Автор Тема: Обкакаем А6 04-05 года 3.0 3.2 4.2 все кватра  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну так давайте обсудим минусы данной машины. Флуд приветствуется.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.


Оффлайн gerrard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
А как же октавия?:)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Ну как же какать то?))))
Вижу только позетифф :ay:
ЗЫ: чоп такова извращенного придумать шоп апкакать та :ag:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как же октавия?:)
А октавия чувствует себя замечательно и бегает супер. Но вопрос то про Авдотью.
Минусы все же хотелось бы услышать. Может такую машину уже не найти в нормальном состоянии, может уже одни дрова остались. Или может 4.2 по З\Ч очень дорога и лучше взять 3.2?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн alh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
4.2 вещь, но будь готов к расходу минимум 20, позажигаешь, а на этом моторе этого НЕ делать не получится расход 25 :ag:
ещё из минусов: стоимость з/ч и работ.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Не трави душу :ag:
Друг работает в Авто-Ганзе. Говорит не вздумай поменять 4В на 4F :ap:
Я рассматривал только 2.4 на мешалке, но это шило на мыло. Ну либо старый мотор 3.0 и только на переднем приводе. Иначе разоришься на бензе.
Всё остальное несравнимо дороже и проблемней предыдущего кузова и жрут бенз безбожно. Серег, ты после турбооктавии застрелишься такого монстра кормить :ab:
Но моё мнение основывается на том, что до работы и обратно 150 км и лишние пару-тройку литров на сотню в месяц выльются в кругленькую сумму :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ездил на 3.2  , зачетный авто . мне понравился , не люблю автоматы , но все равно ехала машина достойно ...

Оффлайн alh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут смотря для чего она нужна, для удовольствия или по городу то можно. А так если до Москвы, то на бензин работать придётся
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ты после турбооктавии застрелишься такого монстра кормить :ab:
К расходу бензина я морально готов. Боюсь, что это тут не главное. ИМХО Тут дороже стоимость обслуги. +налоги очень небюджетно. Но что меня больше всего интересует это надежность и безпроблемность 7-8ми летней машины. За этим и обратился сюда, чтобы знающие люди обьяснили.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн X-MAN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Серёга решил обновиться?) поздравляю аппарат суперский :)
Ну а теперь из минусов: расход, обслуживание - возраст, налог.
Если с расходом и налогом всё ясно, то про обслуживание поясню, что то по собственному опыту, что то где то вычитано и тп и тп :)
Особенно выделим двигатель 3.0, по моему мнению откровенно слабый для данной машины, из болезней заметил быстрый выход из строя масленого насоса, который тут кстати сидит на отдельной цепи в очень глубоком месте, что добавляет денег на ТО.
Про все движки и машину в целом, покупать лучше у знакомых, которых действительно хорошо знаешь, владелец в птс должен быть только 1, для этой машины пробег критичен. В салоне я бы брать не стал, много кидалова, одного раза с меня хватило с покупкой мазды 6 в её родном салоне, но это у кого где знакомые :)
При покупки обратить внимание на состояние салона, в 2002 году ваги полюбили делать тач пластик, который делают и ныне, не должно быть никаких потёртостей в местах постоянного использования, таких как: кнопки стеклоподъемника, света фар, климат, музыка и прочие места где только они могут быть. Если потёртости есть у машины реальный пробег за 200000 и смысла её брать...
После покупки очень желательно сделать ТО, в НОРМАЛЬНОМ сервисе :) Причём нормальный не значит дилерский, туда бы я наоборот не поехал, сколько уже раз заливал масло, которое должно было достаться новым ауди и фольцам :)
Для первого ТО я бы посоветовал всё что найдут по ходовой+ ГРМ движка + масла фильтра жидкости.
Расценки примерно такие:
- ГРМ от 40 тыр, со всеми цепями а на 4.2 их например 4, (многие их не меняют, типа ходят миллионы... фигня это всё 100тыс км и замена, для спокойствия хотябы), цепи лучше брать только оригинал, ещё есть особенность у фазавертушек цепей распредов умирать, или ломаться пластиковым частям, которые отдельно не продаются, ну разве что на ебее. Если такой умер это ещё примерно + 20-25 тыр на каждую голову... Ну это я немного запугал :) Так же при замене грм, прокладки клапанных, сальники распредвалов и всякие прокладушки. Ну так же помпа, термостат ещё чегонить по мелочи. На вскидку не помню уже :)
- ходовая, ну колодки 2 тыр перед, 1 тыр зад, плюс минус. Любят подыхать алюминиевые рычаги примерно 20 тыр комплект на перед.
- обязательно сделать диагностику коробки, хотя бы мозгов, хотя на С6 акпп достаточно надёжны.

