Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 326422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1381 : 30.05.12, 19:00:50 »
Sauber разрезала машину пополам

Команда Sauber подготовила любопытный видеролик, в котором наглядно показана конструкция машины Формулы 1. Инженеры швейцарской команды разрезали пополам Sauber образца 2008 года, и главный конструктор Мэтт Моррис рассказал о конструктивных особенностях машины.

Мэтт Моррис: «Все знают, что Формула 1 – технологическая вершина автоспорта. Вы неоднократно видели машины Формулы 1 по телевизору и на фотографиях в журналах, но намного интересней посмотреть на нее изнутри, разрезав как яблоко.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=_Wn1EFLa2C8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=_Wn1EFLa2C8</a>

Мы разрезали машину точно пополам, на эту работу потребовалось два года. Вы можете увидеть все компоненты машины. Начнем с задней части: коробка передач, сцепление, двигатель, топливный бак, система подачи топлива, блок электроники. В передней части машины расположены педали и рулевое управление. В машине Формулы 1 очень важен низкий центр тяжести, поэтому необходимо расположить все компоненты как можно ниже.

Начнем рассказ с рулевого управления. Это не просто руль, ведь с его помощью гонщик может менять настройки машины и общаться с командным мостиком. Под рулем расположены лепестки переключения передач и сцепления. На лицевой стороне расположено много кнопок. Например, с их помощью можно связаться с парнями на пит-лейн, изменить настройки двигателя, чтобы он экономил топливо или выдавал большую мощность. Посередине находится небольшой монитор, на котором гонщик видит много полезной информации.

От рулевого колеса перейдём к рулевой колонке. Карбоновая трубка проходит через переднюю часть машины, и заканчивается системой рулевого управления. Правила сильно ограничивают работу с этим элементом, поэтому она очень простая, и во многом похожа на рулевую систему в обычной машине, только меньше и легче.

Рассмотрим место пилота. Его отделяет примерно 15 миллиметров от топливного бака, который изготавливают из кевлара. Горизонтальные пластины внутри бака не дают топливу скапливаться в одной части бака, например, при торможениях, разгонах или прохождении поворота. К тому же, они равномерно распределяют топливо, снижая центр тяжести.

Мы поговорили о расположении различных элементов, но сейчас речь пойдет о самой важной части машине – рабочем месте гонщика».

Серхио Перес: «Очень важно комфортно сидеть за рулем, потому что приходится контролировать большую мощность. После моей тяжелой аварии в Монако в прошлом году, мы знаем, что это очень безопасная машина. Как я уже говорил, важно, чтобы было комфортно, ведь гонке мы проводим за рулем около двух часов».

Мэтт Моррис: «Серхио, ты сидишь всего в десяти миллиметрах от поверхности трассы, и чувствуешь это во время гонки. Этот пример наглядно демонстрирует, что у машины очень низкий клиренс и гонщик ощущает это на себе!»

Серхио Перес: «Да, это так. Иногда можно почувствовать, как машина касается трассы!»

Мэтт Моррис: «Безопасность имеет огромное значение в Формуле 1. Если что-то случится, то в машине есть автономная система пожаротушения, которая может быть включена гонщиком или маршалами. Шасси предполагает основную защиту для гонщика. Монокок очень прочный и легкий. Для защиты головы гонщика существует область под воздухозаборником двигателя. В передней части кокпита есть большая зона деформации, которая защищает гонщика в случае опасности. Эта часть кокпита проходит обязательный краш-тест. Надеюсь, вам понравилась наша разрезная пополам машина. Спасибо за внимание».


Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1382 : 31.05.12, 18:53:56 »
Зарплаты пилотов в 1012 году:

Алонсо   30
Хэмилтон, Баттон   16
Феттель, Уэббер, Масса, Росберг   10
Шумахер   8
Райкконен   5
Ковалайнен   4
Глок   3
Кобаяши, Грожан   1
Хюлкенберг, Перес, Петров, де ла Роса   0,5
Вернь, Риккардо, Мальдонадо   0,4
Сенна, Картикеян   0,25
ди Реста   0,2
Пик   0,15

Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1383 : 02.06.12, 07:39:19 »
Почитал тут статейку, вот эту http://www.f1news.ru/news/f1-75989.html  и сложилось у меня такое впечатление,что у всех старых гонщиков(Шуми,Трулли,Барикелло) и у тех кто вернулся в формулу(тот же Шуми,Райконен), у всех возникают проблемы с рулевым управлением. Почему так происходит? Может современные машины не подходят под стили пилотирования? Или что?

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1384 : 03.06.12, 21:47:34 »
может просто они об этом не стесняются говорить?

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1385 : 08.06.12, 19:46:55 »
в мире животных а не ГП  :ag:

18:40:36
Лиса быстро перебежала трассу перед пятым поворотом.

19:18:39
Белка была на трассе, но благополучно ускакала за защитный барьер.

19:22:36
Очередная живность на трассе. На этот раз - земляная белка.

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1386 : 09.06.12, 05:53:30 »
ещё ничего не началось, а уже 2 аварии и одна замена КПП. интересненько...

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1387 : 09.06.12, 08:37:12 »
канада частенько не предсказуема...не зря там есть стена чемпионов:-)

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1388 : 09.06.12, 11:37:23 »
ещё ничего не началось, а уже 2 аварии и одна замена КПП. интересненько...

кому сменили?

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1389 : 09.06.12, 11:58:02 »
...не зря там есть стена чемпионов:-)
Куда Бруно Сенна и припарковался. Гены...

Оффлайн maddog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
  • Человек собаке друг...
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1390 : 09.06.12, 14:10:44 »
кому сменили?
Баттону. Но вроде штрафа быть не должно.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1391 : 09.06.12, 15:22:55 »
Баттону. Но вроде штрафа быть не должно.

ага..я на него поставил...

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1392 : 10.06.12, 22:10:39 »
Мише надо "сглаз" снимать.  :ac:

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1393 : 10.06.12, 22:35:48 »
хэм жжот!

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1394 : 10.06.12, 22:37:16 »
маки молодцы

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1395 : 10.06.12, 22:46:43 »
вот это концовка гонки... Маки красавцы!!! Феррари и Быки слили...

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1396 : 11.06.12, 12:20:11 »
Мише надо "сглаз" снимать.  :ac:
Мож свечку пойти за него поставить? Реально не катит у него. На моей памяти это вообще первая поломка DRS среди всех машин за все 2 года её существования.

Оффлайн maddog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
  • Человек собаке друг...
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1397 : 12.06.12, 20:31:55 »
На моей памяти это вообще первая поломка DRS среди всех машин за все 2 года её существования.
Не, она у самого Шуми ломалась не один раз - не открывалось крыло. Но чтоб вот так! Это первый раз. Что там за привод стоит такой, что его трое здоровых мужиков не смогли вниз протолкнуть...
« Последнее редактирование: 13.06.12, 08:58:49 от maddog »

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1398 : 12.06.12, 21:22:36 »
гидравлика вроде как...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1399 : 12.06.12, 22:06:07 »
а меня Канада в этом году разочаровала...увы...не к такой Канаде я привык...

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #1400 : 24.06.12, 16:47:26 »
я не перестану и не устану кричать БРАВО!!! чемпионату 2012 года  :bi: :bi: :bi:

Валенсия!!!!!!!!! Какая Валенсия!!!
Борьба, борьба, борьба!!!
« Последнее редактирование: 24.06.12, 17:27:49 от Женёк »