Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ninja_V

Страницы: [1] 2 3 4
1
Требуется демонтаж забитого катализатора в выпускном коллекторе.
Авто Hyundai I30 с мотором G4FG
Суть работы подробна описана здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hQSjqoagtgA
Территориально гНогинск или Электросталь
Посоветуйте мастера или автосервис

2
Требуется перестелить мягкую кровлю в гараже ГСК-16 в Электростали.
Материал кровли стеклоизол, крыша плоская из бетонных плит.
Площадь крыши 18 кв. м. Требуется так же залить стяжкой участок площадью 1 кв.м
Стоимость работ дата и время обсуждается в личке.

3
Нужно отвезти во Внуково 4 сентября ориентировочно к 2 часам. Поедут двое взрослых с двумя чемоданами.
Старт в Доможирово г.Ногинск.
Рассмотрю предложение в личке.

4
Неспешно из-за ненадобности выставляются на продажу  НОВЫЕ детальки:
1. Комплект сцепления  Eccb 10310093A  прайс 2500р
2. Фаркоп  VAG  8L0 092 101 A  +4B0 055 200 Электрокомплект для фаркопа  цену предлагайте сами
3. SWAG 30 13 0082 Опора двигателя задняя  прайс 700р
4. Шнур VAG-COM c установочным диском  ценник обсуждается
5. Фильтр для масла на мотор AKL  Bosch 0 451 103 314 прайс 150 р
6. Тормозной шланг+втулки стабилизатора идут бонусом вместе с первыми двумя позициями ;)
 фото прилагаются

тел. +7916 596 2965
 Ценник формировал по экзистовскому прайсу, где все в основном и приобреталось

5
Планируется приобрести полис КАСКО+ОСАГО для корейского авто. До этого ОСАГО приобретался в РЕСО, потом в МАКСЕ; посколько опыт вождения безаварийный, общался с менеджерами только при покупке полиса. В Россгострах точно не пойду: страховой агент убедила меня приобрести страховку на мотоцикл на весь год, а потом другая "стажерка" требовала от меня договор купли продажи для расторжения договора и возврата оставшейся суммы. В известном портале Сравни.ру фильтр по цене выдает Liberty с довольно заманчивыми условиями:
 Стандарт прайс 20 720
  Стекла без справок (Только лобовое стекло)
    Служба поддержки
    Эвакуация
    Аварийный комиссар (неограниченное количество раз)
    Сбор справок
    Прием документов по электронной почте
    Возм. оплаты частями (50/50, 60/40, 40/30/30, 25/25/25/25)
    Возможность доставки
    Начиная с третьего страхового случая,применяется безусловная франшиза в размере 7 500 руб


7
На х/х шум со стороны навесных агрегатов, с увеличением оборотов усиливается; есть подозрение на неисправный подшипник или ГРМ; для окончательного вывода нужен грамотный моторист; посоветуйте где искать?

8
Любое состояние, предложения в личку

9
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/14891382/?frommail=1

Вопрос пожалуй риторический: чем обезопасить себя и пассажиров??

 В Москве около 8 вечера на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта произошла драка, причиной которой стал дорожный конфликт, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах

Около 20:30 в полицию стали приходить сообщения от свидетелей происшествия, которые рассказали, что после дорожного конфликта два человека избили другого бейсбольными битами, повредили его автомобиль и уехали.

В настоящее время в розыск объявлен автомобиль марки Mitsubishi без номерных знаков.

Напосним, в ночь на 22 сентября на Ленинградском проспекте между компанией мужчин, находившихся в BMW и двумя лицами, находившимся в Mitsubishi, произошел конфликт. В результате водителя японской машины избили бейсбольной битой, он скончался на месте. Его пассажир с многочисленными телесными повреждениями был доставлен в медицинское учреждение.

Нападавшие с места происшествия скрылись, однако двое из них спустя некоторое время были задержаны сотрудниками правоохранительных органов.

В настоящее время ведется розыск третьего пассажира BMW. Кроме того, проведены опознания нападавших, допросы и обыски по местам жительства. 24 сентября следствие будет ходатайствовать об избрании в отношении обвиняемых меры пресечения в виде заключения под стражу.

