Автор Тема: Нужна консультация бухгалтера, кто может помочь?  (Прочитано 7780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
Здравствуйте собственно нужна консультация бухгалтера, так как мой бухгалтер пропал интересным образом и приходиться мне разгребать это всё, кто может проконсультировать, а точнее:
1) У меня типография могу ли я работать без кассового аппарата? Если да то что для этого нужно?
2) У меня УСН 6% сейчас налог платиться ежеквартально как я понял, а если не заплачен что тогда будет?

Заранее спасибо за помощь.


Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
1- если ваша деятельность услуги, то при расчете наличными с физ лицами и ИП вы можете применять бланки строгой отчетности. БСО пои расчете с организациями применять нельзя, выход безналичный расчет.
2- штраф и пеня.

У вас ооо или ип?

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Здравствуйте собственно нужна консультация бухгалтера, так как мой бухгалтер пропал интересным образом и приходиться мне разгребать это всё, кто может проконсультировать, а точнее:
1) У меня типография могу ли я работать без кассового аппарата? Если да то что для этого нужно?
2) У меня УСН 6% сейчас налог платиться ежеквартально как я понял, а если не заплачен что тогда будет?

Заранее спасибо за помощь.
1. У вас деятельность по услугам или по продаже типографической продукции?

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы, у меня ИП, я осуществляю услуги по полиграфии, как понять "продажа типографской продукции" по идее я выполнил как бы работу и люди по сути покупают у меня эту продукцию, но если с другой стороны посмотреть на это, то людям нужны услуги, которые я и оказываю собственно... По этому не знаю как тут правильно, как не правильно.

 апрель - а вот смотрите бланки строгой отчётности, то есть приходно-кассовый ордер я правильно понимаю?  А как тогда налоги сдавать? Считать это всё дело и всё, и кассовый аппарат не нужен, но налоговая ведь проверить не сможет тогда, а вдруг я по кассе мелочь провожу... Или я что то не понимаю?

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы, у меня ИП, я осуществляю услуги по полиграфии, как понять "продажа типографской продукции" по идее я выполнил как бы работу и люди по сути покупают у меня эту продукцию, но если с другой стороны посмотреть на это, то людям нужны услуги, которые я и оказываю собственно... По этому не знаю как тут правильно, как не правильно.

 апрель - а вот смотрите бланки строгой отчётности, то есть приходно-кассовый ордер я правильно понимаю?  А как тогда налоги сдавать? Считать это всё дело и всё, и кассовый аппарат не нужен, но налоговая ведь проверить не сможет тогда, а вдруг я по кассе мелочь провожу... Или я что то не понимаю?
Если вы продаете свои услуги, как: "Услуги по изготовлению визиток 100 шт ", то это один тип деятельности, который в вашем случае не  требует ККМ. Если вы продаете "Визитки 100 шт", т.е. типографическая продукция ваша идет, как товар, то ККМ нужно.

По поводу приходников: вы уплачиваете налоги исходя из сумм приходно-кассовых ордеров и поступлений на рассчетный счет ИП. Приход ДС можно проводить по-разному( об этом не пишется в открытом доступе, ну вы поняли), все зависит от заказчика, нужен ли ему офиц. документ для проведения в бухгалтерии или нет. Налоговая может прийти к Вам с проверкой и вы обязаны будете предоставить все документы для подтверждения своих доходов -вот так она и узнает.Но все приходники работают только с кассовым чеком. Приходник-это не БСО.
  И по поводу уплаты налогов: ежеквартально вы оплачиваете взносы в ПФР. Когда считаете налог 6% в налоговую (авансовый платеж), не забывайте уменьшать его на сумму взносов.
« Последнее редактирование: 01.05.15, 11:45:46 от ledi Vamp »

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Похоже БСО вам не подходит, по крайней мере в ОКУН я не нашел услуги типографий. Может кто поправит или сами полистайте. ПСН тоже на вас не распространяется. Поэтому выход только один, отправлять клиентов в банк для оплаты счета по безналу. Сами БСО надо заказывать в типографии ( теоретически вы сами можете сделать))) ). Предприниматель (организация) может применять БСО, если оказывает услуги населению (п. 2 ст.2 Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003). БСО можно применять и в расчетах с ИП (Постановление Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 №16).

При расчетах с организациями БСО применять нельзя!

Порядок обращения с БСО установлен Постановлением Правительства Российской Федерации №359 от 06.05.2008 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
До принятия Постановления №359 применялись утвержденные Минфином РФ формы бланков строгой отчетности. В основном они предназначались для оказания бытовых услуг. Теперь Вы можете сами разработать форму бланка, указав ряд обязательных реквизитов:
1.Наименование документа, шестизначный номер и серия (Наименование и серию вы придумываете сами). Нумерацию можете задать сами, можете поручить это дело печатающей типографии. Помните о том, что каждый бланк уникален и имеет свой номер. Следите за этим при печати бланков.
2.Фамилия, имя, отчество.
3.ИНН предпринимателя (организации).
4.Вид услуги.
5.Стоимость услуги в денежном выражении.
6.Размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты.
7.Дата осуществления расчета и составления документа.
8.Должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать индивидуального предпринимателя (организации) (если есть).
9.Иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить бланк индивидуальный предприниматель (организация).

