Автор Тема: TALKOVER - беседы о клубной и около-клубной действительности  (Прочитано 8404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн root

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
  • electrosteelsound community
    • Просмотр профиля
Привет!
Решил  вот запостить такую тему дабы снизить количество флуда в других.
Пишите здесь о всем что на ваш взгляд кажется важным.
Просьба не размещать здесь анонсы на другие мероприятия.
« Последнее редактирование: 08.02.08, 12:42:38 от root »


Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
Собственно, не знаю, куда тут это можно приткнуть... пусть будет тут.

http://rutube.ru/tracks/409904.html?v=d383f411dfae90e01a886354ae626c54

Получасовое видео поболее чем полторадесятилетней давности с пометочкой "из личного архива А.Хааса" - GAGARIN PARTY

TOKOMO КРОСАВЕЦ ;)

Для вас жа стараюсь...  ;)
Сам, правда, поглядеть не могу... к сожалению.

Оффлайн Kolutchiy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Show me colors of the night....
    • Просмотр профиля
Теперь звезды все дружно пересядут в оперу рай и солянку.. ;--p
Рай следующий=))
Так вот кто поджег кабачок-Дягилев!!!!  [[laugh2]] Ай ай ай... Зачем же так....
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество - чтобы изменить то, что могу; и мудрость - чтобы отличать одно от другого....

Оффлайн sea_j

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно, не знаю, куда тут это можно приткнуть... пусть будет тут.

http://rutube.ru/tracks/409904.html?v=d383f411dfae90e01a886354ae626c54

Получасовое видео поболее чем полторадесятилетней давности с пометочкой "из личного архива А.Хааса" - GAGARIN PARTY

TOKOMO КРОСАВЕЦ ;)

Для вас жа стараюсь...  ;)
Сам, правда, поглядеть не могу... к сожалению.

В догонку   http://rutube.ru/tracks/245492.html?v=15189d71405850279e6da205ca2d5aab

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Груврайдера посадили в ОАЭ на 4 года

Логическое завершение получил скандал с задержанием в аэропорту легендарного британского drum'n'bass музыканта Grooverider - суд ОАЭ приговорил его к 4-летнему заключению в тюрьме этого государства и немедленной депортации после освобождения.

Поводом к этому послужило то, что во время обыска в аэропорту Дубаи, у музыканта было обнаружено и изъято 2,16 грамма марихуаны. Случилось это в ноябре 2007-го года, когда англичанин прилетел в ОАЭ на гастроли.

Raymond Bingham (это настоящее имя Grooverider) отвергает обвинение в контрабанде наркотиков, говоря, что просто забыл марихуану в кармане брюк, однако такое объяснение не устраивает правоохранительные органы.

После того, как Grooverider отсидит положенный срок, его депортируют из ОАЭ.

В интернете стартовал проект, где можно проголосовать он-лайн в поддержку освобождения музыканта:
http://www.petitiononline.com/gr00v3/

ДОСЬЕ.
Grooverider, синоним номеp один кyльтypы ломаного бита, пpоpодитель jungle и breakbeat мyзыки.

"Как одна из фигур, являющихся "синонимом" Drum'n'Bass (D'n'B), Grooverider стал загадкой для нового звукового поколения. В плотно сжатых, узких социальных кругах Drum'n'Bass упоминание его имени, которое при прочтении ассоциируется с ди-джейством, внушает уважение и восхищение, ставит перед фактом, что именно он держал путевой факел этой музыки много лет подряд.

Он экспериментирует с ритмом уже около десяти лет. В восемнадцать с половиной лет он решил стать ди-джеем; вместе со своими друзьями, играющими хип-хоп и фанк на хаус-вечеринках, сформировал собственную sound system под названием "Global Rythem"...

Grooverider часто посещал клубы в Восточной части, такие, как "Land of OZ" и "Spectrum". Он встретил своего партнера Fabio, с которым сформировал D'n'B команду.

"В 1987 пришел Acid-House; он втянул меня настолько, что я даже не мог оглянуться" - говорит Grooverider. "Fabio был одним из тех, кто играл на радио хаус-музыку - короче говоря, мы поладили. Мы часто работали вместе, играли одинаковую музыку, но на разных частотах". Первый клуб, который они посетили вместе, представлял из себя маленькую тусовку в Брикстоне под названием "Mendozas", который вскоре превратился в т.н. "послеклубную" тусовку - по четвергам ночью там собирались клубные люди, возвращавшиеся из Восточной части с вечеринок. Клуб стал некой базой для повышения квалификации и репутации. "Вы не можете собрать вместе всю страну, для этого нужно проделать много работы. Но в те дни, - вспоминает Grooverider, - если у нас была возможность собраться и поиграть вместе, то мы всегда ее использовали. Преимущество совместной игры в том, что мы учились друг у друга, и до сих пор это делаем. Нельзя остановиться учиться". Работа ди-джея никогда не закончена. Как и силы природы, ди-джей управляет бесконечным потоком свежего звука. Эта работа обязывает прослушивать много музыки. "Вам необходимо знать, что происходит в данный момент. Люди думают, что вы идете в музыкальный магазин только для того, чтобы купить новых треков и поиграть их. Но это не так. Как настоящий, серьезный ди-джей вы должны проводить исследование. Должны выяснить, почему люди танцуют и что движет ими в танце. Вам нужно сделать домашнюю работу, сделать ее путем наблюдения за другими людьми и прослушивания музыки".