Ну так по первости вроде всё :) Нужно главное машину внимательно смотреть, не лениться на диагностику перед покупкой, один раз сделать норм ТО, и ездить в своё удовольствие.
Вообще аппарат супер)) особенно 4.2, но главное на убитый хач-мобиль не попасть :) и тогда нормально всё будет. Хотя надо быть готовым к тому что в один момент машинка попросит внимания.
А так звони что-нибудь ещё расскажу :)
« Последнее редактирование: 17.01.12, 23:33:39 от X-MAN »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
про 3.2 забудь. самый неудачный двигатель. у одного из старейших тутошних обитателей дважды показывал кулак дружбы, бедняга ввалил в ремонт больше 200к, причём потом узнал, что это у них чуть ли не нормальное явление.
4,2 не настолько хорошо едет, насколько хорошо ест. Покупать с таким просто бессмысленно.
Вот тебе ролик для примера, A200 против A V8. У V8 как раз 4.2, у 200 - 2.2 турбо.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=9H00TYLmPu8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=9H00TYLmPu8</a>

Оптимальный вариант из предложенного - 3 литра. Коробка пофик, аудюшные автоматы достаточно шустрые.



« Последнее редактирование: 18.01.12, 08:51:25 от rооt# »

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
4,2 не настолько хорошо едет, насколько хорошо ест. Покупать с таким просто бессмысленно.
Оптимальный вариант из предложенного - 3 литра. Коробка пофик, аудюшные автоматы достаточно шустрые.
Да это понятно, что турбовый двиг гораздо веселее, просто брать атмосферную 7 милетку страшно, а про турбовую вообще говорить не буду.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серёга решил обновиться?) поздравляю аппарат суперский :)
Обновиться еще не решил. Просто засматриваюсь и прицениваюсь, потяну ли и стоит ли вообще заморачиваться. За рассказ спасибо.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не о том, что турбо веселее. Я о том, что 4.2 - ни о чём, только аппетит как у бегемота.
кстати, а чо там такого в турбе особенного, что ее брать страшно? у нее ломаться-то нечему, кроме подшипника...
все страшилки о турбомоторах - не более чем сказки. К тому же у турбы есть огромный плюс перед атмосферником аналогичной мощности - при спокойной езде турбо ест чуть ли не вдвое меньше.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не о том, что турбо веселее. Я о том, что 4.2 - ни о чём, только аппетит как у бегемота.
кстати, а чо там такого в турбе особенного, что ее брать страшно? у нее ломаться-то нечему, кроме подшипника...
все страшилки о турбомоторах - не более чем сказки. К тому же у турбы есть огромный плюс перед атмосферником аналогичной мощности - при спокойной езде турбо ест чуть ли не вдвое меньше.
дизеля у них совсем страшно брать? Вродеб не плохой мотор по характеристикам http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/921.html
#яВаня

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я не о том, что турбо веселее. Я о том, что 4.2 - ни о чём, только аппетит как у бегемота.
кстати, а чо там такого в турбе особенного, что ее брать страшно? у нее ломаться-то нечему, кроме подшипника...
все страшилки о турбомоторах - не более чем сказки.
Да это стереотип, что атмо живет до капиталки дольше, но побороть его в себе пока я не смог. Эти алюминиевые чушки капиталить то вообще реально?
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
про 3.2 забудь. самый неудачный двигатель. у одного из старейших тутошних обитателей дважды показывал кулак дружбы, бедняга ввалил в ремонт больше 200к, причём потом узнал, что это у них чуть ли не нормальное явление.
4,2 не настолько хорошо едет, насколько хорошо ест. Покупать с таким просто бессмысленно.
Вот тебе ролик для примера, A200 против A V8. У V8 как раз 4.2, у 200 - 2.2 турбо.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=9H00TYLmPu8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=9H00TYLmPu8</a>

Оптимальный вариант из предложенного - 3 литра. Коробка пофик, аудюшные автоматы достаточно шустрые.
На ролике вообще самая первая D11, предшественник А8.
Со старым 4,2 у нового мало общего, ну кроме расхода, конечно :ap:
А среди 4F турбы пошли только 2,0 с 2006 и 3,0 с 2008.
Боюсь, они просто в бюджет не укладываются :bk:
Я вот совсем не догоняю, почему на Пассаты тех же годов ставили 2,0Т 200 сил, а на А6 2,0Т 170 :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дизеля у них совсем страшно брать? Вродеб не плохой мотор по характеристикам http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/921.html

Не было у меня дизеля, врать не буду... но плохих отзывов не слышал.

Да это стереотип, что атмо живет до капиталки дольше, но побороть его в себе пока я не смог. Эти алюминиевые чушки капиталить то вообще реально?

ну не совсем стереотип. Аудюшный турбомотор живёт меньше, если ездить по пенсионерски - пердячим паром и не крутить его до оборотов выше среднего.
Почему - не знаю.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля

Вот тебе ролик для примера, A200 против A V8. У V8 как раз 4.2, у 200 - 2.2 турбо.



очень показательный ролик. вот объясните, как можно любить всё это амно, которое пердит одно черным, второе белым паром, да ещё и подергивается. и масло наверное с частотой заправки бензином заливается.



[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
4.2 едет зачетно ... это просто мертвая а8 на видео  какая то , полюбому ...