Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sade

Страницы: [1] 2
1
Гражданам на заметку

В декабре 2013г висело объявление о смерти молодого человека (~26 лет, из Ногинска) на платформе "Храпуново" - искали свидетелей.
Не знаю как расстался с жизнью парень, но подозрения у меня на грабителей:

группы молодых людей отработали схему:  проходят вагоны поздних электричек в поисках мужчин в подпитии. Далее разыгрывают с жертвой "встречу с другом" (что-то вроде: "Вася/Петя, как давно не виделись - пошли в тамбур покурить"), хватают под руки и, не важно как отреагировала жертва - для окружающих он в подпитии, а грабителям бросить пару фраз лишних. Уволакивают в тамбур. Грабят и вышвыривают на безлюдную платформу.

В общем, мотайте на ус и предупредите братьев, мужей. Праздники на носу - 23 и 08

2
Интервью лепса

Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

3
И вот, мечтаю я, взял бы я с собой Владимира Владимировича на вызов. Приехали. ДТП. Лежит в кювете автобус, вот-вот загорится. Внутри блокированы человек сорок пострадавших. Спасатели работают (силами одной АСМки). Пострадавшие орут, кости торчат, кровища течет. Излекайте их из автобуса, Владимир Владимирович, без обезболивания сами. Сергея Кужугетовича с собой позовите. А я не доктор Менгеле. В концлагере не работал. Анестезиолог-реаниматолог, б*дь. Отойду в сторонку к кювету, проблююсь и горько заплачу…

А когда извлечете – вы меня позовите. Будем лечить больных. Интубировать «на живую», без анестезии и наркотиков. И везти их потом под «крикаином», как дрова. Заебись, поработаем!!! А если среди пострадавших дети? Детская интубация без фентанила – не отключили ему рефлексы с гортани – выдаст ларингоспазм. И пи*а ему пришла. Сдохнет на х*й. Извините за грубость. Купировать ларингоспазм можно либо введением листенона. Больному в сознании. От такого даже доктор Менгеле в могиле оху*вает… Либо выполнить коникотомию. На живую, без анестезии. Вот Вы то, Владимир Владимирович, ее и выполните. И объясняться с родителями потом будете. Если Вас на месте не прибьют. Правда, Вам не страшно – ФСО не даст.

4
"
...И я не могла понять, почему правозащитные организации по всему миру сочувствуют любому леваку, любому исламисту, любому террористу, борющемуся с каким-то режимом, и обязательно защищают его права. И тогда у меня, собственно, возник очень простой вопрос: а когда же вообще начали защищать права человека? ...Вот, возьмем старейшую организацию по защите прав человека – это ACLU, American Civil Liberties Union. Бюджет у нее 100 миллионов долларов, основана она в 1920 году....То есть оказывается, что господин Болдуин не боролся за ценности основ-основателей, а, наоборот, их разрушал и под видом ценностей отцов-основателей боролся за коммунизм. Более того, господин Болдуин утверждал это открыто. В 1934 году этот коммунист и поклонник Сталина написал замечательную статью, в которой прямо объяснялось, почему Болдуин защищает в США свободу слова, а в СССР поддерживает репрессии и диктатуру. «Это, - писал он, - потому, что в США это позволяет создать более свободную атмосферу для рабочих. Когда рабочий класс получит власть как в СССР, то я за то, чтобы власть эту удерживать любыми средствами».
...не было бы ничего плохого, если бы сама основа идей прав человека не осталась бы прежней: есть демократическое государство и есть институт правосудия, который необходимо разрушить, есть обязанность демократического государства защищать своих граждан от преступников и террористов, и государство надо лишить возможности исполнять эту обязанность. Для этого террористов надо провозгласить жертвами кровавого государства, запретить ему отвечать тем, кто ведет против него войну, войной, требовать мифического и неисполнимого в военных условиях суда. Если суд, все-таки, состоится, начисто игнорировать его, собственно, судебную составляющую, заменить ее пиаром. С точки зрения правозащитника государство всегда неправо. "
(читать/слушать/качать)
_____________


