Автор Тема: Dotall stars- вопросы  (Прочитано 89298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Dotall stars- вопросы
« : 13.11.06, 16:18:22 »
СОбсна нестесняйтеся и задавайте вопросы.
Давайте делиться опытом.
я начну:


Мучает мя такой вопрос: Слышал что почти или всем даже можна собирать усилок. [[devilish]]
Еси кто знает как он влияет на персов(точнее на ульты) которых нет в списке и тем более новых то делитьеся плиз. [[happy2]]
Вот например как усиливает ульт Варлока? [[curtain]]

Ведь мы просто разные детали одного механизма..


Оффлайн red_leutenant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #381 : 02.12.07, 17:54:34 »
серв поднял - будет кто-нибудь?

Оффлайн klown-13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • забавный :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #382 : 03.12.07, 14:53:53 »
подскажите пожалста, где нужно прописывать IP, чтобы к кому-либо законектиться?
смех продливает жизнь

Оффлайн Streloc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 159
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня!
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #383 : 03.12.07, 15:15:26 »
подскажите пожалста, где нужно прописывать IP, чтобы к кому-либо законектиться?
Здесь ---> http://forum.elsite.ru/Downloads/games/BattleLAN.rar

Оффлайн klown-13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • забавный :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #384 : 03.12.07, 16:47:03 »
подскажите пожалста, где нужно прописывать IP, чтобы к кому-либо законектиться?
Здесь ---> http://forum.elsite.ru/Downloads/games/BattleLAN.rar

пасиб
смех продливает жизнь

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1628
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #385 : 08.12.07, 22:07:32 »
Один фиг баг пофиксят :

Баг с Lanaya в Dota Allstars 6.49b
Опубликовано skadi в сб, 2007-12-08 06:19.Новости
Классный баг, который позволяет убить любого героя с одного удара, а также Рошана. Баг опубликован на gg-game без описания как его достичь, соответственно за использование на GG League вы будете забанены.
Для того что бы этот баг сработал вы должно докачаться до 7(9) лвла... прокачать полный инвиз желательно дальность....на полную и 1 раз ульт вы кастуете мелд....потом рядом кастуете ульт и опять нажимаете мелд когда рядом пробегает герой вы можете его убить с 1 удара даже кента с 6 тысячами хп или пуджа с 10.

Но это все надо делать на одном месте

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #386 : 08.12.07, 23:00:55 »
Ага.. сп чёто пытался вчера вырисовать.. пока без успешно

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн spNELSON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • Я мужЫк,настоящий мужЫк! =)
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #387 : 09.12.07, 10:24:23 »
Ага.. сп чёто пытался вчера вырисовать.. пока без успешно
1 раз получилось завалить невермора)
ps: просто я не понял до конца  как  делать))
зы:не играйте с ваитом он багоюзер xDDD

+ вам обоим, чтобы угомонились и нефлудили -_-
« Последнее редактирование: 09.12.07, 12:02:20 от Коске »
Злой Chicano всех накажет = )

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1628
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #388 : 09.12.07, 16:54:48 »
Ага.. сп чёто пытался вчера вырисовать.. пока без успешно
могу продемонстрировать

Оффлайн Eugenio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #389 : 08.01.08, 02:57:36 »
так  ПОдСкажите, чТО бует  если антимагу собрать маску с зашитой от магии...что будет работать арт или уменее или они складываются?? А чТото инренесно мне стало....

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #390 : 08.01.08, 12:20:27 »
ну складыватьсяони точно не будут, что будет работать? точно не знаю наверно всё таки пассив его.

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн x ZeuS x

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Карма: -129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #391 : 08.01.08, 20:01:07 »
ну складыватьсяони точно не будут, что будет работать? точно не знаю наверно всё таки пассив его.
ну хоть я и нуб, и уже не играю в доту месяца 2-3 в доту... но насколько я помню и насколько я понял - работает большее из двух, если эффекты не стекуются, например если пассив 30%, а плащ 15%, то работает пассив.
I`m not Jesus, i will not forgive.
xxx: Йа Ктулху!
ууу: Йа Медвед. ПвП?

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1628
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #392 : 08.01.08, 23:29:04 »
6.49c Changelog
================
* Fixed a major exploit

It couldn't wait for 6.50, too many people are abusing it.


http://forum.elsite.ru/Downloads/games/DotA%20Allstars%20v6.49c.w3x

Собсна,пофиксен баг с экплойтом.Нельзя ждать 6.50,слишком много людей которые ипользуют это.
       хз че такое эксплойт.Видимо баг с ланаей

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1628
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #393 : 09.01.08, 23:53:18 »
IceFrog выпустил карту Dota Allstars 6.50 beta 4 для внутреннего тестирования, а её по быстрому своровали :) Новую карту можно скачать из приложения.

