тут не в народе дело, народ везде плюс минус одинаковый,
тут ваши маркетологи "спят",
потому как ко всем местным по части технической нет вопросов,
а вот маркетинговую "войну" сливаете.
засирать все подъезды листовками раз в день, как-то не хочется и малоэффективно, тут опять же кстати вопрос, людям в подъезде мусорят каждый день и ничего, все деньги к полосатым несут не задумываясь, у мгтс вообще боги маркетинга, отключается в подъезде интернет (режутся провода или обесточивается оборудование) и начинается поквартирный обход на тему "нафига вам такой интернет, подключайте наш", поймаю, руки оторву по самую шею... сейчас правда таких случаев не стало почти, но летом было, причем, что смешно и печально провайдеры новые, а методы старые, что билайн так входил, что еще пораньше одна местная контора, которой сейчас уже нет.
А если вы про тарифную войну, то нам ее не выиграть, московские большие конторы мыслят категориями роста абонентской базы, стоимости компании в целом и им пофигу, что операционно они имеют убыток, они в минус будут работать год и два, и сколько будет нужно, пока или поляну не зачистят, или в потолок не упрутся (как билайн тот же, сдулся), или эффективного манагера не уволят, который это все это затеял, при смене руководства очередной. Как яндекс такси, сначала они вышибли с поляны все местные такси, доплачивали водилам за заказы и возили за копейки всех, зато теперь и ценник у них конский стал часто и водилы сами воют, что им заработать не получается, вот она монополия, встречайте

P.S. Но над маркетингом мы работать будем конечно, так просто мы не сдадимся