10
Работа / Стрелок
« : 11.09.13, 22:00:26 »


Прямой работодатель:
   

ФГУП "Охрана" МВД России по г. Москве   ·

Контактное лицо:
   

Виктор Михайлович

Телефон:
   

8 (495) 626-66-66 #2296

Условия работы

Место работы:
   

Электросталь, Ногинский район

Заработная плата:
   

21 000 руб.

Занятость:
   

Полный рабочий день

Условия:
   

Оформление в соответствии с ТК РФ, сменный график работы, возможна подработка.

Образование:
   

Не важно

Опыт работы:
   

Не важно

Требования:
   

Граждане РФ, отсутствие судимости.

11
Возможно тема обсуждалась, однако очень актуально:

требуется замена лобового стекла на Опель Астра G, посоветуйте мастера в городе плиз  :da:

12
http://www.youtube.com/watch?v=D4tfCZz2FOo
Находясь за границей частенько становится стыдно за своих :ak:

13
Куплю / Велосипед для девушки
« : 04.05.13, 19:47:59 »
Рассмотрю все предложения в личке

14
Мужицкий раздел / Кидалово
« : 04.04.13, 19:04:02 »
Тема пожалуй банальна, как этот мир: товарищ по мототусе взял в долг пару тысяч еще в январе, заверяя что отдаст на следующей неделе..
отдает до сих пор:( Недели две перестал брать трубку, набрал его супруге,  как оказалось бывшей..бросила трубку; сегодня пришло СМС от злодея с угрозами , на звонок "гнида" не ответил...
На всякий случай выложу контакты, какие есть: Николай, прозвище "точилка",известен гаражной тусовке на Авангарде, гараж рядом с мастером по сход-развалу Олегом, это напротив АЗС; последнее место работы БайкЛенд на Можайке
В общем положение вещей не критично, на душе осадок, какие мысли по этому поводу у форумчан?

15
Работа / Специалист 1С
« : 13.03.13, 16:23:38 »
Нужен специалист по настройке 1С версия 7
Пишите в личку

16
http://quto.ru/journal/help/25985/?utm_source=LJTimes&utm_medium=tizer&utm_campaign=scandal

В Интернете появился пост, автор которого задается вопросом: почему русские такие агрессивные? Он публикует подборку видеокадров, снятых на дорогах Москвы, сравнивая поведение столичных водителей с тем, как ведут себя на дорогах европейцы. «Езжу по Франции уже лет семь, от Кале до Серберы ее проехал, ни разу не видел такой адской агрессии на дороге», — пишет блогер yanson.

Впрочем, не только водители (прежде всего, в крупных городах России) зачастую ведут себя агрессивно. С бытовым хамством приходится сталкиваться и в общественном транспорте, и в магазинах. В то время как в Европе, если ты наступишь кому-то на ногу в общественном транспорте, то тебе, скорее всего, понимающе улыбнутся. И уж совершенно точно можно быть уверенным в том, что никто не будет громко возмущаться, обзывать нехорошими словам или наступать тебе на ногу в отместку.

Так почему же россияне столь агрессивны? Что это: одна из национальных особенностей, усталость от шума и суеты больших городов или попросту распущенность? Свою точку зрения на этот эту проблему Вести.Ru попросили высказать известных психологов.

Расслоение общества и дискомфортный быт

Глава отдела клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов не считает, что это — национальная черта характера. Хотя о распущенности говорить в этой связи уместно, отмечает психолог. По его мнению, основные причины такого поведения россиян, прежде всего, — расслоение общества, дискомфортный быт и психологическая неготовность к резким изменениям в окружающей действительности.
«Скорее, это последствия «возгонки» последних лет, когда мы влетели в современный мир с его мегаполисами с гигантским количеством машин, которых никогда не было раньше. То есть это — скачок, который ни одна страна не переживала. Там все это происходило постепенно, — отмечает Сергей Ениколопов. — Например, в США проводились исследования, которые показали: есть прямая зависимость «количество машин — количество ДТП». А затем у них все вышло на тот уровень, когда все друг друга уважают».

