Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ra

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 28
61
Депутат от "Единой России", лидер партии "Родина" Алексей Журавлев выступил с неожиданной инициативой, которая должна помочь решить проблемы многолетних очередей в детские сады.

Теперь "коренным россиянам" проще будет попасть в ясли: в приоритетном порядке места в детской комнате отведут тем малышам, чьи родители прожили в России не менее 20 лет, пишут "Известия".

Согласно действующему законодательству, на приоритетное попадание в дошкольные учреждения могут претендовать дети учащихся матерей, одиноких родителей, малыши из многодетных семей, дети-инвалиды, дети военнослужащих, следователей, прокуроров и полицейских.

Теперь этот список может быть расширен. А.Журавлев подготовил соответствующий законопроект. Депутат подчеркнул, что толерантно относится к тем, кто приезжает в Россию. Но у него вызывает возмущение ситуация, когда в страну перебирается семья из 8-15 человек, и дети попадают в детский сад, а коренные жители должны ждать по 20 лет.

Первый зампред комитета Госдумы по образованию, член КПРФ Олег Смолин поддержал идею единоросса. "Граждане страны действительно должны иметь преимущество перед другими гражданами, если речь идет о таких местах, как, например, дошкольные образовательные заведения, где есть дефицит мест при поступлении. Это позволит сократить очереди для граждан страны, но не в целом в детские сады", — отметил коммунист.

Представитель общероссийского движения "Российским детям — доступное дошкольное образование" Анна Любоведская посчитала идею единоросса "действенной".

Однако предложение в нынешнем его виде вызывает много вопросов. Пока непонятно, что делать с детьми репатриантов — россиян, вернувшихся на родину в рамках специальной государственной программы. Если закон отдельно пропишет права этой категории новоиспеченных граждан, уместно будет говорить о дискриминации. Тогда властям проще сразу ввести запрет на прием детей мигрантов в дошкольные учреждения, а не выискивать окольные пути, полагают блогеры.

62
TCP (Transmission Control Protocol) — основной протокол интернета. Одна из его главных задач — бороться с перегрузками в сети (network congestion), когда возникают заторы из пакетов. Регулирование осуществляется путём взаимной подстройки скорости отправки запросов, причём для этого существует множество хитрых методов. Например, в Linux используется алгоритм под названием TCP Cubic, а под Windows — Compound TCP. Кроме них, существуют ещё TCP Tahoe, Reno, NewReno, Vegas, FAST, BIC и др.

Специалисты из Массачусетского технологического института разработали программу Remy, которая методом проб и ошибок пыталась улучшить существующие алгоритмы подавления заторов TCP. Результат превзошёл все ожидания. Эффективность алгоритмов RemyCC превзошла и TCP Cubic, и Compound TCP, и остальных «конкурентов» в различных сетевых условиях. Проблема только в том, что учёные не совсем понимают, за счёт чего именно Remy удалось показать такой феноменальный результат.



Remy был протестирован в различных сетевых окружениях и везде превзошёл алгоритмы, созданные человеком. Например, в конфигурации, где восемь пользователей делят канал 15 Мбит/с (см. схему вверху), алгоритм Remy обеспечил более чем вдвое превосходящую среднюю по медиане скорость передачи данных с задержкой запросов менее чем вполовину от той, которую обеспечивают Compound TCP и TCP NewReno. По сравнению со стандартным TCP Cubic, пропускная способность выросла на 70%, а задержка запросов уменьшилась более чем втрое.

Тесты проводились в популярном симуляторе ns-2. Если внедрить Remy на реальных компьютерах, то мы увидим резкое увеличение скорости скачивания, уменьшение задержек в видеочатах и гораздо более грамотное распределение сетевых ресурсов.

Программа Remy работает на конкретном компьютере несколько часов, анализируя сетевой трафик, после чего вырабатывает конкретную реализацию алгоритма, наиболее эффективную для данного ПК.



