Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1354905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Префектура - это у нас кто нонче?
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн PUT IN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 301
  • Пол: Мужской
  • Улыбайтесь! Это всех раздражает...
    • Просмотр профиля
Владимир Семёнович нам раньше пел:
"С уваженьем, дата, подпись. отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"! ©
А эти деятели в аж Префектуру отправляют. :facepalm:

"Префектура — административно-территориальная единица. Префектура Претория — единица административного деления, муниципия, лишённая самостоятельности и управляемая римским префектом (со времён императора Константина Великого (начало IV века)). Префектура — название четырёх главных областей империи: Восток, Иллирикум, Италия и Галлия (со времён Диоклетиана)."(с) :dp:

Оффлайн Гвозди П

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 278
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я разбиралась с правильностью расчетов и выяснила, что в тех домах, где есть и нежилые помещения (на примере дОма на Ленина, 32/16, где жила моя приятельница), они производят перерасчет неправильно. Года 3-4 назад дело было, подробности подзабылись. Я писала по этому поводу в Глобус, в Жилинспекцию, еще куда-то, не помню, но все мне ответили, что всё правильно, и я махнула на это дело рукой.
Вот я помню, поднимали этот вопрос. У нас нежилые как раз на первом этаже. Плюс были аварии. Будем разбираться.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заголовок на РБК:

В ФАС решили проверить жалобы на удорожание отопления

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/02/2022/620dcf7f9a79474d93a68eb6?from=from_main_4

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Плюс были аварии.
и что? не пересчитывают они, пока акт не предоставите. Хотя оключают массово и публикуют.

Цитировать
"ГЛОБУС" теплоэнергетическая компания
11 фев в 17:14
Вопросы, которые задавала жительница на встрече с генеральным директором ООО «Глобус» говорят о необходимости ещё раз рассказать о том, что необходимо сделать в случае выявления некачественного оказания коммунальных услуг непосредственно в Вашем доме, квартире, подъезде.
1. Обратиться в управляющую компанию, или позвонить в Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток»: тел. 8-800-775-00-60.
У ресурсоснабжающих организаций, к которым относится, в том числе, компания «Глобус» и управляющих организаций есть четко очерченные зоны эксплуатационной ответственности, в рамках которых они имеют право, а нередко и обязанность, действовать. Если кратко, то все, что происходит на территории дома, относится к зоне ответственности УК, поэтому обращаться нужно, в первую очередь, туда. УК – заинтересованное лицо, в интересах которого выяснить и устранить причину проблемы.
2. Дождаться представителей УК для выявления причины проблемы и составления акта обследования.
Если управляющая компания считает, что в конкретной ситуации вина лежит на РСО, она должна организовать комиссионное обследование вместе с представителем ООО «Глобус» для выяснения причин некачественной поставки ресурса – тепла или горячего водоснабжения. В результате обследования будет составлен Акт обследования (далее Акт №1), в котором будет зафиксирована дата начала периода некачественно оказанной услуги.
По окончании работ, после устранения недостатков, составляется акт обследования качества ГВС и/или отопления (далее Акт №2), фиксирующий дату окончания периода некачественно оказанной услуги и отсутствие выявленных раннее проблем.
3. В случае необходимости, написать заявление на перерасчёт платы за некачественную услугу с обязательным приложением Акта №1 и Акт №2, которые определяют продолжительность оказания некачественной услуги. За это время Вам будет сделан перерасчет платы. В случае отсутствия Актов №1 и №2 перерасчет не может быть произведен.
Все перечисленные выше действия основаны на Постановлении Правительства №354
Образец заявления, если ответственность за некачественную услугу лежит на ООО «Глобус», Вы можете посмотреть здесь https://globusenergo.ru/inform/clients.html 
https://vk.com/globusenergo



Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Глобус жжет...половине города зимой тепло толком не подавал, а как пересчитывать да в свою пользу так они первые
охренели они там совсем

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
И кто-нить до УК то уже дошёл, циферки показаний ОДПУ за расчётный период попросил (было/стало)? Али всё сводится к написанию очередных реляций? :go:
« Последнее редактирование: 17.02.22, 16:26:44 от sarkana_zvaigzne »
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И кто-нить до УК то уже дошёл, циферки показаний ОДПУ за расчётный период попросил (было/стало)? Али всё сводится к написанию очередных реляций? :go:

а смысл?
во первых далеко не в каждом доме есть он,
а во вторых что эти циферки дают при режиме оплаты "по нормативу", т.е. без учета того самого ОДПУ.
Или же если в доме уже принята оплата "по факту" согласно цифрам с ОДПУ -то и перерасчетов никаких быть не может, тк оплата идет уже по факт потреблению.

