0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рено слило,как команда,почти весь сезон...
...Например, возросла до предела интрига к последнему ГП - Сумеет ли Сутиль (34 очка) опередить Петрова (36 очков) и ФорсИндия (57) опередить Рено (72). Я уж не говорю о титуле вице-чемпиона. Поможет ли Феттель Вебберу, а Хэм Баттону или нет?П.С. Скучно не от того что не что смотреть, а от того, что не знаешь куда смотреть.
Нуачо?
Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault Виталий Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили"."В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - заявил россиянин в интервью "России-2"."Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать", - отметил Виталий."Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе", - резюмировал Петров.
Молодец Виталик! Смело! Слышать в глаза такую правду, такому человеку как Булье, явно не приятно. Им надо чтобы гонщик выжимался на говенной машине,а потом еще и улыбался и хвалил всех в камеры!!! Признавать свои ошибки в команде рено не принято,во всем виноваты гонщики!!!
...Ездить под постоянным прессингом со стороны команды,молчать в тряпочку,всем улыбаться и говорить на камеру что все отлично?
Формула 1 - большой бизнес со своими правилами, где одни серьезные дядьки берут большие деньги у других серьезных дядек и делают вид, что тратят эти деньги по делу, что бы потом попросить еще денег. Виталик, похоже, нарушил правила игры этих дядек. Я не осуждаю Петрова - у него наболело и он рубанул правду-матку. Но кому от этого станет легче? Петрову "карму" минусанут, что может серьезно аукнуться при попытке заключения дальнейших контрактов. ИМХО, пришел в казино - играй по установленным там правилам.
да уж лучше маруска и ехать где-то сзади пелетона,чем в рено с Булье...
Угу и конец карьере, фик с ним с трулли(на пенсию, хотя в тойоте зажигал иногда), ковалайненом, дык талантливого Глока зарыли без перспектив. Уж лучше в рено на виду имхо
еще не известно как маруська поедит в ближайшие годы...у нас в стране всегда хватало талантов в космических технологиях...может что и выдет...
В четверг в Москве прошла необычная пресс-конференция, на которой известный гонщик Михаил Алешин и его партнеры объявили о начале акции, уникальной для нашей страны.Акция называется «Народный пилот», и суть ее состоит в том, что российские болельщики могут помочь Михаилу пробиться в Формулу 1: достаточно зайти в интернете на страницу aleshin.auto.mail.ru, прочитать правила акции, формально стартовавшей 15 ноября, и перечислить любую сумму, которую каждый из нас считает для себя приемлемой, на личные счета гонщика.
Да нормуль всё с Виталием будет.Акция просчитана от первой до последней запятой. Вот кому сейчас не просто...сейчас был на сайте по ссылке, за пять дней собрано 22672 рубля...
Педро де ля Роса подписал 2-х летний контракт призового пилота с HRT.Нуачо. Педро хороший тестер, поможет команде доводить болид. Испанец опять же. Все логично. HRT ищет второго пилота.П.С. Сейчас за аутсайдеров гоняются Д,Амброзио Рикардо и Льюцци.