Кстати для тех кто забыл куда подевалась Dota Allstars 6.50 - это была первоапрельская шутка от IceFrog и почитать о ней можно у нас.

Список изменений в 6.50 beta 4:

4я версия (которую вы и скачаете)

Линкен - 20 секунд
нельзя одновременнорегениться из бутылки и руной
все бутылки которые вы покупаете в магазинах теперь полные
Last Word у Сайленсера теперь не отключает Линкен
3я версия

пофиксили ульт у Дроу
ещё несколько мелких фиксов
2я версия

У Лотара бонус теперь 21/21
пофиксили кулдаун у Лотара
снизили стоимость использования Лотара
починили волков которые неправильно спаунились
у нейтральных огров убрали автокаст с Frost Armor
пофиксили деревья рядом с новым лагерем крипов у скорджей
1я версия

Berserker Rage теперь не имеет бага при взаимодействии с Essense Aura
увеличили базовый дамаг морфа
.... и ещё куча изменений
Кому не лень - можете почитать на английском. В любом случае это лишь beta 4 и нет смысла особенно заморачиваться и изучать изменения.
(с)

http://forum.elsite.ru/Downloads/games/6.50_Beta4-ai.w3x


Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #394 : 29.01.08, 06:27:26 »
Вспомнил детство и то как делал карты и перерисовывал шкурки.

в имение свободного времени думаю вернуться к этому занятию. поэтому интересно ваше мнение - шарить ли сюда перерисованные шкурки персов.

Думаю будут заинстересованы личности которые часто проводят время в варкрафте и немного уже устали от стандартных моделек.

Примеры чуть позже выложу

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн JACKSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Telperin Ramaloce
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #395 : 29.01.08, 07:17:47 »
Коске, а ты умеешь работать с кэшом? Или например переход с одной карты на другую(не в сценариях)

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #396 : 29.01.08, 07:45:51 »
Коске, а ты умеешь работать с кэшом? Или например переход с одной карты на другую(не в сценариях)
с помошью тригеров? мне кажеться как раз то что ты кешом как раз их состовляющее..

видел в тригерах заполнение кеша игры и очистка итд. одно могу сказать этим не польовался.
Хватало переменных и уже существющих тригеров на действия, условия и события. что не получалось делал обходными путями. резлультат - был.

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #397 : 29.01.08, 07:51:10 »
могу вот например выложить свой тригер на симуляцию ульта джагернаута (скачки по юниту) тока сделал его не так, вместо скачков по рандомным юнитам в регионе сделал скачки по одному. опять же пора учиться идти скрин выложу позже.

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн x ZeuS x

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Карма: -129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #398 : 30.01.08, 20:50:09 »
могу вот например выложить свой тригер на симуляцию ульта джагернаута (скачки по юниту) тока сделал его не так, вместо скачков по рандомным юнитам в регионе сделал скачки по одному. опять же пора учиться идти скрин выложу позже.
Забавно, жду результатов(и не я один наверно). ;--p  ;--p  ;--p
I`m not Jesus, i will not forgive.
xxx: Йа Ктулху!
ууу: Йа Медвед. ПвП?

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #399 : 30.01.08, 21:35:24 »
раз стока желающих мб мне вам туториал создат ьпо тригерам и переменным? -_- <:/

*всё никак не доползёт до своей карты чтобы сделать обещанный  скрин*

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #400 : 07.02.08, 14:41:17 »
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/DotA%20Allstars%20v6.50.w3x

