Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KTCM

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
61
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.09.17, 22:29:11 »
Плохо относятся, ругаются :bn: Надо до Фрязево как ниндзя, не попадаться им на глаза. Сложность хардкорная, т.к. они в каждом вагоне могут стоять.
Спасибо за информацию!

62
Транспорт / Re: Электричка
« : 01.09.17, 21:14:21 »
С Ногинска
Если садиться в Электростали, а билет от Фрязево до Москвы, то как они к этому относятся?
Абонемент на месяц Электросталь-Москва стоит довольно внушительно, а карты на количество поездок можно только от Фрязево купить.

63
Транспорт / Re: Электричка
« : 26.08.17, 12:33:03 »
Коллеги, не подскажете, по утрам в ногинском экспрессе контролёры с какой станции проверку билетов начинают? С Ногинска или с Фрязево?

64
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.04.14, 21:02:07 »
Кстати, может кто не видел, на Салтыковке и Кучино запиливают (в прямом смысле слова) деревяные платформы в направлении из Москвы ;D А вот с третим путём до Фрязево как-то не занимаются пока :bl:
В пятницу 4 апреля машинист в поезде объявлял, что с понедельника 7 апреля посадка и высадка в Салтыковской будет осуществляться на временной деревянной платформе.
В Кучино, ксати, пару лет назад только реконструкция плафтормы была. Сейчас появился внеочередной способ освоить деньги.
А по поводу 3 пути до Фрязево пока можно довольствоваться только периодической говорильней разного рода клерков. Реально его строить никто не собирается по-моему...

65
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.04.14, 20:55:34 »
Ногинским экспрессом теперь ездит Рязанское межобластное ведро ЭД4МК-0030. Выражаю соболезнования всем, кому приходится ездить на ЭТОМ :facepalm: А тем, кто это ведро на ногинский маршрут запихнул, просто необходима внутричерепная инъекция гвоздя.
Формально ЭД4МК-0030 приписан к ТЧ-4 Железнодорожная. Но реально в родном депо появляется редко, поскольку является подменным составом на МЖД.
Ногинский цыплёнок ЭД4М-0238 отставлен от эксплуатации для прохождения ТР-2 в депо. Соотвественно, вместо него и выпустили межобластной экспресс.

66
Транспорт / Re: Электричка
« : 03.03.13, 21:40:14 »
Интересно,а были случаи у зайцев, что они не успевали запрыгивать в норку электричку?  :ap:
Раньше на таких остановках как Есино, 43 км и т.п. машинист закрывал двери и не ждал, пока все бегущие добегут до цели. Иногда народ оставался на платформе.
Сейчас зайцы обнаглели, часто срывают стоп-кран, поэтому локомотивной бригаде проще стало дождаться окончания забега...
Кстати дергающие стоп-кран идиоты делают хуже не только себе, но и все остальным пассажирам. Потому как следствием такой невинной шалости может стать отцеп одного-двух вагонов для внеплановой обточки колесных пар и выдача на линию укороченного состава.

67
Транспорт / Re: Электричка
« : 03.03.13, 11:13:43 »
Заряжать необходимо три разных карты? На одну не зарядят? )

я не успел, поэтому на первый месяц скорее всего полный куплю сегодня. А потом тоже планирую перейти на три )


На одну карту можно зарядить не более двух маршрутов. Хотя на сайте РЖД где-то я встречал утверждение, что можно до 5 дорожек на карту записывать. Но при попытке записать в Электроуглях на карту с имеющейся дорожкой Москва-Салтыковка еще двух - до Фрязево и до Никольского - кассир сказала, что в этом случае первая сотрется.
Поэтому я пользуюсь двумя картами. Одна "на выход" Москва-Салтыковка, другая - Угли-Фрязево и Угли-Никольское. Правда контролеры иногда докапываться начинают, что мол проехал уже (например, когда они после Углей идут и видят на своем сканере только первую дорожку Угли-Фрязево), но я им говорю, что на карте 2 маршрута, вопросы отпадают. В последнее время вообще редко стали подобные вопросы задавать...
Всего же приходится 3 карты держать. Третья - на следующий месяц два маршрута в Углях записывать заранее до окончания существующей. Это чтобы день в день не нужно было приезжать в Угли, не всегда так получается.  =)

