Да многие идут даже не повернув головы кочан и трындя по телефону. Таких на капоте и катают.
Мне тут довелось пожить месяц в Лос-Анджелесе. Город огроменный, расстояния большие и еще больше машин, но у них очень уважительно относятся к пешеходам. Переходя дорогу, я вертел головой на 360 градусов по привычке, старался быстрее перейти переход, т.к. у них движение организовано движение немного иначе чем у нас, и при повороте (на свой зеленый) необходимо уступать дорогу пешеходам. Я настолько привык к тому, что меня везде пропускают, что перестал вертеть головой на переходах. По приезду пришлось отвыкать.
Но тут есть 2 серьезных НО. Пешеходы там практически всегда переходят только по переходам и только на разрешающий сигнал светофора, и если ты прешься не по правилам, хрен тебя кто пропустит, да еще и обсигналить и погрозить пальцем могут.
И что касается вождения, то на дороге все едут спокойно, по обочинам не гоняют (на шоссе у них есть обочина и слева и справа) и проехав чуть более 1 тыс км, я был спокоен как танк. Тут же от дома до работы и обратно по фрязевке, столько успеваешь натерпеться и насмотреться, сколько за 1000 км в США не видел. Опять же вижу тому объяснение: Практически в любом направлении у них не менее 2х полос (в одном направлении), четкая разметка, знаки за долго до поворотов, дорожных работ и т.п.
Если сравнивать фрязку и дорогу в Лос-Анджелесе (глупо конечно), то на фрязевке было бы по 2-3 полосы + фур на дорогах у них практически нет (не понятно как они возят грузы, но фур у них я практически не видел), не что в четверг при небольшом ДТП на пр-те Южном, одни фуры чуть ли с фрязевского переезда.