Друг попросил разместить темку, пусть все знают...
Оригинальное сообщение находится тут:
http://forum.sunrise.ru/topic.asp?TOPIC_ID=65097&FORUM_ID=164&CAT_ID=25&Topic_Title=%CA%E0%EA%EE%E9+%EE%ED+%F4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8%ED%E3%3F+%CA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE&Forum_Title=%D1%E0%ED%F0%E0%E9%E7+%CB%E0%E9%F2 и вообще там на форуме много интересного...
Ближе к теме, вот суть его проблемы:
В подмосковном городе Электростали есть Санрайз-Лайт, который использует торговую марку Sunrise. Я 26 февраля 2007 года сделал заказ на комплектующие к компьютеру за номером ЧЛ 01027582 на сумму более 23000 рублей, но к сожалению могу константировать факт кидалова: мне ничего не привезут!!! Девушка в офисе преложила мне написать заявление о возврате денег, которое руководство будет рассматривать в течение суток (то есть 100% гарантии возврата нет).
Я бы понял бы ситуацию, если бы в Москве на складе не было бы заказанных мною комплектующих, но ведь они есть. Поэтому, по телефону 5428070 я обратился Москвоский офис Sunrise, где заявили, что франчайзинговуму партнеру прекращается поставка, если у того имеется задолженность и ничем помочь не могут.
Ну не могут и не могут, как говорится. Обидно другое: такие продажи как рулетка, может выпадет счастливое число, а может нет. Мне вот не выпало, хотелось с экономить на поездку в Москву, а получилось наоборот...
Лучше поехал бы сразу куда-нибудь в Oldi или USN.
И еще: нигде на на сайтах Sunrise я не видел условия продаж товаров, то есть как вернуть деньги я представляю на пальцах...А теперь от себя:
1) искал я тему про Санрайз-лайт, когда они только открылись - не нашел. Но как сейчас помню, вначале они обещали доставлять за 3 дня, а теперь висит срок 7 дней !!!!
2) помимо этого, друга не напрягло, что отношение с бывшими Контрактовцами, уже были подпорчены: они не выполнили ремонт принтера и заправку катриджей;
3) это действительно рулетка: ведь друг не указал, что по другому заказу сделанному в этот же день -монитор ему все-таки привезли. Но лучше бы все на оборот, привезли заказ на 23000 рублей вместо 6000!!!
4) Непонятна позиция самого персонала Электросталь-Лайт, как можно обещать практически каждый день о доставке товара? Или это действительно бизнес такой?
Прошу делать выводы самим...