Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Irene_I

Страницы: [1] 2
1
Что бы это значило? На смену ТЭК "Глобус" приходит какое-то ООО "ТеплоВодоСнабжение" .
И чем это чревато?

2
Вместо устаревшего айфона купила андроид vivo. И памяти у него много, и все приложения можно закачать. В общем, всё вроде бы неплохо, но есть одно НО: почему-то он отправляет по Вотсапу видеоролики (из ютьюб, например) без картинки, а зачастую без превью - только одну ссылку. В Вайбер видео из ютьюб отправляется с картинкой, как это было и раньше на любимом айфоне.

Кто-нибудь знает, можно ли это каким-то образом отрегулировать с помощью настроек?

3
Нужен небольшой ремонт одного пластикового окна. Сломалось устройство на одной створке, с помощью которого обеспечивается вертикальное проветривание. Теперь можно створку только открыть, придерживая ручку, так как иначе ручка вылетает.
Не подскажете ли фирму или мастера, которая (который) занимается именно таким вот мелким ремонтом. Насколько я знаю, оконные фирмы не берут, как правило, мелкие заказы.

4
Айфон SE. Установлена версия ios 12.1. Некоторые приложения перестали работать, не обновляются. Требуют версию 12.2 или новее, 13 или новее и т.д.
Не существует ли способа установить на айфон новую, более современную версию? А то веб-приложением пользоваться неудобно.
Или придется новый гаджет покупать? Говорят, лучше на андроиде.

5
Интернет и сети / VPN
« : 19.02.23, 11:22:50 »
Пользуюсь VPN Browsec на ноуте, бесплатный вариант. Ставлю то Нидерланды, то Штаты, то Британию. Пока проблем не было. А сегодня не могу открыть ни твиттер, ни Фейсбук с VPN. Меняю страны - тот же результат.
И при включенном VPN всё остальное виснет - и почта, и ютуб.

Хана VPN? Взялись за нас серьезно?

Или есть выход? Может, кто-то что-то посоветует - например, другую какую-нить программу?

6
Пишем здесь о том, чем нас периодически "радует" сфера ЖКХ.
1. Вот такой сюрприз нас ждет с 21 июня
https://vk.com/feed?w=wall-58491140_34988

7
График отключения горячей воды в 2022 г.
https://vk.com/wall-141873124_2880

8
Ноутбук Lenovo, операционная система Windows 10. Виснет со страшной силой. Кто-нибудь знает грамотного проверенного специалиста?

9
Ну, запасайтесь водой на завтра, отдельные граждане по отдельным адресам (инфа ВК) https://vk.com/feed?w=wall-58491140_30472

10
"Оптимизация" здравоохранения продолжается.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=QlQ_0lYobwg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=QlQ_0lYobwg</a>

11
Интернет и сети / Mozilla Firefox
« : 08.05.20, 20:31:19 »
Специалисты, помогите. Вдруг несколько дней назад на ноуте в Мозилле перестали открываться гугловская почта и твиттер. В других браузерах открываются, но я к Мозилле привыкла. Тем более, там все вкладки закрепленные, закладки и т.д.
Что бы это могло быть и можно ли поправить дело?

12
Знакомой в Ногинске нужна цифровая приставка к телевизору Самсунг. Было уже две, обе неизвестно почему сгорели.
Какая была первая - не знаю. Вторая - вот эта  https://jinga.ru/digital_tv/cifrovoj_televizionnyj_priemnik_dvbt2_jt2_2703/  (прослужила 1 месяц).
Почему они сгорают, и какую надо купить? В интернете никакой полезной информации на эту тему не нашла.

13
Посоветуйте хорошего невролога в какой-нибудь платной клинике в нашем городе. Нужно для женщины в возрасте с массой заболеваний.
Желателен опыт личного обращения или обращения кого-нибудь из ваших близких, чтобы информация была, что называется, из первых уст. Не хотелось бы зря тратить деньги и  перемещать больного человека  только потому, что про Имярек говорят, что он(а) - хороший врач.

14
Юмор / Нарочно не придумаешь
« : 18.05.19, 20:28:19 »
Порою где-то увидишь, услышишь или прочтешь такое, что прям - готовый анекдот.
Предлагаю здесь делиться такими "шедеврами".
Для зачина - диалог из ФБ (по следам событий в Екатеринбурге).

15
С графиком отключение горячей воды в 2019 году можно ознакомиться здесь
http://electrostal.ru/novosti/novosti-goroda/grafik-otklyucheniya-goryachey-vody/

16
Делимся здесь опытом общения с разнообразными любителями халявы.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня пришли двое: приличного вида мужчина и женщина. Мы, говорят, из вашей Управляющей компании. - Из какой? - спрашиваю.
- На Журавлева, - отвечают.
- Из Юго-Западного? - уточняю.
- Да.
Ну, впустила. Начали мне лапшу вешать на уши про якобы грядущий капитальный ремонт в доме и про необходимость обработать в связи с этим вентиляционные ходы какими-то растворами за 27 тыс. руб. (для инвалидов и ветеранов за 16 тыс.) Задумалась. Попросила предъявить удостоверение. Женщина предъявила удостоверение с печатью УК "Жилищник". Звоню при них в ООО Юго-Западное. Спрашиваю, не сменилась ли у нас Управляющая компания. Нет, говорят, не сменилась. Спрашиваю, а что за "Жилищник" такой тут ходит. Не знаем, говорят, мы не ходим и ничего не предлагаем.
Короче, отправила их восвояси.
Будьте бдительны, горожане. Предупредите своих стариков, чтоб никого не впускали.

