Автор Тема: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.  (Прочитано 70308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Кто активно ирает в Warhammer предлагаю сетевые сражения.


Оффлайн Kastet06

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
  • Йо йо йо!!!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #101 : 27.01.08, 18:34:32 »
ээээ!!!
Жизнь паршива если...если в неё нет РЕПЕРОВ

Оффлайн Kastet06

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
  • Йо йо йо!!!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #102 : 27.01.08, 18:35:30 »
Ром!это бред но давай с тобой 1х1!я самоубийца
Жизнь паршива если...если в неё нет РЕПЕРОВ

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #103 : 27.01.08, 18:37:55 »
Ром!это бред но давай с тобой 1х1!я самоубийца
Первое оно же главное-Костик завалив Изадона который является нубом(Изадон извини) ты думаешь что порвёшь меня???? [[laugh2]]Смешно.Второе-порвать меня могут ток Син и Кампостер и то если я остановлю раш кампостера ему будет ох как плохо.

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #104 : 27.01.08, 18:46:36 »
В предверии поездки на турнир задаю вопрос над которым все должны поломать головы:как некроновский раш останавливать?Для разьеснения проблемы слово предаставляется Sinnerу 6.6.6. [[singer]]

Оффлайн Kastet06

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
  • Йо йо йо!!!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #105 : 27.01.08, 18:47:15 »
ну что ром давай??
Жизнь паршива если...если в неё нет РЕПЕРОВ

Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #106 : 27.01.08, 18:47:49 »
В предверии поездки на турнир задаю вопрос над которым все должны поломать головы:как некроновский раш останавливать?Для разьеснения проблемы слово предаставляется Sinnerу 6.6.6. [[singer]]
Эээ...все в сад!  =)

т.е. все в ваху и в спек)

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #107 : 27.01.08, 18:48:25 »
В предверии поездки на турнир задаю вопрос над которым все должны поломать головы:как некроновский раш останавливать?Для разьеснения проблемы слово предаставляется Sinnerу 6.6.6. [[singer]]
Эээ...все в сад!  =)

т.е. все в ваху и в спек)

Ip какой?

Оффлайн Kastet06

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
  • Йо йо йо!!!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #108 : 27.01.08, 18:49:04 »
короч давай!создай! [[leer]]
Жизнь паршива если...если в неё нет РЕПЕРОВ

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #109 : 27.01.08, 18:53:31 »
короч давай!создай! [[leer]]
Гений.Мне раш некро надо учиться останавливать.А потом я уже тя разнесу.)))))

Оффлайн SPONGE BOB

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 182
  • Пол: Мужской
  • aka lovest
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #110 : 27.01.08, 19:04:12 »
А теперь умница попробуй остановить раш Кампостерских некронов. [[laugh2]]
Иногда даж стационарные болтеры не помогают... 900 хп.. пфф xD
Поправочка: компостерманских.

Ром!это бред но давай с тобой 1х1!я самоубийца
Первое оно же главное-Костик завалив Изадона который является нубом(Изадон извини) ты думаешь что порвёшь меня???? [[laugh2]]Смешно.Второе-порвать меня могут ток Син и Кампостер и то если я остановлю раш кампостера ему будет ох как плохо.
Мне буит не плохо! Мне буит КАПЕЦ!
Ere we go, ere we go, ere we go.
WAAAGH!
Ere we go, ere we go, ere we go.


Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #111 : 27.01.08, 19:05:16 »
65.156

Делаю слоты под спектров

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #112 : 27.01.08, 19:05:26 »
А теперь умница попробуй остановить раш Кампостерских некронов. [[laugh2]]
Иногда даж стационарные болтеры не помогают... 900 хп.. пфф xD
Поправочка: компостерманских.

Ром!это бред но давай с тобой 1х1!я самоубийца
Первое оно же главное-Костик завалив Изадона который является нубом(Изадон извини) ты думаешь что порвёшь меня???? [[laugh2]]Смешно.Второе-порвать меня могут ток Син и Кампостер и то если я остановлю раш кампостера ему будет ох как плохо.
Мне буит не плохо! Мне буит КАПЕЦ!
Как на Эдеме помнишь. [[laugh2]] [[laugh2]]

Оффлайн SPONGE BOB

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 182
  • Пол: Мужской
  • aka lovest
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #113 : 30.01.08, 15:09:02 »
Некроны:
благодаря "халявности" их первых воинов, и их немалой мощи по сравнению с начальными юнитами других расс, некроны хороши в начале игры (то есть для раша, хоть они и медлительные), при полной же раскачке по сравнению с другими рассами они будут не так хороши... => их нужно увести в зятяжную игру, для этого достаточно остановить их первый натиск (помогают юниты с melee dmg - штурмовики спэйсов, воюющие банши эльдаров и т.п.,так как простые воины некронов не сильны в ближнем бою; правда если отрядов 2 и более то позадистоящие хорошо отстреливают неприятеля, но дастаточно к ним подослать ещё отряд).
Но я бы хотел узнать ещё способы остановки этих "железяк", кто знает, поделитесь...
« Последнее редактирование: 30.01.08, 15:14:52 от SPONGE BOB »
Ere we go, ere we go, ere we go.
WAAAGH!
Ere we go, ere we go, ere we go.


Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #114 : 30.01.08, 18:31:16 »
Некроны:
благодаря "халявности" их первых воинов, и их немалой мощи по сравнению с начальными юнитами других расс, некроны хороши в начале игры (то есть для раша, хоть они и медлительные), при полной же раскачке по сравнению с другими рассами они будут не так хороши... => их нужно увести в зятяжную игру, для этого достаточно остановить их первый натиск (помогают юниты с melee dmg - штурмовики спэйсов, воюющие банши эльдаров и т.п.,так как простые воины некронов не сильны в ближнем бою; правда если отрядов 2 и более то позадистоящие хорошо отстреливают неприятеля, но дастаточно к ним подослать ещё отряд).
Но я бы хотел узнать ещё способы остановки этих "железяк", кто знает, поделитесь...
о_О
Есть 2 способа:
1) Делать рукопашников
2) Уйти в прогресс

Кстати, вы ещё должны учесть, что враг может применить другую тактику.
К примеру, вы будите делать тьму штурмовиков, а враг сделает Лорда Некронов и всех их перебьёт(там у него какая-то шняга есть против рукопашников).

Оффлайн SPONGE BOB

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 182
  • Пол: Мужской
  • aka lovest
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #115 : 30.01.08, 19:24:18 »
Чтобы уйти в прогресс... надо отразить первое (обычно последнее) нападение некронов. xD
Абилка у лорда... чтот не припомню ничего против рукопашников...
Ere we go, ere we go, ere we go.
WAAAGH!
Ere we go, ere we go, ere we go.


Оффлайн SINNER 6.6.6.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 704
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #116 : 30.01.08, 19:43:20 »
Чтобы уйти в прогресс... надо отразить первое (обычно последнее) нападение некронов. xD
Абилка у лорда... чтот не припомню ничего против рукопашников...
Просто тебе не приходилось играть на серве ГеймСпая...

Оффлайн Ultromarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Это не безумие!Это Спарта!!!!!(с)
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #117 : 30.01.08, 20:51:17 »
Чтобы уйти в прогресс... надо отразить первое (обычно последнее) нападение некронов. xD
Абилка у лорда... чтот не припомню ничего против рукопашников...
Не боись.ТЕПЕРЬ отразим. [[devilish]]

Оффлайн SPONGE BOB

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 182
  • Пол: Мужской
  • aka lovest
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #118 : 30.01.08, 21:22:37 »
Чтобы уйти в прогресс... надо отразить первое (обычно последнее) нападение некронов. xD
Абилка у лорда... чтот не припомню ничего против рукопашников...
Просто тебе не приходилось играть на серве ГеймСпая...
А что там необычного?

Не боись.ТЕПЕРЬ отразим. [[devilish]]
А я больше не гамаю за некров (иногда ток).
А с другой стороны... ламаку как мне ток некры помогут))
« Последнее редактирование: 31.01.08, 15:10:52 от SPONGE BOB »
Ere we go, ere we go, ere we go.
WAAAGH!
Ere we go, ere we go, ere we go.


Оффлайн Nagastani

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Gott mit uns
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #119 : 31.01.08, 01:09:05 »
Против некронов наблюдал интересную стратегию, когда противник - эльдар. Постройка платформы огневой поддержки рядом с базой некрона, так чтобы она чуть-чуть не добивала до главного здания. (надо телепортировать первого же скульптора как можно ближе, построить звездные врата и платформу. прикрытие обеспечивается баньши). цель - прикрыться любыми способами. после постройки Храма Душ возможен апгрейд платформы до варп пушки и она мочит ДОБИВАЕТ до главного здания некронов. за 7-8 выстрелов мы побеждаем. такая штука работает только один раз. потом противник легко раскусит все замыслы. сработало, кстати, далеко не со ньюбом.
Еще вариант при игре за зльдара - просто БЕГАТЬ от мертвых бестий. Эльдары по умолчанию быстрее некронов, а с легкой поступью их баньши успевают снести генератор даже до того момента, как свежеватели успеют вылезти из земли.
Жизнь - собственность императора, потрать ее с умом!
Ну а некроны - есть читерство, имхо. Кто из нас не пробовал делать раш их аццкими воинами? А если построить сразу 2 монолита? возможно заказать 2-ой монолит уже на 1-ой минуте игры.
In the name of God, impure souls of the living dead
shall be banished into eternal damnation. Amen.

Оффлайн SPONGE BOB

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: 182
  • Пол: Мужской
  • aka lovest
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 Dawn of War и его дополнения.
« Ответ #120 : 31.01.08, 15:09:28 »
2-ой монолит:
можно, прост "назахватывать" стратег. точек воздвигнуть "обелиски" и клёпать первых воинов доусё...
Правда больше 6 отрядов не наклёпать (даже с контролем 5 точек), да и "гены" требуется не мало, лучьше с-му пробуждения + апгрей на "вариоров".
Ere we go, ere we go, ere we go.
WAAAGH!
Ere we go, ere we go, ere we go.