10
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!
В среду заказала столик на 8 марта на 4 человека. Решила наконец- то посетить данное заведение и приятно провести время. Скажу честно, побывав во всех суши-барах города такого обслуживания, как в Ваби-саби я ещё нигде не встречала... Началось всё с того, что зайдя в кафе несколько минут мы стояли как идиоты пытаясь хоть у кого-нибудь из персонала выяснить где зарезервированный мною стол. Дождались таки внимания, официант подводит нас к столу - это два составленных вместе столика на проходе, около официантской стойки со всеми принадлежностями и рядом стоящей вешалкой завешанной соответственно кучей верхней одежды. Окей, скрепя зубами разместились... т.к. вариантов ехать ещё куда-то не было абсолютно, везде всё занято.
Сделали заказ, ждем... Тем временем мимо шныряет персонал как муравьи, постоянно задевая и толкая кресло, где я расположилась; рядышком ходит уборщица, небрежно махая шваброй по полу и периодически протискиваясь с огромными черными мешками мусора между моим креслом и вешалкой с одеждой, и её абсолютно не смущало присутствие гостей в зале. Ощущение было, что сижу я на помойке.
Далее выход официанта: приносит 2 заказанных сэта и стоит в ожидании, пока мы сами освободим место на столе, раздвинем бокалы с напитками, передает эти сэты в руки и мы сами их ставим на стол. И так продолжалось с каждым вынесенным блюдом или каким-либо столовым прибором, при этом поднос официант всегда держал четко у моего лица, так и норовясь заехать мне им. После того как он принес сэты, я поинтересовалась как он себе представляет мы должны есть, где порционные тарелки? Ответ официанта: ИЗВИНИТЕ, НО У НАС НЕ ХВАТАЕТ ТАРЕЛОК ДЛЯ ВСЕХ ГОСТЕЙ,-увидев мои округлившиеся глаза добавил - НУ МОГУ ВАМ ШТУЧКИ ТРИ НАЙТИ. - и это при том, что нас было пятеро, на что мы уже не выдержали и сказали - Не будите в нас зверя, это не наши проблемы.
Через несколько минут официант всё же смог раздобыть эти несчастные тарелки...
Итог: абсолютно испорченный вечер и в этот кошмар больше никогда!!!