесном массиве от дороги в Пушкино ("бетонки") до ГСК-38 вблизи водоёма Западны недавно появились жёлтые метки на деревьях (см. красная линия на схеме)


Метками промаркированы как мёртвые деревья, так и хорошие, в том числе сосны вдоль западного берега водоёма.



Эти метки и надписи на колышках навели на мысль, что планируется массовая вырубка деревьев.

И действительно, на сайте  ГУП МО «КС МО» есть новость про строительство присоединительного водовода от ВСВ к ВЗУ-4 и ВЗУ-7 г. о. Электросталь
http://kcmo.ru/blog/2017/12/26/stroitelstvo-prisoedinitelnogo-vodovoda-ot-vsv/

Вся эта деятельность затеяна на основании постановления Воробьёва
http://mosreg.ru/download-doc?url=/upload/gallery/93/180593_cf34238f07a64439f43562e3ba64399f4fc84136.pdf
в котором есть и схема размещения водопровода


Другого места, кроме как через лесной массив, и без того изрядно пострадавший от разного рода катаклизмов в лице нашествия короедов, ураганов и т.п., у чиновников не нашлось.
Хотя вдоль Фрязевского шоссе уже есть просека водопровода.

Тендер уже прошёл и даже контракт заключён
https://fintender.ru/star/region/moskovskaya-oblast/l0548200001517000154-1--stroitelstvo-linejjnogo-obekta-inzhenernojj-infrastruktury-dlya-prisoedinitelnogo-vodoprovoda-du-350mm-ot-ns-3-vostochnojj-sis

Колеги, может быть пока ещё не поздно, стоит подать коллективное обращение, чтобы попытаться остановить вырубку???

58
Юрий Юрьевич Болдырев о предыстории выдвижения Грудинина П.Н. единым кандидатом от НПСР и КПРФ, а также для чего нужно идти на выборы
https://youtu.be/-_GDWrLlLiQ

59
Интересное видео. Только ожогов не видно. 35% это не мало. Мутная история.

Версия этой "истории" из уст Грудинина П.Н.
https://youtu.be/db1zn_egfzo?t=13m51s

60
Тогда откуда тенденции забирать мкд под свою ук застройщиком?
По действующему законодательству на новостройку действует гарантия. Несколько лет назад минимальный срок гарантии был 3 года с момента ввода дома в эксплуатацию.
Поскольку в нынешних реалиях обеспечение качества (не только в строительстве) не является приоритетной задачей, а на первый план поставлено извлечение максимальной прибыли при минимальных издержках, то не трудно догадаться, что в процессе эксплуатации новоиспечённой новостройки так или иначе будут выявляться разного рода недоработки и недостатки, масштаб которых может варьироваться в широких пределах. Дело может доходить до частичного обрушения кирпичной кладки при монтаже кондиционеров или замене штатного остекления, протечкам кровли, авариям в инженерных системах (стояки отопления и водоснабжения) из-за непривильного монтажа.
При этом вполне естественным будет стремление застройщика, "снявшего пенки" на этапе продажи квартир, минимизировать свои затраты на исполнение гарантийных обязательств. Следствием этого, скорее всего, и является создание и продавливание "своих" управляющих организаций, а также фирм-прослоек, выступающих в роли "формальных" затройщиков. В критической ситуации такие "прослойки" можно ликвидировать безболезненно для "бенефециара", с которого спросить формально нечего...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6