Серёга решил обновиться?) поздравляю аппарат суперский
Ну а теперь из минусов: расход, обслуживание - возраст, налог.
Если с расходом и налогом всё ясно, то про обслуживание поясню, что то по собственному опыту, что то где то вычитано и тп и тп
Особенно выделим двигатель 3.0, по моему мнению откровенно слабый для данной машины, из болезней заметил быстрый выход из строя масленого насоса, который тут кстати сидит на отдельной цепи в очень глубоком месте, что добавляет денег на ТО.
Про все движки и машину в целом, покупать лучше у знакомых, которых действительно хорошо знаешь, владелец в птс должен быть только 1, для этой машины пробег критичен. В салоне я бы брать не стал, много кидалова, одного раза с меня хватило с покупкой мазды 6 в её родном салоне, но это у кого где знакомые
При покупки обратить внимание на состояние салона, в 2002 году ваги полюбили делать тач пластик, который делают и ныне, не должно быть никаких потёртостей в местах постоянного использования, таких как: кнопки стеклоподъемника, света фар, климат, музыка и прочие места где только они могут быть. Если потёртости есть у машины реальный пробег за 200000 и смысла её брать...
После покупки очень желательно сделать ТО, в НОРМАЛЬНОМ сервисе
Причём нормальный не значит дилерский, туда бы я наоборот не поехал, сколько уже раз заливал масло, которое должно было достаться новым ауди и фольцам
Для первого ТО я бы посоветовал всё что найдут по ходовой+ ГРМ движка + масла фильтра жидкости.
Расценки примерно такие:
- ГРМ от 40 тыр, со всеми цепями а на 4.2 их например 4, (многие их не меняют, типа ходят миллионы... фигня это всё 100тыс км и замена, для спокойствия хотябы), цепи лучше брать только оригинал, ещё есть особенность у фазавертушек цепей распредов умирать, или ломаться пластиковым частям, которые отдельно не продаются, ну разве что на ебее. Если такой умер это ещё примерно + 20-25 тыр на каждую голову... Ну это я немного запугал
Так же при замене грм, прокладки клапанных, сальники распредвалов и всякие прокладушки. Ну так же помпа, термостат ещё чегонить по мелочи. На вскидку не помню уже
- ходовая, ну колодки 2 тыр перед, 1 тыр зад, плюс минус. Любят подыхать алюминиевые рычаги примерно 20 тыр комплект на перед.
- обязательно сделать диагностику коробки, хотя бы мозгов, хотя на С6 акпп достаточно надёжны.
Ну так по первости вроде всё
Нужно главное машину внимательно смотреть, не лениться на диагностику перед покупкой, один раз сделать норм ТО, и ездить в своё удовольствие.
Вообще аппарат супер)) особенно 4.2, но главное на убитый хач-мобиль не попасть
и тогда нормально всё будет. Хотя надо быть готовым к тому что в один момент машинка попросит внимания.
А так звони что-нибудь ещё расскажу