Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 188364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #321 : 05.11.20, 08:14:13 »
11 ноября открытие участка от нас до М11

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #322 : 05.11.20, 09:20:51 »
11 ноября открытие участка от нас до М11

для легковых без транспондера цена за км 4,8 рубля....
что-то мне подсказывает, не будет существенного улучшения на дорогах в этой области :ag:

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #323 : 05.11.20, 11:14:57 »
для легковых без транспондера цена за км 4,8 рубля....
что-то мне подсказывает, не будет существенного улучшения на дорогах в этой области :ag:
обещали 2,5-2,8 ₽
что-то дорого

Оффлайн zorro3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #325 : 05.11.20, 11:56:30 »
обещали 2,5-2,8 ₽
что-то дорого

на самом деле это недорого, если сравнить с участком дороги, если ехать допустим по платникам из Питера в Электросталь
то только участок 58 км до Мкада рублей в 500-600 обойдется, так еще потом ходу через Балашиху около 1.5 часа будет
я когда ехал, ушел на 58 км на бесплатный участок, поехал зачем-то по бетонке к нам и потратил на это удовольствие более 3 часов
недавно ехал из Шарика до Мкада около 300 рублей отдал

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #326 : 05.11.20, 14:02:14 »
имел ввиду что дорого  сравнении с обещанными ценами
хотя вот по ссылке выше, с транспондером так в принципе и выходит, как обещали.

а все эти подъездные (вылетные) платники да, дорого)

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #327 : 05.11.20, 14:44:59 »
имел ввиду что дорого  сравнении с обещанными ценами
хотя вот по ссылке выше, с транспондером так в принципе и выходит, как обещали.

а все эти подъездные (вылетные) платники да, дорого)

дорога выходного дня и для поездок по стране
ну точно так как и любой платник

в понедельник я в Химки спокойно проехал, спешить некуда было, по бесплатнику вполне за вменяемое время. И туда и обратно
поехал бы за 500 руб? нет, думаю я столько соляры в рублях израсходовал на саму поездку

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #328 : 05.11.20, 15:04:41 »
прокачусь после открытия, у меня отпуск во второй половине ноября, и давно хочется мемориал под Ржевом посетить.
совместим

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #329 : 05.11.20, 16:05:44 »
прокачусь после открытия, у меня отпуск во второй половине ноября, и давно хочется мемориал под Ржевом посетить.
совместим

хорошая идея, если погода не подведет
может тоже воспльзуюсь

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8861
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #330 : 05.11.20, 16:26:29 »
а расскажите деревенскому жителю как пользоваться этим чудом света. с транспондером ещё понятно - прилепил, денег закинул, как заехал под считыватель - списалось. а как постоплата работает если там не будет шлагбаумов?  и как понять где заезды и выезды? интересует дорога от стали до дмитрова (недоезжая дмитровского шоссе)
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #331 : 05.11.20, 16:34:41 »
а расскажите деревенскому жителю как пользоваться этим чудом света. с транспондером ещё понятно - прилепил, денег закинул, как заехал под считыватель - списалось. а как постоплата работает если там не будет шлагбаумов?  и как понять где заезды и выезды? интересует дорога от стали до дмитрова (недоезжая дмитровского шоссе)

я тоже, видимо деревенский, не знаю как она будет работать. Послушаю...

тем более что транспондер я на стекло не леплю, мне не влом его достать (делаю это быстро и из непроницаемого пакета) когда увижу, что передо мной нет машины у шлагбаума и сзади в бампер никто не пристроился

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #332 : 05.11.20, 17:11:05 »
я тоже, видимо деревенский, не знаю как она будет работать. Послушаю...

тем более что транспондер я на стекло не леплю, мне не влом его достать (делаю это быстро и из непроницаемого пакета) когда увижу, что передо мной нет машины у шлагбаума и сзади в бампер никто не пристроился

Глаголют, что как-то так:
Оплата проезда по Билету на одну поездку по ЦКАД
Для пользователей без транспондера для оплаты проезда необходимо до совершения поездки приобрести Билет на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении "Автодор", в Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:
• Маршрут поездки
• Дату и время начала поездки
• Гос.номер и категорию ТС

При проезде через рамку системы взимания платы гос.номер будет распознан и определена категория ТС с последующей сверкой с данными в системе, если они совпадут - проезд считается оплаченным.

Оплата задолженности за проезд по ЦКАД
В случае въезда пользователя на ЦКАД без транспондера и Билета, необходимо в течение 5 дней оплатить проезд на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении "Автодор", Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:
• Гос.номер и категорию ТС
• Номер мобильного телефона, с его обязательным подтверждением по СМС
• Адрес электронной почты

После ввода данных будет отображена сумма к оплате, которую необходимо внести. В случае неоплаты проезда пользователю будет выставлен штраф с сохранением долга за проезд по ЦКАД.

Оффлайн SkriMix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
  • Там где Мы, там Победа!!! 336 ОБрМП
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #333 : 05.11.20, 18:58:41 »
прокачусь после открытия, у меня отпуск во второй половине ноября, и давно хочется мемориал под Ржевом посетить.
совместим


Ездил в прошлые вых. Проездом заезжал на мемориал. Выехал из Электростали ночью с пятницы на субботу в 2.30, у мемориала был рановато,около 6 утра. В это время музыка не играет,людей нет. Был там раза 4, в разное время. Очень впечатлён! Музей правда не очень,ну и кухня полевая не  настоящая))
89161777098

Оффлайн Oleandr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #334 : 05.11.20, 19:23:56 »
обещали 2,5-2,8 ₽
что-то дорого
Нас который раз наипали, за наш же счёт и налоги.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #335 : 05.11.20, 22:06:06 »
Нас который раз наипали, за наш же счёт и налоги.
Просто представьте, что эту дорогу не строили. Все старые дороги на месте остались, так что нефиг психовать. Кому надо тот воспользуется платной... И на бесплатных вам свободнее станет. Так что благодарите, а не кипятитесь...

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #336 : 05.11.20, 22:15:38 »
По факту эта дорога нужна раз в год в отпуск съездить. И чтобы 3 часа не тратить для выезда на М4 можно и 300 рублей отдать.  :ay:

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21189
  • Карма: -244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #337 : 05.11.20, 22:35:40 »
А смысл полный круг делать? Практически смысл имеет максимум половину круга ехать...
Смысл? Ну, например, в туристических целях ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #338 : 06.11.20, 01:14:25 »
для легковых без транспондера цена за км 4,8 рубля....
что-то мне подсказывает, не будет существенного улучшения на дорогах в этой области :ag:

Что характерно, насколько мне известно, в западных районах МО типа Рузского, Наро-Фоминского районов и т.п. (ну, где дачи самых скромных россиян) трасса будет бесплатной.
Может, заблуждаюсь, конечно...

Оффлайн WunderFrau

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #339 : 06.11.20, 09:16:05 »
ЦКАД состоит из 5 пусковых комплексов, №5 будет бесплатным, №1-4 платные.
Профиль жены. От своего пароль забыл!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #340 : 06.11.20, 09:57:56 »
ЦКАД состоит из 5 пусковых комплексов, №5 будет бесплатным, №1-4 платные.

ну да, всё правильно. От можайского до новорижского шоссе. Как раз те самые места, где живут в своих трущобах самые малообеспеченные россияне.
Мало того, что цкад в этом направлении перенесли от их трущоб подальше, так еще и сделали бесплатным в их ареале обитания.  Сразу видно заботу правительства о народе... ну или по крайней мере о некоторых (возможно некоренных) народах))))
з.ы. Я не завидую, просто иронизирую, расслабьтесь)))))