Не знаю поднимался ли данный вопрос на форуме, но как вы относитесь к существующей оценке знаний в школе и др образовательных учреждений в России (имеется ввиду побальная оценка). Моё мнение таково что такая система оценки знания воспитывает в детях чувства не справедливости, неравнозначности отношения людей, вызывает комплексы неполноценности. Как известно формирование человека как личности происходит именно в школе. Сам закончил школу 9 лет назад и до сих пор не могу понять смысла данной системы. Она ведь субъективна во всех её проявлениях. Почему ребёнку поставили 2 по математике, за нерешённую задачу? Он ведь пытался её решить , но не получилось с кем не бывает? Или вот ну допустило дитя 2-3 ошибки в тексте по русскому языку, разве это стоит оценивать??? Таких примеров можно принести море , да и каждый из вас их знает предостаточно. Так вот к чему это я... Дети очень чуткие и держат всё это в себе , а некоторые родители давят на них, ругают, наказывают. Вот тут то и происходит ломание личности, появление сложных детских психологических заболеваний, комплексов, что влечёт за собой последствия в будущем.