Как переведут выложу русский чейндж лог

6.50 Changelog
==============

Hero Changes:
-------------
* Removed manacost on Mana Shield activation
* Changed Leap's cooldown to scale with levels
* Improved Juggernaut's movement speed
* Implemented a better silencing mechanism in the Black Hole area to prevent spell execution regardless of cast animation time
* Lowered Drow Ranger's Agility gain per level
* Changed Drow Ranger's Marksmanship ultimate
* Increased Morphling's base damage
* Macropyre's cooldown no longer increases per level
* Added an extra bounce to Chain Frost
* Reduced Sprint's damage amplification
* Increased Maledict's area of effect by 15
* Changed Spectre's Dispersion
* Redesigned Visage
* Improved casting range on Acid Spray
* Changed how Song of the Siren levels up
* Reduced cooldown on high level Shapeshift
* Improved armor on Enigma's Eidolons
* Reduced Expulsion's cooldown and manacost
* Improved Keeper of the Light's attack animation
* Improved Scattershot's damage range from 10-35 to 20-35
* Improved Alchemist's base Intelligence and growth
* Slightly improved Psi Blades' spill width and range
* Improved Chemical Rage
* Increased Phantom Lancer's Strength gain
* Increased cooldown on Psionic Trap from 7 to 14 seconds
* Improved lifesteal on level 2 and 3 Insatiable Hunger
* Reduced Replicate's manacost and cooldown
* Improved Troll's base movement speed
* Decreased Rampage's movement speed bonus and cooldown
* Improved Spirit Bear's Demolish
* Increased Lightning Storm's cooldown by 2 seconds
* Reduced cooldown on level 4 Metamorphosis from 135 to 110 seconds
* Reduced Lina's movement speed by 5
* Improved Sand Storm
* Reduced the slow on Epicenter
* Improved range on Drow Ranger's Trueshot Aura
* Improved cooldown progression on Insatiable Hunger
* Reduced Sven's base armor
* Improved Enigma's movement speed
* Modified initial projectile speed and effect on Paralyzing Casks
* Improved Enfeeble
* Improved Auto Fire's area of effect and duration
* Reduced Queen of Pain's Blink range at early levels
* Improved Earthshaker's movement speed
* Zombies now give a bit less bounty
* Reduced Gravechill's cooldown a bit
* Increased Primal Roar's cooldown a little bit
* Eclipse's damage is based on Lucent Beam level and doesn't ministun
* Lucent Beam ministun duration increases per level (0.6 level 4 up from a constant 0.01)
* Lowered Eclipse's manacost and gave it constant cooldown progression
* Increased Lucent Beam's casting range and lowered manacost slightly
* Improved cast range on Expulsion and Fire Storm
* Improved Ravage a little (it became slightly less effective with the Impale recodes)
* Reverse Polarity's cooldown is now the same on all levels
* Changes Queen of Pain's blink cooldown from 12/9/7/5 to 12/10/8/6 seconds
* Removed true sight from Spin Web
* Added some extra movement bonus on higher level Spin Web
* Improved Keeper of the Light's movement speed
* Improved Storm Spirit's base armor
* Lowered Mirror Image's cooldown slightly
* Improved slow on Drunken Haze
* Improved movement bonus on Witchcraft
* Lowered Searing Arrows' cooldown
* Improved Reaper's Scythe's leveling a bit
* Changed Purification's damage type to Pure
* Lowered Axe's starting Agility and increased his starting Strength
* Lowered Death Coil's cooldown
* Improved Undying's base armor
* Improved Meepo's base Strength
* Rebalanced Pit of Malice
* Increased AOE on Firestorm
* Reduced the search area for Omnislash
* Changed Bloodrage's stats a bit
* Lowered level 1 Mana Void's manacost
* Lowered Exorcism's damage return threshold and cooldown
* Restored Bone Fletcher's old Wind Walk speed bonus
* Lowered Geminate's attack cooldown
* Slightly improved how Medusa's Purge levels

Item Changes:
-------------
* Redesigned Eul's Scepter of Divinity
* Redesigned Orchid Malevolence
* Redesigned Guinsoo's Scythe of Vyse
* Added cooldown to Bottle usage and reduced its sell cost
* Bottle is in full state at all the side shops once again
* Changed how Dagger of Escape works. It cannot be activated if you took damage in the last 3 seconds.
* Added Hyperstone to the Goblin Shop
* Changed Unholy Rage's lifesteal type to be the same as regular lifesteal
* Reduced price on Ultimate Orb
* Added Ring of Health to the Goblin Shop
* Added Quarterstaff to the Goblin Shops
* Increased Perseverance's damage from 7 to 10
* Added Javelin to the Goblin Shops
* Removed the stack restriction on Shiva's Guard
* Improved Vanguard a little
* Changed Lothar's Edge's recipe and stats
* Reduced Vladmir's Offering recipe cost
* Reduced Linken's Sphere's cooldown
* Removed stacking restriction from Bloodstone and improved its stats
* Improved Helm of the Dominator damage from 10 to 20
* Improved Oblivion Staff mana regen by 25%
* Quarterstaff price reduced
* Hand of Midas can now target level 6 Neutrals (Satyr Hellcaller and Dark Troll Warlord)
* Reduced Void Stone's cost by 25 gold
* Improved casting range per level of Dagon upgrade
* Improved Sange and Yasha
* Removed Flying Courier Mana and gave it a Mana base upgrade ability
* Wards now require 5 mana to be placed
* Reduced animation time and cooldown on Manta Style
* Ring of Health's regeneration increased by 1


Ведь мы просто разные детали одного механизма..