Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1343565 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 1629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я просто 1 раз через них плачу, поэтому насторожился. Тот же МоблЕРЦ платежи на след. день видит.
подтверждаю. У мну в личном кабинет в ЕКЛМН счет обновляется практически сразу после оплаты
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос, с дуру (хотя у них на сайте они указаны) заплатил в Глобус через Платигород. Уже 2 дня платеж не зачисляется... У кого какой  опыт?
Писал выше, что сам напрягался из-за непоявления платежей при оплате через ПЛАТИГОРОД.
Увидеть цифры (есть долг или нет) можно пока только в следующем месяце в новой квитанции. По практике, это происходит после 17-го числа (т.е., типа, 17 июня).
Как заявлялось когда-то сотрудниками Глобуса, при нормальной работе Личного кабинета сумма задолженности будет отображаться сразу после появления денег Клиента на Р/С Глобуса. Но пока сайт - "недоделанный", в т.ч. и оплата с сайта не работает.
Единственная возможность получения информации о зачислении средств Клиента - это звонок в Абонентский отдел. Примерно спустя неделю от платежа. (Очень не быстро разносится по ЛС).
8 (496) 574-92-20, 8 (962) 917-29-48
« Последнее редактирование: 10.06.20, 10:05:00 от Горожанин »

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Глобус опубликовал разъяснения на эту тему
Цитировать
   От пользователей личного кабинета ООО «Глобус» (lk.globusenergo.ru) часто поступает вопрос: почему информация в ЛК о задолженности по счету не обновляется сразу после оплаты ресурса? Приходят ли деньги по назначению?

Ответ дает начальник абонентской службы Олег Перегудов:

- За платежи волноваться не стоит, с ними никаких проблем нет. А сумма задолженности по счету в ЛК не меняется после оплаты по следующей причине. Информация в личном кабинете дублирует платежный документ (квитанцию), направленный абоненту в почтовый ящик. Соответственно, обновляется она один раз в месяц одновременно с базами данных платежных агентов (Сбербанк, «Почта России», «Плати город»).

Помимо получения дубликата платежного документа через личный кабинет можно выйти на платежного агента, передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды.     
« Последнее редактирование: 10.06.20, 20:29:11 от N@dya »

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обновлять бд по сведениям от плат агентов раз в месяц это конечно сильно. А чо не раз в год?

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Обновлять бд по сведениям от плат агентов раз в месяц это конечно сильно. А чо не раз в год?
вот здесь спросИте https://vk.com/globusenergo

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот здесь спросИте https://vk.com/globusenergo

Спасибо, для меня излишне,
Плачу от тинькова удобно и бесплатно,
Пожалуй, настрою автоплатеж, шоп вообще не парится

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Задал вопрос Глобусу "Когда будет доступна оплата услуг Глобуса через Личный кабинет (Оплатить услуги через сайт)?"
Ответ от пресс-службы: "Оплата возможна только через платежных агентов"


Оффлайн Zhitel goroda

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Карма: 159
    • Просмотр профиля
Задал вопрос Глобусу "Когда будет доступна оплата услуг Глобуса через Личный кабинет (Оплатить услуги через сайт)?"
Ответ от пресс-службы: "Оплата возможна только через платежных агентов"
И этих дожали походу. Скоро в квиток МособлЁПРСТ платеж загонят.

Оффлайн predator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бонус для восточной стороны.
Доначисления за май по отоплению 900р за несколько дней отопления. При этом за месяц 1600р...

Оффлайн PremiereSTAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Задал вопрос Глобусу "Когда будет доступна оплата услуг Глобуса через Личный кабинет (Оплатить услуги через сайт)?"
Ответ от пресс-службы: "Оплата возможна только через платежных агентов"
согласно ЖК РФ можно платить поставщикам (глобус и т.п) напрямую по реквизитам.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
согласно ЖК РФ можно платить поставщикам (глобус и т.п) напрямую по реквизитам.
Можно. Сам так и плачу с использованием сделанного один раз шаблона.
Но я допускаю, что для некоторых категорий пользователей Глобуса, это значительно проблемнее, чем зайти на сайт и нажать кнопку "Оплатить"

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На ПЛАТИГОРОД появился счет Глобуса за отопление за июнь. (ГВС у меня нет).
А на сайте Глобуса - счет все еще майский!

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Бонус для восточной стороны.
Доначисления за май по отоплению 900р за несколько дней отопления. При этом за месяц 1600р...

вот и погрелись... :ag:

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля

А на сайте Глобуса - счет все еще майский!
ЛК Глобуса накрылся медным тазом. когда починят - неизвестно!

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЛК Глобуса накрылся медным тазом. когда починят - неизвестно!

"накрыться" (жарг. сломаться)  может только то что уже ранее было введено в экспл-ю и работало. Это не тот случай.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
В мае работало, даже квитанция была
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В мае работало, даже квитанция была

вы оплатили эту квитанцию с помощью этого сервиса?
где то было официально объявлено что данный сервис стартован?

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сообщение от Мосэнергосбыта:

Уважаемый клиент! В связи с изменением с 1 июля 2020 года тарифов на электроэнергию мы продлили период передачи показаний электросчётчиков в июне. Передать показания можно до 30 июня включительно. Успейте передать показания до изменения тарифов.

Увеличенный период будет действовать только в июне 2020 года. С июля 2020 года передавать информацию о потреблении электроэнергии нужно, как и прежде с 15 по 26 число.

Обращаем внимание, что жителям Московской области, оплачивающим электроэнергию в составе ЕПД от ООО «МосОблЕИРЦ», начисления за июнь будут сформированы на основе показаний, переданных до 26 июня включительно.



Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Кремникон прислал в почтовый ящик квитанцию "задолженность по вашему лицевому счету составляет 247,48". плачу регулярно, сначала по книжке, потом в квитке ЭЦУ вроде были. звонила туда, внятно сказать ничего не могут, типо долги за 2011, 2017 г.г. , конкретно за какие периоды - не знают, бросают трубку. откуда копейки - вообще не понятно. квитанций столетних у меня конечно уже нет , не храню так долго. как доказать, что все оплачено? или забить (срок исковой прошел?)

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Кремникон прислал в почтовый ящик квитанцию "задолженность по вашему лицевому счету составляет 247,48". плачу регулярно, сначала по книжке, потом в квитке ЭЦУ вроде были. звонила туда, внятно сказать ничего не могут, типо долги за 2011, 2017 г.г. , конкретно за какие периоды - не знают, бросают трубку. откуда копейки - вообще не понятно. квитанций столетних у меня конечно уже нет , не храню так долго. как доказать, что все оплачено? или забить (срок исковой прошел?)

Попробуйте на е-mail им написать: kremnikon2010@yandex.ru. А потом, получив ответ, можно и забить. Но пусть хотя бы какой-то ответ от них будет, скрин которого, как и скрин Вашего запроса,  можно будет куда-то предъявить. Мало ли что?
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.