Эксперт приводит и еще одну причину: резкое расслоение общества. Если в советские времена все стояли в одной очереди за колбасой и находились в относительно одинаковых бытовых и финансовых обстоятельствах, то теперь в многоквартирном доме (например) живет множество людей, которые «расслоились».
По его мнению, самое важное — это момент сравнения. «Если все живут примерно одинаково — это нормально. Но как только кто-то начинает жить лучше, то возникают проблемы», — отмечает эксперт.
«Современные отечественные исследования показывают: в России огромное количество людей ненавидят друг друга. Так что вспыхнуть может любой, — говорит психолог. — Плюс перегруженность общественного транспорта в мегаполисах, отсутствие сервисных услуг. Метро, автобусы набиты. Вот по мелочам агрессия и накапливается».

Отвечая на вопрос, почему один и тот же человек дома, в России, ведет себя по-хамски, а выезжая за границу становится учтивым и вежливым, Ениколопов парирует: «А как вы в гостях себя ведете? Это как у Чуковского: ребенок был в гостях, поэтому и вел себя хорошо».

Эксперт отмечает и еще один момент: «Очень часто срываются на тех, кого предполагают более слабым — отсюда и рост домашнего насилия, потому что на работе этого они себе позволить не могут. От этого напряжения часто случаются срывы, в том числе и на дорогах. Выходит, у кого бейсбольная бита, тот и сильнее. Он думает, что у другого ее нет. А ведь может и оказаться. И не только бита». Психолог надеется, что такой уровень агрессии жителей столичных городов — явление временное. «Но чтобы это пройти, надо сделать так, чтобы наша жизнь стала комфортнее», — добавляет он.

Все зависит от среды и развития общества

Главный психиатр Минздравсоцразвития Зураб Кекелидзе говорит, что решать эту проблему надо воспитанием россиян, причем, с самого раннего возраста. «В предыдущем строе было устроено так, что каждый человек считал себя частью общества. Причем, не только он сам подвергался заботе общества, но и считал своим долгом помочь другому в какой-то форме, — отмечает эксперт. — То есть микросоциальная среда в значительной степени определяла наше поведение». По его словам, сейчас происходит то же самое, вот только сама среда изменилась. «Она стала уже. Мы стали более закрытыми, у нас никто пять рублей до зарплаты не одалживает (исключения есть, но они редки). Потому что в наше время это уже считается дурным тоном», — говорит Кекелидзе.

Кроме того, считает эксперт, у нас не развиты социальные институты, и многие законы не подведены к тому, чтобы решать подобные ситуации. «Вот, например, если во Франции автомобилист что-то нарушит, единственное, что он может сделать, — это надуть щеки, — отмечает психиатр. — Потому что любое возражение увеличивает штраф. У нас пока таких законов нет. Мы приходим к этому, но постепенно».

В качестве положительных сдвигов Кекелидзе называет подзаконный акт, согласно которому водитель обязан уступать на переходах дорогу пешеходам. «В большинстве случаев это выполняется. С другой стороны, и сам пешеход уже понимает, что надо ответить взаимностью и постараться побыстрее перейти дорогу», — говорит он. Еще один важный признак, по мнению эксперта, — «знак благодарности», который мы в таких случаях включаем на автомобилях или приветливый кивок пешехода, которому уступили дорогу. «Что очень положительно действует, — отмечает эксперт. — И это — признаки нашей микросоциальной среды, которая медленно, но меняется. Признак того, что мы стали устанавливать человеческие взаимоотношения».

По мнению Зураба Кекелидзе, правила таких взаимоотношений должны преподавать в школе: «Об этом надо говорить везде. И тогда в голове выработается стереотип: если вдруг неожиданно останавливается машина, то первой реакцией должно быть желание узнать, что случилось, не нужна ли помощь, а не стремление схватить биту».
«К сожалению, ситуации, когда человек не сдержался, неумение слышать другого — да, это у нас есть. С этим надо не бороться и не воевать, а взращивать понимание того, как человек должен себя вести в таких ситуациях», — считает эксперт.

17
Собственно вопрос в заголовке темы,
нужна диагностика ГБЦ мотора AKL, проблема в утечке антифриза, простая замена ГБЦ не помогла.. :bl:
в Механике все делают, но не готов везти в столицу, хотелось бы найти контору поближе..