68
Народ,кто-нибудь покупал квартиры по адресу Ялагина 18-19,20-21?(срок сдачи середина будущего года обоих)Были какие-нибудь проблемы с застройщиком?
Если нацелились покупать в этих домах квартиру, рекомендую для начала прогуляться вокруг стройки, посмотреть своими глазами, что и как. А заодно посмотреть на соседние дома. Если я не ошибаюсь, то кроме башен (дома № 7, 9 и стр. №10) остальные дома строит Ойкумена, вернее из генподрядчик Техинвест.
Так вот лично мне качество домов от Ойкумены/Техинвеста не понравилось. Торцы межэтажных перекрытий, отлитые из бетона, рваные. Их с лебедки строители выравнивали-штукатурили после выкладки наружных кирпичных стен. Сами стены местами немного выходят наружу относительно межэтажных перекрытий. Это тоже устраняется штукатуркой. Мои наблюдения показывают, что штукатурна со временем отваливается. Но это с эстетической точки зрения.
Качество кладки кирпичной тоже не ахти.
Стоит также обратить внимание на верхние этажи уже сданных монолитных домов от Ойкумены (и не только от нее) - стены местами мокрые. Это говорит о проблемах с отводом воды с крыши.
Знакомые, которые ходили смотреть готовые квартиры в подобного рода домах, качеством строительства остались не довольны.
Так что прежде чем покупать, стоить самому оценить обстановку. А насчёт надежности/проблемности застройщика - не один год они вроде в Электростали жильё строят. При нынешнем подходе, когда строительство стало выгодным способом зарабатывания денег, рассчитывать на что-то иное не приходится. Застройщики хотят вложить по минимуму, а срубить по максимуму.
Вот тут вот несколько отзывов про Ойкумену (в основном негативных)
http://www.novostroykin.ru/novostroyki/org/843/otzivi/
Если в сети поискать, можно еще что-нибудь найти про эту контору.
Также не плохо было бы ознакомиться перед покупкой с условиями договора.

69
Квартиры в этом доме продают по договору предварительной продажи.

70
Транспорт / Re: Электричка
« : 22.09.12, 20:31:13 »
Фото разбитой Гусеницы "Ласточки":
http://cs403220.userapi.com/v403220618/2ed3/nZuq8OM5rK4.jpg
В день аварии вечером стояла на Курском вокзале.


И останки тягача МАЗ:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593&sessionid=eb87678652d1b5ddcc1f527a4fd3e173


Постадавший электропоезд ЭС1-002 шёл на Нижний Новгород, а не в Щербинку, как пишут журналисты.
Автобус ЛиАЗ заглох перед самым переездом. На подмогу ему из парка был отправлен тягач МАЗ (а не КамАЗ), который при открытом переезде стал цеплять автобус. Тягач наехал на барьеры-автоматы, поэтому при включении сигнализации устройство сработать не могло. Путей отхода у тягача не было, попытка проскочить перед приближающимся поездом привела к столкновению.

По некоторым данным, которые не упомянуты в официальных документах РЖД, дежурная по переезду как минимум спала, как максимум находилась под градусом. По данным от людей, работающих в структуре РЖД, дежурный по переезду может включить заградительный (красный) сигнал на светофоре перед переездом. Это сделано не было. Поэтому локомотивная бригада Гусеницы шла на максимально разрешенной на этом участке скорости.

71
Транспорт / Re: Электричка
« : 19.08.12, 17:24:07 »
 
никто не замечал на перегоне Электросталь-Машиностроитель рядом с жел.дорогой делают вторую насыпь из щебенки, мож второй путь будут делать?
Это вряд ли. Просто старую насыпь нужно куда-то утилизировать. Вот и высыпают. Между пл. Электросталь и ж/д вокзалом тоже свежие кучки появились. Двух зайцев убьют одновременно - и грунт утилизируют, и растительность на определенное время не так бурно будет всходить...
На главном ходу такие фишки не прокатят, по крайней мере от Москвы до Жел-дора точно. Там травку элитную высевают...

