Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: Linna от 06.12.21, 16:36:57
-
После ремонта почтовое отделение №6 выглядит вполне прилично. Только работает так же, как и до того.
Сегодня очередь тянулась аж по улице. Пять сотрудниц в уголочке с серьезными лицами занимались приемкой и оформлением новых поступлений. Одна обслуживала посетителей.
Ох, уж эти несознательные граждане! Особенно старички и старушки! Привыкли бежать сразу оплачивать любую квитанцию. Только толпу создают.
И толпятся эти посетители по 40 минут и дольше в маленьком помещении почты. Мучаются в масках и зимней одежде.
А когда я не выдержала и начала снимать видео на телефон, девушки исчезли, как по команде.
Кто в подсобку, кто за стеллажи, и даже в зал одна выскочила, к посетителям. Только бы на видео не попасть.
Стало быть, понимают, что неправильно поступают. Но посетители подождут. Главное, свои дела вовремя раскидать сообща.
Куда старички жаловаться пойдут? Им бы до дому доползти. Интернет для них, как китайская грамота.
А на почте главное работу организовать, как надо. Здесь на витринах вдоль стен громоздятся пакеты с макаронами и мукой, консервы и банки с кофе.
Для детей свои витрины, здесь кроме игрушек отлично умещаются конфеты и шоколадки. У выхода расположена витрина с бытовой химией. А как же!
Все для посетителей! Подумаешь, потолкаться в тесноте каких нибудь сорок минут.
Хорошо бы еще овощной прилавок втиснуть. Бабулькам и уходить никуда не надо. Знай отоваривайся, пока
пока тебе почта и за банк и за универсам услуги окажет.
Когда же у нас научатся в сфере обслуживания уважать людей? Или мы так и будем толпиться в разного рода накопителях?
Может быть почта должна заниматься своим непосредственным делом?
Даже те, кто в очередях провел полжизни, успели от них отвыкнуть. Но почта России упорно не желает
ускоряться. Что им за работа без очередей?
Стыдно, девушки!
-
А потом, получив какое-либо уведомление в почтовый ящик с задержкой так на недельку из-за того, что "девушки сортировкой вовремя не занимаются, а обслуживают толпу старичков", что понапишите? :ag: И в чём заключается "неправильность", что работники почты выполняют свою прямую обязанность - сортируют пришедшую корреспонденцию для последующей доставки?
-
После ремонта почтовое отделение №6 выглядит вполне прилично. Только работает так же, как и до того.
Сегодня очередь тянулась аж по улице. Пять сотрудниц в уголочке с серьезными лицами занимались приемкой и оформлением новых поступлений. Одна обслуживала посетителей.
Ох, уж эти несознательные граждане! Особенно старички и старушки! Привыкли бежать сразу оплачивать любую квитанцию. Только толпу создают.
И толпятся эти посетители по 40 минут и дольше в маленьком помещении почты. Мучаются в масках и зимней одежде.
А когда я не выдержала и начала снимать видео на телефон, девушки исчезли, как по команде.
Кто в подсобку, кто за стеллажи, и даже в зал одна выскочила, к посетителям. Только бы на видео не попасть.
Стало быть, понимают, что неправильно поступают. Но посетители подождут. Главное, свои дела вовремя раскидать сообща.
Куда старички жаловаться пойдут? Им бы до дому доползти. Интернет для них, как китайская грамота.
А на почте главное работу организовать, как надо. Здесь на витринах вдоль стен громоздятся пакеты с макаронами и мукой, консервы и банки с кофе.
Для детей свои витрины, здесь кроме игрушек отлично умещаются конфеты и шоколадки. У выхода расположена витрина с бытовой химией. А как же!
Все для посетителей! Подумаешь, потолкаться в тесноте каких нибудь сорок минут.
Хорошо бы еще овощной прилавок втиснуть. Бабулькам и уходить никуда не надо. Знай отоваривайся, пока
пока тебе почта и за банк и за универсам услуги окажет.
Когда же у нас научатся в сфере обслуживания уважать людей? Или мы так и будем толпиться в разного рода накопителях?
Может быть почта должна заниматься своим непосредственным делом?
Даже те, кто в очередях провел полжизни, успели от них отвыкнуть. Но почта России упорно не желает
ускоряться. Что им за работа без очередей?
Стыдно, девушки!
(http://www.ust-kut24.ru/uploads/%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%BB%D0%B0.jpg)
-
После ремонта почтовое отделение №6 выглядит вполне прилично. Только работает так же, как и до того.
Сегодня очередь тянулась аж по улице. Пять сотрудниц в уголочке с серьезными лицами занимались приемкой и оформлением новых поступлений. Одна обслуживала посетителей.
Ох, уж эти несознательные граждане! Особенно старички и старушки! Привыкли бежать сразу оплачивать любую квитанцию. Только толпу создают.
И толпятся эти посетители по 40 минут и дольше в маленьком помещении почты. Мучаются в масках и зимней одежде.
А когда я не выдержала и начала снимать видео на телефон, девушки исчезли, как по команде.
Кто в подсобку, кто за стеллажи, и даже в зал одна выскочила, к посетителям. Только бы на видео не попасть.
Стало быть, понимают, что неправильно поступают. Но посетители подождут. Главное, свои дела вовремя раскидать сообща.
Куда старички жаловаться пойдут? Им бы до дому доползти. Интернет для них, как китайская грамота.