18
http://autorambler.ru/journal/events/23.11.2012/560979774/?gcv_source=news_block

В пятницу вечером окраины Москвы, напоминающие бесприютный пустырь, приходят в лихорадочное движение. Городу хочется веселиться, но в веселье этом нет ничего радостного. Под уличным фонарем на высоких каблуках стоит проститутка. Иногда проезжающие автомобили сбавляют ход, водители рассматривают ее – и едут дальше. Один автомобиль останавливается поодаль - пассажир явно перебрал, и его укачало. Другая машина еле плетется - ее ведет от одного края дороги к другому. Обе успевают уехать раньше, чем на место прибывают патрульные экипажи - ГИБДД Москвы начинает операцию «Пьяный водитель».

«Пьяная дорога»

Полицейские машины скапливаются на островке безопасности на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Сотрудники ГИБДД курят и обсуждают, как и где лучше встать.

- Как вы выбираете место для засады? – спрашиваю капитана.

- По-разному. В основном, стараемся встать там, где это было бы неожиданно. Где обычно никогда не стоят. Выбираем место так, чтобы рядом не было уходов во дворы. Ну, и есть такое понятие – «пьяная дорога». Это объездные, глухие пути, чаще всего неосвещенные, соединяющие крупные трассы. Вот там хорошо ловить.

Пример такой дороги – Лукинская улица, соединяющая Боровское и Минское шоссе. Туда мы и направляемся. Ночь озаряется вспышками «мигалок» и, под короткие завывания сирен, полицейские «форды» один за другим разворачиваются и съезжают с шоссе.

Засада на перекрестке

Расположение машин на рейде имеет свою внутреннюю логику. Один полицейский автомобиль находится посредине перекрестка. Он, словно красная тряпка в корриде, виден издалека и заставляет нарушителей нервничать. Если водитель решает, что встреча с сотрудниками ГИБДД по каким-то причинам не входит в его планы, и начинает разворачиваться, в дело вступают патрульные машины, припаркованные с каждой стороны перекрестка.

- По каким критериям вы останавливаете автомобили?

- Чаще всего произвольно. Но иногда видно, что с водителем что-то не так. Если много выпил, едет странно, виляет. Если выпил, но еще соображает, то при виде нас начинает суетиться.

- Ага, - вмешивается другой инспектор. - Например, начинает "щемиться" в левый ряд. Вот это понятно, что наш клиент. Или видит нас – и останавливается, не доезжает. Мы тогда сами к нему подъезжаем: «Что, родной, сломался, починить? Давай-ка документы посмотрим».

- Если посмотреть Youtube, складывается впечатление, что ГИБДД в последнее время стала чаще применять оружие. С чем это связано?

- Нарушители более дерзкими, что ли, стали, - объясняет капитан. - Мне, например, стрелять не приходилось. Но угрожать оружием - да. Иногда, пока ствол не покажешь, человек и не думает останавливаться. Летом гнали одного наркомана, никак не могли зажать. Но, как только предупредительный сделали, он сразу по колам вдарил. Правда, все, что у него было, успел выбросить, зараза.

В патрульной машине оживает рация. Сквозь шум и вклинивающиеся другие доклады, она передает сообщение, в котором неподготовленный человек может разобрать только слово «ДТП».
«Поехали, оформим. Там легкое», - говорит капитан напарнику.

- Вот тоже «чиркаши» эти достали, - досадует офицер, садясь в машину. – По-хорошему, страховым их надо отдать.

- Так ведь давно уже действует европротокол, - включаюсь в разговор.

- Ага, но что такое 25 тысяч? Да любую иномарку взять: снять, покрасить и поставить бампер дороже выйдет.

«Люди обозлились»

Рейд продолжается своим чередом. Сотрудники ГИБДД останавливают машины, профессионально-неразборчивым голосом представляются, смотрят документы и желают счастливого пути. Постепенно становится ясно, что имел в виду инспектор, говоря о «странном поведении» водителей.

Например, красные «Жигули», остановившись, чтобы пропустить пешехода, никак не решаются тронуться, хотя на перекрестке горит мигающий желтый. А затем вдруг срываются с места и проскакивают засаду. Следом немедленно стартует патрульный автомобиль. Улица оглашается требованием остановиться. Водитель «классики» не пьян, но прав на управление машиной у него нет.

