для справки: такси Электросталь-Домодедово примерно 1 500 р + в Питере из аэропорта не думаю что меньше 1 000р и то и другое помножаем на 2... Добираться своим ходом - время и куча пересадок.
А так - каждому своё. Я высказал своё мнение по этому поводу: для меня выбор между Сапсаном и самолётом - Сапсан.
Думаю, до Ленинградского вокзала такси из Стали не намного дешевле стОит.
До Домодедово ходит "Аэроэкспресс", да и маршрутки с м. Домодедовская никто не отменял. Цены вменяемы.
Ещё куча ночных поездов М-СПб, с ценой за плацкарт от примерно 600 рэ. И до 15000 за люкс с душем.
Тема-то не том. А о том, что при втыкании скоростных поездов на уже существующие пути с уже сложившимся напряжённым траффиком в пригородных зонах, неизбежно пострадают пассажиры тех самых пригородных зон. Ещё больше возрастут пробки на автодорогах, очень многие пассажиры электричек пересядут на машрутки и личные авто.
Пути на Ленинградском и Нижегородском направлении были построены соответственно в 1850 и 1861 годах. В основе - всё те же насыпи, построенные при помощи тачек и лопат (см. поэму Некрасова "Железная дорога"). По сути, РЖД пытается сделать эти дороги скоростными, реконструировав верхнее строение пути. Посмотрите на наши автодороги: сколько асфальт не меняй, всё равно выбоины и колеи образуются! Потому, что в основе говно. Аналогично, разваливаются и ЖД пути. Пройдитесь по ЖД форумам. ЖД происшествий из-за "поплывших" рельсов очень много. От трагических последствий спасают только низкие скорости движения. Большинство специалистов считает катастрофу с "Невским экспрессом" чисто техногеной, версия теракта выгодна лишь РЖД и гебне. Почему в Европе высокоскоростные линии строят заново? У них земли больше!?
Запуск "Сапсана" от М. до Нижнего в нынешней концепции будет означать значительное ухудшение расписания пригородных поездов на Горьковском направлении, частые их отмены из-за нештатных ситуаций. Система слишком прогнила, чтобы качественно реализовать даный проект.
Вот, посмотрите, что творится на Ленинградском направлении:
http://forum.tr.ru/read.php?7,951286,page=1