...Чтобы понять программу салафитов, в общем, не надо слушать ничьих пересказов, достаточно зайти на любой из салафитских сайтов вроде Гураба.нет....
Конечно, очень печально, что мир, в который попадаешь на этих сайтах, он такой, зашкаливающей нетерпимости мир. Наши православнутые отдыхают. В нем, как я уже сказала, довольно необычные термины описания этого мира – «фитна», «куфр», «иман». Вот, сразу ли понятна фраза «Убивать защищающих тагут – это фард»? То есть убивать защищающих неверие, нечестие – это обязанность...

Я постараюсь закончить, но не с тем, что происходит в Дагестане, а с тем, что происходит в мире, потому что, собственно, что происходит в России? Она, к сожалению, попадает в ту же категорию, что и Сомали. Государство настолько плохо устроено, что идеям радикального ислама нету способа противиться. Не вырабатывает государство этих антител. И когда на Кавказе объясняют, что мы живем так плохо, потому что нами правят неверные, людям нечего возразить.

Вообще 2 удивительные вещи, а должна сказать, уже заканчивая эту историю, что когда-то я впервые начала ездить на Кавказ, я приехала туда с полной уверенностью, что во всем виновато государство, которое мучает бедных мусульман, которые не так молятся. Не потому, что я была такой воинствующей дурой, а просто потому, что вот это такая система понятий, которая свойственна либеральной интеллигенции. И удивительно было то, что каждый раз, когда я разговаривала с людьми, не почти всегда, а каждый раз вдруг обнаруживалось, что, все-таки, начинается все с агрессии именно салафитов...

5
лет 10 назад уехавший парнишка в Корею рассказывал подобное про корейцев- упиваются после рабочего дня, плавно сменив рабочее место на место в баре ближайшем.

Пьяный Восток (Абрам Дилан (Abram Dylan)
«Если я пью, это не обязательно ведет к моему повышению. Но если я не пью, то мои шансы на повышение еще ниже. Так что, я должен пить, даже если мне это не доставляет никакого удовольствия».

Это положение отражено даже в официальной партийной политике. Несколько лет назад государственная англоязычная газета The China Daily опубликовала несколько советов иностранцам для удачного выступления на бизнес-банкете в Китае: «Как отказаться от тоста?» - задалась вопросом газета. «Отказ от выпивки, когда хозяин предлагает тост,  - это неприлично, так как он приведет к потере репутации хозяина и ощущению, что его не уважают», - отметила газета, добавив также: «Иногда, если вы, например, опоздали или совершили ошибку, вас (шутливо) могут наказать тремя стаканами алкогольного напитка подряд, чтобы показать, что вы действительно сожалеете о произошешем. Конечно же, шутки ради». Понятно? Шутки ради.
...
Смогут ли китайские женщины с их стереотипным скверным характером спасти китайских мужчин от их стереотипной ужасной привычки пить? Это покажет лишь время.

полный текст во вкладке:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

6
Ту-334 vs SSJ-100

Чтобы 100 раз не крутить шарманку по Ту-334 и SSJ-100, выкладываю статью, где суть разложена по полочкам. Предупреждаю: многабукаф, текст резкий, но касательно фактов – очень точно.

Тейл Ганнер 2009.04.25

- Вы черните «Сухой Суперджет»! – скажут нам. – Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась – ого-го!

Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники – то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.

«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

***


Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет – Ту-334. По классу – аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

***


И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

***


У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

***


Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

***


Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров.


.....

iz_zaborja:
"В довершении всего СС-100 просто содран с самолета обанкротившейся фирмы "Дорнье-328Jet" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Tyrolean_Jet_Services_Do-328-300_OE-HTJ.jpg методом масштабирования - это в свое время подробно разбиралось на соответствующих ресурсах - с чертежами и прочим.Однако,учитывая активность фирмы Погосяна в Интернете,скорее всего ,"зачищено"."