«Мы точно не знаем, почему сгенерированные компьютером алгоритмы демонстрируют такой результат, — пишут разработчики. — Алгоритмы Remy создаются с учётом более 150 правил, и нужно осуществить реверс-инжиниринг, чтобы понять, как и почему они работают».

В любом случае, если доверить компьютеру оптимизацию сетевого протокола, то можно получить более высокие скорости и меньший пинг. Жаль, но причины этого мы можем и не понять.

http://habrahabr.ru/post/187278/

коммент доставил: "ждем, что скажет skynet"

63
Юмор / Полный трындец )))
« : 13.07.13, 00:54:47 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=BBhsA2Rs8Qk" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=BBhsA2Rs8Qk</a>

64
http://habrahabr.ru/post/186338/

фантастика становится реальностью

дух захватывает  :ay:

65


не доверяю я что-то людям, сидящим в темноте с грязными руками - отдам лучше профи  :ag:


66
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=pfQBM2z2a5A" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=pfQBM2z2a5A</a>

67
интересное выделил

1. Минимальный штраф за нарушения ПДД теперь 500 рублей.
2. За нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, может быть наложен штраф не более 5000 руб.
3. По статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии), 12.24 (причинение легкого или среднего вреда здоровью), 12.26 (отказ от медосвидетельствования), 12.27.3 (нетрезвое состояние после ДТП), 12.30.2 срок вынесения постановления сделали 1 год (раньше было 2 месяца)
4. Штраф за превышение выбросов СО или уровня шума ТС - 500 руб. (было от 100 до 300)
5. Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) - 500 руб. (было 300). За повторное нарушение в течении года - штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев
6. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов (ст.12.3.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
8. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (ст.12.3.3) - штраф 3000 руб. (было 100 руб.)
9. Установка на передней части транспортного средства световых приборов не соответствуют требованиям (ст.12.4.1) - штраф 3000 руб. (было 2500 руб.)
10. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (ст.12.4.2) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб)
11. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (ст.12.4.3) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб.)
12. Управление транспортным средством при наличии неисправностей (ст.12.5.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб)
13. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (ст.12.5.2) - штраф 500 руб. (было от 300 до 500 руб.)
14. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (ст.12.6) - штраф 1000 руб. (было 500 руб.)
15. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ст.12.7.1) - штраф от 5000 до 15000 руб. (было 2500 руб)
16. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ст.12.7.2) - штраф 30000 руб. либо 15 суток (было 5000 руб. или 15 суток)
17. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (ст.12.7.3) - штраф 30000 руб. (было 2500 руб)
18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст.12.8.1) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
19. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст.12.8.2) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
20. Повторное совершение административного правонарушения, по ст.12.8.1 и 12.8.2 (ст.12.8.4) - штраф - 50000 руб. и лишение на 3 года (было только лишение)
21. Ввели допустимые промиле.
Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
22. Превышение скорости до 20 км/час (ст.12.9.1) - отменили штраф (было 100 рублей)
23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев
25. Превышение скорости более 80 км/ч (ст.12.9.5) - штраф 5000 руб или лишение на 6 месяцев.
26. Повторное превышение скорости в течении года от 40 до 60 км/ч (ст.12.9.6) - штраф от 2000 до 2500 руб.
27. Повторное превышение скорости в течении года более 60 км/ч (ст.12.9.7) - лишение на 1 год или если заснято автоматическими камерами - штраф 5000 руб.
28. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (ст.12.10.1) - штраф 1000 руб. или лишение от 3 до 6 месяцев (раньше был штраф 500 руб. или лишение)
29. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 (ст.12.10.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
30. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (ст.12.11.1) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
31. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы (ст.12.11.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
32. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (ст.12.11.3) - штраф 2500 руб. (было 300-500 руб.)
33. Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года - 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.
34. Нарушение правил маневрирования (ст.12.14) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
35. Движение по обочинам (12.15.1) - штраф 1500 руб. (было 500 руб.)
36. Несоблюдение дорожных знаков и разметки (ст.12.16.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
37. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (ст.12.17.1) - штраф 500 руб. (было 100-300 руб.)
38. Непредоставление преимущества пешеходам (ст.12.18) - штраф 1500 руб. (было 800-1000 руб.)
39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)
40. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами (ст.12.20) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
41. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (ст.12.21) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (ст.12.23.2) - штраф 1000 руб. (было 500-700 руб.)
43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.
44. Легкий вред здоровью (ст.12.24.1) - штраф 2500-5000 руб. или лишение 1-1,5 года (было 1000-1500 или лишение)
45. Вред здоровью средней тяжести (ст.12.24.2) - штраф 10000-25000 руб. или лишение 1,5-2 лет (было штраф 2000-2500 или лишение)
46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции (ст.12.25.1) - штраф 500 руб. (было 100-200 руб.)
47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ст.12.25.2) - штраф 500-800 руб (было 200-500 руб)
48. Отказ от медосвидетельствования (ст.12.26) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
49. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП (ст.12.27.3) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
50. Нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) - штраф 500 руб. (было 200 руб.)
51. Нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) - штраф 800 руб. (было 200 руб.)
52. Нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) - штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
53. Нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) - штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
54. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (ст.12.33) - штраф 5000-10000 руб. (было 1500 руб.)
55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)
56. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом (ст.12.37.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
57. При нарушении ПДД, повлекшие легкий или средний вред здоровью ввели обязательное освидетельствование
58. Временные права можно не сдавать (убрали этот пункт). Срок лишения начинается с момента вступления в законную силу решения суда.
59. После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД.
пруф: http://ru-auto.livejournal.com/35646678.html,

