Купил йоту в начале сентября. Тестовый период был на ура, смотрел видео без тормозов и тп.. Так как тест драйв прошел успешно, решил остаться на йоте, подключил тариф 1 мегабит. В принципе все устраивало, и скорость за частую больше одного мегабита давало, что в Электростали на ул. Восточной, что в Ногинске, в районе пушки, это что возле ул. Текстилей. Но вот настал день 23 января 2014 года, и интернет от йота в Ногинске у меня пропал, хотя радио связь есть. Базовая станция находится от меня в нескольких сотнях метрах… Подумал сначала, может профилактические работы какие идут… но связь в течении дня, именно интернет не вернулся, хотя радио обмен идет. Позвонил на горячую линию суппорта, получил ответ. Авария на базовой станции, что-то с антенной… Я им говорю, что радио обмен идет, вижу по специально программке от йота… Просит уточнить BSID на которую идет обращение, в программке там есть возможность опознавания номера базовой станции. Уточняю оператору. И слышу ответ, что ваше оборудование подключается к чужой станции, а у них проблемы…. Спрашиваю, окей, а когда починят? Заявка уже в работе, ориентировочно скоро…. Вам прейдет смс когда начнет все работать… Идут 4-ты сутки, а воз и ныне там… звонил еще раз в суппорт, говорят что в курсе, когда починят не в курсе, ждите смс… Почитал в сети про похожие случаи, многие жалуются на то, что первые пол года йота работает нормально, а потом начинается ад… либо через несколько дней, после того, как кто-то оплачивает связь по акции на пол года или год в перед, и связь в течении нескольких дней становиться ни какая… не знаю… возможно конечно связано это и с покупкой мегафоном этой самой йоты. Большой тройке не нужны безлимитные тарифы, и поэтому все как есть так есть… клиенту так сказать, провели рекламную акцию через йоту (скорость 4G), а потом принудили на переход… Посмотрим что будет дальше, жду до вторника, затем буду звонить и ругаться….