Электростальский форум

Хобби и увлечения => Игры => Игровые новинки => Тема начата: Хрустальная гора от 24.12.11, 20:19:29

Название: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 24.12.11, 20:19:29
Неужели никто? :ai:
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Crypt от 24.12.11, 20:28:02
Неужели никто? :ai:
Все кто купил до сих пор играют. Им некогда на форум заходить.
Я играю. Очень интересная игруха. Но я не зависаю, смакую удовольствие.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 24.12.11, 20:34:25
Все кто купил до сих пор играют. Им некогда на форум заходить.
Я играю. Очень интересная игруха. Но я не зависаю, смакую удовольствие.
Это правда. :ab: Но вещь замечательная.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Corshun88 от 18.01.12, 16:01:49
за воскресенье до 7 лвл прокачался, на буднях нет времени играть
кто по какому пути пошел?
маг, воин, вор?
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Dimon4o от 18.01.12, 16:16:51
Это правда. :ab: Но вещь замечательная.
после прохождения основной сюжетной линии,стало не особо интересно(хотя игруха достойная!
Название: Re: Скайрим
Отправлено: nobody от 18.01.12, 16:43:17
за воскресенье до 7 лвл прокачался, на буднях нет времени играть
кто по какому пути пошел?
маг, воин, вор?

маг  -имба. Стоит вкачать чарование на 100 - и непобедимых противников в игре не остается
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Местный от 18.01.12, 16:50:06
Когда-то и меня вела дорога приключений...  :bj:
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Corshun88 от 18.01.12, 17:26:12
маг  -имба. Стоит вкачать чарование на 100 - и непобедимых противников в игре не остается
я тоже но не много огорчил штраф 25% на холодное оружие
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Corshun88 от 25.01.12, 11:49:29
FUS RO DAH
Название: Re: Скайрим
Отправлено: HarD от 15.02.12, 21:34:50
кто по какому пути пошел?
маг, воин, вор?
Там можно за всех сразу играть. Просто после 60 часов за воина надоела. Начал качать воровские умения.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 25.05.12, 10:43:20
Видео и звук доставляет и уносит в Скайрим. :ct:

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=rbJw2R-dtxQ" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rbJw2R-dtxQ</a>
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Сорокин от 28.12.12, 15:09:50
Ну чо, в Даунгард кто погамал?
На Маке не могу его активировать, блин.
Говорят, линия за упырей и вурдалыг - чудесна.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 28.12.12, 15:14:34
Ну чо, в Даунгард кто погамал?
На Маке не могу его активировать, блин.
Говорят, линия за упырей и вурдалыг - чудесна.
Надо попробовать. Просто как-то в свое время устал от Скайрима. Странный эффект от игры, от нее устаешь.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: HarD от 10.01.13, 22:07:15
Ну-ну меня тоже отпустило.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 26.01.13, 10:39:58
5 февраля выходит очередное дополнение для Скайрим.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Rid3r от 27.01.13, 19:08:05
5 февраля выходит очередное дополнение для Скайрим.
как называется то?
Название: Re: Скайрим
Отправлено: JACKSON от 27.01.13, 20:23:48
как называется то?

Dragonborn, вроде как.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 27.01.13, 20:29:02
Dragonborn, вроде как.
Да, так.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: rabbit от 28.01.13, 15:51:43
Атмосфера и сюжет супер, а вот развитие рпг полное Г.
Первый отстой - враги чудесным образом всегда соответствуют твоему уровню. Можно вообще не качаться, а тупо дубасить и забыть что это рпг. Толку от прокачки ноль.
Второй отстой - добыв черную звезду азуры и прокачав чарование до какого-то предела превращаешься таки в полубога, что не создаешь - то смертельное оружие.
Третий отстой - каков бы ни был выбран навык (например мечь) - к концу сюжета опять таки превращаешься в полубога, теряется мотивация играть  :facepalm:

Надо было сразу сложность ставить повыше, но тогда игра затянется на пол года (на среднячке проходил 2 месяца).  :facepalm:
Очень уважаю систему кача в фалаут 3 и фалаут вегас.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Хрустальная гора от 28.01.13, 15:55:34
Атмосфера и сюжет супер, а вот развитие рпг полное Г.
Первый отстой - враги чудесным образом всегда соответствуют твоему уровню. Можно вообще не качаться, а тупо дубасить и забыть что это рпг. Толку от прокачки ноль.
Второй отстой - добыв черную звезду азуры и прокачав чарование до какого-то предела превращаешься таки в полубога, что не создаешь - то смертельное оружие.
Третий отстой - каков бы ни был выбран навык (например мечь) - к концу сюжета опять таки превращаешься в полубога, теряется мотивация играть  :facepalm:
Приятель играл на самом сложном уровне. Говорит, что так натуральнее получается, и нет перечисленных негативных моментов.

Надо было сразу сложность ставить повыше, но тогда игра затянется на пол года (на среднячке проходил 2 месяца).  :facepalm:
Очень уважаю систему кача в фалаут 3 и фалаут вегас.
Тоже со временем полубогом становишься. Главное правильно расставить приоритеты.
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Rid3r от 28.01.13, 19:37:28
Dragonborn, вроде как.
лоол,пекарям тяжкоотличное дополнение,советую пройти его как и все которые вышли
Название: Re: Скайрим
Отправлено: MoulD от 29.01.13, 12:11:44
Беспощадная игра)) :brr: :bt:
Название: Re: Скайрим
Отправлено: Сорокин от 29.01.13, 13:01:54
Первый отстой - враги чудесным образом всегда соответствуют твоему уровню. Можно вообще не качаться, а тупо дубасить и забыть что это рпг. Толку от прокачки ноль.
Да, есть такое.
В Обле было ровно тоже самое, но реализовано интереснее.
Там я специально туго прокачивался, чтобы увидить и побить новое зверьё и оппонентов на Планах.
В Скае они этот момент не проработали, зверьё такое же, просто более слабое/сильное, особо по дизигну не отличаеццо.
И таки да, начал гамать в Давнгард.
Оружия докинули, теперь, как я понимаю, самое блатое - драконье.
Доспех по дизайну зацепил только древний фалмерский, кстати, снятый одного из двух последних, немутантных фалмеров -  фалмера-вампира.
Есть прикольные новые локации, но вот сюжет, блин…
Не особо, скажем так.
Но вообще дополнение достаточно годное.