Есть еще один сценарий. Машин много. Все стоят курят. Заказы принимаются через 5-7 минут, без уточнения времени. НЕкто заказывает такси, диспетчер объявляет время, вешает трубку и довольные пассажиры начинают собираться. Заказ выдается в эфир. Таксисты настолько закурились, что уже не охота ни куда ехать и пока диспетчер растолкает их на выполнение заказа (не важно короткого или длинного), заявленные 5-7 минут уже вышли. Какой-нибудь безотказный таксист, или новичок, или просто под горячую руку попавший, ехавший с другого заказа таксист принимает этот, горящий заказ и приезжает на него с опозданием. Пассажиры ругаются, а он с полной ответственностью заявляет, что как принял заказ, сразу приехал. И таксист не обманул, и диспетчер ничего сделать не может. Крайним остается пассажир? Потому что он(а) не вовремя ехал(а)?
Звонить ругаться в диспетчерскую действительно бесполезно. Не зависимо от того симпатизирует диспечер таксисту или нет, она не может повлиять на водителя. Она, чаще всего, молоденькая девушка, они (таксисты) прожженые мужланы яркие представители направления "все бабы дуры". Даже если она передаст жалобу руководству, он (таксист) всегда придумает, что сказать (поздно заказ выдали, на переезде застрял, пассажиры решили ехать не в один пункт, а в два и т.д.). Если в опоздании виноват диспетчер, она не признается. Вывод: в диспетчерской справедливости не добьешься. Да и просто поругаться позвонить смысла нет. Недовольных пассажиров, которые хотят пар выпустить, хоть отбавляй. Одним больше, одним меньше - она и не заметит. Только себе нервы потрепать лишний раз, услышав на Вашу жалобу такое возражение, по которому Вы сами будете казаться виноватыми. Проще просто не пользоваться этим такси.