68
всё, вступило в силу решение

Верховный суд защитил автовладельцев

Верховный суд России защитил автовладельцев и разрешил важнейшие спорные моменты, связанные с договорами КАСКО. Соответствующее постановление было опубликовано сегодня в «Российской газете».

В частности, отныне страховщики будут обязаны возмещать реальный ущерб, нанесенный автомобилю, независимо от утраты товарной стоимости автомобиля, цены ремонта и запасных частей автомобиля.

Еще одно важное положение касается людей, вписанных в полис КАСКО. Согласно постановлению Верховного суда, страховая выплата за ущерб автомобиля обязательна независимо от того, кто управлял машиной. Страховщик не может отказать в компенсации, даже если за рулем был человек, не вписанный в страховку.

Не вправе страховая отказать и человеку, оставившему в угнанной машине ключи или документы. При этом в Верховном суде уверены, что за неправомерный отказ выплачивать компенсацию страховщиков надо штрафовать, а клиент может рассчитывать на компенсацию морального вреда.

Похоже, что справедливость восторжествовала, и Верховный суд вновь встал на сторону простых граждан. Правда, бесследно такие изменения, скорее всего, не пройдут. По мнению экспертов уже в ближайшее время тарифы на КАСКО могут вырасти.

69
http://www.old-games.ru/competition/voting.php

хоумворлд2 в дабстепе понравился суперски  :ay:

70
http://roshero.ru/
их немного, но можно сказать спасибо. хотя многим уже все равно.
можно добавить информацию о неизвестном герое.

71
Проект был предложен канадской девочкой Анной Макосински (Ann Makosinski) для конкурса Google Science Fair. Энергия для фонарика, строго говоря, берется не от тепла рук, а от разности температур: девочка использовала открытый еще в девятнадцатом веке эффект Зеебека.
Удивительно, но выделяемых кожей ладони 57 mW тепла хватило на то, чтобы быть источником для термоэлектрического генератора (на элементах Пельтье) при температуре окружающей среды, отличающейся от температуры руки на 5 градусов, а получившийся фонарик способен выдавать свет интенсивностью 5 FC (около 55 люкс).