7
Предлагаю в этой теме собирать всё,  что может помочь при сдаче экзамена в ГАИ. Приветствуется всё: истории о том, за что вам ставили баллы/ на что закрывали глаза, где висят коварные знаки и т.д.
Желательно по существу и не отдаляться от темы.
Хорошо, когда автошколы рапортуют -"у нас сдают все!!!", а автоинструкторы сут в глаза : "молодец-хорошо получается", зная, что один хер купит и нечего учить лоха.

8
Продам / серверная память 512Мб
« : 15.02.12, 09:08:57 »
1) Kingston KVR266X72RC25L/512 ( http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=764892&hid=191211 )
2) CORSAIR cm72sd512rlp-2100/s
комплекты по 2-4шт
б/у, состояние отл.

Цену не знаю - предлагайте.

9
Желающие есть?

10
Удивила меня история.
В данный момент учится группа в школе N. На первом уроке по вождению учитель говорит одному ученику: "у меня все сдают с первого раза". И он особо информацию в ученика не вкладывает - расслабился, так сказать. Далее ученик, как будто бы с луны свалился, узнает, что в группе все отложили НЗ на сдачу "с первого раза" в ГАИ. Да ещё агитируют кто не в теме - "оптом дешевле - соглашайтесь!", "ты что - не в теме? я всё узнала, все знакомые так и сдают". Другой учитель-профи подтвердил: с первого раза очень мало кто сдает - готовьтесь сдать с 3-го (ученик как ученик - нормально водит)
Это что, нормальная практика?
Вообще есть люди, кто сдал своими силами?
Я вот не пойму - все заболели что ли?

11
Интересно, какой % конторы риэлторские берут с продажи квартиры? Предположительная стоимость квартиры 2,6 млн.р. Тыщей 200 р возьмут?
И зависит ли эта сумма от выбора конторы? К примеру, если взять самую зажравшуюся и самую скромную.

12
в г. Электросталь/Ногинск

13
Куплю / Пенопласт 20мм
« : 03.02.12, 12:34:11 »
Нужен экструдированный пенопласт толщиной 20мм.
Где купить?
Спасибо.

14
нашел у себя в компе сохранную статью 2006года.

Юрий ВИГОРЬ, писатель

"Кто устанавливает цены на рынках"

