Автор Тема: Качиньский - все. Не знаю, радоваться или нет.  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Более "удачного" момента придумать сложно.
Только начали диалог с Польшей, пусть очень неприятный, но раз начали... и тут такое.

Мало того, что падает неприятная тень на российскую политику, так еще нанесен чувствительный укол российской авиапромышленности.

В простое совпадение совсем не вериться.


NG

  • Гость
В простое совпадение совсем не вериться.
Это мистика  :ai:
Премьер- министр Польши В. Сикорский раскрутил в 1943 Катынское дело и погиб в авиакатастрофе. Русофоб Качиньский  договорился до того, что "весь русский народ должен извиниться за геноцид поляков..." и туда-же.
А то, что у Польши нет денег на покупку нового самолёта, то это не вина российской авиапромышленности.


Оффлайн Hurt Locker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это мистика  :ai:
Премьер- министр Польши В. Сикорский раскрутил в 1943 Катынское дело и погиб в авиакатастрофе. Русофоб Качиньский  договорился до того, что "весь русский народ должен извиниться за геноцид поляков..." и туда-же.
А то, что у Польши нет денег на покупку нового самолёта, то это не вина российской авиапромышленности.

     Хоть в СМИ нарочито говорят про недавний техосмотр, и про то, что польская сторона его приняла (чистой воды оправдывание), но с самолетом, пусть и морально устаревшим, все в порядке, по всей видимости. Просто совпало. Падение на взлете-посадке это пилот-диспетчер. Сейчас ящики достанут и все более-менее ясно станет.

Оффлайн Hurt Locker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Более "удачного" момента придумать сложно.
Только начали диалог с Польшей, пусть очень неприятный, но раз начали... и тут такое.

Мало того, что падает неприятная тень на российскую политику, так еще нанесен чувствительный укол российской авиапромышленности.

В простое совпадение совсем не вериться.

     Да уж, человеческая трагедия - это одна сторона, всегда трагическая, но плюс к этому так обезглавить целую страну - жесть. В России это как минимум новые 90-е бы наступили.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
взято >>>отсюда<<<

Цитата: Максимум
А вот мнение Ершова В.В. на avia.ru:

Цитировать
Цитата:
Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.
14/04/2010 [15:51:49]
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот бы наш кабинет министров во главе с пермьером так посадить в один самолёт со всей их челядью, администрациями и советниками...  а во второй самолёт - половину госдумы.... - и в смоленск! Нада тока ИЛ-96, шобы все влезли....
Лепотаа!!!

Оставить только президента и главу МЧС.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Таки другие самолеты не падают? Никто не застрахован от этого. Кто-то где-то накосячил, вот и результат.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

Оффлайн FAVn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 41
  • Лукавый.
    • Просмотр профиля
Сейчас ящики достанут и все более-менее ясно станет.
А с чего Вы взяли что нам скажут правду. :ap: Не, нам ее конечно скажут, но именно ту, какую нужно. :al: :ap:
Мы все, БОГИ, но далеко не все к этому готовы...
Хотите знать кто такой FAVn?Мне то пох, я бох!

Оффлайн shurik4444

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
судя по новостям все пытаются сгладить конфуз,даже не знаю как это назвать,
вот если бы они не пытались про у себя ставить,может и живы остались.
судя по реакции польши,я думаю это акция самих поляков,с молчаливого согласия наших спецслужб.

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В простое совпадение совсем не вериться.
Слишком круто. Поэтому совпадение.

Оффлайн shurik4444

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"случайности не случайны" из фильма кунгфу панда

Оффлайн PAISIY_HARKONNEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Злой двойник!
    • Просмотр профиля
Таки другие самолеты не падают? Никто не застрахован от этого. Кто-то где-то накосячил, вот и результат.

     Просто если бардак везде - то это не значит, что высокий забор спасет, собственный совхоз или надпись на самолете "Борт №1". Всех коснется. От БОМЖа до президента.

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Таки другие самолеты не падают? Никто не застрахован от этого. Кто-то где-то накосячил, вот и результат.
таки нет. по пальцам пересчитать можно. восновном все же поляки, как раз, как залупаются против россии. другим стоит задуматься.
Нарушение п. 1.15. правил форума