у меня итоговая цифра совпадает, а сумма по горячей воде не прописала в деталях - как в бумажной квитанции. указано только что "на начало периода" И еще не поняла - в этом месяце не будет возможности через ЛК оплатить или сделают?
Я так понял май мы еще будем оплачивать по старому, а уже за июнь можно будет оплатить через кабинет.
Сравнил бумажную квитанцию и личный кабинет. Номер счётчика горячей воды не совпадает с оригиналом, в бумажной квитанции номер правильный, в ЛК нет. Так же некоторые колонки и графы отличаются. Так, например, у меня небольшая переплата, в квитанции сумма к оплате 0.00 руб, а в бумажной -ххх.хх руб.
Еще еще небольшие отличия. Надеюсь ЛК доведут до ума и будет удобный сервис.
Будь у каждой организации подобные сервисы, никакие ЕКЛМН были бы не нужны. Да это неудобно иметь 6 личных кабинетов, зато это правильно с финансовой и юридической точек зрения, кто поставил услугу, тому и оплатил.