http://HTTP://WWW.RUSSIA-TODAY.RU/2006/NO_03/03_ECONOMICS_3.HTM

МОЙ КОТ отказывается есть вареную колбасу. Даже голодный отворачивается и смотрит с возмущением: что ты мне суешь? Кот — самый верный дегустатор: значит, в колбасе не совсем мясо. А стоит она около 200 рублей за килограмм. Откуда же такая цена? Как вообще образуются цены на нашем продовольственном рынке?
Во всех странах базовые цены на все товары публикуются в международных биржевых ведомостях. У нас такая информация не издается. Отпускную цену, например импортных окорочков, можно узнать только на иностранных сайтах. Но для этого нужно знать иностранный язык и уметь работать в Интернете.
Если в Голландии оптовая цена окорочков сегодня, предположим, 20 центов за килограмм, то на их рынках они продаются с “накруткой” не больше 8 процентов. Цены на рынках специально низкие: чтобы не было совсем плохо бедному человеку. Тот, кто побогаче, идет в магазин. Там, конечно, другие цены.
В чем же дело? Почему у них так дешево, а у нас так дорого? Прежде всего потому, что там рынки муниципальные, подчиняются органам местного самоуправления, а у нас — частные и в большинстве случаев находящиеся в руках алчных арендаторов или “братков”. На Западе деньги мафии в рознице не крутятся. Мафия наживается в основном на гигантских оптовых продажах. Там знают: как только деньги мафии идут в розницу, возникает картельный сговор, отравляется животворящая кровь рынка — конкуренция.
Теперь разберем, какие факторы влияют на цены. Прежде всего стоимость погонного метра торгового стола на рынке. Или аренда палатки. Сколько владельцы рынка заломят, столько продавец и будет платить. А отданные грабителям деньги вложит в розничную цену. То есть торгашей и “братков” кормит с поощрения властей простой покупатель.
Заметили, сколько машин стоит возле оптовых баз, где закупается товар для рынков? Для того чтобы купить для перепродажи товар, нужно заплатить за въезд, потом за погрузку, потом за перевозку, потом за разгрузку на месте продажи... Все расходы опять-таки закладываются в розничную цену.
И базы у нас в руках продовольственной мафии. А должны быть муниципальными.
Недавно на страницах журнала “РФ сегодня” выступал глава Харабалинского района Астраханской области и жаловался: не может помочь населению продать овощи и арбузы. Приезжает в Москву, обращается в одну из префектур: давайте сотрудничать. Мы поставим вам овощи и арбузы по гораздо более низким ценам. Ему говорят: нам это не надо, москвичи и так купят. Он обращается к главе администрации одного подмосковного города. Но тот тоже говорит: ему это не надо.
Жаль астраханцев. Но примерно в таком же положении находятся овощеводы подмосковного совхоза “Белая дача”. Там гектарами выращивают огурцы и другие овощи, но сами продать не могут. Реализуют через торгующие структуры.
Опять-таки все не так, как во всем мире! Ведь производитель должен заработать денег на развитие своего производства. Ему надо отремонтировать технику, запастись удобрениями, соляркой, семенами. А он отдает — вынужден отдавать! — свой продукт торговцу за бесценок. Торговцы объединились и диктуют производителям: больше не будем брать у тебя картошку по такой-то цене, а будем брать дешевле.
Есть у нас в Москве так называемый разводной. Фамилию по понятным причинам назвать не могу. Его люди обзванивают свои рынки и говорят: завтра цена на такой-то товар повышается на столько-то. И попробуй только продавать дешевле — приедут и перевернут все ящики. А милиция на это время отвернется. И никакой Лужков — и даже Путин — не сможет ничего с этим поделать. Вот кто хозяин торговой Москвы — этот разводной, как правило, бывший бандит, ставший легальным торговцем.
Однажды в результате картельного сговора где-то в Ирландии торговцы попробовали взвинтить цены, так люди стали бить витрины и переворачивать троллейбусы. И к 12 ночи глава департамента экономики уже подал в отставку. А нашей власти, видно, не надо, чтобы люди, в особенности малообеспеченные, покупали продовольственные товары по более низким ценам.
Рыночные цены на продовольствие можно опустить минимум в два раза. Для этого нужно, чтобы честный торговец нашел в Интернете адрес фирмы (все равно какой, нашей или западной) и написал письмо с указанием, что ему нужно. Дальше все идет почти в автоматическом режиме. Фирма выставляет счет. Торговец идет в банк и переводит деньги. А через несколько дней к нему приходит фура с надписью “Тир”.
Но возникает вопрос: где продавать, если все рынки — под мафией? И здесь все просто. Строится свой рынок из легких конструкций, состоящий из модулей размером 5 на 6 метров стоимостью около 300 тысяч рублей. Вдоль рынка — пандус. На пандусе — компьютерная база. Всего модулей 200—400.
Рынком управляет совет торговцев. Директора, как на западных рынках, быть не должно. Торговцы заказывают продукты через компьютерный центр, оплачивают заказ. Владелец модуля смотрит по компьютеру, где выгоднее купить товар. И покупает большим оптом, сбивая даже низкие базовые цены. Тем же голландцам всегда можно сказать: не сбросите цену — закупим окорочка у итальянцев.