"Делайте вашу работу соответственно вашим стремлениям, делайте ее всегда. Нужно хорошо играть везде, а не в одном определенном месте". Grooverider чаще всего ассоциируется с "Rage" , куда они ходили вместе с Fabio; последний описывает его как "дом Drum'n'Bass". Начинавшийся как ответвление асид-хаус - клуба "Spectrum", "Rage" очень скоро приобрел популярность и продержался три года.

Grooverider и Fabio играли в "Rage" неделю за неделей, что давало им возможность экспериментировать. "Мы пробовали новые вещи каждую неделю, - вспоминает Grooverider, - Мы приносили новую музыку и одновременно пытались вернуться к прошлой..."

"Я люблю жесткий звук, - говорит Grooverider, - и вы найдете этот звук во всех типах музыки. Я был некоторое время на панк-сцене, и жизнь на сцене D'n'B - то же самое. В любом музыкальном стиле, любой музыке есть барабаны и басы (Drum and Bass), но мне больше нравится, если их усилить..."

Много имен теперь ассоциируется в связи с музыкой, представленной на "Rage". Grooverider будет всегда играть новые треки на виниле, встретит многих продюсеров, появляющихся на сцене и построит с ними длительные и устойчивые отношения. "Если кто-то находит или рождает что-то новое, то потом это выращивается и развивается другими. Вы это пробуете, а затем передаете еще кому-нибудь. Так случилось с Goldie. Он пришел только сейчас, но мы об этом знали еще год назад. Даже притом, что люди узнают о Goldie только сейчас. То же самое происходит и со многими другими людьми. Мы все хорошие друзья, как бы одна семья. Человек не может жить один..."

"Все эти вещи строились годами. Теперь у нас своя индустрия. Это все очень глубоко в нас... Мы создали нашу собственную индустрию, и фундамент у нее очень крепок".

Как об одном из ведущих людей на D'n'B сцене, о Grooverider'е будет мало сказать, что, благодаря своей неутомимости, он создал именно собственную, свою индустрию, индустрию из одного человека - Grooverider'a. В дополнение к его еженедельной ди-джейской работе с четверга по воскресенье (с резидентами в "Metalheadz" и "Tempo"). А также его бесконечным поездкам по стране и миру, Grooverider вместе с Fabio вел "Ruff Cutz show" по пятницам на Kiss FM, сотрудничал с инженерами, продюсерами и выпускал свою музыку на собственном лейбле "Prototype".

Лейбл образовался четыре года назад, когда Grooverider начал делать музыку; лейбл служил как раз выходу собственной продукции, которая тогда была еще в зачаточном состоянии. Первые два релиза были его собственные, но после двухлетнего перерыва он стал выпускать треки Ed Rush'a, Lemon D, Dillinja и Boymerang'a...

Взято с http://www.raveparty.ru

Оффлайн meegwell

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Карма: 216
  • Пол: Мужской
  • день пропал не зря...
    • Просмотр профиля
Влип очкарик...  [[beathnik]]
скромность красит человека - в серенький цвет...

Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
Дайтека я эту статейку с MixMag Russia и тута помещу...


[size=18]Белые пятна на карте NYC[/size]

Репортаж из Нью-Йорка о том, что сейчас происходит в клубной жизни Америки, почему закрываются музыкальные магазины и куда мы все планомерно катимся. Точка.



Последнюю смену столетий Лоран Гарнье отметил выпуском альбома ?Unreasonable Behavior?, на котором присутствовал своего рода псалом под названием ?Последняя дань из XX века?: ?This is a tribute to New York, Detroit and Chicago, cities full of soul, vision and inspiration? (?Это дань Нью-Йорку, Детройту и Чикаго, городов полных души, проницательности и вдохновения?). Композиция оказалась своего рода пророчеством: как только дань была отдана, закрылось пристанище прогрессив-хаус тусовки, именуемое ?Twilo?, оформив историю культовых нью-йоркских клубов в трилогию (?Studio 54? - ?Paradise Garage? ? ?Twilo?). Конец непоколебимого единоличного правления Америки в сфере музыкальной индустрии XX века, лишь единожды ?свергнутой? на десять лет феноменально возникшей ?Ливерпульской четверкой?, совпал с календарным окончанием самого века. Не такой уж частый случай в истории, откровенно говоря.

Современный слушатель, впрочем, удален от этого времени на целых восемь лет, и более двух десятилетий отделяют его от тех самых пор, когда ?No UFO?s? Хуана Аткинса стал гимном танцполов Детройта, а ?Can you feel it?? Ларри Хёрда прославил Чикаго как родину хаус-музыки. С тех пор поменялось слишком многое. Европейские диджеи и музыканты откланялись в сторону Американского континента и взяли штурвал в свои руки: в наше время Америка всё ещё ассоциируется с джазом в масштабном понимании этого слова, или с хип-хопом, но никак не с техно. На слуху имена представителей старой гвардии и тех, кто успел зарекомендовать себя еще до наступления XXI века, ? и всё. Всё.

