1. Отсутствие средств СЦБ (Светофоров) снижает уровень безопасности перевозок поссажиров, что НЕДОПУСТИМО.
А кто сказал, что СЦБ не будет?
И обратите внимание. что на многих линиях в Московском метро нет светофоров, точнее, они не горят (например, на СЛ)
Потому, что применяется более совершенная система АЛС-АРС (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости)
2. Очень смущает предложение тепловозной тяги. А перецеплять когда и как?
Странный вопрос. Наверное, Вы к ЖД в реальной жизни отношения не имеете (я, правда, тоже, но с детства читаю литературу по теме :-)) На станции стыкования, где ж ещё? ;-)
Технология предлогаеццо примерно такая.
Перед прибытием на станцию метропоезда, в головной конец платформы ставится тепловоз. И поезд к нему цепляется посредством автоцепки Шарфенберга. Т.к. управление на комьютерной основе, то на дисплее в кабине машиниста тепловоза отображается надпись, например: "
Обнаружено устройство "метропоезд". Установить?" "Подключение системы управления метропоездом. Готово". И механик через минуту готов к отправлению. Т.к. на пригородном участке мало остановок, разгонная динамика тепловоза, уступающая таковой МВПС, не являтся решающим параметром (
вот я завернул! Комбинированая "моторвагоно-локомотивная тяга!!! Аналог - только на Кругобайкалке имееццо ;-))
3. Смотрите в постах выше пример расмчета (и, кстати, модельного испытания) времени. 7,5км. маршрута за 11мин.30сек.
Т.е. маршрутная средняя скорость = 42 км/ч. Это при том, что я гонял поезд, разгоняющийся до 70 км/ч.
Представляю, как будут летать по вагону пассажиры при разгоне поезда до 70 км/ч на коротком перегоне