Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - r.i.m.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Про краш тест для бамперов на скорости 6 км\ч первый раз слышу, обычно бампер вместе с остальной машиной крушат.
А зря. Причем делают так давно. И маркетологи это давно и активно используют :ag: Мб только ленивый не видел, не слышал. что у новой/ого ХХХ бампер держит удар до Х км/ч.   Наверно такие бампера актуальны для какой-нибудь франции или италии

http://vefire.tomsk.ru/play/?47f5ff38ba97a
http://www.youtube.com/watch?v=n83YuRYe5sE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lK8BagmEOeM&feature=related

2
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель. Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....

я конечно не моторист   :ab: даже и близко, но это нормально? затеры? или это всего лишь стенд?
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

согласен, не удачный аргумент, хотя наверно где-то это используется, но широкого применения не получило, где-то точно засада :dp:

Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
одно дело дома при комнатной температуре, другое +/- 35 С еще и условия эксплуатации, хотя тоже не могу спорить, тут практика только покажет.

3
Дизайн ни какой, но не влияет на популярность, взгляните на логан :ap:

вкусности прячутся в характеристиках:

Цитировать
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
...
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

если будет надежным, не будет сгнивать в первые 2 года
Цитировать
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
как бы не "нанотехнологии" секретом оказались бы :ap:
то авто вполне будет пользоваться спросом.

Но есть и такие моменты:

Цитировать
Двигатель: роторно-лопастной
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.

4
у хакки очень слабые бока, что чревато всяческими грыжами с учетом наших дорог
угу, тоже поднял тему на профильном. Тоже говорят, что хакка плохая. Я пока на мишлен уговорен, но мне не нравиться слабость к аквопланированию. Прошлым летом машина на континентале плыла в дождь по горьковке.

5
уж лутше сливать масло через пробку!с вакумником грязи остаюётся больше в моторе.
вакуумным щупом можно лазить по углам, грязи останется меньше. Но вот пробка закиснет со временем.

6
на русской машине прокатит, легко
а на не русской сложнее?..

7
выше 14 вольт, када газуешь падает гдета 13,8, включаешь печку падает гдета до 6....
а в печке нет кз? Если не включать печку, а включить фары и обогрев стекла, падает?

8
Авто-мото / Re: ИНЖЕКТОР
« : 01.02.10, 12:54:16 »
Давление бензонасоса 2,5-3,5 атмосферы, 5,5-6,5 максимальное. Давление в баллоне порядка 2 атмосфер, факел очень даже приличный получается.
На тазах 4атм всегда, при стоковом регуляторе, но для чистки баллона хватит.

9
Авто-мото / Re: ИНЖЕКТОР
« : 01.02.10, 12:53:19 »
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
мартышкина работа, это отдавать 1,5-2к не понятно за что, где тебе еще насоветуют приезжать к ним через каждые 20к пробега  :ag:
Нормально чиститься все, но геморно, поэтому, если есть чувство, что надо почистить (а оно обычно появляется на 70-90к пробега), то можно почистить, без разницы как, главное результат. На ваз форсунки не такие дорогие, вместо второй чистки можно подумать о замене...

10
Crypt с 98-го модельного года стоит дифф торсена. пассат = а4.

11
root# зачем пузатерке полный привод?

по сабжу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897504.html

12
у вас чайника нет дома?
Этот геморой стоит трехста рублей?

13
Ещё варианты есть какие?
Съездить помыться?...

14
Авто-мото / Re: новый логан 2
« : 13.01.10, 11:07:40 »
Эт точно...в отличие от наших французы на рабочем месте не бухают.И ездят ихние тачки весело,а не ползают как наши! :dp:
Хотите открою страшную тайну? Рено Логан - это далеко не рено, как и всякие лачети не шеврале.

16
 :ag: еще не вечер

17
ShrekA
 :ab: Спасибо конечно, но мне что бы доехать до кольца, уйдет минут 15-20 (с Индустриальной) + еще с восточной стороны перебраться на свою минут 10-15, в сумме то же выйдет...

18
А мной давно замечено, что как только условия отклоняются от тепличных, все и сразу встает намертво. Электросталь, Ногинск движение тоже затрудняется... Обычно из ногинска (глухово) в сталь можно доехать за 25 минут, сегодня буду ехать не меньше 50-ти =(

19
Авто-мото / Все готовы к зиме?
« : 29.12.09, 14:40:23 »
Говорят занесет капитально, глядя сейчас в окно не вольно веришь. Говорят циклон от питера идет. Вот что было у них:




Ну и... кто как справляется:

Сковородка отлично заменяяет лопату в борьбе с питерскими сугробами

20
Я писал ранее, что топливо на холодном двигле частично осаждается на стенках цилиндра и не сгорает, попадая в масло. Поэтому греть нужно в движении для более быстрого достижения двигателем рабочей t0C
А чем плохо топливо в масле? Спросите у своих дедов, которые в морозы заливали по полстакана в масло, и куда оно (топливо) потом девалось.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8