Куда же подевалась душа, проницательность, вдохновение?..

Кажется, эти вопросы волнуют не только меня. В сентябре Джайлс Питерсон выпустил ?Gilles Peterson Digs America vol. 2? ? сборник раритетных синглов, пополнивших мифическую коллекцию его, Питерсоновской, ?резиденции? в Браунсвуде в начале этого года. Первое и главное, о чём с прискорбием доложено в аннотации к альбому: музыкальные магазины Америки (и не только) закрываются со стремительной скоростью. И есть из-за чего: такие ценные изобретения человечества, как iTunes и eBay, делают ?живые? магазины неконкурентоспособными и ? нерентабельными, поскольку эта сторона вопроса тоже стоит ребром. В Нью-Йорке, скажем прямо, она уже давно в таком положении.

Нью-йоркские власти сильно ?причесали? Манхэттен за последние семь лет: облагородили районы, в которых раньше было страшно появляться, отчистили тротуары Бродвея ниже 20-х улиц от жвачки, чудным образом спрятали с глаз долой всех бомжей и попрошаек. Не дошли руки только до метро, где всё те же потолки с облупливающейся штукатуркой, платформы ?усыпаны? уличными музыкантами, да и по некоторым веткам до сих пор лучше не ездить. Всё это, в конце концов, не суть дела. Важно другое: в ходе этой вот самой ?чистки? власти прошлись и по ночным клубам. Тот же ?Twilo? прикрыли за распространение наркотиков ? тихо, уверенно, бескомпромиссно.

?На самом деле мало чего осталось?, - признается мне Роман Шелепанов, музыкант и диджей, известный под псевдонимом Roman S, уехавший из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк в начале 90-х и работающий на одном из немногочисленных интересных американских лейблов ?Nite Grooves?. Мы входим в офис лейбла, располагающегося в высотном здании в районе тридцатых улиц города Манхэттена: помещение, по сторонам которого рабочие места сотрудников, всё заставлено пластинками, компакт-дисками, коробками, плакатами... Освещение тусклое, из динамиков ненавязчиво ухает хаус, вокруг очаровательный беспорядок ? обстановка, прямо скажем, творческая.

?Но что-то всё-таки осталось? Что-то да происходит?? - возвращаюсь я к нашему разговору, как только мы усаживаемся перед компьютером.

?Здесь осталось очень мало клубов хорошего размера, которые умещали бы одну-две тысячи человек, как ?Crobar? или ?Paсha?, - отвечает Рома. ? Но зато много маленьких андерграундных клубов, типа ?Cielo?. Он довольно непродуманный в плане клуба, потому что постоянно забивается битком. Но звуковая система там хорошая?.

?Филиал? ибицевского клуба ?Paсha? открылся два года тому назад в самом центре Манхэттена на вест-сайде. Музыка играет соответствующая: в декабре здесь заявлены Эрик Морилло, Бенни Бенасси, Сандер Кляйненберг, Борис и Виктор Калдероне, крайне популярный нынче в Нью-Йорке Луи Вега ? в общем, делайте выводы сами. Последний часто играет и в ?Cielo?, где также каждый понедельник за вертушки встаёт Франсуа Кеворкян. Расположенный в районе 14-й улицы на вест-сайде, изумительном месте Манхэттена (а чем оно так изумительно, право, толком и не сформулируешь), ?Cielo? был неоднократно признан лучшим клубом Нью-Йорка за последние четыре года.

- Я так понимаю, что всё здесь формируется вокруг нескольких тусовок - лейблов ли, диджеев ли - в большей степени, чем в Европе, потому что постоянно необходимо стимулировать процесс, чтобы что-то вообще существовало. Прямо как у нас, в Москве.

- Да, так было всегда, кроме того что раньше диджеи за свою работу получали хорошие гонорары. Сейчас же если хочешь прилично заработать, надо играть в Европе. Но на самом деле всё держится на промоутерах. Именно они диктуют тебе, как и что играть. Конечно, когда выступают такие известные музыканты, как Ричи Хоутин, люди и так на них идут. Но в большинстве случаев всё зависит от промоутера и пиара. Вон приезжают какие-нибудь Тиесто или Пол ван Дайк, и народ прётся, идёт на имя...

- Да, это знакомо... А чем, например, занимается сейчас ветеран американской клубной сцены Дэнни Тенаглия? Проводит какие-то частные вечеринки в Нью-Йорке?..

- Нет, он в основном играет в Европе.

- А как же Майями? Кстати, как там дела?

- Очень хорошо. Там гораздо больше клубов, чем здесь, по-моему. Там хорошая очень тусовка, своя культура.

- Там хорошая погода.

- Да и не только. Там очень много людей, которые ходят по клубам, вне зависимости от времени года. В марте мы ездим на Winter Music Conference, и там просто не продохнуть.

- А в каких ещё городах происходит какое-то движение?