А на почте главное работу организовать, как надо. Здесь на витринах вдоль стен громоздятся пакеты с макаронами и мукой, консервы и банки с кофе.
Для детей свои витрины, здесь кроме игрушек отлично умещаются конфеты и шоколадки. У выхода расположена витрина с бытовой химией. А как же!
Все для посетителей! Подумаешь, потолкаться в тесноте каких нибудь сорок минут.
Хорошо бы еще овощной прилавок втиснуть. Бабулькам и уходить никуда не надо. Знай отоваривайся, пока
пока тебе почта и за банк и за универсам услуги окажет.
Когда же у нас научатся в сфере обслуживания уважать людей? Или мы так и будем толпиться в разного рода накопителях?
Может быть почта должна заниматься своим непосредственным делом?
Даже те, кто в очередях провел полжизни, успели от них отвыкнуть. Но почта России упорно не желает
ускоряться. Что им за работа без очередей?
Стыдно, девушки!
Ладно старички пошли. А Вы то чего туда пеперлись? Приложение не судьба поставить и забыть туда дорогу?
Мне летних ремонтов хватило, когда отделения переносили в тар-тарары. Заказывал доставку курьером, пусть он меня ищет.
-
Да как-то на автопилоте пошла. Надо давно уже забыть туда дорогу. Но иногда с Али экспресс какая-нибудь мелочь придет.
А тут поленилась в СДЭК ехать, почта рядом, а времени вагон потеряла.
Так мне и надо. :bm: Почта России день вчерашний. Или позавчерашний :bm:
-
Почта для стариков это место для общения. Своего рода клуб для тех кому за... Отец, мир праху его, очень любил ходить на почту. Мы и заказывали всё на его имя. Пойдёт, лясы с бабками поточит, придёт довольный...
-
Точно! Был и там такой дедок один. Очень громко говорил, наверное, глуховат.
Все норовил о политике порассуждать, да в очереди никому дела не было до его убеждений.
Одна я, как дура, кивала и соглашалась, на всякий случай, чтобы его не расстраивать. :bm:
Если бы туда такого, как Коклюшкин, например, или Альтов.
Получился бы литературный шедевр.
-
в 6 отделении - что до ремонта, что после - всегда толпы. Заглядываю крайне редко, только если получить (и то будешь стоять минут 30). Отправлять уже давно езжу на Центральную, и окон больше, и работают шустрее, и всегда все в наличии (и марки, и коробки, и конверты нужные, в отличие от пресловутого 6 отделения). у этих постоянно все не так и не эдак, туда ходить - только нервы трепать!
-
Я тоже не ленюсь, езжу на Центральную почту - все очень оперативно и без толкотни...
-
на Ялагина 8 тоже всё очень неплохо после ремонта
4 окна
отправлял уже несколько раз посылки, бандероли, получал заказные письма - всё быстро
-
Не почта а магазин какой-то :ap:
-
Не почта а магазин какой-то :ap:
Как бы да ,макароны ,тушенка и прочее когда в 50 метрах есть Пятерочка. Но у топманагеров ПР походу интересы мысли свои. :bn:
-
Хорошо бы еще овощной прилавок втиснуть.
Хватит им подсказывать!!!!
-
Хватит им подсказывать!!!!
Учитывая как резко подорожала капуста и моркошка - у них бы доходы враз поднялись!
-
Как бы да ,макароны ,тушенка и прочее когда в 50 метрах есть Пятерочка. Но у топманагеров ПР походу интересы мысли свои. :bn:
Я думаю, что просто эти дебилы разработали один формат для всех отделений с поправкой на нагрузку, но без учета общей численности населения и инфраструктуры вокруг.
В некоторых населенных пунктах нашей родины из инфраструктуры есть только почта, там центр жизни и там да, реально можно и нужно продавать тушенку, макароны и газеты, чтобы было чем печку растопить =) Но в остальных-то городах на кой хрен, для меня загадка. =)
-
Я думаю, что просто эти дебилы разработали один формат для всех отделений с поправкой на нагрузку, но без учета общей численности населения и инфраструктуры вокруг.
В некоторых населенных пунктах нашей родины из инфраструктуры есть только почта, там центр жизни и там да, реально можно и нужно продавать тушенку, макароны и газеты, чтобы было чем печку растопить =) Но в остальных-то городах на кой хрен, для меня загадка. =)
стоишь ты в очереди после работы, голодный, и смотришь на макарики с тушёнкой. А дальше по классике - возможно менагеры почты рассчитывали на то, что не только в магазин голодным ходить нельзя :dp:
-
Зашел на почту по вполне естественной надобности (отправить посылку), обнаружил богопротивную песпи-колу 2 л. за всего 81 рубль, так как везде эта мерзость уже по 110-120 взял пару-тройку баллонов, буду травиться.
-
на Ялагина 8 тоже всё очень неплохо после ремонта
4 окна
отправлял уже несколько раз посылки, бандероли, получал заказные письма - всё быстро
О да, случилось чудо. Вчера на отправку посылки в этом отделении потратила 5 минут. До этого была там то ли год, то ли два назад, убила 3 часа. Определённо, прогресс есть.
-
Консервы норм. Помнится зашел посылку с алика экспреса получить.А там жгучий перчик,боярка фуфырики по 100мл. Были и такие времена