Я как то просчитывал данные с ОДПУ за относительно холодные зимы - тогда посчитал, и прикинул что переплачиваем примерно 30% от фактического потребления, но кому это интересно).

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
а во вторых что эти циферки дают при режиме оплаты "по нормативу", т.е. без учета того самого ОДПУ.
Норматив на следующий расчётный период (год, условно) как раз и рассчитывается в большую или меньшую сторону исходя из показаний ОДПУ за прошлый период. И затем "дробится" равномерно на следующие 12 месяцев, с перерасчётом в большую или меньшую сторону по его окончанию, опять же по показаниям ОДПУ. Сейчас в городе практически все дома имеют ОДПУ, некоторые даже обрели индекс теплопотерь (буковки на домах).
Так что как раз имеет смысл, ибо перерасчёт делают из показаний ОДПУ. Которые снимают в присутствии сотрудника УК и, в идеальном раскладе, председателя/представителя МКД.
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн SiR SEAL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Отопление за февраль.  Отопление дали только 15 ноября. Десятки бесполезные звонков в ЕДС з а зимний период по поводу отсутствия отопления. Результат - корректировка +6000 руб.  :dp: Всего к оплате - 8500 руб. Прямая зависимость чем теплее зима и меньше отапливаемых дней тем выше оплата :ai:

Оффлайн Гвозди П

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 278
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
и что? не пересчитывают они, пока акт не предоставите. Хотя оключают массово и публикуют.
https://vk.com/globusenergo
Благодарю, нужная информация. Будем разбираться, есть ли в нашей УК акты по этому поводу.
Очередное доказательство того, что все надо подкреплять бумажками в нашем государстве. Просто заявки в ЕДС им мало.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Норматив на следующий расчётный период (год, условно) как раз и рассчитывается в большую или меньшую сторону исходя из показаний ОДПУ за прошлый период. И затем "дробится" равномерно на следующие 12 месяцев, с перерасчётом в большую или меньшую сторону по его окончанию, опять же по показаниям ОДПУ. Сейчас в городе практически все дома имеют ОДПУ, некоторые даже обрели индекс теплопотерь (буковки на домах).
Так что как раз имеет смысл, ибо перерасчёт делают из показаний ОДПУ. Которые снимают в присутствии сотрудника УК и, в идеальном раскладе, председателя/представителя МКД.

мы говорим о том как должно быть или как сейчас на самом деле?

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Благодарю, нужная информация. Будем разбираться, есть ли в нашей УК акты по этому поводу.
Очередное доказательство того, что все надо подкреплять бумажками в нашем государстве. Просто заявки в ЕДС им мало.
акт должен быть у вас, а не в УК. На основании акта Глобус сделает перерасчет. Т е по логике Глобуса, при каждом отключении надо вызывать представителя. Вопрос только в том, как скоро он придет и где набрать столько представителей для похождения массово по нескольким домам, к тому же и люди должны дома сидеть, а не работать
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Гвозди П

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 278
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
акт должен быть у вас, а не в УК. На основании акта Глобус сделает перерасчет. Т е по логике Глобуса, при каждом отключении надо вызывать представителя. Вопрос только в том, как скоро он придет и где набрать столько представителей для похождения массово по нескольким домам, к тому же и люди должны дома сидеть, а не работать
Но по идее в УК же должны сохраняться все акты в том числе? Если вызывала не я, а соседи например, можно собрать все случаи аварий таким образом.
Но это идеальная картинка мира, а по факту скорее всего - только заявки в ЕДС максимум были и никаких актов.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
а по факту скорее всего - только заявки в ЕДС максимум были и никаких актов.
в том то и дело!


Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн С.Б.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
мы говорим о том как должно быть или как сейчас на самом деле?
а именно так и рассчитывается сейчас потребление тепла. как и  должно быть - по предыдущему году
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле......
 (формулу можно глянуть в самом документе).
нам важно:
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за ПРЕДЫДУЩИЙ год

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/258ab675ee7f05bba9391a7b9b56a8816abf9758/#dst528
пункт 3.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
просто глобусу надо перестать всем платить и все
одновременно и всем
собственно прибьем их этим флешмобом, пусть на их место придет другой, более ответственный поставщик тепла

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
, пусть на их место придет другой, более ответственный поставщик тепла
блажен, кто верует!:-)
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Отсель и возвращаемся к вопросу про "кто-нить сходил, попросил показания ОДПУ?", чтобы проверить правильность перерасчёта :go: Но у нас принято настукивать много гневных буковок, мда :ab:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
блажен, кто верует!:-)

МУП КС МО не такие беспредельщики
да и Глобусу по слухам и так несладко живется, того гляди "помрет"
да что по слухам - по фактам:
3 иска около 30млн от того же КС МО в картотеке судебных дел к Глобусу