- В Чикаго, но там тоже мало всего. В Детройте уже ничего не осталось. Есть еще Лос-Анджелес, но и там попса. Такого.. cheesy... везде хватает.

- А Европейские веянья здесь воспринимают с охотой? У нас вот проводят совершенно огромное количество минимал-техно-вечеринок.

- У нас тоже есть минималисты, но их очень мало. Здесь выходит не так много хорошего материала ? с европейским не сравнить. Знаешь, я в ?Nite Grooves? привношу большинство европейского материала, привлекаю музыкантов из Англии, Германии, Венгрии, Швеции, Швейцарии, России... А в Америке в основном сплошной хип-хоп.

- Неужели всё так пессимистично? И хип-хоп бывает добротный - у Марка Причарда например, у DJ Shadow.

- Понимаешь, большинство треков ? это простое семплирование. Музыканты перерабатывают старые популярные композиции, аранжируют их, выдают за свои. Этим занимается тот же Snoop Dog, Dr. Dre, а P Diddy вообще семплировал The Police! Это же равносильно тому, если русские рэпперы начнут семплировать Кобзона или Пугачёву! То же самое и в танцевальной музыке. Ведь все танцевальные мелодии украдены из старых диско-пластинок, и всё что движет людьми на танцполе ? это старые грувы с новыми какими-то добавками. Я лично не против семплирования, если всё сделано легально и при этом не страдает творчество. А если люди воруют сэмплы и выдают их за свои, то это совсем низко.

- Но сейчас диджеи любят переигрывать старые пластинки в том числе в первозданном своём варианте. Вон Джайлс Питерсон выпустил уже вторую часть сборника ?Gilles Peterson Digs America? - значит, всё-таки есть, где покопаться?

- А всегда есть где покопаться. Особенно в материале 20-летней давности. Разница в том, что раньше музыканты записывались на хороших студиях, и это стоило им нелепых денег, но зато - с настоящей перкуссией, настоящими инструментами. Сейчас просто такая тенденция: у каждого идиота есть своя студия в доме, и люди просто не учатся искусству продюсирования. Они просто покупают программы. Даже большие музыканты так делают. Они даже не учатся, как что должно звучать...

- Из-за этого не хватает профессионалов...

- Из-за этого происходит перенасыщение рынка всяким второсортным материалом. Мне сюда, на лейбл, приходит по 10-15 демо, которые звучат абсолютно одинаково.

- Но начинающему музыканту здесь сложно пробиться?

- Сложно! Надо знать каких-то людей, которые тебя выведут. А как их знать, я не знаю... Надо быть настойчивым. А чтобы делать то, что тебе нравится. А чтобы гнуть свою дугу, надо иметь существенный капитал или каких-то вкладчиков, спонсоров. Вот есть такие люди, не будем называть имён... У них просто много денег, и им плевать, продаются их пластинки или нет.

- А как обстоят дела с музыкальными магазинами?

- Никак, все закрываются.

- Что, прямо совсем все?

- Да. Даже ?Dancetraсks? закрылись. И ?Satellite Records? тоже. На 14-ой улице есть здоровый такой магазин, ?Virgin? называется. Ты знаешь, у них ещё авиалинии... Вот такие выживают.

Года три тому назад на форуме сайта Discogs.com группа энтузиастов составила список самых стоящих музыкальных магазинов Манхэттена, и насчитывал он порядка двадцати двух пунктов. В списке значились и крохотные лавочки на ист-сайде, типа ?Dub Spot? или ?Final Vinyl?, и заслуженные рекорд-шопы уровня ?Dancetracks? или ?Vinyl Mania?, и полуподвальные сток-склады виниловых пластинок c андерграундным реггей и хип-хопом...

(продолжение далее)

Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
...Ист-сайд Манхэттена (так называемый East Village) по утрам ? довольно мрачная картина: пустые улицы, грубые решетки на фасадах маленьких магазинчиков, которые открываются не раньше полудня, встречный поток прохожих ? не более двадцати человек в час. В своё время здесь были музыкальные магазины на каждом шагу. Сейчас же на месте одного ? бутик постельного белья и предметов интерьера, на месте другого, прилегающего к площади Тараса Шевченко, лавочка с играми для ?Nintendo?, а третий вообще куда-то бесследно исчез, поскольку дома с номером, указанным в справочнике, на деле не существует вообще.

Легендарный магазин ?Dancetraks?, значительную роль в судьбе которого сыграл Джо Клоссел, некогда рядовой продавец ? сейчас ? всемирно известный диск жокей, закрылся за два дня до моего приезда в Нью-Йорк. Вывеска ещё есть, и можно даже не заметить неладное, привыкнув к тому, что небрежный вид закрытых до обеда магазинов ? нормальное дело, но просматривающееся через витрину пустое помещение, с торчащими голыми стендами и разбросанными по полу бумажками, - то ещё зрелище. ?Dancetracks? был этаким осколком тех времен, когда танцевальная электронная музыка целиком принадлежала Америке. Но Америка однажды поменяла ориентиры и перестала ей интересоваться. Важна поддержка, как написал Стефан Прискот, последний владелец ?Dancetracks?, на официальном сайте магазина после его закрытия. Однако вся поддержка слушателей в наши дни достается корпорации ?Macintosh? за своевременное изобретение системы iTunes.