72
Снято в понедельник в районе пл. Лесная (64 км)

73
Органы у нас теперь реорганизованные. Вариантов развития событий при обращении к ним несколько - либо отмахнутся, брякнув какое тебе до всего этого дело, стоит и стоит (есть опыт общения с участковым по вопросу нарушения правопорядка), либо затаскают давать показания, попутно выясняя, что я сам там делал, совершенно не заинтересовавшись, почему подобного рода объекты пребывают в таком состоянии и почему туда открыт доступ всем желающим. Да чего там говорить??? На территорию хвостохранилища Машзавода можно спокойно попасть через дырку в заборе. И ведь кто-то туда-сюда там шныряет, предположительно с целью извлечения цветмета из могильников облученного оборудования... 

74
Не уверен, что по теме, но ничего более подходящего, куда написать, не нашёл. На территории электростальской ёлки, ранее занимаемой стартовыми позициями ЗРК С-25 «Беркут», сегодня наткнулся вот на такое авто



Машина находится вот здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=55.7982063&lon=38.3538013&z=19&l=1&m=b&v=8


Самое интересное - как она туда попала?! Кроме как через действующую позицию С-400 других путей нет. Съезд с дороги, ведущей к РТЦ и военному городку перекопан.

75
Транспорт / Re: Электричка
« : 05.06.12, 20:52:42 »
С сайта Яндекса
В связи с ремонтными работами на участке Электросталь-Захарово, с 13 по 29 июня по будням шесть дневных электричек будут следовать из Москвы до Металлурга или Электростали вместо Захарово. Еще шесть поездов в сторону Москвы будут отправляться из Металлурга и Электростали.
Таким образом, из Москвы в Ногинск можно будет уехать на электричке в 06:47 и затем только в 16:11, а из Ногинска в Москву - в 08:50 и затем в 18:32.



Так что это не самый худший вариант. Вспомните 2010 год, когда были отмены в связи глобальной перекладкой рельсов на главном ходу (Фрязево - Москва-Курская) под запуск Сапсана...


От предлстоящего ремонта ждём укладки бывших в употреблении рельс, шпал и стрелочных переводов, снятых с главного хода. Пару лет назад именно по такой схеме производился ремонт пути от Машиностроителя в сторону Ногинска... От Машиностроителя до Электростали рельсы не менялись ни разу как минимум с 1998 года.


Кстати, кто ездит на экспрессе. Родной состав ЭД4М-0241 вернулся на линию после ремонта в Раменском. Интересует вопрос - обивка кресел в салонах там заменена или осталась прежней? На других двух бывших цыплятах, побывавших в Раме, обивку поменяли.

76
Транспорт / Re: Электричка
« : 04.06.12, 21:17:50 »
Меры по борьбе с безбилетниками усилены на Горьковском направлении
http://mosday.ru/news/item.php?111576


Московская железная дорога (МЖД) с 4 июня усиливает меры по борьбе с безбилетниками на станциях и остановочных пунктах Горьковского направления, сообщает в понедельник отдел по связям с общественностью ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).

"В рамках проводимой системной работы по пресечению безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения ЦППК, совместно с сотрудниками транспортной полиции, начинает с 4 июня 2012 года проведение комплекса мероприятий на остановочных пунктах Горьковского направления Московской железной дороги", - говорится в сообщении.

Из материала следует, что в рамках акции планируется привлечь более 100 сотрудников частных охранных предприятий и компании-перевозчика для усиления перронного и билетного контроля при проходе пассажиров через турникетные комплексы. В дальнейшем планируется проведение подобных мероприятий и на других направлениях МЖД.

