ваться спросом.
Но есть и такие моменты:
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что я фоткал это и есть двигатель,
все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель.
Дальше что-то типа дифференциала для передачи момента на генератор (общий вид, белый цилиндр, на нем еще масляный фильтр).
Сам двигатель будет работать управляемый электроникой и под постоянной нагрузкой (генератор), давя на газ, машину будет ускорять электродвигатель, причем если аккум заряжен, то газовый в этот момент может вообще не работать.
Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....
Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
Да, еще говорили о том что продавать они их собираются по принципу продажи мобильной связи, когда телефон стоит 1р, а покупаешь услугу, я х/з как это.
Наверно покупать будешь какое-то количество пробега....