В Европе, кажется, история звучит не так безнадежно. Тот же Джо Клоссел, отец-основатель лейбла ?Spiritual Life Music? на базе ?Dancetracks?, сейчас в основном работает на европейский рынок. Именно там ? основная концентрация потенциального покупателя. Рома, мой собеседник, несколько месяцев тому назад выпустил микс на российском ?Diamond Records? и сейчас готовит к выходу альбом ? который опять-таки выйдет сначала в России. ?Там всё продалось, - признается он мне, когда я прошу его поделиться итогами такой работы. ? Продалось, причем без имени. Знаешь, мне нравится, что в России люди выискивают интересные релизы. Для них важна качественная музыка, а не громкое имя. Здесь этого не происходит?.

Не сдаваясь в поиске какого-либо существенного движения в музыкальной жизни Нью-Йорка, я попадаю в магазин ?Other Music?. Высокий рыжебородый консультант с английским акцентом сообщает мне, что ?Satellite Records? ещё вроде бы открыты. Весть о ?смерти? ?Dancetracks? его не задевает, что не удивительно. Среди стендов с инди, классическим роком и джазом, соул-музыкой, хип-хопом, фолком и пост-панком, среди категорий ?American Roots? и непонятных ?Out?, ?Then? и ?In?, небольшой шкаф с электроникой ? в явном меньшинстве. Но как показывает практика, именно в таких разносортных магазинах самые демократичные цены.

Парень, тем не менее, ошибся. Крупная вывеска ?For Rent? на сквозной и потому всегда оживленной улице Bowery с низкими трехэтажными домами ? всё, что осталось от некогда красочного маленького магазина виниловых пластинок ?Satellite Records?. Здесь всегда были полные ящики новой танцевальной музыки самых разных жанров, хотя интернет до сих пор кишит злобными отзывами двухлетней давности об отвратительной работе их он-лайн-магазина.

Кстати, очень многие перешли в режим он-лайн. Даже тот же ?Other Music? располагает расширенным ассортиментом дисков и небольшим набором винила на своём интернет-подразделении.

Просуществовавший на рынке более 20 лет магазин ?Vinyl Mania? находился в районе Гринвич Вилледж, и совсем недалеко от этого места, чуть ближе к центру, некоторое время тому назад открылось заведение под названием ?Downtown 304? (304 Hudson St). Солидное и неприступное снаружи офисное здание не предполагает то, что находится внутри, на пятом этаже. Там ? офис компании и склад виниловых пластинок ? пять длинных рядов с заставленными шкафами. Впечатляюще много больших квадратных разноцветных конвертов из-под винила, стоящих друг за другом. Найти такое место после того, как насмотришься на опустевшие магазины, сродни неожиданному открытию Эльдорадо. Оказывается, исчезновение с карты Нью-Йорка точки под названием ?Vinyl Mania? и появление ?Downtown 304? ? вещи взаимозависимые. В основе своей ?Downtown 304? ? одно из подразделений нью-йоркского лейбла и дистрибьютера ?Downtown 161?. Объединившись с предпринимателем Чарли Грапонне, владельцем той самой ?Vinyl Mania?, магазин занимается продажей ?пластинок для людей?.

?Я закрыл ?Vinyl Mania? не из-за финансовых трудностей, - объясняет мне Чарли, - я просто решил заняться дестрибьюцией, вожу дела со своими старыми клиентами, оформляю частные заказы. Вот это (он показывает на стеллажи) то что я люблю, то ради чего я готов на всё, но молодое поколение более технологически продвинутое в этом отношении. Да, пластинки ? это уже вопрос прошлого, хотя и звук на аналоговом виниле лучше, и сам процесс сведения пластинок ? это весело, но что поделаешь ? мир меняется. Ситуация, которая происходит в Нью-Йорке, удручает. Это же Нью-Йорк, это центр Земли, понимаешь, о чём я? И что же мы видим? Есть масса других городов, в которых клубы ? лучше, магазины ? лучше. Вот ?Dancetraсks? закрылось, и теперь больше нет места для хаус-музыки. Проблема в том, что диджеи перестали покупать пластинки. Они нашли новые способы играть музыку: диски, лэптопы, компьютеры... И я этого не понимаю, потому что в этом вся суть работы диджея ? в пластинках. Весь смак! Но проблема не только в этом. Чтобы содержать магазин в Нью-Йорке, нужно быть миллионером. С тебя требуют до 15-20 тысяч долларов ренты в месяц! Поэтому Нью-Йорк становится заполонен такими заведениями, как ?Starbucks? (сеть кофеен), ?CVS? (сеть аптек), банками, которые могут потянуть арендную плату. А маленькие магазинчики, например, такой как был у меня, с трудом выживают. В последние годы я платил 4 тысячи долларов за месяц, а когда закрыл магазин, плата возросла до 10 тысяч. Нью-Йорк в этом отношении очень дорогой город, я уж не знаю, что там происходит у вас в России?.