"Для пассажиров, следующих от остановочных пунктов, не оборудованных кассовыми окнами, в пунктах прибытия установлены специализированные перронные кассы, в которых можно оформить проездной документ по окончании поездки. Пассажиры также имеют возможность оплатить свой проезд непосредственно во время поездки у разъездных билетных кассиров", - добавляется в сообщении.

77
Транспорт / Re: Электричка
« : 01.06.12, 21:08:30 »
...из обычных поезд до Горска в 18,42, а следующий аж в 19,15!!!!! 
Что за идиот придумывал такое расписание????????
Расписание было вполне приемлемым до лета 2010 года, когда его глобально перекроили под введение птицы. До этого все было по уму - после 19.00 последовательно шли поезда до Фрязево, Крутое, Петушков, Электрогорска, Захарово и Жел-дора + концептуальный опарыш до Орехово.
Поскольку третий путь проложен только до Жел-дора, для прокладки нитки Сапсана, отправляющегося из Москвы в Н.-Новгород в 19.30, сдвинули все поезда после 19.00 примерно на 20 минут с таким расчётом, чтобы они прибывали на ст. Железнодорожная уже после прохода там птицы и у них не было технологической стоянки.
В качестве бонуса и/или возможности ОАО p/d и ОАО ЦППК подзаработать ввели экспресс до Ногинска, несколько позднее в качестве компенсации продлили маршрут фрязевской электрички до Крутое. Поскольку ногинский экспресс идёт практически без остановок, то его удалось впихнуть перед Сапсаном таким образом, чтобы не ставить в пути под обгон последнего.
Ввиду того, что фрязевская электричка стала сначала крутовской, с нового графика 2012 года - петушинской, экспресс до Ногинска по сути стал её компенсацией для тех, кто едет до Фрязево.
Плюс, несколько лет назад существовал поезд до Фрязево отправлением в районе 18.30 из Москвы, который последние два года как минимум ходит только до Жел-дора.
До Ногинска вводить дополнительные экспрессы ввиду однопутного участка Электросталь-Захарово можно только путем отмены "зеленых" электричек или увеличения интервалов движения. Существующий экспресс и так втиснули, изрядно испаганив утреннее расписание в нашем аппендиксе.
Те же, кто придумывает подобные новшества, гордо зовутся не идиоты, а эффективные менеджеры. Для них важно прибыль получить. Какой ценой - вторичный вопрос.
Стоимость проезда в Сапсане примерно составляет 1600 рублей в вагонах эконом класса, коих в нем большинство (судя по информации с сайта РЖД). При числе мест более 500 выручка за 1 рейс составляет более 800.000 рублей.
В обычной зеленой электричке количество сидячих мест 110х9+80х2=1150. При цене билета Москва-Фрязево 99 рублей выручка составит чуть более 100.000 руб. С учётом безбилетных пассажиров, а также пассажиров с билетами до Салтыковки и того меньше. Вот и вся арифметика. Поэтому плевать менеджерам на забитый под завязку пригород. Здесь много не заработаешь. Другое дело - сапсаны. Строиетльство третьего пути на участке Москва-Кусково,  закупка и техобслуживание составов в Германии наверняка проводились на бюджетные деньги (то есть на деньги налогоплатильщиков). А вот куда идет прибыль от проданных билетов - большой вопрос...

78
А раньше из Иванисово вроде можно было через Случайный заехать?
Или я нить повествования потерял? :bm:
Есть дорога к поселку Случайный через бывший совхоз Электростальский. Но со стороны совхоза ворота стоят раздвижные (охраны на них вроде нет)



а на выезде из леса в сторону Случайного в 2010 году дорога блоками была перекрыта, а в прошлом - по-моему каким-то подобием шлагбаума, запертым на замок.
Кстати, вот в этом месте http://www.wikimapia.org/#lat=55.748951&lon=38.4233146&z=17&l=1&m=b&v=1
тоже съезд с дороги перегорожен шлагбаумом с забавной надписью






Совхоз фактически не существует, а его собственностью (землей) кто-то пользуется...