А женщина за рулем Daewoo Matiz так испугалась, когда светящийся жезл указал на нее, что встала посредине дороги, и никак не может понять, ехать ли ей к инспектору или стоять на месте. Полицейский досадливо показывает жезлом рядом с собой, но Matiz проедет несколько метров и опять останавливается как вкопанный.
«Можно вас сфотографировать?», - обращаюсь к женщине.
«Нет! - еще больше пугается она. - Я не накрашена!»

Грузовая «Газель» внезапно сама подъезжает к полицейским, не дожидаясь приглашения.
«Что, документы показать?», - кричит водитель в окно. Сотрудники ГИБДД смеются и машут руками: «Нет, езжай».

- Люди обозлились за последние годы, это правда, - говорит мне лейтенант, в одиночестве оставшийся на перекрестке. - Раньше почти никогда такого не было, чтобы не останавливались. Сейчас часто пытаются уйти.

- Наверное, боятся всех этих ужесточений, о которых так много говорилось?

- Ну, да. Пьяному-то вообще терять нечего будет. Удерет – повезло, нет – заплатит 500 рублей штрафа за то, что не остановился по требованию. Это же копейки.

- И часто уходят?

- Бывает. На прямой отрываются. Что у нас эти «форды» - 1,6 двигатель всего! Вот были бы BMW, другое дело. Если светофоры на шоссе есть, то еще туда-сюда, погоняться можно. А так – гнали мы как-то одного «мерина», почти прижали, а у него 500 кобыл. Он "тапку" в пол, так мы его даже из виду потеряли. Джиперы по бордюрам прыгают. Что ты будешь делать? Один тут недавно в лес от нас уехал.

- А мотоциклисты?

- Эти вообще никогда не останавливаются. Если ты сам не на мотоцикле, они на тебя не посмотрят даже. Вот, кстати, на мотоцикле – отличная служба. Догнать, кого хочешь, - не вопрос вообще. Так что погони случаются… Один мужик удрал, воспользовавшись автоматическими воротами во двор. Видимо, издалека схватывают брелок. Он проскочил, а они перед нашим носом захлопнулись. А что будешь делать? Стрелять? Вот завалишь ты его, ладно, если это бандит с ограбления удирает, ну а как просто дурак-лишенец? А ты его взял, да убил – непросто это.

Словно для иллюстрации его слов, Toyota Сamry, которая остановилась по требованию инспектора, вдруг с шумом набирает скорость и, скрежеща шипами по асфальту, скрывается за поворотом. Вслед ей направляются сразу два экипажа. На лейтенанта эта сцена не производит ни малейшего впечатления.

- За каждым тоже не будешь гоняться, - объясняет он. - Чаще всего по ерунде убегают: права забыли или еще что-то.

- Или бутылку пива выпили, - предполагаю я. - Как, по-вашему, ноль промилле – это справедливая норма?

- Ну да, с бутылки пива пьян не будешь. Хорошо, конечно, когда как в Европе – можно немного выпить. Но ведь у нас народ как делает: выпьет бутылку, думает: «ну, время прошло», выпивает вторую. После второй ему делается по барабану, и он пьет третью – и в итоге за руль садится в мясо. Не умеем мы пить. Нет культуры! Так что, на мой взгляд, ноль промилле это хоть и строго, но правильно.

- Ну, как же правильно, если доходит до того, что Онищенко даже тех, кто кефир пьет, называет убийцами?

- А, это бред. Мы сами пробовали, чтобы точно знать. Выпиваешь кефир или квас, дуешь - есть промилле! Но через минуту опять ноль. Вообще, я наслушался этих отмазок: «да я, командир, квас пил, да я вообще не пью, желудок больной». Ну конечно, не пил, а алкоголем от тебя просто так тянет.

Спустя два часа после начала операции полицейские меняют место засады. Дальше мы с ними не едем. Как нам объяснили в самом начале: «Сотрудники просто не смогут полноценно работать под прицелами ваших камер». Возможно это и так, хотя вопрос, чем мешают журналисты, так и повис в воздухе.

19
http://autorambler.ru/journal/events/12.11.2012/560979532/?gcv_source=news_block



ГАИ предлагает увеличить штраф за движение по обочинам.

Начальник ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов предложил Мособлдуме рассмотреть этот вопрос и выступить с законодательной инициативой. Сейчас штраф за это нарушение - 500 рублей. Кузнецов предлагает увеличить его до тысячи рублей.