?У нас то же самое, - киваю я ему, - во всяком случае, в Москве и Санкт-Петербурге. Существует несколько некрупных магазинов, которые уже давно на рынке, но дело держат в основном большие магазины, и продают они не только диски и пластинки, но и фильмы с играми. По всему городу их целая сеть?. ? ?О, да? ? смотрит на меня Чарли. ? Что ж, хорошо, я вообще удивлен, что они есть. Я, кстати, буквально вчера отправил большой заказ в Москву. То есть не будем ругать интернет, раз люди могут найти тебя за четыре с половиной тысячи миль?.

В ?Downtown 304? оперативно приходят все новинки на виниле. Здесь есть стеллаж на целую стену с одними только промо и неофициальными ремиксами (white label, что называется), в раскопках которого можно потратить не один день. Помимо прочего есть небольшая секция с дисками, но и там долго ничего не залеживается.

Кстати, как выяснилось, связь между Нью-Йорком и Москвой не ограничивается интернетом. В районе Вест четвертой уже не одно пятилетие существует магазин ?Disc-o-Rama?, владелец которого ? москвич. ?Ну, у вас там в Москве сначала открылась точка, - без особой охоты попытался объяснить мне продавец, когда я поинтересовалась у него, почему на фирменных пакетах ?Дискорамы? написано ?New York. Moscow?. ? На какой-то площади, я не помню названия. У вас же есть какая-то площадь? Больше десяти лет существовал магазин, года два тому назад закрылся?.

Оказывается, да: была такая ?Дискорама?, на Пушкинской площади, под кинотеатром ?Пушкинский?. Впрочем, там никакой вывески, трудно обнаружить вход, да и вообще место само по себе довольно архаичное, отголосок из девяностых.

Нью-йоркская ?Disc-o-Rama? ? заведение тоже подозрительное. Продающиеся здесь диски не повертишь и не пощупаешь: половина замурована под стеклом витрин, а в открытых шкафах ? картотека с вкладышами-обложками. Как такового раздела ?электронная музыка? нет в принципе, есть ?транс? и ?электро?, составляют которые, впрочем, барахло из танцевальных сборников. Стоит заглянуть в подвал, на склад виниловых пластинок, где тоже совершенно нечего делать любителям клубной музыки (если, конечно, вы не ярый фанат диско-хауса от ?Defected? или того же ?Strictly Rhythm?), зато настоящий рай для диджеев, играющих хип-хоп.

Здесь же, в трех кварталах от ?Дискорамы?, маленький магазинчик ?Rebel Rebel? ? тоже ветеран на нью-йоркском рынке. Внутри настоящий хаос: между стендами, заваленными дисками, преимущественно новинками европейского поп-рока, едва могут поместиться два человека. В такие места не ходят, что просто прошвырнуться глазами по полкам: слишком много препятствий встретит взгляд на своём пути. Хранитель всего этого беспорядка, продавец за прилавком, со страдальческим выражением лица демонстрирует ассортимент диско-хаусовых пластинок низенькому, чуть-чуть полноватому мужчине с проколотым ухом. Видно, что этот покупатель уже давно ограничил радиус своего рекорд-шоппинга до пределов магазина ?Rebel Rebel?. Но только на таких аналоги пока и держатся.

(продолжение далее)

Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
...Вопрос о вреде и пользе цифровых технологий продолжает оставаться риторическим. Тем не менее, на карте Манхэттена есть место, где он решен в положительную сторону: ?Dub Spot?, некоторое время назад переквалифицировавшийся из музыкального магазина в диджей-школу, занимает несколько помещений второго этажа в доме на Вест-сайде, в двух шагах от Гудзона. Здесь стоят шесть рабочих станций: Mac, две вертушки, микшер. Плюс ? ещё один комплект диджейских установок в нише, грубо говоря, преподавателя. Чуть поодаль ? несколько миди-клавиатур и синтезаторов, сиквенсеров и прочих электронных инструментов. Посреди всего этого безобразия по-хозяйски лежит собака. Она здесь, конечно, за главного.

?Ребята, я столько наслушалась о Манхэттене и насмотрелась, что никак не ожидала увидеть здесь такое?, - признаюсь я учредителю ?Dub Spot? Дэну Джову.

Он усмехается в ответ и с удовольствием рассказывает мне о том, куда же я всё-таки попала:

- Мы здесь учим диджеить и писать электронную музыку. Открылись мы год тому назад, и за это время выпустили 400 студентов.

- И после ваших курсов у них появляется возможность выступать, играть?

- Ну, мы не помогаем людям с дальнейшим трудоустройством. Мы учим их тому, с чем они впоследствии могли бы пробиться. Наша задача ? помочь им создавать собственную музыку.

- И каким же образом?

- Мы учим свободно ориентироваться в таких программах, как Ableton Live, Logic, Pro Tools, Reason, Serato Scratch Live ? в общем, во всех тех, на которых электронную музыку и пишут.

- И сколько нужно времени на то, чтобы стать полноправным продюсером?

