А Вы думаете в ОАО Северное кому то до нас есть дело? Я в очередной раз убедился, что нет. Итак...
Главный энергетик Лапшин В.Ф. никакую информацию не дал, сам задавал больше вопросов чем отвечал. В итоге чтобы не быть обвиненным в недопонимании пришлось писать заявление Генеральному директору ОАО «Северное» г. Рахматуллину Р. Г. с требованием устранить неисправность АИИС КУЭ в предельно установленный срок. Отсчет для ответа в 30 суток пошел.
Получен ответ, привожу во вложении...
Теперь можно писать претензию ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" с требованием возместить стоимость ремонта или замены прибора учета, где обязательно указать, что если не будет досудебного решения, то в суде ответчику придется доказывать, что счетчик вышел из строя из-за действий третьих лиц, а не по вине самого ответчика или ОАО "Северное", которое скорее всего надо будет делать соответчиком.
Что касается проверки счетчиков 27 сентября, то информация следующая: по дому ходило 3 специалиста от Мосэнергосбыт. Пробовали подключаться через интерфейс CAN по ноутбуку к которому подключен адаптер Меркурий 221 используя лицензированную программу "Наладчик+". На моем этаже во втором подъезде из 4-х квартир в двух отсуствовали жильцы, в моей квартире подключение не удалось, у соседей - все прошло удачно. Якобы в первом подъезде удачных подключений нет. Тут возникает вопрос: моим соседям у которых итерфейс рабочий также выставили долг в 1000 рублей, который набежал с 12 января, когда весь дом перевели на однотарифный учет. Интересно как сбытовая компания будет выкручиваться в этом случае? Я наверное пока не буду подавать претензию, до их решения относительно соседей. Логично, что если им простят долг, то должны простить и мне. Посмотрим... Альтернативы пользования услугами ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт"все равно нет.