Товары завозятся фурами сразу на пандус. Никаких баз, никаких перегрузок и внутригородских перевозок. По селектору: модуль такой-то, заберите свой товар. Приходит кар и забирает.
Итак, товар был куплен по низким ценам. Значит, у отдельных продавцов будет соблазн получить навар побольше. В таких случаях совет торговцев рынка обязан предупредить коллег: если набросите 8 процентов, то будете платить НДС, допустим, 8 процентов. Но если пожадничаете и накрутите больше, то будете платить по полной программе: то есть НДС будет 20 процентов. Ну, кто захочет?
Основная масса денег в мире делается на валовой продаже. Выгоднее продать с маленькой накруткой, но много. А у нас в России работают по прямо противоположной схеме. Вот эту порочную схему и нужно сломать. Городской власти теперь не положено заниматься снабжением города. Чиновник не имеет права регулировать торговлю. Но чиновник может одному помочь торговать, а другому помешать. И иметь на этом неплохие деньги. Еще несколько лет назад была федеральная продовольственная корпорация. Хорошая, нужная структура, но проворовалась. Занимаясь ввозом в страну продуктов, скупала просроченные продукты, например растаявшие и вновь замороженные окорочка.
На Западе есть фирмы, которые занимаются уничтожением пришедших в негодность продуктов. Официально 36 из них поставляют в Россию продукты на уничтожение. Шесть российских фирм везут бекон, окорочка, мясо свинины, но не уничтожают, а продают. Эту продукцию еще можно есть. Но не надо забывать — идет окисление продукта, откладываются тяжелые металлы, начинают работать канцерогены. Сажаются почки, печень. Просроченные продукты продаются у нас по дешевке в известных магазинах. Чего ради? Из человеколюбия? Я приношу из магазина яйца, смотрю, одно протухшее. Откуда оно взялось? Значит, и остальные яйца уже на грани.
Еще недавно, до карантина по случаю угрозы куриного гриппа, на некоторых рынках Москвы можно было купить прессованные куриные скелеты по 17 рублей за килограмм. Люди покупали для собак и кошек. Старушки — для себя. Получается что-то вроде холодца.
До карантина в Россию ежедневно ввозилось 7—8 эшелонов куриных скелетов. При обработке с куриных костей в Европе обычно сдирают мясо. Остается костяной каркас, но его не выбрасывали, не уничтожали, как положено, а везли в Россию. У нас на колбасных фабриках эти скелеты резали на специальных машинах, добавляли настоящего мяса и смешивали с окрашенными и приятно пахнущими компонентами. До 80 процентов выпускаемых в России колбас были из этой скелетной массы.
В Европе за сроком годности на продукты строжайше следят. За три дня до конца срока товар уже не может поступить в продажу. И занимаются этим, кстати говоря, городские власти. Самый большой дефицит у нас — честный торговец. А ведь, помнится, царская власть в лице Витте и Столыпина выращивала честных купцов и капиталистов, помогала формировать торговые династии и приобретать торговое имя. Получить Владимира или дворянское звание было большой честью. Недаром Александр Второй говорил, что Россия погибла бы без медалей.
А где сегодня магазины с именем владельца? Мы не знаем, кто нас кормит. В одной только Москве 130 магазинов “Перекресток” и 260 магазинов “Копейка”. Но спросите, кто ими владеет? Никто не скажет.
Нужно возвращать систему народного контроля. Это в интересах любого главы региона и в интересах государства. Оставлять систему торговли продовольствием на откуп торговцам — все равно что позволять солитеру жить в организме. Общественную организацию народного контроля будет гораздо труднее подкупить. Ее и финансировать не надо. Всю прибыль от незаконно продаваемого и потому конфискованного товара — в ее фонд. Нужно издавать журнал “Рынки мира” с информацией, где что сколько стоит. А лучше открыть специальный телевизионный канал. Это наша повседневная жизнь: что едим, во что одеваемся. От этого зависит, с каким настроением живем, а главное — сколько.
На Западе давно поняли, что человека выгодно уважать, в том числе и ценами на рынке. Тогда вырастает деятельный и энергичный патриот страны и рожает таких же себе подобных. Мы же, разрешая продовольственной мафии давить население экономически, стимулируем рождение людей пассивных, трусливых, не умеющих потребовать к себе человеческого отношения. Тут важно отметить, кто давит-то? Во всей Европе, а теперь и в странах Балтии строжайше соблюдается условие — торговать продуктами имеет право только гражданин страны. В целях безопасности. Мы же в России едим из рук иностранцев, в основном азербайджанцев и продавцов, которых они наняли.
Жизнь сложилась так, что власть у нас как бы на капитанском мостике, а мы, население, в трюме. Власть в трюм не спускается. Поэтому мы на уровне трюма должны сами становиться строителями и хозяевами своей жизни.

