Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1343654 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Карма: -464
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
написано стало только последние пару месяцев. В декабре ничего не написано, а суммы все двойные, хотя никаких долгов нет. а в следующих квитанциях написано: доначисление за январь, за февраль. Вот и получается, что за январь два раза взяли.
спорить не буду.. Это раньше когда были квитанции РЦУ они были любители включить доначисления за прошлые месяцы в текущие платёжки и нигде не обозначить откуда взялись непонятные суммы. Поэтому у них постоянно были скандалы у бухгалтера. Как только появились первые квитанции Мособлреец они стали писать внизу все, что включено за прошлые месяцы. Иногда писали, что например в этом месяце не будет, будет в следующем. Может посмотреть все предыдущие квитанции? Шрифт таких сообщений настолько мелкий, одно сразу и не обратить внимание. А если есть вопросы почему сразу не прояснить. Звонок. Они обычно нормально общаются. И доехать можно и спросить. В принципе все вопросы они сейчас нормально решают.
— Moжнo бaнoчку будущeгo?
— Baм кaкoгo?
— Cвeтлoгo, пoжaлуйcтa.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
речь идет о квитанциях за домофон, а не общих по ЖКХ. Ку да сходить-то советуете? контора по домофонам НЕ городская
Ну так на электронную почту Кремникон нормально отвечает.Запросите сверку.В принципе можете и на телефон позвонить.Единственно стоит это делать  после 11 утра.Иначе на бухгалтерию не попадете.Нет их еще.

Телефоны диспетчерской службы: (495) 758-2077, (495) 518-2923, (495) 518-4542.
 
Электронная почта: kremnikon2010@yandex.ru
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На сайте МособлЕИРЦ в разделе "Реквизиты ЛС - История тарифов" появился тариф с 01.07.2020 (для однотарифных счетчиков) - 5,73.
Предыдущий был - 5,56
« Последнее редактирование: 01.07.20, 11:56:31 от Горожанин »

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
  А если есть вопросы почему сразу не прояснить. Звонок. Они обычно нормально общаются. И доехать можно и спросить. В принципе все вопросы они сейчас нормально решают.
номер телефона может подскажете? городские МособлЕИРЦ давно не отвечают. и доехать куда - офис вроде закрыт, не? и очередь там часа на 2
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто-то мог уже ознакомиться, но кто-то мог пропустить...

ПОДПИСАН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ СИСТЕМ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
28.12.2018
Москва, 28 декабря. – Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал разработанный Минэнерго России Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

Закон вводит единые требования к интеллектуальным приборам и системам учета электрической энергии, что предоставляет  возможность субъектам электроэнергетики бороться с коммерческими потерями электрической энергии (хищениями).

В период работы над документом Минэнерго России, учитывая диалог с Федеральным Собранием Российской Федерации, предусмотрело перенос обязанности за установку, эксплуатацию, поверку и замену приборов учета электрической энергии с потребителей на поставщиков энергоресурсов: в отношении многоквартирных домов - на гарантирующих поставщиков, а в отношении прочих потребителей – на сетевые организации.

Таким образом, с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета.

За потребителем сохраняется единственная обязанность - обеспечивать целостность прибора учета, и то только в случае, если прибор учета находится в границах земельного участка  или внутри помещения потребителя.

Остальное - по ссылке:
https://minenergo.gov.ru/node/13615

Оффлайн Гвозди П

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 278
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кто-то мог уже ознакомиться, но кто-то мог пропустить...

ПОДПИСАН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ СИСТЕМ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
28.12.2018
Москва, 28 декабря. – Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал разработанный Минэнерго России Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

Закон вводит единые требования к интеллектуальным приборам и системам учета электрической энергии, что предоставляет  возможность субъектам электроэнергетики бороться с коммерческими потерями электрической энергии (хищениями).

В период работы над документом Минэнерго России, учитывая диалог с Федеральным Собранием Российской Федерации, предусмотрело перенос обязанности за установку, эксплуатацию, поверку и замену приборов учета электрической энергии с потребителей на поставщиков энергоресурсов: в отношении многоквартирных домов - на гарантирующих поставщиков, а в отношении прочих потребителей – на сетевые организации.

Таким образом, с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета.

За потребителем сохраняется единственная обязанность - обеспечивать целостность прибора учета, и то только в случае, если прибор учета находится в границах земельного участка  или внутри помещения потребителя.

Остальное - по ссылке:
https://minenergo.gov.ru/node/13615
Как раз столкнулись с заменой прибора учета на новый в частном доме.
Вроде как по новому закону сетевая организация должна закупать и прибор учета и расходники для подключения до границы участка (или нет?). При этом пользователь все равно что-то должен оплачивать, т.к. там есть формулировка, что после подачи заявки и выставления счета сетевой организацией (за что?) договор считается заключенным, если заявитель оплатил услуги сетевой организации.
Пришли в ЖКХ организацию, с которой договаривались о замене, нам сказали - мы ничего не должны, все остается по-старому в вопросе подключения, вы неправильно закон прочитали. :facepalm:

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Как раз столкнулись с заменой прибора учета на новый в частном доме.
Вроде как по новому закону сетевая организация должна закупать и прибор учета и расходники для подключения до границы участка (или нет?). При этом пользователь все равно что-то должен оплачивать, т.к. там есть формулировка, что после подачи заявки и выставления счета сетевой организацией (за что?) договор считается заключенным, если заявитель оплатил услуги сетевой организации.
Пришли в ЖКХ организацию, с которой договаривались о замене, нам сказали - мы ничего не должны, все остается по-старому в вопросе подключения, вы неправильно закон прочитали. :facepalm:
Из разъяснений Гаранта следует, что не все изменения еще внесены в подзаконные акты (в частности, в Постановление Правительства № 354). http://www.garant.ru/news/1390700/
Но закон имеет бОльшую юридическую силу, чем правительственное постановление. Так что должны заменить вам за их счет. Пишите письменное заявление со ссылкой на Закон, добивайтесь письменного ответа.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
По новому закону не скажу, но по старому был бардак. Счетчики - те, которые на лестночной клетке- числятся на балансе  собственника Мосэнерго, но меняли их за счет квартиросъемщика, ссылаясь на какое то Постановление. Я пыталась бороться - бесполезно!

Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Карма: -464
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
По новому закону не скажу, но по старому был бардак. Счетчики - те, которые на лестночной клетке- числятся на балансе  собственника Мосэнерго, но меняли их за счет квартиросъемщика, ссылаясь на какое то Постановление. Я пыталась бороться - бесполезно!
Как боролись, стесняюсь спросить?)) Писали куда, звонили? И что вам в ответ сказали?...

номер телефона может подскажете? городские МособлЕИРЦ давно не отвечают. и доехать куда - офис вроде закрыт, не? и очередь там часа на 2
У вас в квитанции внизу написаны все контакты: дистанционный прием специалистов Мособлиерц (Электросталь) 8-495-374-51-91, добавочный номер 2573, электронный адрес для заявлений и обращений ELEKTROSTAL@mosoblerc.ru
— Moжнo бaнoчку будущeгo?
— Baм кaкoгo?
— Cвeтлoгo, пoжaлуйcтa.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
За телефон спасибо канешно, но платно объяснятся охоты нет

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
... Так что должны заменить вам за их счет. Пишите письменное заявление со ссылкой на Закон, добивайтесь письменного ответа.
Заменят... но, думается... где-то должно взять, например счетец ежемесячный поправят и как бы на круг прибор дороже не вышел...
No comme....................................

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЕИРЦ собирался переехать с Маркса, 7б на Тевосяна, 25. Произошло?
Нужно в центральном офисе бумажку оформить.

Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Карма: -464
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
ЕИРЦ собирался переехать с Маркса, 7б на Тевосяна, 25. Произошло?
Нужно в центральном офисе бумажку оформить.
Просто туда видимо не удобно было добираться. Открыли еще дополнительный офис на Проспекте Ленина (вроде не было раньше).
И бумажку можно наверное оформить через личный кабинет. Зайдите. Вверху выберете "Вопрос ответ". Выберете из предложенных организаций ту, что вам нужно. Справа на панели нажмите "Задать вопрос". В окне ваш лицевой счет. И выберете что вам нужно. Если документ отправить, то там есть такой вариант прикрепить скан. И напишите что хотели.
Как пример я поставила счетчики и через личный кабинет сегодня написала обращение ввести их в эксплуатацию и приложила скан акта о подключении счетчиков. По телефону мне сказали, что этого достаточно и они уже взяли их в работу. Обычным порядком надо было бы подойти в один из офисов, лично написать заявление, у меня бы сделали там копию. В конце месяца приехал бы уполномоченный забрал все бумажки и отвез в головной офис. И только после этого их бы поставили на учет.
« Последнее редактирование: 10.07.20, 12:22:16 от Конопушка »
— Moжнo бaнoчку будущeгo?
— Baм кaкoгo?
— Cвeтлoгo, пoжaлуйcтa.

Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Карма: -464
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
ЕИРЦ собирался переехать с Маркса, 7б на Тевосяна, 25. Произошло?
Нужно в центральном офисе бумажку оформить.
В любой можно подойти и отдать заявление или сказать, что надо и вас пошлют куда надо))
— Moжнo бaнoчку будущeгo?
— Baм кaкoгo?
— Cвeтлoгo, пoжaлуйcтa.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
ЕИРЦ собирался переехать с Маркса, 7б на Тевосяна, 25. Произошло?
Нужно в центральном офисе бумажку оформить.
да, но насчет приема клиентов не уверена.
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Конопушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Карма: -464
  • Пол: Женский
  • "Красиво разводят не только мосты..."
    • Просмотр профиля
да, но насчет приема клиентов не уверена.
По телефону сотрудник МосОблЕИРЦ сказал, что Мира 29 (Баня) Пункт приема №10 точно работает.
« Последнее редактирование: 10.07.20, 16:15:53 от Конопушка »
— Moжнo бaнoчку будущeгo?
— Baм кaкoгo?
— Cвeтлoгo, пoжaлуйcтa.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос был про офис, а не про пункты приема.
Офис на Тевосяна, 25 со стороны "Огонька" теперь.
Во избежании толпы, на улице стулья стоят.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Вопрос был про офис
я эту мадаму игнорю, чего и Вам советую! Постит во всех темах от нефиг делать всякую чушь

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля

"Внимание абонентов ООО "Глобус"! Важно! Согласно письму заместителя главы Электростали Владимира Денисова (№2-1469исх. от 09.07.2020г.), в связи с проведением работ на магистральном водоводе холодной воды, с 10-00 часов 14 июля по 10-00 часов 17 июля горячее водоснабжение с котельных "Северная" и "Южная" осуществляться не будет, так же как с ГТУ ТЭЦ!" И холодной тоже.
на почту рассылка..
Уточнение про холодную воду. Будет, но напор и качество холодной воды может ухудшиться  https://vk.com/officialelectrostal?w=wall-58491140_22164

Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Saenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
У нас уже пару лет разбитый тротуар вдоль всего дома. Ни одно заявление на ремонт подавал. Есть уже мысли самим скинуться жильцам да у частников заказать новое покрытие. Смотрели тут стоимость работы. Девятиэтажкой осилить легко можно.
« Последнее редактирование: 13.07.20, 15:24:49 от Saenko »