- У нас разные курсы, базовый ? для музыкантов - до шести месяцев. Для диджеев ? около четырех, но есть экстенсивные программы, интенсивные, программы для юных студентов от 12 лет.

- А на каких стилях электроники вы в основном ?тренируетесь??

- На всяких. Если человеку нравится играть или писать хаус, пусть пишет хаус. Если хип-хоп ? пусть будет хип-хоп. Вопрос не в том, танцевальная она или нет, вопрос в её интернациональности.

- Но здешние музыканты нужны своим слушателям? Или единственная возможность для них пробиться ? это попытаться сделать ставки на Европу? Душа здесь ? осталась?

- Да, осталась. Может, после того как закрыли все большие клубы, она ушла куда-нибудь в Бруклин. Здесь денежные вопросы все решают. Но души здесь много. Может, она просто стала более андерграундной, её не найдешь на поверхности...

Потом Дэн убегает отвечать на телефонные звонки, а я завожу разговор с ещё одним присутствующим в комнате человеком. Зовут его Эндрю, он преподаватель в ?Даб Споте?, пишет и свою электронную музыку, ?не танцевальную ? побольше тяжести?. Он демонстрирует мне свои треки на ?Майспейсе? - драйвовый негрузный индастриал с явным влиянием творчества ?The Prodigy?, приглушенным вокалом и ревущими гитарами. И внешность у музыканта подходящая: высветленные волосы дыбом, проколотое ухо. Вдруг начинается совсем трансовая бочка и слащавый женский голос. ?Эндрю, что это?!? ? выглядывает из офиса Дэн с трубкой в руках. ?Как что? Попса! ? отвечает тот деловито. ? Кушать-то надо!?

А каким образом зарабатывать на покушать в современных реалиях, когда одни стремительно богатеют, другие ? стремительно разоряются, - вопрос хороший.

Мы живем в эпоху настоящей информационной войны: на колоссальную крепость монополиста iTunes с переменным успехом совершают набеги тоже некогда крупные, но разоренные и потому обиженные кочевники ? рекорд-компании. EMI и Universal, например, уже заключили договоры с корпорацией ?Amazon?: теперь свежие релизы этих авторитетных лейблов можно скачать из интернета по более низкой цене, чем с того же iTunes Store. Пресловутая проблема пиратства, о которой раньше говорили как о глобальной катастрофе, теперь не имеет никакого значения: легализированные наркотики хуже нелегальных.

Что будет дальше? Крупные лейблы приложат все силы для того, чтобы уравнять в правах iTunes и аналогичные сервис-программы? Численность рекорд-шопов сократится до минимума? Виниловые пластинки станут продавать на аукционах? Мы можем не беспокоиться: до нас всякие веские перемены дойдут с опозданием. Кто знает, может именно тогда в России родится свой ?дабстеп?? Или свои The Beatles?..


Оффлайн -Vo-Vo-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ФЕЙСОМ выйти и контроль пройти!
« Ответ #29 : 19.03.08, 21:52:44 »
Вопреки известной поговорке - есть пока еще крутые места, где встречают и провожают исключительно по лицу и по одежке. Фейс?контроль (англ. ?face? ? лицо), не путайте с контролем за Феями. Если ваш Фейс не выдерживает столкновения с Контролем, то дорога в клуб вам, увы, закрыта. При этом никакого закона или Свода правил, регулирующего форму одежды клаберов, нет. Но в каждом заведении в зависимости от уровня его элитарности и модности действуют свои правила ?внутреннего контроля?, по своему ограничивающие свободу вашей личности.

При входе вас встречает человек, именуемый в народе ?фейсер? (или же просто охранник, администратор), который привередливо оценивает внешность гостей, отбирая среди них достойных посетителей.

Есть общие требования, которые соблюдаются во всех более?менее приличных заведениях. Главные условия для всех посетителей и во всех клубах ? относительно трезвый и достаточно опрятный внешний вид. Не пропускают людей в спортивной одежде, кроссовках, шортах, шлепанцах, а также тех, кто не выглядит на 18 лет. Во многих, если не во всех уставах клубов есть пункт о том, что охрана имеет право отказать в пропуске любому посетителю без объяснения причин.

Вв особо модных клубах, коих в столице не больше десятка, недостаточно быть просто опрятно одетым. Кроме фейс?контроля, нужно пройти еще и дресс?код: наряд должен быть стильным, модным и дорогим. Об этом при входе не пишут ? правило это негласное, только для посвященных и завсегдатаев. Вам вряд ли скажут в лицо, что вы одеты симпатично, но выглядите на 30 долларов. Скорее всего, вежливо предложат отдохнуть в другом месте, где вам будет уютнее и интереснее. С другой стороны кросовки за 1000 баксов с лейблами наружу и пачки гринов в руках также не гарантируют прохода в клуб, скорее всего так вас еще быстрее тормознут.

А уж с теми, кто начинает спорить и грубить, разговор вообще перестает быть вежливым. У большинства "фейсеров" за плечами спецподготовка. После аккуратного удара в область печени или почек следов обычно не остается, а желание буянить и вообще прохрдить в этот клуб само по себе быстро исчезает...