15
нужно завтра на БД по Егорьевке в 10 утра (обратно 18) выехать - доберусь ли? какая ситуация сегодня в связи со снегопадом?
Спасибо!

16
Стаю перед выбором - каким способом провести в квартиру телевидение. Остановился на тарелке.
Вопрос: какую выбрать, какая лучше?
Спасибо.

17
Мамочки и папочки, я в поисках любой информации. Хотим водить своего ребёнка в д/с. Ранее, осенью прошлого года, подавали заявление (на ул. Радио) на два сада. Там сказали, что ждите открытку в апреле-мае, а если не будет, то сами звоните/приходите. Открытки мы не дождались и так же никуда не звонили и не пошли, а сейчас вот надумали вновь заняться этим вопросом.
По некоторым разговорам понимаешь, что поборы при устройстве в д/с до сих пор существуют и не малые. Еще поговаривают, что в садах всегда есть места для "своих" или для заработка. Добавлю, что прописка постоянная есть.
Так к чему быть готовым и  на что не вестись при встрече с тётей-директрисой.
Или лучший выбор - частный детский сад? Может быть здесь что-то посоветуете.
Заранее спасибо!

18
Девачки, здравствуйте.
Есть ли опыт владения таким вот девайсом? Неужели всё так просто - нажал и готово? Бывают ли сбои при работе с ним?

19
Господа специалисты и жители нашего города, сильно интересует вопрос по жесткости водицы что в кранах течёт. Единица измерения  - dH (mmol/l).
И еще, кто-нибудь наблюдает у себя в кружке с кипяченной водой мутно-белую воду из общей системы водоснабжения квартиры? Хлором не пахнет, при кипячении мутнеет, на вкус не особо.

20
О событиях в Норвегии. (http://lj.rossia.org/users/sedlev/27321.html?#cutid1)

С ужасом отмечаю следующую тенденцию.  Из десятка норвежцев, с которыми я так или иначе общаюсь, с самого начала Брейвика поддержали два. Оба никогда не отличались ни склонностью к экстремизму, ни симпатиями к нацикам и известны мне как вполне цивильные и уравновешенные люди. Правда, одна норвежская знакомая, живя поблизости от мусульманского квартала, была вынуждена завести двух внушительных догов ― думаю, не нужно разъяснять, почему. Этим я и могу объяснить ее первую реакцию после того как стало известно, что террорист ― этнический норвежец с умеренными правыми взглядами: "наконец-то в стране нашелся человек, которого можно уважать".
 
Другой норвежец заявил, что всю оставшуюся жизнь будет отмечать 22 июля как праздник, вывешивая у дома национальный флаг, и добавил: "в следующий раз доберемся до премьера и Иудаса" (переиначенное имя Йонаса Стёре, министра иностранных дел). Из-за последней фразы сейчас он ждет вызова в полицию, так как знакомые, с которыми он на радостях поделился своими чувствами, вроде бы успели настучать.
 
Когда я попытался возразить, что, в общем-то, людей убивать нехорошо, а Брейвик своими действиями не только уподобил себя исламистским варварам, но и нанес чудовищный, почти непоправимый ущерб цивилизованной критике ислама и толерастии, получил еще более шокирующий ответ.  Мол, погибшие "не люди, а будущие члены Рабочей партии" плюс пара аллюзий на энтомологическую тематику.
 
Говорили это, повторюсь, не нацики-маргиналы, а вполне состоявшиеся,  солидные люди. Ни в коем случае не разделяя эти мысли, не могу сказать, что подобная реакция стала для меня неожиданностью. Сейчас мировые СМИ наперебой расхваливают "тихую и процветающую" страну, ну просто рай на земле и образец для подражания, безмятежная жизнь которой внезапно была омрачена чудовищным и, как полагают некоторые, необъяснимым взрывом насилия.
 