Полное описание проекта вы можете прочитать здесь.
Когда Анна выиграет конкурс и получит свои $50000 от Google, она наверняка задумается о том, чтобы наладить массовое производство фонариков: её пилотная модель стоила $26.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=9CCGUMkcbjg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=9CCGUMkcbjg</a>

http://habrahabr.ru/post/185104/

72


17го июня 2013 года в поле зрения спутника STEREO-B изящно проявился объект размером с Юпитер.
http://stereo-ssc.nascom.nasa.gov/browse/2013/06/17/behind/cor1/1024/thumbnail.shtml

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=V-hRVSeCv9E" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=V-hRVSeCv9E</a>

73
Авто-мото / Chevrolet Нива vs. VW Taigun
« : 15.06.13, 03:55:04 »
я честно впервые доволен внешностью компактного внедорожника
именно так должна выглядеть новая модель классической нивы - похоже немцы за идею брали ниву, в германии популярный таз.

но про классику нивы не слышно, а вот шеви решил побороться за место под солнцем - дизайна только пока никто не видел

Volkswagen Taigun пойдет в серию через 3 года



Volkswagen начнет производство модели Taigun – самого маленького кроссовера марки – в 2016 году. Как сообщает издание AutoBild, производитель пока не решил, на какой платформе построят автомобиль.
По размерам кроссовер сопоставим с автомобилями B-класса: длина составляет 3859 мм, ширина - 1728 мм, высота - 1570. Колесная база - 2470 миллиметров. Taigun обладает 5-местным салоном и небольшим багажником - всего 280 литров. Впервые машина была представлена на автосалоне Сан-Паулу в Бразилии.

Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Taigun выглядит, как настоящий внедорожник: у машины большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Задняя дверь у вседорожника состоит из двух секций: верхняя часть, до линии задних фонарей, открывается вверх, а нижняя откидывается назад - удобно для погрузки и выгрузки.

Скорее всего, Taigun будет оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 110 л. с. при 175 Нм крутящего момента, который достигается уже при 1500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Динамические характеристики впечатляют не меньше — разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость составляет 186 километров в час.



Производство новой Chevrolet NIVA начнется в 2015 году



ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» начало строительство производственных площадей для выпуска Chevrolet NIVA нового поколения. Автомобиль будет выпускаться на территории автозавода в Тольятти. Старт производства намечен на декабрь 2015 года.
Общая сумма инвестиций в проект – 209 миллионов долларов. Производственная площадка размером 200 000 квадратных метров включает кузовное и прессовое производство, логистический центр и производственные лаборатории. Заявленная мощность – 120 000 кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.

Ранее в компании подтвердили, что Chevrolet Niva получит новые более мощные двигатели объемом 1.8 литра, новую коробку передач и раздаточную коробку.

«Это будет совершенно новый автомобиль. Наша цель – сохранить в нем внедорожные качества и остаться в той же ценовой категории», - такой комментарий дали Autonews.ru в пресс-центре GM.

74
Авто-мото / Оригинальный знак
« : 13.06.13, 11:36:52 »
нам бы такие перед пешеходными переходами
ну и вместо воды, к примеру, пар, чтобы зимой не замерзал

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=NoTMC-uxJoo" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=NoTMC-uxJoo</a>

75
видел давно, и тема вроде была, решил освежить, может кто еще не знает (наткнулся снова просто):ag:

Цитировать
Акция невиданной щедрости от Adobe. Они решили раздать хоть и устаревший, но все же полный Creative Suite второй версии. Доступны версии как под Mac (PowerPC) так и под Windows.

В комплекте:
Creative Suite 2
Acrobat 3D 1.0 for Windows
Acrobat Standard 7.0
Acrobat Pro 8.0
Audition 3.0
GoLive CS2
Illustrator CS2
InCopy CS2
InDesign CS2
Photoshop CS2
Photoshop Elements 4.0/5.0
Adobe Premiere Pro 2.0

http://habrahabr.ru/post/164977/

76
На просторах интернета обнаружен исходник + компилированная версия эксплоита для повышения локальных прав в ОС Windows: NT/2K/XP/2K3/VISTA/2K8/7/8. Сама уязвимость обнаружена 24 мая 2013 — http://www.cvedetails.com/cve/CVE-2013-3660/

Работает в х86 системах.