Печать бланков рекомендуется заказывать в типографии.

Отпечатанные бланки необходимо учитывать, для чего заводится специальная книга учета бланков.

При расчетах с покупателями вы заполняете бланк (под копирку или с отрывным талоном), принимаете деньги, подписываете бланк и отдаете покупателю бланк, оставляя себе копию для отчетности или отрывной талон.
 

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
А вот вам инфа по поводу уплаты налога http://www.e-kontur.ru/blog/13572

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Похоже БСО вам не подходит, по крайней мере в ОКУН я не нашел услуги типографий. Может кто поправит или сами полистайте. ПСН тоже на вас не распространяется. Поэтому выход только один, отправлять клиентов в банк для оплаты счета по безналу. Сами БСО надо заказывать в типографии ( теоретически вы сами можете сделать))) ). Предприниматель (организация) может применять БСО, если оказывает услуги населению (п. 2 ст.2 Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003). БСО можно применять и в расчетах с ИП (Постановление Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 №16).

При расчетах с организациями БСО применять нельзя!

Порядок обращения с БСО установлен Постановлением Правительства Российской Федерации №359 от 06.05.2008 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
До принятия Постановления №359 применялись утвержденные Минфином РФ формы бланков строгой отчетности. В основном они предназначались для оказания бытовых услуг. Теперь Вы можете сами разработать форму бланка, указав ряд обязательных реквизитов:
1.Наименование документа, шестизначный номер и серия (Наименование и серию вы придумываете сами). Нумерацию можете задать сами, можете поручить это дело печатающей типографии. Помните о том, что каждый бланк уникален и имеет свой номер. Следите за этим при печати бланков.
2.Фамилия, имя, отчество.
3.ИНН предпринимателя (организации).
4.Вид услуги.
5.Стоимость услуги в денежном выражении.
6.Размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты.
7.Дата осуществления расчета и составления документа.
8.Должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать индивидуального предпринимателя (организации) (если есть).
9.Иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить бланк индивидуальный предприниматель (организация).

Печать бланков рекомендуется заказывать в типографии.

Отпечатанные бланки необходимо учитывать, для чего заводится специальная книга учета бланков.

При расчетах с покупателями вы заполняете бланк (под копирку или с отрывным талоном), принимаете деньги, подписываете бланк и отдаете покупателю бланк, оставляя себе копию для отчетности или отрывной талон.
Апрель, я так думаю 018328 окун замечательно подойдёт для физиков. Для юриков работать через р/сч.
« Последнее редактирование: 01.05.15, 12:15:56 от ledi Vamp »

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Это ж только на визитки, думаю у типографии спектр услуг шире. Но тут надо понимать что производит типография, может все можно подогнать под визитки))) тогда можно и ПСН покурить. lg29 уточните спектр ваших услуг и кто основные заказчики? В любом случае я так понимаю если это типография, то надо какое то время на изготовление заказа, поэтому можно выставлять счет и отправлять заказчика в банк оплачивать, для удобства офис разместить рядом с каким нить банком и в нем открыть р/с. 

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
Офсетная типография у меня, помимо визиток, миллионные тиражи печатаем начиная от листовок и заканчивая буклетами и прочим... Основные заказчики это 85/15 то есть простые физ. лица, кто то с улице например и остальные гос. конторы и прочее... Визитки естественно не продаются, то есть человеку нужны визитки к примеру, он пришёл и говорит хочу визитки, да конечно сели сделали дизайн, напечатали ему к примеру 100 визиток, он оплатил и довольный ушёл.

Расчетный счет у меня есть в банке, кто по безналу работает тот туда перечисляет, кто налом тому соответственно выписывается приходник и чек выбивается, но знаю такое что можно без чека работать, просто лишние 1500 рублей не хочется платить за кассовый аппарат, да и лишние телодвижения с ним не очень охото...

Что касаемо ПФР то тут уплачивается авансовый, а вот ежеквартальные платежи в налоговую уже просрочены :( Ну это ладно уплатим пусть даже со штрафом...

Слышал такое ещё, что если платить ПФР ежемесячно и по кассе за квартал не привышает ссумма дохода в 80 000 рублей, то тогда налоги платить не нужно, верно слышал или нет?

Какие ещё вопросы есть ко мне? Какую лучше выбрать систему налогообладения посоветуете или как лучше работать как и сейчас с кассовым аппаратом?

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Если отправляя клиента в банк вы его можете потерять, то оставляйте кассовый аппарат. Так же Думается, что основные клиенты физики- деньги все равно получают под отчет в организациях, а у них без чека бухгалтерия скорей всего не примет расход, т.о. кассовый аппарат лучше оставить, тем более раз он все равно есть. Про 80000 такого не слышал, скорее всего имеется ввиду что при таком обороте у вас налог УСН покрывается взносами. Те сейчас взносы ИП примерно 22000,0 т.е. 5500 за квартал, соответственно если платить по квартально, вы платите  взнос 5500, а вот усн 6% с 80= 4800, соответственно платить не надо. Для экономии лучше откажитесь от бухгалтера и ведите все сами в он лайн сервисах, типа Эльба, Мое дело...

