Эта “музыка” как минимум на год.
https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=273318
Задержки были и раньше, так как с января сего года был разобран участок второго пути “Из Москвы” над Сыромятническим тоннелем. Соответственно, приём и отправление в 6-10 тупики осуществлялись по однопутному участку в реверсивном режиме. Но это как-то смогли пережить.
Сейчас же помимо того, что второй путь выключен из работы от Курского до Карачарово, почему-то оказались не задействованы 4-6 тупики, светофоры в них отключены. В итоге вместо 5-ти тупиков под 6000-е маршруты и двух под экспрессы имеем 4 под всё сразу вперемешку.
Остановку в Жел-доре экспрессу назначили, скорее всего, чтобы компенсировать урезанный маршрут Спутника в 18.45, который теперь ходит от Карачарово. Но это не мешает куче народа из Жел-дора набиваться в Карачарово в ногинский экспресс. Хотя через 20 минут после него идёт Спутник до Железки (от Курского).
Летом будёт ещё веселее. В Жел-доре начнут сносить здание вокзала и часть платформ (скорее всего береговую “Из Москвы” и островную, на которой сейчас оборот Жел-доровских осуществляется), дабы отстроить всё это заново. Соответственно, оборот Жел-доровских 6000-ой нумерации будет осуществляться по Ольгино, которое сейчас возводят частично из дерева, частично из монолитного бетона. Уже сейчас слышно нытьё проживающих в Жел-доре, что с несуществующего пока Ольгино ездить будет неудобно. Поэтому будут утрамбовывать до предела дальний пригород.
Ну и бонусом. Когда всё это строительство закончится, Горьковские тупики прекратят своё существование, а дальний пригород будет оборачиваться у самых дальних вновь возводимых платформ Курского направления. Чтобы попасть на платформу, придётся преодолевать тоннели и рамки металлоискателей, как это сейчас имеет место быть в Карачарово. И на каждой платформе будут свои турникеты, как в том же самом Карачарово.