Тред на китайском форуме: http://bbs.pediy.com/showthread.php?p=1184047#post1184047

Exploit-db: http://www.exploit-db.com/exploits/25611/

Патч на данный момент не доступен.

77
Требуется разбирающийся в автомобильной электронике с радиоинженерным образованием специалист, готовый пройти обучение и заниматься самообучением и желающий в качестве старта на сезон заработать вышеозначенную сумму. Возможно и больше, но зависит от самого сезона.
Без понимания устройства современных автомобилей научиться за сезон будет проблематично. Идеальный кандидат имеет опыт установки автозвука, автосигнализаций, допоборудования и не падает в обморок при слове "кан-шина". Но самое главное - желание приобретать знания и зарабатывать этим.
- район Бауманки
- обучение бесплатно
- будет предоставлен "крутильщик гаек" (подмастерье) для скорости выполнения работы
- работа сезонная, однако возможно устройство электронщиком в открывающийся к концу года сервис BMW (тут, к сожалению, только самообучение, курить слова TIS, ISTA-P, ISTA-D, iCOM и т.д., но и с улицы людей брать не будут)
При желании черкните в личку, ибо неспешно и до сезона пока далеко.

78
Минкультуры расширило проект, в частности предлагая ввести в закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации" определение "пользователя файлообменной сети". Они должны будут вместе с владельцами сайтов и хостинг-провайдерами нести ответственность за распространение пиратского контента.

Происходить это будет так: правообладатель направляет оператору связи заявление с указанием IP-адреса пользователя файлообменной сети, нарушающего авторские или смежные права. Оператор, в свою очередь, обязан в течение суток перенаправить его самому пользователю и уведомить того о необходимости удалить информацию, либо блокировать доступ к ней (речь идет о контенте, размещенном именно на торренте). В противном случае ему грозит административная ответственность наравне с владельцами сайтов и провайдерами, проигнорировавшими обращения правообладателей: 5 тыс. руб. для граждан, 50 тыс. руб. для должностных лиц и предпринимателей и 1 млн руб. для юридических лиц.

Если пользователь не принимает мер в течение суток, у оператора связи есть 12 часов, чтобы самостоятельно удалить информацию или блокировать доступ к ней.

Владельцев сайтов в свою очередь предлагается обязать самостоятельно отслеживать легальность размещенного контента. Для этого им придется сверяться с государственной информационной системой в области интеллектуальной собственности, на создание которой Минкультуры предлагает уполномочить один из федеральных органов власти.

Файлообменные системы (торрент-трекеры) — серверы, обеспечивающие координацию клиентов BitTorrent, сетевого протокола для совместного обмена файлами через интернет. Файлы передаются частями: каждый торрент-клиент, получая (скачивая) эти части, одновременно отдает (закачивает) их другим клиентам. Компания Internet Copyright Management оценивала ранее ущерб российских правообладателей от нелегального распространения контента в сумму не меньше €400 млн в год.

На заседании рабочей группы уточнялись уже, по сути, технические вопросы — например, порядок направления правообладателями обращений о противоправном контенте, поясняет директор нормативно-правового департамента Минкультуры Наталья Ромашова. Окончательная редакция законопроекта с учетом замечаний, по ее словам, будет рассмотрена уже 3 июня на согласительной комиссии при участии представителей Минэкономики, Минобрнауки и рабочей группы, после чего проект будет отдан на согласование в Минюст и внесен в правительство.

Свои замечания к проекту в ближайшие дни направит в Минкультуры Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), говорит координатор комиссии по правовым вопросам РАЭК Ирина Левова. По ее мнению, проект выдвигает к операторам связи и владельцам сайтов невыполнимые требования, являясь лишь попыткой одного бизнеса решить свои проблемы за счет другого. "Проект описывался министром культуры как аналог американского DMCA (закона об авторском праве в цифровую эпоху.— "Ъ"), но это не DMCA, а нововведения, не имеющие аналогов в мире. На информационных посредников налагаются явно избыточные обязанности и ответственность, тогда как механизмы и процедуры борьбы с нарушениями прописаны крайне нечетко",— категорична она. Документ нуждается в доработке, согласны и в пресс-службе "Вымпелкома", а в МТС добавляют, что проект не предполагает предоставления доказательств, что контент, доступ к которому требует запретить правообладатель, является его неотчуждаемым правом.

