...
Благодаря техническим возможностям на нефтебазе производятся четыре вида премиальных топлив: V-Power (Shell),«95-Экто», «ДТ-Экто» (ЛУКОЙЛ)и ПРЕМИУМ-СПОРТ (95).
Вот как-то так
Поясняю настолько доступно, насколько могу объяснить. На уровне Капитана Очевидность.
Производство бензина из нефти - непростой технологический процесс, в очень простом названии - перегонка. Нефть сильно нагревают, большой-большой емкости, легкие фракции испаряются, отводятся в другую емкость, по пути охлаждаются, конденсируются в жидкое состояние. Так рождается бензин.
Гайдаевский фильм "Самогонщики" смотрели? Вот, принцип точно такой же.
Только оборудование огромное, капитальное, сложное. Занимает очень много места. Нужны жд подъезды для подвоза сырья, отправки продукции, емкости для временного хранения и пр. С виду - высокие колонны, обвитые трубами, трубами.. много труб. Труба с факелом (Капотня же!) Это - НЕФТЕПЕРЕГОННЫЙ ЗАВОД.
С завода готовый луц в цистернах едет на промежуточные пункты - НЕФТЕБАЗЫ. Выглядит.. как в Электроуглях - несколько больших пузатых цилиндрических емкостей-резервуаров. Никаких труб, факелов и пр. Привезли железнодорожным составом 70 цистерн. Слили в емкости. Проверили кондиционность, отстояли от мусора. Потом приходят автоцистерны, заливаются и развозят продукт по АЗС.
А "производство премиумных видов топлива" - есть чистейший продукт маркетинга, когда надо потребителю запарить моск, что бенз у Трассы самый крутой. И заправляться надо только там, патамушта это экономично, и экологично и очень симпатично.. На деле в ГОТОВЫЙ бензин просто добавляют небольшое количество присадок, например, повышающих октановое число. Или по-русски- бодяжат. И при этом процессе нет никаких выхлопов, выбросов, вбросов или разливаний... (ближайшая аналогия - вы после стирки подлили в стиральную машину немного ленора, белье чище не стало, но пахнет уже приятнее)
Вот так как-то..
Извините за многабукаф..