79
В пятницу днём "новые русские" на инормарке стояли возле этого самого шлагбаума и один из них шкурил его. Поскольку подобного рода личности не похожи на тех, кто сидит за рулем карьерного экскаватора или держил лопату в руках, в голову пришла только одна мысль - эти ребята карьер взяли в аренду. Вчера шлагбаум был уже выкрашен, но никого рядом с ним не было. Территорию вокруг карьера очищали от мусора приезжие из Азии, а канаву по краям дороги, ведущей к нему, - не то школьники, не то ПТУ'шники.
Поворот с асфальтированной дороги возле бывшего ж/д переезда в сторону Лесной перекопали экскаватором.
http://www.wikimapia.org/#lat=55.7454488&lon=38.37743&z=17&l=1&m=b&v=1
Аналогиные процедуры проделаны на ответвлениях с дороги к СНТ "ВСЕГИНГЕО" в сторону карьера "Случайный" и карьера, в котором добывали грунт для пересыпки городской свалки.
http://www.wikimapia.org/#lat=55.7631329&lon=38.3846505&z=17&l=1&m=b&v=1
http://www.wikimapia.org/#lat=55.7621973&lon=38.3693834&z=17&l=1&m=b&v=1

80
Транспорт / Re: Электричка
« : 13.05.12, 20:38:14 »
отдельный привет очередному конструктору данного шедевра- новой электрички! :facepalm:
у меня складывается ощущение, что уважаемые инженеры оторваны от повседневной жизни!
Хотели как лучше- получилось как всегда!аэродинамика блин!
спасибо за эти окошки:)))даже щелочки (по сравнению со старыми створками). И вентиляции ноль :bt:

кстати, стоячие места в эл-ках урезали? =) Раньше можно было у окошка с газеткой постоять- теперь кругом сидения.......

Касательно форточек, привет нужно слать скорее разработчикам ГОСТов, ОСТов и прочих подобных норм и инструкций. На вопрос про откидные форточки РЖД ответило, что по существующим ныне нормам применение рам с открывающимися вверх форточками невозможно из-за больших потерь тепла в холодное время года через воздушный промежуток в стене вагона, куда эта самая форточка перемещается. Так же эффективные менеджеры ОАО P/d обещают, что как только пройдут сертификацию рамы, применённые в составах ЭМ2/ЭМ2И
http://www.rus-etrain.ru/re_em2i_013_01.html
то их начнут внедрять на вновь выпускаемых составах (отсутствие подобного сертификата на рамы, не помешало клепать "опарыши" ЭМ2И из списанных рижских поездов ЭР2. Но в данном случае сертификата не было вообще на весь электропоезд).
Так что ДМЗ реализует в своих шедеврах требования этих самых норм. Вопрос в другом - потребовалось выпустить порядка 180 составов с такими рамами, обновив из этого количества полностью парк депо Москва-2, Раменское и практически полностью Жел-дор, пока до конструкторов ДМЗ не дошло, что нужно высоту форточек увеличить, увеличив тем самым зазор для вентилирования.


В настоящее время ДМЗ выпускает составы с кондиционерами. Они было начали поступать в Жел-дор в прошлом году, но потом их передали в Москву-2. Оттуда взамен пришли б/у составы выпуска 2009-2010 годов. Говорят, что депо само отказалось от эксплуатации подобного рода электропоездов.


Про стоячие места - считается, что они не нужны. В электропоездах ЭР2Т в начале и конце вагона пассажирские диваны не устанавливались для создания так называемых накопительных площадок. В ЭД4М благодаря широкому тамбуру накопительные площадки внутри салона не предусмотрены.


Стоит также отметить, что парк электропоездов ЭР2Р/ЭР2Т, эксплуатировавшихся в Жел-доре, составляли 12-ти вагонные составы. Обновлили парк на 11-ти вагонные демихи, эквивалентные по длине 12-ти вагонным рижским составам. По числу стоячих мест ЭД4М возможно и превосходит ЭР2Р/Т, а вот по сидячим нет. Это легко заметить по маршрутам в часы пик.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6