вот скажите, вы кем работаете?? чем занимаетесь на работе???
хотя...если вы считаете что купили на машину новый комплект резины и это означает что в шиномонтаже вас должны переобуть бесплатно...то можете не писать)
Я продавец-консультант и кассир. Последнее место работы - магазин чая и кофе. Я отвечаю на все вопросы покупателей. И как кофе варить объясняю, и как чай заваривать.... и даже приходилось показывать людям, как выглядит кофейная, чайная и десертная ложка... Из дома ложки принесла тогда. И не считаю, что если люди чего-то не знают, то они дураки. Все когда-то с чего-то начинали, прежде чем стали "профи".
Вот вы, судя по всему, спортивный молодой человек, вам может тренер скажет - вам и по словам понятно, что делать. Вы уже умеете. А мне десятиминутной экскурсии "Тут у нас такой тренажер, тут такой, делайте так, так, и так..." не хватает. И мне сложно представить, как делать какое-то упражнение, если я его хотя бы один раз сама не выполнила. Понимаете?
Вводный инструктаж, который занял десять минут с тремя перерывами, когда инструктор выбегает поговорить по телефону - это смешно. Это непрофессионально. Вероятно, вводный инструктаж (а он бесплатный) специально делается плохим, чтобы люди были вынуждены заказывать дополнительно уже платный? За что эта девочка получает свою зарплату, я так и не поняла, за то что в рабочее время бегает общаться по телефону, в то время как ее клиент ждет? Заказывать у данного тренера занятия нет желания, если человек так относится к своей работе.
Честно говоря, больше полезной информации почерпнула от людей, которые там занимались. Ребята подсказали, как отрегулировать тренажер под свой рост, девушка помогла с беговой дорожкой. За что им огромное человеческое спасибо!