Автор Тема: Mail.Ru займется поиском  (Прочитано 1014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton R.

  • Гость
Mail.Ru займется поиском
« : 18.06.07, 15:20:32 »
www.vz.ru

Новый сервис Mail.ru расположен на домене www.gogo.ru. Особенностью новой поисковой системы стала возможность искать по видеороликам (в том числе Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru, Rambler Vision), а также по сервису Mail.ru ?Вопросы и ответы?, говорится в релизе Mail.ru. Объем первоначальной базы документов, индексируемых www.gogo.ru, составляет более 1,5 млрд единиц.

Команду разработчиков возглавил Михаил Костин, который в прошлом создал движок поисковика ?Апорт.ru?. В новую систему было вложено около 700 тыс. долларов, работы продолжались около года. Вложенные средства в Mail.ru намерены окупить через год после начала продажи рекламы.

В Mail.ru уверены, что новая ?разработка способна вырасти в конкурентоспособный поисковый сервис?.

Как отметили в Mail.ru, пока gogo.ru не будет интегрирован в портал. В пресс-службе компании говорят, что ww.gogo.ru ?запускается как отдельный проект?.

Сейчас Mail.ru ? партнер рекламной сети ?Яндекса? и пользуется услугами данной поисковой системы. Договор между компаниями действует до конца текущего года. ?Яндекс? поставляет контекстную рекламу, которая размещается на Mail.ru в результатах поиска. По неофициальной оценке, в 2006 году ?Яндекс? и Mail.ru как партнеры заработали в 2006 году на рекламе около 6 млн долларов.


Mail.ru до последнего момента оставался единственным большим российским порталом без собственного поиска. ?Вероятность того, что Mail.ru создаст свой собственный поисковик, обсуждается в Рунете довольно давно. Предпосылками стали и переход Михаила Костина в компанию, и появление в Сети нового поискового робота?, ? рассказывает директор по внешним связям компании ?Бегун? Дмитрий Чистов.

Участники рынка не сомневаются, что поисковик через какое-то время будет встроен в сайт Mail.ru. ?Пока gogo.ru находится на стадии тестирования, но очевидно, что в случае успеха проекта поиск будет интегрирован в сам портал, ? говорит представитель ?Бегуна?. ? Это позволит Mail.ru отказаться от услуг, по большому счету, прямого конкурента и самостоятельно выбирать для поиска рекламный сервис?.

Тем не менее в ?Яндексе? уверены, что пока Mail.ru останется партнером компании. ?Мы не думаем, что Mail.ru покинет ряды участников рекламной сети ?Яндекса?, ? сообщил пресс-секретарь ?Яндекса? Михаил Ушаков.


?Судьба поисковика будет ясна, когда будет известен маркетинговый план развития поисковой системы?, ? отмечает руководитель лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ Иван Засурский. ?В настоящий момент новый поисковик ? конкурент не столько ?Яндексу?, Google и Rambler, сколько поисковым системам ?новой волны?, ? считает специалист.

?Я не сторонник того, чтобы в существующую глобальную конкуренцию между ?Яндексом? и Google включался и Mail.ru?, ? говорит господин Засурский. ?Если они будут интегрировать поисковик в свой сайт, они потеряют возможность заработать на противостоянии ?Яндекса? и Google?, ? уверен эксперт.