Позволю себе  немного разбавить эту картину. За три дня до террористических актов Осло стал свидетелем другой трагедии, хотя и уступающей им по масштабу, но не менее ужасающей по степени жестокости и цинизма. Подобно терактам, преступление было совершено у здания государственного учреждения и имело в такой же мере символическое значение.
 
  19 июля в Осло произошло очередное изнасилование. Как повелось, насильник был выходцем из Северной Африки, якобы 15 лет от роду, выдающим себя за беженца, а жертвой стала случайно проходившая мимо норвежка. Однако на этот раз насилие произошло не в темном переулке и не поблизости от центра размещения "беженцев", а прямо на ступеньках здания, где размещается норвежский парламент, охрана которого с интересом наблюдала за происходящим, не ударив палец о палец, чтобы помочь несчастной женщине:
 

    "Охранники Стортинга (парламента), не вмешиваясь, наблюдали за изнасилованием 20-летней женщины, находившейся в почти бессознательном состоянии.
     
    Сотрудники охраны, увеличив изображение камеры и переключив ее с панорамного вида, наблюдали за изнасилованием, происходившим на ступеньках Стортинга, не покинув здания, пока преступник не закончил свои действия и не был готов скрыться.
     
    'Я подтверждаю, что запись была передана полиции. Мой участок работает постоянно, однако наша первостепенная задача – обеспечение безопасности норвежского парламента', сказал в интервью 'Дагбладет' шеф департамента охраны Стортинга Геррит Лёберг. 'Мы помогли полиции в задержании преступника'.
     
    -Вы пытались остановить его, когда увидели что происходит?
    -Нет, остановить преступление – это относится к компетенции полиции. Как я понимаю, они прибыли быстро.
     
    В ответ на просьбу дать интервью и объяснить поведение офицера охраны господин Лёберг ответил: 'Нет, у меня много работы. Понимаю: сейчас лето, новостей немного, и вы хотите раздуть из этого историю'.
     
    Снимки камеры наблюдения зафиксировали несколько человек, безучастно проходивших мимо. Один прохожий остановился и рассмеялся, и, как минимум еще один, как предполагается, снимал на камеру зверское изнасилование почти потерявшей сознание женщины.
     
    15-летний проситель убежища из Северной Африки, подозреваемый в совершении изнасилования, освобожден из-под стражи. Ни жертва, ни свидетели в полицию не обратились."


 
Статья в "Дагбладет" (по-норвежски), перевод на английский.
 
Уточню пару моментов. 15-летний гость из Северной Африки в реальности может оказаться человеком сильно за 20: многие экономические мигранты, выдающие себя за беженцев, сознательно уничтожают документы и уменьшают свой возраст лет на 10, дабы подпасть под особые правила обращения с одинокими несовершеннолетними беженцами, согласно которым депортация их на родину практически невозможна. Нежелание женщины обращаться в полицию объяснимо: я несколько раз слышал, что чуть ли не большинство жертв мусульманского насилия не рискуют связываться с властями, так как преступник имеет большие шансы в скором времени оказаться на свободе, и даже находясь в заключении, может связаться со своими единоверцами, которые не преминут исполнить его просьбу и отомстить женщине.
 
То, что произошло 19 июля – не просто картинка из жизни "тихой" и "процветающей" страны; это – квинтэссенция политики "толерантности" и "мультикультурализма", основным проводником которой стала Рабочая партия; это чудовищный диагноз социуму, где человек окончательно низведен до уровня безынициативного винтика в механизме "общества всеобщего благоденствия". Аллегорически выражаясь, 19 июля была изнасилована сама норвежская демократия и некогда правовое государство.
 
При всем омерзении, которое вызывает личность и поступок Андерса Беринга Брейвика, у меня язык не повернется осуждать норвежскую женщину, которая прониклась к нему теплыми чувствами, узнав о событиях на острове Утойя. Конечно, такая реакция пока что маргинальна и немногие выражают ее открыто.
 
