Автор Тема: Nintendo Wii  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
Nintendo Wii
« : 03.01.08, 22:27:11 »
Уже лет пять не играю в компьютерные игры, взроззлый дядЪка типо ;D, а тут увидел по телеку рекламу Nintendo Wii
Можыд кто гамал ужо?
Как очучения?
Что прикалывает, так это физическое взаимодействие с игрой.... :-:)
Вот че нарыл в сети :

Nintendo Wii

Wii, новая консоль Nintendo, преодолевает стереотипы, которые отделяют страстных поклонников видеоигр от ?человечества разумного? - и пассивного.

Wii - это революционное взаимодействие ? нет, взаимопонимание! - между игроком и игрой. В то же время это общение между вами и членами вашей семьи, вашими друзьями и даже совершенными незнакомцами на другом конце Земли.

Wii произносится как английское we (?мы?). Название говорит само за себя: эта приставка - для всех.


Технические возможности Wii

Управление: революционный контроллер Wii Remote использует беспроводную технологию Bluetooth и фиксирует движения руки игрока в трех плоскостях, но выглядит и держится как привычный всем пульт дистанционного управления от телевизора. Wii Remote также способен вибрировать, обеспечивая обратную связь, и имеет встроенный динамик для создания эффекта присутствия. К одной Wii можно одновременно подключать до четырех Wii Remote с возможностью одновременной игры. Bluetooth-сигнал контроллеров принимается Wii на расстоянии до 10 метров, они также способны функционировать как световые указки на расстоянии до 5 метров от экрана телевизора, к которому подключена Wii. Дополнительный контроллер Nunchuk, как и Wii Remote, к которому он подсоединяется, имеет встроенный датчик, фиксирующий движения игрока. На Wii Remote расположены кнопка включения/выключения консоли, кнопки ?+?, ???, ?A?, ?B?, ?Home?, ?1? и ?2? и задающая направление крестовина (?-/??). Nunchuk имеет на себе аналоговый мини-джойстик, а также кнопки ?C? и ?Z?.

Внешний вид: Компактный, стильный и эргономичный дизайн Wii позволяет приставке хорошо смотреться рядом с любым телевизором. Wii занимает минимум места: вы можете размещать приставку так, как вам удобнее, в горизонтальном или в вертикальном положении.

Носители: Для оптического привода Wii со щелевой загрузкой подходят одно- и двухслойные 12-сантиметровые оптические диски для Wii, а также 8-сантиметровые оптические диски для игровой приставки предыдущего поколения Nintendo GameCube.

Связь: Wii остается подключенной к Интернету, даже после того как на Wii Remote нажимается кнопка ?выключить?. Сервис WiiConnect24 в круглосуточном режиме доставляет на Wii новый контент: патчи, демо-версии игр, новое программное обеспечение для консоли и сюрпризы от Nintendo. Подключение Wii к Интернету осуществляется через Wi-fi (стандарт IEEE 802.11b/g) или через LAN-адаптер для Wii. Благодаря встроенной беспроводной связи Wii способна без дополнительных аксессуаров взаимодействовать с портативными консолями последнего поколения Nintendo DS и Nintendo DS Lite.

Классические игры: Сервис Virtual Console дает владельцам Wii возможность познакомиться с двумя десятилетиями истории видеоигр. Для скачивания через Интернет доступны десятки культовых игр для таких знаменитых приставок 1980-х и 1990-х годов, как Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES), Nintendo 64, Sega Genesis и TurboGrafx. Перечень игр постоянно пополняется современными экспериментальными играми от независимых разработчиков, чей творческий потенциал многократно превышает доступный им бюджет.
Дизайн Wii

Пара слов о дизайне Wii: налицо стремление Nintendo сделать воздушную, практически невидимую, но вместе с тем серьезно выглядящую консоль ? времена цветастых детских кнопок-пуговиц GameCube канули в лету. Глянцевые поверхности Wii отлично ?запоминают? отпечатки пальцев, но поскольку они окрашены в снежно-белый цвет (консоли других расцветок в продаже пока отсутствуют), то это остается незаметным для глаз. Любопытный штрих ? голубая подсветка дискового слота, позволяющая безошибочно вставлять и извлекать Wii-диски в кромешной темноте.
Технические характеристики Nintendo Wii

Wii имеет 512 мегабайт встроенной флэш-памяти, два порта USB 2.0 и интегрированную WiFi-связь. На Wii также присутствует слот для флэш-карт стандарта SD, с помощью которых можно расширять встроенную память. Процессоры Wii были спроектированы в расчете на низкое энергопотребление во время игры и минимальное - в ?спящем? режиме WiiConnect24, поэтому Wii компактна, не греется и не нуждается в активном охлаждении с помощью шумного вентилятора.

Центральный процессор: PowerPC ?Broadway?, разработан совместно с IBM, производится по технологии 90 нанометров.

Графический процессор: ?Hollywood?, разработан совместно с ATI, производится по технологии 90 нанометров.