"Ответственность пользователей — одна из мер, к сожалению, уже утвердившихся в мировой практике. Хотя мы всегда предлагали пути решения проблемы, не затрагивающие пользователей, вероятно, этого уже не избежать",— считает президент кинокомпании "Амедиа" Александр Акопов.


(в штатах давеча объявили 250.000$ штраф за скачивание фильмов)

79
 :ag: :ag: :ag: Смейтесь, ведь самые глупые вещи в этом мире делаются с серьезным выражением лица...

Российские власти, похоже, намерены самым серьезным образом взяться за решение вопроса пробок в крупных городах. На сей раз речь идет о принятии комплексной стратегии, являющейся реакцией на стремительную автомобилизацию двух российских столиц, а также других крупных городов страны. В основу стратегии должен лечь опыт ряда зарубежных государств - таких как Япония, Сингапур, США и т.п., уже имеющих опыт противостояния автомобилизации мегаполисов.

Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.

Наибольшее количество вопросов здесь вызывает уже практически принятое решение о фактическом запрете для населения владения более чем одним автомобилем на семью. Приобретение второго, третьего и т.д. автомобилей предполагается облагать прогрессивным налогом, сопоставимым со стоимостью приобретаемого авто. В Министерстве по налоговым сборам и Министерстве финансовых ресурсов уже выразили поддержку данным предложениям.

Не менее интересны и два других направления "Стратегии", касающиеся дорог и парковочного пространства. Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.

Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.

За парковку автомобилей на городских улицах в городах с населением более 500 тысяч человек будет взиматься почасовая оплата в размере от 30 до 70 руб. в час, в зависимости социально-экономического положения в том или ином регионе.

Что касается развития городской дорожной сети, то "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог. Согласно прилагаемой к документу пояснительной записке, новое строительство дорог в угоду частным автовладельцам является неоправданным расходованием бюджетных средств, а также представляет собой угрозу сложившейся застройке. Основная ставка должна быть сделана на развитие общественного транспорта.

Одним из новшеств может стать полное закрытие ряда городских улиц для личного транспорта. Преимущественно это коснется дорожной сети центральных частей крупных городов. Все дорожное пространство здесь будет отдано автобусам и троллейбусам.

В Министерство городского транспорта уже направлен запрос на предоставление предложений относительно новых видов общественного транспорта, способных стать альтернативой индивидуальному. Одним из направлений в развитии общественного транспорта должна стать разработанная несколько лет назад программа "Русский трамвай". В соответствии с ней, трамвайное сообщение должно появиться во всех городах с населением более 250 тысяч человек. Финансирование программы будет осуществляться одновременно из местных и федерального бюджета.

Ставка на развитие общественного транспорта предполагает также и возобновление интереса к таким весьма экзотическим его видам, как монорельсы и фуникулеры. Здесь авторы "Стратегии" вновь апеллируют к зарубежному опыту, доказавшему экономическую эффективность использования таких видов транспорта в определенных городских условиях.

Самым же интересным предложением документа является внедрение зарубежного опыта коллективного использования частных автомобилей. Попросту говоря, автовладельцев предлагается стимулировать передвигаться по городу на собственном авто не в гордом одиночестве, а захватив с собой несколько попутчиков в лице друзей, коллег, соседей и т.п. За соблюдением этих норм будет присматривать дорожная полиция. За одиночное передвижение автомобилистам будут начисляться баллы, впоследствии конвертируемые в реальные денежные штрафы.

http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml

80
ну там, посевы накрыло, голод
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=fL5sA-OTwLw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=fL5sA-OTwLw</a>

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 28