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
апрель спасибо разъяснили хоть немного, а если я буду платить и ПФР и налог какой плюс от этого будет? Что касаемо Эльба, контур и прочее, там тоже платно :) но суть не в этом что платно, попробовал там, что то как то непонятно и не удобно для меня получилось если честно :( может просто подольше посидеть по разбираться нужно вот и всё...

И налог который покрывается взносами как то нужно указывать где то что то или всё автоматом у них считается и высчитывается между ПФР и Налоговой? Бумажки какие то нужно заполнять в этом случае?

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
В эльбе все очень просто и понятно, просто надо немного поработать. Сервис все считает, все отчеты отправляет, все в электронном виде. Там же ведется и кассовая книга и книга доходов расходов, не нужны никакие тетрадки, журналы. Стоит за год как приходящий бух. за месяц. Платить надо и ПФР и УСН, просто взносы если ИП без работников можно на 100% учесть в налоге УСН, с работниками на 50%. Вот почитайте http://www.e-kontur.ru/enquiry/29

Оффлайн Buck

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: 130
  • Пол: Мужской
  • Dura lex, sed lex
    • Просмотр профиля
Офсетная типография у меня, помимо визиток, миллионные тиражи печатаем начиная от листовок и заканчивая буклетами и прочим... Основные заказчики это 85/15 то есть простые физ. лица, кто то с улице например и остальные гос. конторы и прочее...
Попахивает каким то неведомым странным разводом. Миллионные тиражи... Листовки.... Госконторы смешанные с физиками, это вообще перл. "Не верю!" (с)

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5909
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что то тоже .... Как госконторы ндс если у него усн? ведь работают с теми кто на общем.  :go:
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
что то тоже .... Как госконторы ндс если у него усн? ведь работают с теми кто на общем.  :go:
это с чего? В чем принципиальный момент для гос конторы какой налоговый режим применяет поставщик -  общий или спец режим?

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
апрель спасибо разъяснили хоть немного, а если я буду платить и ПФР и налог какой плюс от этого будет? Что касаемо Эльба, контур и прочее, там тоже платно :) но суть не в этом что платно, попробовал там, что то как то непонятно и не удобно для меня получилось если честно :( может просто подольше посидеть по разбираться нужно вот и всё...

И налог который покрывается взносами как то нужно указывать где то что то или всё автоматом у них считается и высчитывается между ПФР и Налоговой? Бумажки какие то нужно заполнять в этом случае?
Авансовый платеж в налоговую вы платите исходя из суммы прихода за квартал. Допустим 100000 в квартал*6%=6000 руб-авансового платежа. Если вы в квартале в ПФР заплатили взнос, который равен 22261,38:4=5565,35 руб, то в итоге авансовый платеж в налоговую ваш будет составлять 6000-5565,35=434,66 руб. Указывать нигде не надо. Это отобразится в декларации в налоговую, которую вы сдаете до 30 апреля след.года.

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
Попахивает каким то неведомым странным разводом. Миллионные тиражи... Листовки.... Госконторы смешанные с физиками, это вообще перл. "Не верю!" (с)
Ну и сидите дальше не верьте, я Вам нечего доказывать не собираюсь, а говорить мол приезжайте на производство и смотрите мне это нафиг не нужно Вас водить. Таких как Вы которые сидят и только языком мелят бла-бла-бла воз и полная телега... Нет желания с Вами разговаривать и тратить нервы и время своё.

А что касаемо госконтор и физиков то физ. лицо это вы к примеру и простой прохожий которому нужно 100 визиток, а гос. контора - это к примеру ФСИН которым нужны журналы и карточки учёта чего то и они имет право работать с ИП и работают по тендерам и если выигрывается тендер то всё нормально, тем более сейчас идёт поддержка малого и среднего бизнеса...

Ой что я распенаюсь перед Вами идите курите бамбук лучше и хайте всех и всюда, хотя сами нечего в этой жизни не стоите, кроме того как языком молоть...

Оффлайн lg29

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: -21
    • Просмотр профиля
Указывать нигде не надо. Это отобразится в декларации в налоговую, которую вы сдаете до 30 апреля след.года.
И Вам большое спасибо разъянили ;)

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Авансовый платеж в налоговую вы платите исходя из суммы прихода за квартал. Допустим 100000 в квартал*6%=6000 руб-авансового платежа. Если вы в квартале в ПФР заплатили взнос, который равен 22261,38:4=5565,35 руб, то в итоге авансовый платеж в налоговую ваш будет составлять 6000-5565,35=434,66 руб. Указывать нигде не надо. Это отобразится в декларации в налоговую, которую вы сдаете до 30 апреля след.года.
только еще раз акцентирую внимание, на 100% взносы в пфр может учесть ИП без работников, с работниками только 50%.