Автор Тема: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.  (Прочитано 11213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
Дабы наконец вылезти из-за стола и немного протрястись, съездил в Москву. Посмотреть на чудо-юдо Ё-мобиль.

Приборка
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»


Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.eomobile.ru/static/stoimost.html
вообщем от 500к начнут барыжить как обычно.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

Дожить бы, а так неплохо для России, особенно с бензин+газ +)
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 347
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дизайн ни какой, но не влияет на популярность, взгляните на логан :ap:

вкусности прячутся в характеристиках:

Цитировать
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
...
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

если будет надежным, не будет сгнивать в первые 2 года
Цитировать
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
как бы не "нанотехнологии" секретом оказались бы :ap:
то авто вполне будет пользоваться спросом.

Но есть и такие моменты:

Цитировать
Двигатель: роторно-лопастной
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
ваться спросом.

Но есть и такие моменты:
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель.
Дальше что-то типа дифференциала для передачи момента на генератор (общий вид, белый цилиндр, на нем еще масляный фильтр).
Сам двигатель будет работать управляемый электроникой и под постоянной нагрузкой (генератор), давя на газ, машину будет ускорять электродвигатель, причем если аккум заряжен, то газовый в этот момент может вообще не работать.
Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....
Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
Да, еще говорили о том что продавать они их собираются по принципу продажи мобильной связи, когда телефон стоит 1р, а покупаешь  услугу, я х/з как это.
Наверно покупать будешь какое-то количество пробега....
« Последнее редактирование: 03.01.11, 12:15:21 от ansedes »
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 347
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель. Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....

я конечно не моторист   :ab: даже и близко, но это нормально? затеры? или это всего лишь стенд?
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

согласен, не удачный аргумент, хотя наверно где-то это используется, но широкого применения не получило, где-то точно засада :dp:

Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
одно дело дома при комнатной температуре, другое +/- 35 С еще и условия эксплуатации, хотя тоже не могу спорить, тут практика только покажет.

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
я конечно не моторист   :ab: даже и близко, но это нормально? затеры? или это всего лишь стенд?

Так я об этом и толкую, как компрессию держать будет?
Сказал парень что работал....
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
смонтировал видюшку.
http://www.youtube.com/watch?v=TbokRO-McWI

«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
смонтировал видюшку.
http://www.youtube.com/watch?v=TbokRO-McWI

прикольный червяк :ab:

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
ога, мне тоже понравился.
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С этим двигателем не все так ясно. Вот ссылка по нему http://lmotor.com/, люди давно заняты этой проблемой.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Главное: они ездют?  :ab:
No comme....................................

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Главное: они ездют?  :ab:

на первой презентации завели с 3 раза но так и не поехало ))

Оффлайн ansedes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • не ведитесь.
    • Просмотр профиля
там не ездили.
а насчет движка думается, что проблем с ним еще будет, но также думается, что при таких деньгах и главное подходе, все это будет решаемо...
с 3-го раза потому-что с телефона заводили.
«-У Вас ситец есть?
- Есть.
- Веселенький?
- Уссытесь...»

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
там не ездили.
а насчет движка думается, что проблем с ним еще будет, но также думается, что при таких деньгах и главное подходе, все это будет решаемо...
с 3-го раза потому-что с телефона заводили.

сеть не ловила штоле?
а не поехал почему? потому что на педаль забыли нажать?

ЗЫ спасибо за хороший отчет!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Главное: они ездют?  :ab:
многие машины ездят.
вопрос "КАК" они это делают. телега тоже ездит  :ap:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вылитая ауди ТТ )

форд фокус хэтчбек.

Оффлайн FOXMASTER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Карма: 136
  • Пол: Мужской
  • Огуречные очки! Помогают от морщин!
    • Просмотр профиля
а вот электроника, если верить ролику, сильно подтупливает... то, что все на ней завязано - не есть гуд :bn:
Quod licet Jovi, non licet bovi

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель.
Дальше что-то типа дифференциала для передачи момента на генератор (общий вид, белый цилиндр, на нем еще масляный фильтр).
Сам двигатель будет работать управляемый электроникой и под постоянной нагрузкой (генератор), давя на газ, машину будет ускорять электродвигатель, причем если аккум заряжен, то газовый в этот момент может вообще не работать.
Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....
Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
Да, еще говорили о том что продавать они их собираются по принципу продажи мобильной связи, когда телефон стоит 1р, а покупаешь  услугу, я х/з как это.
Наверно покупать будешь какое-то количество пробега....
по поводу мотора...
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

я однозначный оптимист. обожаю все эти штучки...поддержу пожалуй Михельсона.
в общем записался бы в очередь на микровэн. Правда он обещал ещё кроссровер,но я его чото не вижу...кому то то надо в пионерах-испытателях идти... = ))
если он будет конечно... = ))))

вот форум...http://mobilyo.ru/index.php
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
а у меня двойственные впечатления от этих машинок.

Во первых, здорово что появился сам факт "что то показать отечественное, окромя тазов х-летней давности" и с претензией на новые технологии - мы вон какие, вона чо можем)))  и по ощущениям, кроме обычных зевак, выставку посещало много "профессоров из институтов" и вообще тех кто в этом хорошо разбирается и посещало именно как на выставку народных достижений, посмотреть до чего дошел российский технический прогресс и это в принципе тоже хорошо!

А во вторых, это все такими огромными вилами по воде писано - воооооот такими :cs: и что получится в конечном итоге с какими моторами, характеристиками и ценами не знает никто.

А то что они не ездят - у меня ощущение 100%, даже 10000%  :bm: после увиденного и услышанного там, в том виде какое это сейчас - оно не может ездить, если только толкать  :ap: подробности потом сюда кину, если интересно  :ab:

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда все ездили в бричках, на первых автомобилистов смотрели как на идиотов... :ab:
кому то надо начинать двигать прогресс.
всегда всё, что идёт против человеческого  эго, порядков и устоев-это для общества ниприемлемо...поначалу... = ))
« Последнее редактирование: 16.01.11, 14:05:18 от PVL »
не надо набояривать. (с)