Большинство норвежцев, с которыми мне довелось общаться в последние дни, осуждают Брейвика и сочувствуют его жертвам, однако, оценки произошедшего меняются на глазах. Одна знакомая, живущая в пяти минутах ходьбы от канцелярии премьер-министра, поначалу написала, что готова "лично придушить" террориста: всю ночь она разыскивала подругу, работавшую в одном из зданий, рядом с которыми была заложена бомба. Дозвониться ей было невозможно, так как женщина с детства страдает глухотой; к счастью, ее скоро нашли. Теперь же, ознакомившись с видеообращением террориста, френдесса пишет, что клип был сделан "достойным человеком, который искренне переживает за страну", только избрал он "не те методы". Разумеется, превращать молодежный лагерь в место кровавой бойни чудовищно, но "Рабочая партия медленно убивает Норвегию" и "естественно, нашелся норвежец, которому это надоело".
 
Другие, выражая соболезнования жертвам трагедии, полагают, что правящая госбюрократия в равной степени несет ответственность за произошедшее. Фактическая цензура в СМИ и деятельность спецслужб, направленная на подрыв цивилизованных антиисламистских движений, привели к тому, что некоторые решили: с этими правительством и элитой можно говорить только на языке террора. "Брейвик – естественное порождение социал-бюрократического режима Рабочей партии, при котором мы вынуждены получать объективную информацию из новостей Russia Today". Признаюсь, эта точка зрения мне ближе всего.
 
Таким образом, приходится с прискорбием констатировать, что Андерс Брейвик имеет свою социальную базу, которая далеко не маргинальна. Конечно, легче всего было бы объявить его психопатом и сумасшедшим одиночкой и на этом закрыть тему, но, боюсь, прав друг детства Бревика, норвежский журналист Петер Сваар: в своих действиях террорист руководствовался железной логикой и долговременным политическим расчетом, и теперь, вполне возможно, "мы все играем по нотам Бревика".
 
Последствия террористических актов в Осло достаточно предсказуемы: Рабочая партия победит на парламентских выборах 2013 года и, возможно, вместе с левыми социалистами получит абсолютное большинство мест в Стортинге. Нынешняя политика "толерантности" и "мультикультурализма" не только будет продолжена, но, скорее всего, будет сопровождаться усилением цензуры в СМИ и разгромом цивилизованной оппозиции. При этом нынешние проблемы, вызванные неспособностью государства обеспечить выполнение взятых на себя социальных обязательств по причине роста количества получателей различных пособий,  никуда не исчезнут, и, вполне возможно, предсказанный Хеге Сторхауг крах норвежского "общества благоденствия", эрозия которого заметна уже теперь, примет более трагические черты.
 
Деградация социальной системы будет вызывать естественное недовольство у все более увеличивающейся части населения, и через 10-15 лет, когда, по мнению Сторхауг, норвежский развитой социализм придет к своему бесславному концу, в глазах многих норвежцев фигура Брейвика уже начнет обретать ореол народного героя. Если предсказания Сторхауг о межэтнических столкновениях по образцу бывших Югославии или СССР сбудутся, то нельзя исключать, что у многих норвежцев, в том числе тех, кто имеет доступ к огнестрельному оружию не в силу членства в стрелковом клубе, а, так сказать, по должности, возникнет желание последовать примеру Брейвика – только в организованном порядке. Неизбежный хаос, который последует за распадом нынешней социальной системы и общества, выпестованного правящей госбюрократией,  позволит условной "партии Бревика", вооруженной его примером и, думаю, в меньшей степени – предложенной им идеологией, захватить власть силовым путем.
 
Как говорили очевидцы, 22 июля обстановка в Осло напоминала зону боевых действий где-нибудь в Сараево начала 1990-х. Рад был бы ошибаться, но, боюсь, это лишь прелюдия к более масштабным событиям.

Страницы: [1] 2