оставляю более 10% от стоимости заказа...
Если есть за что оставлять!
Знаешь за что не за что...
Обслужить человека это трудно,а хорошё обслужить в двойне трудно...
Вот попробуй выйди в зал и обслужи совсем не знакомого человека от которого ти не знаешь что ожидать...
Мож он те ща вообще чай свенцом оставит...
мдя.... А почему я должна оставлять на чай за отвратительное обслуживание? Официанту, бармену платят зарплату за его работу. Если эта работа действительно отличная и доставила мне удовольствие - конечно, оставляю, примерно 10 процентов. Если он профи - сумма чаевых возрастает. А если мой заказ мне несли 2 часа, огрызаясь в духе советского общепита, неправильно записали заказ, принесли что-то холодное и чуть ли не швырнули тарелки на стол - столкнулась недели две назад в Капре - за что платить то? Меньшее, что я могу сделать для такого обслуживающего персонала - написать о его "замечательной работе" в книге отзывов бара или ресторана.
Обслужить человека это трудно,а хорошё обслужить в двойне трудно...Если для Вас это трудно - значит, это не Ваша работа, попробуйте о смене рода деятельности. Зачем работать "абы как"? Да ещё и благодарность за это ожидать?