Объявления > Другие
Работал ли кто в озон Обухово?
ГугрБугрДюк:
Сабж может кто то там работает. В инете отзывы как и плюс так и минус , но отзывы могут быть нарисованные . хочу тут узнать
rооt#:
отзывы минус будут рисовать?
2465:
я работал курьером СЦ-ПВЗ
что тебе рассказать?
Мехалыч:
--- Цитата: 2465 от 02.11.24, 09:45:31 ---я работал курьером СЦ-ПВЗ
что тебе рассказать?
--- Конец цитаты ---
напиши коротко: сколько часов рабочий день реально, сколько точек, сколько реальная з\п в день, а то по рекламе у них ОТ 10000р.\день на ихнем авто, только вот чё то никто не желает там работать и постоянно требуются водители\курьеры... :al:
2465:
ну почему никто не желает?... чурки очень даже желают
сразу скажу - всё, что в рекламе, пездёжь!
мне тоже обещали от 120К/мес... когда стажировался, у "ментора" выходило от 8500 за смену... особо привилегированные курьеры, которые не первый год лямку тянут, имеют постоянные "денежные" маршруты, кучу селлеров, за забор которых доплата, маркеты забирают и, даже, авто компании в личное пользование/домашнего хранения, вот они получают около 10К за смену, работают 7/0 и всем довольны, а начинающий дай Б-г 5000 за смену выкружит, выебшись с тарниками по чердакам и подвалам с парковкой для разгрузки в соседнем дворе, где твоё корыто постоянно всем мешает (нервотрёпка шопиздец)... 6500-7500 - это если очень повезёт, маршрут постоянный на 10-15 ПВЗ где селлеров подсыпают нормально... щас зима настанет (а снег даже в Москве чистят не особо рьяно) и начнётся самая веселуха... может пары ПВЗ хватить, чтобы задуматься "а нахуя мне всё это надо?"... если ещё и в возрасте да со спинальными болячками, этот вопрос может возникнуть уже на стажировке
по времени сейчас точно не скажу... говорят у них сейчас по 2 загрузки в день... в мою пору было так - приезжаешь часам к 7 утра, получаешь видро (отсылаешь механу фото и видео приёмки) и едешь занимать место на рампе, ибо новичка на ворота не поставят никогда, там "старички" грузятся. Погрузку открывали часов с 9-11. Часа 2 грузишься... то ещё веселье, так как в тарники много не влезает, хуева туча россыпи, которую помимо тарников надо рассортировать по мешкам и коробкам для каждого ПВЗ + КГТ... помогать никто не будет! С первого рейса привезёшь кучу долгов по засылам (не то и не туда) и кучу неправильно принятых возвратов, которые в каждом рейсе дохуища и всё это везётся обратно на СЦ, где сдаётся из рук в руки складским после сдачи селлеров (если были)... Вощем, где-то так: часов в 15-17 возвращаешься на склад, сдаёшься где-то час-полтора и едешь сдавать видро механу... Сдача видра - отдельная песня... Механ себя любит, он, сука, главный... он никогда не пойдёт со второго этажа на улицу под дождь/снег и на мороз из-за одного тебя... он, сука, будет ждать, пока человек 10, а лучше 15, не сдадут барахло на склад и не выстроятся в очередь на сдачу... вот тут уже как повезёт - можешь и за 15 минут сдаться, а можешь час прокурить в ожидании
Короче, все в этом предприятии начальники, а курьер, сука, говно... ходить прямо могут только "старики" (их легко отличить по брендованым шмоткам), а новичок должен ходить чуть сгорбившись и быть всегда готовым пасть на колени перед начальством, дать сигаретку или прикурить "старичку" и раздвинуть ягодицы для осмотра охране при входе на склад
Коротко не получилось :ab:
Навигация
Перейти к полной версии