Те, кто объезжает пробки по обочинам, уже как кость в горле у законопослушных водителей. Из-за них приходится дольше стоять в пробках, ведь они вклиниваются в основной поток в самых неожиданных местах. Например, впереди возник мост, или стоит гаишник, который ловит таких нарушителей. Кроме того, пока сухо - они пылят. Видимость на дороге падает в несколько раз. Осенью, окатывают грязью из ближайших луж. В конце концов создают аварийные ситуации. Как-то у автора этих строк пробило колесо. Он сбросил скорость и попытался съехать на обочину. Она была свободна. Но, когда он на нее выехал и почти остановился, из потока вылетел какой-то джип и начал разгоняться, чтобы объехать пробку, ему пришлось резко тормозить, чтобы не влететь в мою машину. Эпитеты в мой адрес закончились только тогда, когда я вышел из машины со спицей для домкрата - надо ведь запаску поставить. По словам заместителя начальника управления ГИБДД Московской области Владимира Севостьянова, он сам, как-то был свидетелем такой аварии. Остановилась на обочине вазовская "девятка", из нее вышли четверо молодых людей. Как только они отошли от машины, в нее влетел лихач, решивший объехать пробку. "Девятка" улетела в кювет. Слава Богу, никто не пострадал.

К сожалению, зачастую водители, нарушая правила, движутся по обочинам и в темное время суток. В итоге под их колеса попадают пешеходы, которые идут по обочинам. Это единственный путь для них, который соединяет между собой ближайшие населенные пункты. Но зачастую они одеты в темные одежды. А, выныривая из общего потока на темную и грязную обочину, глаз водителя не успевает привыкнуть к новым световым условиям. Поэтому под колеса попадают люди. Недавно на обочине один из таких лихачей сбил четверых подростков. Трое отделались легкими повреждениями, один лежит в реанимации.

В рейде скучать не приходилось. Обочину предпочитало большинство водителей, даже несмотря на то, что правый ряд довольно быстро двигался по этой дороге.

Впрочем, некоторые, завидев экипаж ДПС, старались смешаться с потоком. Примечательно, что большинство из остановленных за это нарушение оказались гражданами соседних республик и государств. Все они признавали свою вину, каялись и говорили, что это первое их нарушение. Попался один москвич, который не признавал свою вину. Он спрашивал, а где ему ехать, если все стоит. Освободите дорогу, и тогда ему не придется выезжать на обочину. Когда ему объяснили, что благодаря именно таким водителям, как он сам, дорога стоит, потому что они влезают в поток, тормозят скорость движения законопослушных водителей, он только пожимал плечами.

Примечательно, что с удовольствием пользуются обочиной и водители маршруток. Штраф за это нарушение для них точно такой же, как и для остальных - 500 рублей. Но они при этом подвергают опасности жизни своих пассажиров. Водитель маршрутки отказался разговаривать с нашим корреспондентом. Его пассажиры спокойно ожидали окончания оформления штрафа.

Пока инспекторы ДПС оформляли административные нарушения в отношении двух водителей, мимо по обочине потоком проносились другие автомобили. С начала года за движение по обочинам наказаны около 100 тысяч водителей. Поможет ли повышение штрафа сократить количество таких нарушений?

- В первое время увеличение штрафа всегда сказывается положительно, - говорит Владимир Севостьянов. - Количество нарушений сокращается. Но потом водители привыкают к ним, и все возвращается на круги своя. Наибольшей эффективности можно добиться, если высокий штраф будет сочетаться с необратимостью наказания.

Именно поэтому подмосковное ГАИ сейчас устанавливает первый комплекс фотовидеофиксации правонарушений, который будет контролировать помимо нарушений скоростного режима еще и движение по обочинам. Этот комплекс будет установлен на Горьковском шоссе. До 1 декабря он будет работать в тестовом режиме. При удачной работе такие приборы будут установлены и в других местах. Чисто технически такую функцию можно будет забить в программное обеспечение уже установленных приборов.

Текст: Владимир Баршев

20
Рассматриваю варианты получения туристической визы для 3-х человек в польском посольстве на период новогодних праздников,
имеется полный пакет  документов+загранпаспота+ подтверждение брони в отеле(факс),  интересует только оформление ВИЗЫ!



Страницы: [1] 2 3 4