Фейс контроль и дресс-код есть везде, где есть клубы. Посмотрим что собой клубы представляют в Москве.

Произошло некоторое перераспределение в среде "элитарных" клубов Москвы. Сегодня к ним можно отнести "Дягилев", "Оперу", скорее по-традиции "Ферст" , "Фабрик", "Louvre", "XIII", а также открывшиеся недавно "RaЙ" и "Circus" и клуб "Газгольдер". Плюс к ним периодически добавляются на время проведения разного рода гламурных тусовок такие заведения, как например "Бар 7", тот же "30/7", "FAQ cafe" , "Инфинити" и другие. Особняком стоят клубы- места тусовки богемы: "Петрович", "Огород" , "Газгольдер"и такого же типа, ибо вход в такой клуб безпроблнмен лишь при наличии карты клуба, а карту можно получить лишь по рекомендации членов клуба (типа вступления в КПСС).

Далее идут клубы "первой после элитной" категории к коим можно причислить "Real Mc Coy", "Тему", "Vision", "Karma Bar", "Город", "Культ", "Шанти", "Ikr?a", "DJ-бар Black October", "Сахар", "One More", "Пропаганду", "Мио", "Нео", "Zona", "Алко Холл", "Сорри Бабушка", "1171" э цетера.

Имидж любого клуба складывается не столько из цены, музыки, интерьера и персонала, но из контингента посетителей и постоянных гостей. Развлекаться в компании красивых, радостных, стильных людей куда приятнее, чем, к примеру, среди пьяных, неопрятных особ сомнительного вида и дальнебойщиков. Администрация любого клуба сходна в одном - все они заинтересованы в проведении более менее жесткого кастинга на входе. Во?первых, это всегда "работает" на элитарный имидж полузакрытого заведения - ведь не пропущенные лица с удвоенной энергией будут стремиться все-таки попасть именно в этот клуб, войдут в постоянно активную группу потенциальных гостей. Во?вторых, существенно уменьшается количество проблем с непристойным поведением посетителей. В?третьих, два человека в дорогих пиджаках дают большую выручку в баре, чем, к примеру, многочисленный коллектив студентов первогодков.

Особенно усердствует, ?фильтруя? посетителей, охрана в предвыходные и выходные вечера ? в разгар ?движухи?, ? когда количество желающих потусоваться многократно возрастает.

Постоянных клиентов в Москве охранники клубов знают в лицо. Таковые приходят отдыхать или по специальным клубным картам, (то есть не платят за вход), либо потому что на их счет есть распоряжение хозяев и для них всегда есть свободный столик. И друзей клуба пускают туда далеко не в самом трезвом и стильном виде.

Изначально фейс?контроль придуман как средство оградить клубную тусовку от нежелательных элементов ? бандитов, гопников и так далее. В сегодняшней Москве он все более напоминает фарс и скорее служит для искуственного поднятия имиджевого статуса заведения.


Что всегда Вам помешает попасть в ночной клуб:

-- состояние явного алкогольного опьянения и все близкие к нему стадии

-- попытка залезть ?на рога? охране (персоналу, окружающим)

-- публичное раскуривание травки

-- несовершеннолетие

-- спортивный костюм

-- явно криминальная внешность

-- неадекватное или шумное поведение

тема посвящаеться Денису и Фёдору...
In The Shadow, In The Light

Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
О как товарищ загнул... :)

Serge Que ? ?Главное знать как растанцевать?
http://msk.nightparty.ru/article.php?kolonka_id=56&article_id=3737

...Культуры нет. Нет преемственности поколений. Если на Западе все давно сформировалось, появились какие-то правила, то здесь почти никто никому не учит. Те, кто хоть чего-то добились здесь, в этой стране, не будут делиться своими знаниями. То же самое с диджеями ? почему те, кого сейчас называют ?ветеранами?, например, выстрелили? Очень просто ? они оказались в то время, когда все только начиналось. Ухватились и пошли по волне. И все. Они хорошие парни, у каждого свой стиль уже со временем выработался, но изначально они ничего не сделали для того, чтобы сделать себе имя.... 

Оффлайн Tokomo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • |V|~z][roni]{
    • Просмотр профиля
Неплохое интервью на MIXMAG'е...  :ay:

Джон Пил: "Я не анализирую собственные достижения"

Известный британский музыкальный журналист Билл Брюстер разговаривает с ветераном радиовещания, диджеем BBC Radio 1, Джоном Пилом (John Peel).

Карьера Джона Пила (John Peel) затенила поп-музыку в процессе её становления, оказывая влияние фактически на каждого музыканта в Великобритании за последние несколько десятилетий. Джон Пил начал работать на радио в Далласе, штат Техас, в рок-среде и вернулся в Англию в период бурного расцвета движения хиппи. Уникальные шоу одного из основателей Radio 1 пережили многие программы, открытые позднее. Находясь в постоянном поиске музыки, которая заставляла бы его волосы вставать дыбом, Джон Пил показал, каким должен быть настоящий диск жокей...

Продолжение тут >>> http://www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Interview=70245