Дополнительно: 4 порта для классических контроллеров от Nintendo GameCube. 2 слота для карт памяти от Nintendo GameCube. Композитный (SCART), компонентный и S-VHS выходы для подключения к телевизору.
Комплектация Wii
консоль Wii (с подставкой для вертикальной установки);
один беспроводной контроллер Wii Remote (с двумя AA-батарейками);
один дополнительный контроллер Wii Nunchuk;
ИК-излучатель Wii Sensor Bar (с подставкой);
композитный AV-кабель (Wii AV Multi Out ? 1M RCA Video + 2M RCA Audio);
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии).
Управление

Отлично понимая, что просто слабая консоль в наш век вряд ли сможет кого-то заинтересовать, Nintendo пошла на риск и существенно видоизменила ставший традиционным интерфейс взаимодействия игрока и приставки.

Обычный геймпад был отправлен на свалку истории, и его место занял так называемый ?вимот? (от Wii Remote, Wiimote) ? необычной внешности ?пульт?, обладающий двойной системой пространственной локации:
во-первых, вимот снабжен акселерометром, позволяющим вычислять прилагаемые к нему силы;
во-вторых, вимот оборудован инфракрасным приемником, при помощи которого Wii может определять местонахождение и положение вимота перед экраном телевизора (а точнее ? перед sensor bar, т.е. ИК-излучателем).

Каждый вимот снабжен собственным крохотным динамиком и памятью, в которой хранится профиль пользователя (называемый здесь ?Mii?), что, по сути, делает вимот ?именным? ? со своим вимотом можно, например, ходить в гости к друзьям, у которых есть Wii.



Впрочем, одного лишь вимота недостаточно для полноценного взаимодействия игрока с консолью. Поэтому вимот был оборудован возможностью подключения дополнительных контроллеров ? по стандарту таковым является так называемый ?нунчак? (Nunchuk; он также оснащен акселерометром, но лишен инфракрасного приемника), однако через этот же порт к вимоту можно подключать и другие дополнительные контроллеры ? от стандартных геймпадов до рулей и, потенциально, всевозможных ?гитар? и ?шотганов?.
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»


Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Wii
« Ответ #21 : 25.08.09, 15:48:18 »
Ага гироскопы в этом плане посолиднее будут.

Оффлайн John

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Wii
« Ответ #22 : 25.08.09, 22:02:27 »
Будет хуже. Все эти моушен аи имеют жуткое запаздывание плюс мертвые зоны. Например ты не сможешь передать силу удара ракеткой по мечу, т.к. рука за спиной будет просто невидна.

Не прав ты. С технической точки зрения Natal дает игрокам гораздо большую свободу действий, чем контроллеры Wii. Устройство для консоли Xbox 360 представляет собой небольшую панель, куда встроены инфракрасная камера и микрофон. Камера вместе со специальным программным обеспечением позволяет отслеживать перемещения игрока перед экранам по 48 точкам, ну а микрофон и специальный софт позволяют консоли распознавать голоса геймеров.

На выставках недавно показывали переработанную версию гоночной аркады Burnout Paradise, в которой все управление осуществлялось с помощью Natal. Для того чтобы нажать на газ, надо было выставить ногу вперед, чтобы затормозить - поставить ногу обратно. Рулить вправо и влево надо было руками, в том смысле, что просто водить сжатыми кулаками по воздуху.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Wii
« Ответ #23 : 26.08.09, 14:45:33 »
Не прав ты. С технической точки зрения Natal дает игрокам гораздо большую свободу действий, чем контроллеры Wii. Устройство для консоли Xbox 360 представляет собой небольшую панель, куда встроены инфракрасная камера и микрофон. Камера вместе со специальным программным обеспечением позволяет отслеживать перемещения игрока перед экранам по 48 точкам, ну а микрофон и специальный софт позволяют консоли распознавать голоса геймеров.

На выставках недавно показывали переработанную версию гоночной аркады Burnout Paradise, в которой все управление осуществлялось с помощью Natal. Для того чтобы нажать на газ, надо было выставить ногу вперед, чтобы затормозить - поставить ногу обратно. Рулить вправо и влево надо было руками, в том смысле, что просто водить сжатыми кулаками по воздуху.

Не спорю про возможности - да, будет куча интересного.
Я оспаривал технический аспект.
По скорости реагирования можно составить рейтинг.

Лидером будет джойстик, т.к. ему не нужно рассчитывать дифференциал - у него сила удара определяется степенью отклонения курсора, гироскопа или кнопки.
На втором месте будет джойстик нинтендо вии, т.к. ему уже нужно 2 временных замера для расчета дифференциала. Хотя тут спорный вопрос, в джойстике есть еще некий акселерометр. Если его призвание отслеживать силу удара - тогда джойстик вии становится в одну позицию с классическим.
Ну и на третьем будет видео камера. Ей так же нужно минимум 2 временных замера. Скорость реакции будет глушить именно видеокамера, т.к. у нее есть ограничения (частота опроса) 25-30 кадров в секунду.
« Последнее редактирование: 26.08.09, 14:57:00 от rabbit »

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo Wii
« Ответ #24 : 30.08.09, 00:41:44 »
 Видал на Савке как в  Wii  народ играл =>  по графике приставка не конкурент конечно Playstation 3 и XBOX 360 , где то на уровне чуть лучше Playstation 2 => но вот по геймплею , благодаря революционному управлению => ЧУМОВАЯ ВЕЩЬ :ay:
 Пока не интересовался ею , поэтому интересно узнать = народ который юзает данную приставку = во что в основном на ней бьётся ? Насколько удобно на ней играть ,например в шутеры и спортсимы ?