Поспорю! И ещё как! Было бы, с чего зажираться. Вот лет 5 назад, когда в городе было всего 2 фирмы такси, можно было зажраться ещё как. А щас..... такси на такси и такси погоняет. Так что не то что зажрёшься, ещё и голодный останешься.
Наверное именно поэтому, когда в городе было 2 фирмы такси любой таксист летел с одного конца города на другой за любым пассажиром за 12 рублей. А сейчас, когда фирм (хоть...) много, не каждый поедет с севера на восток из риска потом везти пассажира на запад.
В качестве доказательства поведаю пару историй.
В ночной смене 1 (!) машина. На 5:30 3 заказа. И все к электричке. Заказы не только были выполнены, но и не один пассажир не опаздал. Если почитаете выше, в районе 50-х страниц темы, то найдете пример про количество принятых и выполненных заказов.
Еще история. Один дяденька устроился работать таксистом. Вышел на смену. Посидел в машине. Пошел домой обедать. Через 2 часа вернулся. Ему диспетчер дает в руки первый в его карьере заказ. Ответ дяденьки: "А здесь что, еще и ездить надо?"
Если Вам лень там посмотреть, то повторюсь. Да, работа диспетчера не из легких, как некоторые считают, но это не дает повода обвинять всех пассажиров в бедах своих и таксистов. Таксисты зажрались. И давно. Наслышавшись про бешенные заработки при минимуме усилий тогда все ринулись работать таксистами. Из этого вывод. Те люди, которые работают в такси давно и не собираются менять место работы - это ленивые, безответственные и, достаточно часто, наглые люди. Не путать с теми, кто пришел в такси перебиться пока нет работы.