17
Услуги / Неприятно удивил МКБ
« : 07.05.18, 17:56:46 »
Пользуюсь услугами МКБ. Там у меня срочный вклад - уже который год наилучший процент именно в этом банке. Там, как правило, выгоднее всего покупать валюту. Есть карта с небольшой суммой денег, которой пользуюсь иногда при онлайн платежах через интернет (бывает, что карту Сбера не всегда удается применить - так у меня было, например, при покупке билетов на выставку).
И вдруг сегодня случайно я обнаружила, что с января этого года у меня начали списывать ежемесячно по 60р., итого уже 240 списали. Самое интересное, что назначение этого платежа - смс-уведомление. Но как раз смс о том, что списали на это дело 60р. и на карте осталось столько-то, и не присылали ни разу.
Позвонила в банк. Мне объяснили, что эта услуга - с этого года. А вот уведомление о списании денег за смс-уведомление как раз не предусмотрено. Абсурд какой-то.
Попросила отключить эту функцию.
Так что люди, будьте бдительны.

18
Как я писала в другой теме, моей приятельнице, проживающей в д.32/16 по пр-ту Ленина, в феврале незаконно начислили за отопление 3434.74 руб. вместо 931.34 руб. Я написала в "Северное"  от ее имени заявление. Наконец получен ответ (прилагаю), из которого видно, что при расчете корректировки  платы за отопление не учтены нежилые помещения (в последней формуле общая сумма корректировки в рублях делится  на общую площадь только жилых помещений).
Сейчас жильцы дома (им тоже начислили немалые суммы), собирают подписи под жалобой, которую я пишу в Жилинспекцию.
ПС. Неслабо "Северное" (ну, или "Глобус") наживается на домах, в которых на 1-м этаже находятся нежилые помещения.

19
Услуги / Почта России
« : 19.01.18, 16:49:54 »
Жду заказное отправление из Орехово-Зуево. На сайте Почты России отслеживаю его путь.
Кто-то может объяснить, почему заказное письмо из Орехово-Зуево в Электросталь идет таким странным путем?   :bn:
Интересно, через сколько недель оно дойдет.  :ak:

20
По просьбе приятельницы подготовила для нее обращение к гендиректору ООО "Центральное" о возврате денег за подачу тепла в мае, которое она направила адресату по электронной почте.
Наше Юго-Западное такой пакости нам не сделало.
Вот текст обращения. Кто хочет, может воспользоваться.

                                                        ЗАЯВЛЕНИЕ

       Довожу до Вашего сведения, что в июле с.г. при расчете платы за отопление жилого помещения мне была начислена дополнительная сумма 425.29 руб. (Приложение 1). Указанную сумму я оплатила. На мой вопрос, откуда взялась эта сумма, в бухгалтерии ООО «Центральное» мне пояснили, что это доплата за то, что в мае из-за холодов по указанию губернатора Московской области А.Ю. Воробьева на несколько дней возобновили подачу тепла в жилые помещения.
       Изучив нормативно-правовые акты, имеющие отношение к данному вопросу, я пришла к выводу, что доплата в сумме 425.29 руб. начислена мне незаконно.
       В соответствии с пунктом 5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов",  «отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия». Однако нигде не сказано, что отопительный период – это непрерывный период и что подача тепла не может прерываться на время, когда происходит потепление.
       Согласно пункту 42(1) указанных выше Правил «оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года». В Московской области оплата отопления производится равномерно в течение календарного года, и я плачу за отопление весь год, независимо от того, подается ли в данный момент тепло в жилые помещения, или нет.
       Кроме того, взимание дополнительной платы за отопление противоречит части третьей (абзац второй) статьи 33 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой указано, что «исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы». ООО «Центральное» не предупреждало меня о том, что за возобновление в мае подачи тепла в жилые помещения с меня впоследствии потребуют дополнительную плату за коммунальную услугу по отоплению.
       Учитывая изложенное, считаю незаконным начисление мне дополнительной суммы в оплате отопления в размере 425.29 руб. и прошу обеспечить мне возврат указанной суммы. Возмещение мне понесенных мною дополнительных расходов возможно путём зачёта указанной суммы при оплате коммунальной услуги по отоплению в будущем расчетном периоде.
       В противном случае буду отстаивать свои права всеми законными способами.
       Руководствуясь частью первой статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу дать мне письменный ответ на мое обращение в десятидневный срок, на мой электронный адрес и на мой домашний адрес.


                             Приложение:                                         1.  Копия счета за июль 2017 г.


                            С уважением,                                                       Подпись, дата                                                                         

Страницы: [1] 2